Вчера были в Ilra на концерте группы Mono. "Классика пост-рока".
Оказывается, можно нарядиться в легчайший шифон, взять в руки бас-гитару и не выглядеть при этом, как группа "Комбинация". Басистка - это вообще отдельная история. Девочка-привидение с гладкой челкой на поллица; кто-нибудь может иначе представить себе современную молодую японку?
Само ее присутствие на сцене, некоторая тягучесть движений сводили в удивительную гармонию мелкую психопатичность гитаристов слева и справа.
Не меньше четверти концерта басистка, не шелохнувшись, соляным столбом, стояла, отвернувшись от сцены, а барабанщик сидел, уткнувшись лицом в один из своих барабанов. Выдержка, достойная настоящих самураев. Да, гитаристы тем временем баловались с колонками... Звукоизвращенцы. :)
То и дело пальцы музыкантов (текст следовало бы назвать "Пальцы и волосы", главные воспоминания-ассоциации - пальцы и волосы...), едва касавшиеся струн, начинали вырывать из аппаратуры рев и скрежет, да так, что скулы сводило.
И странное дело, весь этот шквал звуков, вжимавший в кожу дивана или рядом стоящего, каким-то непостижимым космическим образом наводил в голове лабораторный порядок, все мысли на "раз, два, три". Потому что весь их рев, гул, нойз ни на секунду не переставал быть музыкой, мелодией, летящей, легкой. Что-то подобное получилось бы, если бы "неси меня, мой дельтаплан" обрело музыкальный объем... Так бывает?
[400x243]
С моих слов записано верно. (Зверь-Донской)