Это цитата сообщения
Mila111111 Оригинальное сообщениеГДЕ ЛЮБОВЬ, ТАМ И БОГ.
[144x209]
Господи, Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего,
Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть,
Чтобы я прощал, где обижают,
Чтобы я соединял, где есть ссора,
Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение,
Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение,
Чтобы я возбуждал надежду, где мучает отчаяние,
Чтобы я вносил свет во тьму,
Чтобы я возбуждал радость, где горе живет.
Господи, Боже мой, удостой,
Не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал,
Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.
Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.
Ибо кто дает — тот получает,
Кто забывает себя — тот обретает,
Кто прощает — тот простится,
Кто умирает — тот просыпается к вечной жизни.
Текст одной древней молитвы по архиеп. Иоанну (Шаховскому)
"…
"В древнем отечнике есть рассказ о прп. Сисое, который молился за отступника от Христа. И вот Христос в явлении сказал Сисою: «не молись за сего человека, ибо он отступился от Меня». Но Сисой из жалости продолжал свою молитву, а Господь опять явился и запретил ему. Но прп. Сисой продолжал молиться как прежде. Тогда Христос явился ему и сказал: «Сисое, Сисое, любовию своею ты уподобился Мне»… "…
"Всякий думающий человек испытал и знает, что он есть не то, что он говорит о себе, а то, что остается невысказанным. Не то, о чем умышленно умалчивается, а то, что высказать невозможно. "(Н.Сербский)
…
ГДЕ ЛЮБОВЬ, ТАМ И БОГ
КОГО НЕ ЛЮБЯТ, ТОГО И НЕ СЛУШАЮТ
ЧЕГО В ДРУГОМ НЕ ЛЮБИШЬ, ТОГО И САМ НЕ ДЕЛАЙ
БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЧЕТА
ЛЮБОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СЕБЯ ЛЮБИТ, А БОЖЕСКАЯ ДРУГА
СОЮЗ ИСТИНЫ И ЛЮБВИ РОЖДАЕТ ПРЕМУДРОСТЬ …
ЛЮБОМУДРИЕ - НАУКА ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕМУДРОСТИ, Т.Е. ПОНИМАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДОЛГА ЕГО, СЛИЯНИЕ ИСТИНЫ С ЛЮБОВЬЮ
"НАСЛАЖДАЯСЬ БЛАГОВЕДРИЕМ, ТЫ РАДУЕШЬСЯ; НО НЕ ЗНАЕШЬ ЕЩЕ ЯСНО, ЧТО БУДЕТ. БОЙСЯ, ЧТОБЫ С КАКОЙ-НИБУДЬ СТОРОНЫ НЕ ПОДУЛ СМЕРТОНОСНЫЙ ВЕТЕР. ПОЭТОМУ ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ ИЛИ СТРАШИСЬ, ИЛИ ГОТОВЬСЯ К СТРАХУ."(списано из святоотеческого учения)
"ИСТИНА ОТКРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ"(о. Иоанн епископ Белгородский)
"КТО ЛЕГКО ВЕРИТ, ТОТ ЛЕГКО И ПРОПАДАЕТ"
"МУДРОСТЬ ЖИЗНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ХРИСТИАНСКОЙ, НЕ БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ К ЛЮДЯМ"(Свт. Тихон Задонский)
"ТЫ ХОЧЕШЬ НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ? ЦЕНИ ИХ УМ."(Гельвеций)
"НАВЫКАЙ НИ ОДНОГО ДЕЛА БЕЗ МОЛИТВЫ НЕ НАЧИНАТЬ"(Схиархимандрид Зосима)
Иисус понимал все это, и Ему стоило не больших усилий делать то, что Он делал, чем нам дышать или переваривать пищу. Он понимал, и в этом все дело. Поскольку Иисус понимал и осознанно использовал эти великие законы, люди думали, что Он — Бог. И когда в наши дни происходит что-то необычное, люди считают, что произошло чудо. Иисус не был Богом. Он, как и все люди, был воплощением Бога. "Я говорю, что все вы боги, и каждый из вас — сын Всевышнего".
http://www.theosophy.ru/lib/holmes.htm
"Не позволительно убивать: но убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно"(Афанасий Великий)
«Когда я вижу человека в его огреховленной действительности, я говорю себе: для Бога нет большего ада, чем человек. А человек, влюбленный в греховное сладострастие, скрежещет зубами и шелестит: страшнейший ад, который придумали себе люди, - это Бог… Ему бы хотелось, чтобы не было Бога живого и истинного, что всемилостиво спасает от греха и справедливо осуждает за упорство в грехе.
Треклятый ужас охватывает меня, когда я наблюдаю беспредельность человека без Бога. Ибо нет ничего страшнее этого. Беспредельность без Бога, что это, если не бессмертие без света и радости? Нет большего чудовища ни в одном из известных миров, чем человек без Бога. Нет и более страшного ада. Ибо самый страшный ад – это человек без Бога. Когда мысль человеческая оторвется от Бога, чем она завершится? Чем станет? Черной бесконечностью. А это ад. Потому что мысль без Бога – это страшнейший ад. А чувство, которое ничем не связано с Богом, разве это не ад для человека? А мои богоборческие мысли, а мои мрачные чувства распинают меня и раздирают, и я, обессилевший, горько вопрошаю: «Господи, если ад не во мне, то где же он, где?»
Природа греха в том, чтобы возбуждать себя и людей вокруг себя против Безгрешного. Праисконное отвращение ко всему божественному и небесному опустошает грехолюбивого человека. Он бы хотел приблизиться к небу, чтобы презрительно плюнуть в него и затем стремглав сладострастно сорваться с неба в муть земных наслаждений.
Вы заметили: все бунты против Бога исходят из желания оправдать грех. А грех, которому нет равных и который не прощается ни в одном из существующих миров, следующий: «Мой бунт, Господи, отнюдь не Адамов, ибо я не желаю ни знать, как Ты, ни быть, как Ты, ни жить, как Ты, но совершенно утратить память о Тебе и представление о себе. Мой бунт даже не Иудин, Господи! Ибо я хочу не передать Тебя, ни убить Тебя, а просто не знать Тебя. Не правда ли, это не великий бунт, не великий грех? Никаким путем я не желаю идти к Тебе, мне милее дороги, что уводят от Тебя. Зачем Ты меня вывел на многие пути и завлек в Свои сети? Кто дал Тебе право? Я же не хотел и не хочу…»
Преподобный Иустин(Попович) «Философские пропасти»
[380x481]
Святые отцы Скита пророчествовали о последнем поколении, говоря: "что сделали мы?" И отвечая один из них, великий по жизни, по имени Исхирион, сказал: мы сотворили заповеди Божии. Еще спросили: следующии за нами сделают ли что-нибудь? Сказал же: достигнут половины нашего дела. "А после них что?" И сказал: не будут иметь дел совсем люди рода онаго, придет же на них искушение, и оказавшиеся достойными в оном искушении, окажутся выше нас и отцев наших.
[449x337]