• Авторизация


И в продолжение. Конец=начало? 17-09-2012 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


События развиваются просто стремительно.
После просто безумной прошедшей недели, когда мою злость бросало от конструктива к деструктиву и обратно, а состояние описывалось известной молитвой-анекдотом".... Только сил, прошу тебя, не давай, ибо прошибу ведь!"
Сегодня утром нас на работе внезапно без объявления войны- отправили в простой до конца года. Практически половину производственников компании. Крупной, блин, международной консалтинговой компании!!!
Состояние шока и злости, слезы.
Теперь уже просто придется что-то делать, просто я не думала что это произойдет так резко. У меня уже был план, но видимо, у кого-то наверху план иной.
Блин, и что теперь-со столицей прощаться??
Вобщем, ищу работу)) ежели кому-нибудь нужен ИТ-менеджер, неглупый совершенно- велкам)) интим предлагать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Тебе денежку какую-нибудь дали? На первое время?
ацтавить панику! мы всегда можем пойти жить на улицу. Леночка тока что сказала!
Менеджер по продажам (услуги SEO и SMM, В2В)
Ingate
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
до 150 000 руб.
Москва
1–3 года
Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Штат компании более 500 человек, в Департаменте Продаж порядка 50 сотрудников.

Наше основные направления на сегодня - поисковое продвижение сайтов и продвижение в соц. медиа - востребованные и перспективные it-продукты.


Кто нам нужен:
успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 лет;
действительно грамотный переговорщик;
уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.

Чем заниматься:
продажа интернет-рекламы: SEO (поисковое продвижение сайтов), SMM (продвижение в соц. медиа);
работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
переговоры на уровне топ-менеджмента;
заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Наши условия:
высокий уровень дохода: стартовый оклад от 50 000 до 75 000 руб. + % от продаж;
компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 90 000 до 150 000 руб.
Москва
1–3 года
Немецкая компания Assino реализует уникальные международные ERP проекты, различной сложности и масштабов.
Нам доверяют ведущие мировые компании, такие как Siemens, GlaxoSmithKline, McDonalds и другие.

У нас вы получите возможности для постоянного развития:
Различные международные проекты.
Разноплановые задачи.
Возможность общение с западным менеджментом.
Высокий профессиональный уровень окружения.
Интересная, напряженная работа.
Возможность стажировки в Германии.

Вакансия: менеджер по продажам

Вам предстоит:
Ведение и расширение клиентской базы
Консультирование клиентов до и после приобретения программных продуктов
Проведение презентаций программных продуктов фирмы 1С
Написание коммерческих предложений
Ведение полного цикла продажи

Мы ждем от Вас:
Опыт работы от года в компаниях, реализующих 1С обязателен.
Успешный опыт продаж 1С, не только "коробок", но и проектов!!!!
Высшее / незаконченное высшее образование
Грамотная устная и письменная речь
Личные качества: доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
Приветствуются: знания иностранных языков (немецкий, английский), но не обязательно.

Условия:
Современный офис ( м. Тверская )
Оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: компенсация транспортных расходов при выезде к клиенту, корпоративная мобильная связь
Заработная плата: оклад + % от продаж

Что вас ждет у нас:
Работа в динамично развивающейся международной IT- компании
Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
Обучение за счет компании: иностранные языки - английский, немецкий
Возможность ежедневно работать в международной команде с носителями английского/немецкого языков
Дружный коллектив единомышленников, который всегда поможет вам в решении трудных, но интересных задач
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
до 120 000 руб.
Москва
3–6 лет
Responsibilities:
Pre-sales: Pre-sales activity, commercial proposal for technical part with sales
Project management: vendor control, documentation, explanation to customer, etc.
Management of Engineering team : Service development, Manage and Train engineers
Strong base engineering background.
Requirements:
Server engineer:
Windows server implementation and operation experience (AD, Exchange, ISA, Hyper-V, etc.)
Microsoft certificate (e.g. MCP, MCSA/ MCSE, MCDBA: MCTS, MCITP)
Experience of design and implementation of centralized server infrastructure (VMWare, SAN, etc)
Implementation and Operation experience of Lotus notes
2nd line troubleshooting
Wide range of technical knowledge:
Enterprise office Cabling
Legacy PBX
LAN/ WAN network/ Windows server
Others:
Age: More than 30 years old.
English for communication with management, Japanese customer, also documentation. More than upper intermediate English level is required.
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Руководитель IT-отдела
Лайт, ООО
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
от 50 000 до 50 000 руб.
Москва, м. Кожуховская
3–6 лет
В небольшую компанию по продаже осветительного оборудования на постоянную работу в офисе требуется Руководитель IT отдела.

Обязанности:
Руководство отделом информационных технологий (постановка задач, участие в выполнении поставленных задач, контроль их оперативного выполнения). Сотрудники в подчинении 3 человека в офисе, аутсорсинг 4 человека
Развитие и поддержание внутренних направлений: Call-центр телефония, Системы управления предприятием (ERP), Сервера и рабочие станции, Интернет ресурсы компании, Корпоративный портал, HelpDesk
Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов Компании, повышение эффективности оперативного и качественного решения проблем пользователей.
Обеспечение технической поддержки пользователей офиса и филиалов, обеспечение функционирования вычислительной техники, рабочих станций и серверов компании
Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере развития информационных систем компании, планирование бюджета

Требования:
Высшее техническое образование
Хороший опыт и знание следующих направлений:
Потоковая телефония и управление, Продукты компании 1С (1С Управление торговлей, 1С РАРУС транспорт и логистика, 1С Битрикс), Администрирование серверов DC, GW, опыт прокладки сетей ЛВС, телефонных кабелей ,опыт настройки принт серверов, приветствуется знание: почтовых серверов Kerio, опыт настройки VPN тоннелей на базе Kerio.
Умение решать поставленные задачи, гибкость мышления
Нацеленность на результат

Условия:

Оформление по ТК РФ.
График работы Пн.-Пт. С 10.00 до 19,00 , Сб, Вс - выходной
У нас молодой и дружный коллектив, оплачиваемый отпуск (30 дней), оформление по трудовой книжке, перспектива карьерного роста, корпоративные мероприятия.
Адрес

Москва, м. Кожуховская, Угрешская улица, 2с83
Показать на карте
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Руководитель направления SAP
Flex
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
з/п не указана
Москва
более 6 лет
Наш клиент - одна из крупнейших компаний нефтегазового сектора открывает новую вакансию Руководителя направления SAP.

Краткое описание.

Обязанности:
Создание и развитие стратегии предоставления услуг SAP;
Управление портфелем услуг по поддержке, изменениям и проектам систем SAP, в соответствии с потребностями компании и методологическими стандартами SAP;
Развитие организационного потенциала;
Общие организационные обязанности;
Управление промышленной безопасностью.

Требования:
Не менее 15- и лет в области SAP;
Не менее 5-х лет управления группой сотрудников от 20 человек;
Не менее 5-ти лет работы в консалтинговой индустрии;
Не менее 2-х проектов внедрения SAP;
Опыт работы в нефтегазовой отрасли - желательно;
Английский – свободное владение.

Экспертиза:
Методология ASAP, сертификация: желательна;
Общие знания функциональности SAP и принципов интеграции и взаимодействия между различными модулями -- обязательно;
SAP FI – желательно;
SAP HR - желательно;
SAP CO – желательно;
SAP SD -- желательно;
SAP MDM -- желательно;
SAP BW/BI -– желательно;
Понимание принципов ABAP - обязательно.
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Менеджер по реализации проектов (интеграционные проекты)
R-Style Group
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
з/п не указана
Москва
1–3 года
Функциональные обязанности:
участие в пресейле проекта (выявление потребностей заказчика)
руководство комплексными IT-проектами в соответствии с принятой в компании методологией ведения определение границ проекта, формулирование целей и результатов проекта
отслеживание и управление полным циклом проектов от создания технико-коммерческого предложения до сдачи в промышленную эксплуатацию
управление командой исполнителей от 3-х человек
разработка проектной документации, концепций, технических заданий
взаимодействия с внутренними подразделениями, а также с партнерами и субподрядчиками.
участие в проектах в роли системного/ бизнес-аналитика (потенциальная возможность)
Основные требования:
опыт работы в ИТ-индустрии на аналогичной должности от 2-х лет
опытный пользователь MS Office (Project, Power Point, Visio)
стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, креативность, аккуратность
коммуникабельность и умение работать в команде
знание предметной области:
методологии по управлению проектами (PMBOK,IPMA, др.)
базовые знания технологий автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов (Oracle, IBM, Microsoft):
автоматизации документооборота
средства коллективной работы
корпоративные порталы
решения на базе OLAP-технологий
решения на базе Business Intelligence
обучение и управление персоналом
методологии по разработке программного обеспечения
Условия:
· заработная плата обсуждается на собеседовании
· полный рабочий день (9.00-18.00 или 10:00 -19:00)
· соблюдение ТК РФ

· профессиональное обучение и развитие
· курсы английского языка
· ДМС, льготные программы кредитования, страхования, фитнес
· месторасположение - СВАО (м. Бибирево)
Тип занятости

Полная занятость, полный день
Руководитель комплексных проектов
INLINE Technologies
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
з/п не указана
Москва
3–6 лет
Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как IBM, HP, Cisco Systems, Microsoft и др. - приглашает на работу Руководителя комплексных проектов.

Пожелания к кандидатам:
образование высшее;
предыдущий опыт работы в должности системного архитектора, руководителя проекта, руководителя направления в компании–системном интеграторе или крупной компании–заказчике со стажем на этой позиции не менее 3-х лет;
опыт выполнения в качестве организатора и технического лидера проектов большого масштаба и сложности (например: территориальные коммуникационные сети и ЦОДы);
отличные организаторские навыки по планированию, организации и ведению сложных комплексных проектов;
широкий кругозор в области архитектуры построения систем автоматизации от прикладного уровня до уровня инфраструктуры с соответствующим опытом руководства такими проектами;
высокий уровень коммуникативности;
знание стандартов управления и исполнения проектов.

Ключевые обязанности:
Руководство комплексными проектами:
поддержка предпродажной деятельности в части оценки необходимых ресурсов, состава и себестоимости работ; формирование методологии выполнения работ и состава отчетных документов; оценка рисков; подготовка соответствующих разделов предпродажных и договорных документов;
планирование проектной деятельности, формирование и организация работы проектной команды для решения задач в рамках вверенных проектов или отдельных задач;
формирование бюджета проекта, контроль его исполнения;
управление проектами в соответствии с методологией и существующей практикой реализации проектов;
обеспечение заданного качества работ и результатов, а также соблюдения сроков выполнения работ по проекту;
решение всех организационных и хозяйственных вопросов, связанных с работой проектной команды, постоянный контроль и оптимизация использования ресурсов;
обеспечение документооборота по проектной деятельности в соответствии с действующими регламентами и деловой практикой;
поиск и привлечение субподрядных организаций, формирование базы данных таких организаций;
постоянный мониторинг потенциальных рисков и проактивные действия по их минимизации;
подготовка отчетности по проектам;
участие в мероприятиях, направленных на формирование имиджа компании и привлечение новых Заказчиков;
участие в процессах наращивания экспертизы отдела в части управления проектами, подготовка предложений по корректировке бизнес-процессов, регламентов и методологии управления проектами.


Что мы предлагаем будущим коллегам:
оформление по ТК РФ;
дружный профессиональный коллектив;
работа на крупных проектах;
неограниченные возможности профессионального роста;
обучение за счет компании;
медицинское страхование за счет компании;
100% оплата отпуска и больничного листа;
отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
конкурентную заработную плату;
офис рядом с м. Марьина роща.

Тип занятости

Полная занятость, полный день
все найдено за одну минуту, все свежачок, с сайтa hh.ru
ТаткаМи 17-09-2012-13:17 удалить
Птица_Надежда, Простой по вине работодателя, две третьих от оклада.
Просто после простоя- скорее всего увольнение.
ТаткаМи 17-09-2012-13:19 удалить
не_Крошка, Спасибо, я умею пользоваться хх и мое резюме там висит))) сейчас везде разошлюсь, конечно
Просто мерзко от того, как поступили
да, я не к тому что не умеешь! есессно умеешь имея такую профессию за плечами и столько лет! просто чтоб ты видела, сколько чулавеков тебя жаждут )))))
о том как поступили, иц бари бизнес, детка ((( так было 100 лет назад, так будет через 100 лет.
TatjanaSch 17-09-2012-13:26 удалить
Сообщение вызывает острое сочувствие. Четыре года тому назад оказалась в подобной ситуации и знаю по себе, как бывает больно и тошно в таких случаях. Но знаю, что жизнь продолжается и всё устаканивается по-иному. Главное - сохранять здоровье и спокойствие.
ТаткаМи, держитесь!
Bellissima 17-09-2012-13:35 удалить
Ответ на комментарий ТаткаМи # http://www.vtb24.ru/career/headeroffice/Pages/details.aspx?geo=moscow&vacancyId=467
просто была и зашла.
и на http://www.executive.ru/ посмотри
ТаткаМи 17-09-2012-13:43 удалить
Bellissima, Я не админ, Белла, но спасибо!!!
Господи, у меня аж слезы от вас)))
Я найду себе что-нибудь, обязательно, мне просто в себя придти надо.
И ведь знала, что так будет, но так низко....
ТаткаМи 17-09-2012-13:43 удалить
TatjanaSch, Спасибо. Все хорошо будет, несомненно
Bellissima 17-09-2012-13:49 удалить
Ответ на комментарий ТаткаМи # всё будет нормально, Таня, такие перемены - шанс наконец кардинально всё изменить к лучшему ДЛЯ ТЕБЯ!!!
ТаткаМи 17-09-2012-13:51 удалить
Bellissima, именно!!!
Из болота пора вылазить
Ca_va_bien 17-09-2012-14:31 удалить
ТаткаМи, держись! все устроится!
мы за тебя кулаки держать будем
Ого! Ничего себе коленца судьба-индейка выдаёт! А можно просто несколько форсировать тот резервный план, который у тебя был? Сил тебе справляться с ситуацией и уверенности в успехе!
Флоранс 17-09-2012-20:16 удалить
Хочешь я приеду.. поддержу тебя, заодно телефон верну)
Только вечером могу после 8.
Прямо такая ночная поддержка.
Ничего себе! Держись! Ну ведь 2/3 оклада платить будут. Так что не совсем они вас бросают. Может что то наладится. И наверное не из за сладкой жизни они так с вами...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И в продолжение. Конец=начало? | ТаткаМи - Дневник ТаткаМи | Лента друзей ТаткаМи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»