Рассказ о концерте запаздывает в связи с моей поездкой по городам Белоруссии). Но все же постараюсь написать о своих впечатлениях. (Нажмите на фото)
[450x600]
1-го июля мы пришли к спорткомплексу «Олимпийский» задолго до начала, примерно в 13.30. Там уже была небольшая толпа, которая сидела прямо перед дверьми. Мы заняли место возле ограждений, но зря, как потом оказалось. Потому что метрах в 50-ти поставили палатки, где нам должны были прокомпостировать билет и надеть на руку браслет, и все занимали очередь уже там. Из «Олимпийского» в это время раздавались приглушенные звуки репетиции. Ближе к 5 часам в очереди началась давка. С 5 часов до начала концерта мне основательно намяли бока, так что чувствовала я себя не очень хорошо. После палатки очередь была на вход в СК, потом еще очередь на вход в партер. Нас оттесняли все дальше и дальше. Когда мы, наконец, зашли в зал, мы побежали к сцене. Я решила встать поближе к сцене, в углу между заграждением сцены и фан-зоны. Там уже стояли многие знакомые миленщики.
Сзади нас опять, как на первом концерте в 2006 году, стояли люди, которые ходят на все концерты «старых» звезд. Они обсуждали концерт Кайли Миноуг.
Концерт вместо обозначенного времени 19.30 начался в 20.15. Перед концертом сначала тихо, а потом громко играла музыка. Я узнала только Depeche Mode «It’s no good» и ремикс «Sextonic». Заиграло вступление, и все подумали, что вот сейчас все начнется, но потом опять поставили другую музыку.
И вот во второй раз заиграло вступление. Внезапно на экране появился глаз Милен. Он удивленно и испуганно всех разглядывал.

Глаз то появлялся, то исчезал. Публика давно уже кричала «Милен! Милен!». На экране было действо, похожее на взрыв атомного ядра и фотовспышки. Раздвинулся черный занавес. Появились силуэты манекенов позади экрана. Внезапно сцена осветилась сзади красным цветом, и стало видно огромные разлагающиеся скелеты и саму Милен. Она вышла из клетки.
Милен была в костюме "содранной кожи" и с прической а-ля воронье гнездо или тень-плетень с крестами)). Она спускалась по лестнице и пела Paradis Inanimé. Милен выглядела потрясающе молодо.

Она ходила по сцене туда-сюда, и к нам тоже. Звук на первой песне мне понравился, все было слышно, басы были в меру, и голос Милен отлично звучал. Правда, в конце мне показалось, что что-то не получилось, у Милен был вид виновато-растерянный.
Следующая песня – L'Âme-Stram-Gram, причем она начиналась как тот самый ремикс, который ставили на моем школьном выпускном вечере. Столько воспоминаний!

Тут и танцоры вышли. Милен в начале добавила новые движения, смотрелось это потрясающе. Хористки Эстер и Жоанна были в длинных черных платьях в пол и белых головных уборах, похожих на монашеские одеяния. Вообще, именно с этой песни началось мое увлечение творчеством Милен, и я впервые услышала ее вживую

. В середине песни, где музыка затихает, немного изменилась хореография.
Публика очень хорошо поддерживала. Милен уже не удивлялась тому, что в России поют по-французски. Она на многих песнях предоставляла петь публике. Все старые песни были переделаны и звучали по-новому. Это мне очень понравилось.
Песня Je m'ennuie, кажется, тоже отличалась от альбомной версии. Танцы были самые простые в духе «подняли руку – опустили руку». На маленьких экранах, где стояли манекены, показывали человечков, которые повторяли движения.
В начале песни Appelle mon numero сделали интересный проигрыш (видимо, чтобы Милен успела переодеться.) Наряд этот был просто шикарный, короткое красное платье, одна рука полностью открыта, высокие сапоги, накидка. Милен пела и незамысловато танцевала. На экране было видно, что у Милен выражение лица совсем как в клипе на эту песню. И еще на видео сзади раскачивалась телефонная трубка на проводе. На маленьких экранах показывали снятые ранее губы и глаза Милен, когда она поет эту песню.
Также я впервые услышала на живо концерте одну из моих самых любимых песен, Pourvu qu’elles soient douces. Ее тоже немного изменили, убавили ударных. Милен с двумя танцорами спускалась с лестницы, танцуя. Все пели, поднимали руки, пытались танцевать (это было проблематично в толпе).
Между песнями какой-то мужчина сзади меня говорил «Лапочка!».
Перед следующей песней на экране мужчина и женщина танцевали любовь. Я сначала не узнала Point de suture. Милен оявилась между двумя раздвигающимися экранами. Она была в длинном синем платье. Музыка продолжалась, пара на экране стала танцевать страдание, оковы и раны. В конце песни Милен даже не пыталась сделать вид, что поет высокие ноты, она повернулась лицом к экрану и раскинула широко руки, как настоящая дива.
Мы очень удивились, когда не увидели за роялем Ивана Кассара. Я очень хотела его увидеть, но в начале песни Rever на экранах показали другого музыканта Милен. Теперь он ей аккомпанировал. С ним Милен не общалась во время песни. Лицо Милен было хорошо видно на экранах. Она один раз спела на бис. Сказала «Спасибо» по-русски два раза. После этого публика продолжала хлопать и петь песню, а кто-то кричал "Спасибо!", как вдруг мы услышали, что началась Ainsi soit je…
Милен наловчилась петь эту песню так, чтобы не надо было брать высокие ноты. На экранах со всех сторон показывали лицо Милен крупным планом. В конце Милен спела «Ainsi soit nos vies… Merci». И зрители закричали «Merci! Merci!».
После Ainsi soit je… был плавный переход к интерлюдии Avant que l’ombre… Милен так же, как в 2006 году, уходила вверх по лестнице. Скелеты, до этого сидевшие на сцене, поднялись во весь рост.
Libertine тоже начиналась по-другому. Вышли танцоры в балетных пачках. Брючный костюм Милен меня привел в восторг). На экранах почему-то показывали движущиеся шахматные фигуры. Во время этой песни голос Милен было слышно плохо. Я хорошо разглядела двух танцовщиц Милен. В конце Милен добавила напев, что-то вроде «Бамбалео!».
На Sans contrefacon Милен танцевала, как будто на гитаре играет. Это было очень забавно. Она пошла в нашу сторону и посмотрела туда, где я стояла. Я увидела ее глаза. В середине песни она кокетливо сняла верхнюю юбочку.
Во время исполнения песни Fuck them all Милен немного ошиблась в словах. Вместо "Hey bitch you’re not on the list You whitch you suck you bitch What’s your name again?" спела "Hey bitch you’re not on the list Hey bitch you’re not on the list Hey bitch you’re not on the list You whitch you suck you bitch".
Dégénération. Когда включили зеленые прожекторы, мы подняли руки, чтобы получилось много лучей. Милен появилась на кресле в виде жука, держась за что-то у него на голове. Она сменила костюм на черный плащик. Песня началась с повторения 2 раза первого куплета (в альбомной версии он поется один раз). В конце Милен поднялась на платформе, освещаясь красным со всех сторон.
На песне Désenchantée (считающейся главным хитом во Франции) Милен сказала "It's your turn", предлагая спеть публике. В конце песни кто-то стоящий рядом сказал "Давайте еще споем!". Начали петь, все подхватили, но тут началась следующая песня, C'est dans l'air.
Милен сначала пела со стационарным микрофоном, потом взяла его и стала танцевать. Танцы были такие же забавные, как в клипе.
На последней песне (Si j'avais au moins...) Дима меня поднял, и я увидела, как Милен стоит в белом платье с открытым плечом, такая красивая…
Диме часто приходилось меня поднимать, чтобы было лучше видно.=) Сначала народ сзади говорил "Опусти девушку!", а ближе к концу концерта уже предлагали помочь).
Несколько раз были фейерверки. На какой-то песне зрители развернули баннер, на котором было написано "Милен, мы тебя любим!". Молодцы)
Прическа Милен сзади)
[558x412]
Si j'avais au moins...
[604x453]