• Авторизация


Краткий отчет о происшествии 10.10.2009 г. 12-10-2009 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
В районе 7-00 поезд остановился. Исходя из разговоров проводников произошла авария подвижного состава. Состав остановился в 9 км от станции г. Тамбов, где-то между ст. Пушкари и ст. Ласки.
Как потом выяснилось, со слов сотрудников в локомотиве произошло задымление, которое было локализовано, после чего передано сообщение на ст. г. Тамбова. По результату сообщения в сторону нашего поезда был направлен локомотив, который должен был осуществить смену локомотива и доставить наш состав до пункта назначения.

В районе 8-00 в наш поезд [показать]
на полной скорости въехал сменный локомотив.
[показать]
Из ощущений, с учетом того, что я находилась в 8 вагоне, а столкновение было со стороны 1-го вагона:
был очень сильный удар, и повторный "вдогонку", т.е. догонка по инерции после первоначального удара. В результате: в первых 10 (именно 10, а не 1, как говорилось в некоторых репортажах) были оторваны от удара часть полок, столов. После удара даже по нашему вагону прошла волна раскаленного воздуха с большим количеством примеси пыли, типичные для серьезной ударной волны. Понятно, что по мере удаления от точки столкновения сила повреждений снижалась, но в нашем вагоне лично я видела более 5 повреждений самого состава.
Если говорить о людях, то от удара людей просто расшвыряло по вагону. К счастью, поезд был уже на подъезде к городу и все практически подготовились к выходу, сняв с верхних полок вещи и спустились сами. Поэтому упавшие матрасы в чем-то послужили даже амортизирующим средством, снизившим количество травм.
Основные травмы - это ушибы ног, спины и головы.
Первые 30 минут после столкновения людей из поезда не выпускали.
Я полностью поддерживаю это решение, т.к. многие впали в истеричное состояние. Сами подумайте куда и как дошли бы люди, которые ещё не осознали есть ли у них травмы и при этом в состоянии шока.
Из моего разговора с девушкой, которая с соседнего места улетела головой в стенку напротив. Она сидела, звонила всем своим родственникам и рыдала: "Нас не выпускают, они хотят что бы мы тут все умерли!"
Поверьте, это не единственный случай был. Я попыталась даме объяснить, что в данной ситуации это правильно и ради её же безопасности её нельзя выпускать пока она хоть чуть-чуть в себя не придет, а то потом где её искать надо будет. в итоге после попытке погрубить она согласилась как доводами с доводами, так и с тем, что тоже не особо смешно от всего происходящего.
В 8-45 проводники открыли двери вагонов. Перед этим начальник поезда по связи объяснил, что есть 3 варианта дальнейших действий:
1- пойти в сторону ст. Пушкари - это около 2 км назад, там есть общественный транспорт
2 - пойти в сторону Тамбов:
2.1. - к Полынковскому кладбищу - около 2-3 км вдоль рельсов, потом через лесополосу и овраг куда-то вправо, оттуда ходит транспорт до Тамбов - около 5 км
2.2. - до вокзала около 8-9 км по путям
3 - ждать приезда автобусов, но это не раньше чем через 2-3 часа
С учетом того, что из травм у меня ушибы только ног, я подумала, что 3 часа не высижу, а лучше пойду в сторону Полынков.
Видели бы Вы глаза мужиков на окраине кладбища, когда я, подобрав по пути паренька, стала у них спрашивать где остановки. Ну сразу стоит пояснить, что кладбище за городом и туда ездят на машинах или автобусах. ОНИ: "Ну, за Вами же заедут те, кто привез на машине"
Мы: "А нас не привозили"
Они: "Ну, значит на автобусе"
Мы: "Нет, на поезде, чуть-чуть не довез до города"
Короче здоровый сарказм никто не отменял.

Ещё из информации:
1. локомотив первую попытку торможения предпринял в 20 метрах от места столкновения, что подтверждается осыпанием насыпи (говорю, что видела сама + подтвердили) - торможение не удалось, т.к. был уклон и система засбоила. Хотя и результата от такого торможения особо не было бы. Скорость была около 90 км/ч

2. наш состав по существу спасли проводники первого вагона, которые за несколько минут до столкновения вдруг решили на всякий случай поставить башмаки (обычно в такой ситуации не ставятся). Если бы не это, то поезд с огромной долей вероятности сошел бы с рельс. да и в целом проводники вели себя очень профессионально: они не держали людей в полном неведение, но и не давали всей информации, дабы не усугублять массовую истерию

Из того, что не понравилось лично мне:
1. Попытка машиниста сменного локомотива "надавить на совесть" мне при попытке съемки на телефон составов: "Чего Вы снимаете чужое горе". Пришлось объяснить в 2-х словах, что я там была, а не прибежала на звут, так что я снимаю свое... происшествие

2. скорые в количестве 6 штук ждали на станции г. Тамбов, хотя не мешало бы ехать к поезду. Туда поехали, но не все, интересно кто-нибудь дошел до вокзала сразу.

3. информации куда предъявлять претензии людям не дали и порядок тоже.

Лично о себе:

у меня, согласно подтверждению из травматологического пункта г. Москвы, полученного сегодня:
ушиб правого коленного сустава и мягких тканей левой голени.
Завтра буду писать и направлять вначале по электронке, а потом по почте гражданскую претензию, посмотрим что будет в итоге в порядке компенсаций. В Тамбове не времени не было, да и состояние души и тела не особо располагали для обращения к врачу, т.к. халявила дома с дочерью и болевые ощущения были меньше, гематомы проявляться стали на вторые сутки.
По ощущениям: как при ушибах, но жить можно.
Настроение как обычно, хожу и улыбаюсь.

Про ощущения до...
Проснулась в поезде с утра от странного сна: "Поехала в Тамбов в сиреневых замшевых сапогах на каблуках и долго шла к дому по грязи. потом долго думала о том, что зачем одела замшевые, ведь устану же отмывать".
В итоге я очень радовалась, что поехала в кожаных, т.к. отмыть их оказалось значительно проще после пешей прогулки.

До... минуты за 1-2
возникла мысль: "Что-то подозрительно долго стоим, ещё не хватало чтобы в нас кто-то въехал..."

После...
Извините, но какое же у нас количество людей, склонных к истерикам, при том, что обоих полов....

Написано сумбурно, но если что интересует конкретно, то отвечу. В целом все отлично, жизнь менее прекрасной не стала, параной к транспорту и не предвидится...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Краткий отчет о происшествии 10.10.2009 г. | iraelya - Дневник iraelya | Лента друзей iraelya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»