Пять традиционных элементов маркетинговых исследований, которые устареют раньше, чем вы думаете
В начале 2013 года издание Business Insider опубликовало статью под названием «13 вещей, устаревших в 2012 году». Среди них были яркие предметы и явления минувших дней, в том числе жесткие диски, покупка отдельных песен или альбомов, автономные GPS устройства, бытовые фотоаппараты и даже многоуважаемый и почтенный будильник. Все эти примеры знаменуют собой быстро нарастающее явление созидательного* разрушения.
Технический прогресс ускоряется, и мы видим, что созидательное разрушение происходит с пугающей регулярностью. Мы живем в эпоху, когда блокбастеры, проводная связь и традиционная почта утратили свою актуальность. И этот список растет. Когда эта концепция была применена к отрасли маркетинговых исследований, мы выявили пять «священных коров» маркетинговых исследований , которые устареют даже быстрее, чем вы можете себе представить.
Читать далее
http://www.fdfgroup.ru/?id=275