• Авторизация


Учебники математики в начальной школе 10-07-2008 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Потрясающая дискуссия!

Aleksandra (18:30:43 10/07/2008)
Господи, я рыдаю... Слав, есть возможность по ссылке зайти? Мочи нет - поделиться хочу % )

Вячеслав Черняк (18:31:25 10/07/2008)
Есть-есть. =)

Вячеслав Черняк (18:31:41 10/07/2008)
Побереги нервюры. =)

Вячеслав Черняк (18:31:48 10/07/2008)
Давай ссылко.

Aleksandra (18:31:51 10/07/2008)
http://blog.phpworld.ru/archives/219-Samyj_velikij_v_mire_matematik_i_pedagog__Ljudmila_Georgievna_Peterson.html

О, спасибо! : ))

Aleksandra (18:32:29 10/07/2008)
Боже, я в свое время училась себе и не думала об этом! По Петерсон у меня прошла половина третьего класса.

Вячеслав Черняк (18:35:55 10/07/2008)
Наша Таня громко плачет... =) Я по второй ссылке прошел.

Aleksandra (18:36:10 10/07/2008)
По какой второй? : )

Вячеслав Черняк (18:36:28 10/07/2008)
http://blog.phpworld.ru/archives/229-Matematika_Peterson,_chast_2.html

Aleksandra (18:36:39 10/07/2008)
= ))) я пока еще читаю...

Aleksandra (18:36:48 10/07/2008)
Крайне смешно : ) И немного страшно! Удивлена, насколько все иначе теперь, когда мне 20 лет. Тогда мне было 9, я полгода училась по этому несчастному петерсону и не знала, сколько
порицаний он вызывает : )

_________________

И правда не думала. А сейчас… И сейчас пока рано об этом думать, но как факт. Напугало. Что именно? То, что дети не знают банальных основ – раз. Комментарий по поводу «нам не нужны ученые сплошняком, стране нужны рабочие…» - два. Комментарий по поводу повальной неуспеваемости – три. Комментарий по поводу того, что не каждого родителя интересуют причины неуспеваемости – а я знала в свое время такие примеры - четыре. Как итог – отсутствие базы, комплекс неполноценности, неопределенность и неприспособленность.

Нет, товарищи, 2+2 должно быть равно 4. Во всяком случае до 3 класса – точно.

Я помню этот учебник. Он казался мне нелогичным. Слишком уж творческий подход, имхо. Нет, серьезно. Уже в 3 классе он казался мне нелогичным. Единственное, что я хорошо запомнила по нему – слово КЛЕПСИДРА. Когда мы решали какую-то задачку, из цифр должно было сложиться слово. Вот оно и сложилось. Врезалось в память. В основном, у всех получилась полная дребедень, потому что и слова-то такого не знали, да и с подсчетами напортачили.

Слава Богу, когда я училась в 3 классе, мы к тому времени успели выучить таблицу умножения до Петерсон и вообще, отвлекались на нее всего на полгода. Я помню, что звучали слова «эксперимент», «временно», «посмотрим, что будет». Тогда я этого не понимала, да и к экспериментам привыкла. Экспериментальный класс, начиная с 5 – наименее удачный эксперимент из всех трех параллелей. Экспериментальная математика – почему бы и нет. Но сейчас как-то жутковато, если честно, стало от прочтения этого всего. Еще от того, сколько родителей пишут о том, что сидят и делают дома уроки с детьми. Со мной никогда не занимались родители. Разве не для того ребенка отдают в школу, чтобы там его обучили «сведущие» люди? Иначе можно было бы вообще перейти на домашнее образование. К чему, судя по данной дискуссии, все и приходят.

Ладно, это я так. От не фиг делать вечером, наверное, отвлеклась. Сколько людей – столько и мнений. Что такое хорошо и что такое плохо – на вряд ли можно сказать однозначно. Как и про последующие результаты поголовного обучения детей в нашей стране по этим учебникам.

В общем, если ради интереса зайдете по ссылке и почитаете – наверняка сами для себя все решите. Не вижу смысла дублировать здесь ту же самую дискуссию.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учебники математики в начальной школе | Кудрявая_Мысль - Дневник, полный кудрявых мыслей | Лента друзей Кудрявая_Мысль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»