• Авторизация


Сколько стоит индийский бисер? 29-05-2008 17:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то раз по интернету ко мне обратился начинающий розничный торговец бисером - он рекламировал свой товар, расхваливая его за низкую цену. Всё было бы ничего, если бы он не сравнивал цену на свой низкокачественный товар с ценами на более высококачественный, которым торговали его конкуренты.

Образно выражаясь этот ход заключался в том чтобы поставить цену на Запорожец немножечко ниже чем на Мерседес и после этого похвастаться, что его машины самые дешевые... Мне сразу стало понятно, что этот человек абсолютно не разбирается в сортах бисера.

Так сколько же на самом деле стоит индийский бисер? И какой навар делают на нём розничные торговцы? Давайте обратимся за ответом на этот вопрос к импортёру индийского бисера - Banaras Beads Limied - сайт www.banarasstockoffer.com Итак, начинаем удивляться и даже терять сознание!

Вот самый дешёвый бисер - это смесь цветов. Его стоимость на сегодняшний день - 0.5 $ за кг. Я не оговорилась - килограмм бисера стоит столько же сколько две поездки в общественном транспорте (или одна - это у кого как).

[показать] Вот чуть-чуть подороже - это уже стеклярус и одноцветный бисер. Его стоимость 0.75 $ за кг. Очень много не правда ли?

[показать]
[показать]
И самый дорогой - металлизированный бисер. Его стоимость 1.75 $ за кг.

[показать]
Теперь вам понятно, почему готовые индийские изделия из бисера такие дешёвые? А розничные торговцы, расфасовывая этот бисер в 20 граммовые пакетики... имеют возможность увеличить цены сразу в 20-50 раз по отношению к ценам производителя!

Как правило при этом скромно умалчивается что вместо Мерседеса вам продают Запорожец... Совет в этой ситуации может быть только один - никогда в жизни не покупайте мелкорасфасованный бисер, в особенности низкокачественный - индийский, тайваньский или китайский! Эти сорта бисера есть смысл покупать только в оригинальных 500 гр. упаковках.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Bead_Dreams 29-05-2008-17:52 удалить
мне даже трудно сказать...что может быть хуже индийского бисера...наверно китайский...
Helga-Helga 29-05-2008-17:57 удалить
Я азиатский бисер вообще не приемлю, с ним невозможно работать, но меня поражает другое. В Киеве есть магазин, который уже создает сеть по Украине и имеет магазин в сети интернет продает ЭТОТ бисер по 10 грн. (2 у.е.) за 100 гр.(!!!!) и что самое удивительное люди покупают это.....
Bead_Dreams 29-05-2008-18:05 удалить
Helga-Helga,ну самое смешное, что привези он Miyuki или Mill Hill, то после доставки и растаможки..цена будет не менее космическая несчастные мы!!!! не имеем доступа к богатствам)
bastis 29-05-2008-18:06 удалить
Helga-Helga, люди покупают, т.к. деваться некуда...Или откровенно не понимают разницу в качестве. К тому же - смотря для чего... Что-то расшивать я предпочитаю японским - действительно удовольствие! Хорош чешский, но тут уже надо понимать в нем хоть что-то... А индийский у меня тоже есть по килограммчику - им удобно засыпать основы, делать фоны на клею, изображать травку, использовать как наполнитель... Но делать им что-то более серьезное - действительно мазохизм...
Helga-Helga 29-05-2008-18:07 удалить
Я и разместила здесь этот пост чтобы рукодельницы убедились в себестоимости этого вида бисера и не питали себя иллюзиями. Лучше купить относительно дорогой бисер, но получить море удовольствия от работы с ним.
Helga-Helga 29-05-2008-18:13 удалить
Ведь такой бисер в результате и получается даже иногда дороже простого чешского, т.к. выбраковка идет минимум процентов 30 от общего количества.
Bead_Dreams 29-05-2008-18:18 удалить
да и чешский если честно, иногда меня выводит из себя...ну просто может взять и лопнуть...я в последнее время стараюсь брать только Jablonex да и то, размера не более 11, так как на крупных очень заметно отсутствие единого стандарта бисерин - одни более широкие и плоские, другие более узкие и высокие...черти что хотя само по себе качество стекла...у чешского отменное... а про китай я вообще ничего говорить не буду....
Helga-Helga 29-05-2008-18:21 удалить
По сути из-за отсутствия номальных материалов я и перешла на полимерку.
Bead_Dreams 29-05-2008-18:27 удалить
я с недавнего времени мечтаю о lampwork, но пока меня останавливает только одно - отсутствие жилья, машины и условий для покупки оборудования
Helga-Helga 29-05-2008-18:32 удалить
О lampwork я давно мечтаю, но стоимость их......
просвятите новенького! что-то я не поняла - конечно разбирать разносорт долго но это ж почти даром!!! почему не стоит его покупать? (у меня недавно случился конфуз - собиралась на свидание к парню - разоделась как барби и бусики сверху надела - черные и в последний раз побрызгалась новыми духами... вобщем долго рассказывать детали но когда пришла домой - ужас на шее огромное чорное пятно..... это был шок!) и теперь боюсь наткнуться на бисер и бусинки такого же качества! недай Бог сделать такое клиенту.. что ж его теперь спиртом в магазине тестировать? так вот как насчет этого бисера? его можно попробовать купить или будет тот же эфект? (как для новичка новичков! )) )
Helga-Helga 30-05-2008-00:12 удалить
Скорее всего тебе и попался именно или китайский или индийский бисер. Качественное дешевым не бывает. Самые простые способы проверить качество бисера это - положить на одну ладошку и тщательно потереть второй, в результате если бисер некачественный, то на ладони остнется цветной след, тот же эффект можно достичь применяя светлую ткань. Именноо этой причине его и не стоит покупать. Да он дешев, но пока ты будешь каллибровать бисер ты потратишь уйму времени, котоое сможешь применить более интересно. С таким бисером ничего толкового не сделаешь - там ВСЕ бисеринки разной формы и размера, идельно круглых нет вообще, в отверстие может даже иголка не проходить, а ведь есть техники с многократными "проходами" сквозь одну и ту же бисеринку. Самый лучший бисер это японский, как по мне, он-то один в один, мне попадался делика,это просто сказка, гуттермановский, миллхиловский, яблонекс бисер тоже хорош, есть ещё пара торговых марок.
спасибо! так где же все таки купить дешовый и более мене качественный? я заходила на сайт Поолянской (кажется так) там 50гр пакетик - 8.50 а в самых дорогих точках 20гр по 2гр - тоесть на сайте намного дороже? так есть гдето стоящие предложения или можно похоронит идею и отправляться в магазин?
bastis 30-05-2008-01:43 удалить
Хочу заметить, далеко не весь китай линяет ...даже при стирке. Хотя это действительно самый главный, первый способ проверки. А вот одинаковых там действительно найти очень сложно . А дырки загадочные - это да.
Bead_Dreams 30-05-2008-10:58 удалить
Dream_youll_never_have, дешевый и боле-менее качественный - чешский...проверено но опять же надо смотреть
да я знаю. так а где купить то можно выгодно?
Helga-Helga 31-05-2008-10:30 удалить
Что ты имеешь ввиду под словом выгодно - "качественно" или "дешево"? Для меня, например, выгода заключается в качественном товаре.
для меня сейчас качество не принципиально - лиш бы краска срвсем не текла - мня интересуют цены - согласись учится можно и на дешовеньком, а уж если начнет получатся то естествено расти и переходить на более дорогие и качественные материалы.
Helga-Helga 01-06-2008-22:13 удалить
Не соглашусь с тобой. При применении мало-мальски качественного бисера, хотя бы чешского, переплата в итоге незначительна, т.к. при пересчете выбраковки при калибровке азиатского бисера, его формы, точнее отсутствия оной и невозможности сделать мало-мальски пристойную вещь я выбираю качество. Да, повторюсь, это будет чуть дороже, но поверь мне, это "чуть" тебе покажется абсолютно незначительным. Пойти, если ты приобретешь некачественный бисер, который может не сразу краситься начать ,а ты сделаешь серьезную вещь для себя и потом увидишь такой результат, то поверь у тебя может отпасть всякое желание творить, а представь если вещь сделана на заказ, какую рекламу ты сможешь получить, оно надо? А ведь кроме того, бисер может начать краситься, азиатский ещё и теряет цвет, яркость. С качественным такого не происходит. А найти и тот и другой ты можешь на Петровке. Я просто делаю оптовые закупки. У меня цвета по полкило. Там неплохой выбор и цены, но когда будешь покупать возьми в одну руку пакетик азиатского бисера, а в другую чешского и ты поймешь о чем я говорю. И учиться лучше на качественном и проще и интереснее. ИМХО.
ооо! петровка - это уже что-то! спс! а поконкретней с координатами можно? где там именно? в рядах вроде такого материала не наблюдала, какой-то спец магазинчик? и как там с ценами? а насчет некачественрнного товара клиенту - согласна на все 100!!!
Helga-Helga 01-06-2008-22:42 удалить
Пойми, я не могу дать тебе ВСЮ желаемую информацию. Пойми ,если получаешь все готовое, без поисков, нет того ощущения ,что это мое маленькое достижение, моя находка. Поищи у меня в дневнике есть тег "Где и как купить", там есть обзоры точек продаж, на моем новом сайте в разделе полезности тоже есть небольшая статейка. На сайтах сегодня информации более чем достаточно. Я не могу тебя направить к конкретному продавцу. У меня есть люди, с которыми я сотрудничаю уже не один год и делаю у них закупки, как я уже говорила, практически все закупаю оптом, т.к.мне нужны большие объемы Что-то заказываю и в России и из Европы.
да я как-то не задавалась целью найти дешовую точку и на этом блаженно успокоится, это лиш этап к последующему творчеству я так надеюсь, а что это какой-то секрет или нежелание делится личными достижениями -если так я пойму, или просто это личные встречи с поставщиками не для масовых закупок других, просто если на петровке есть конкретная точка или магазинчик я б туда подьехала...
Helga-Helga 01-06-2008-23:32 удалить
Я не могу назвать "конкретную точку", я там давненько уже не была. Мне хоть бы разгрести свои запасы. И ещё раз советую, не покупай азиатский бисер - выбросишь и деньги и время. Не совсем поняла твой вопрос "а что это какой-то секрет или нежелание делится личными достижениями -если так я пойму, или просто это личные встречи с поставщиками не для масовых закупок других"?
Просто подумала может ты нашла точки сама и того же советуеш другим или это твои знакомые и купить у них простым смертным нельзя... Но в любом случае спасибо!
Helga-Helga 02-06-2008-00:06 удалить
Dream_youll_never_have, давай без сарказма, ок? Да, нельзя, эти заказы идут на грани таможенных пошлин, поэтому что-либо дозаказывать для кого-либо я не буду.
Bead_Dreams 02-06-2008-10:48 удалить
Helga-Helga, да, вот еще совсем забыла, не знаю как японский, еще не было проверки временем, но и чешский окрашенный изнутри выцветает при носке на солнце. Проверено, на моей сумке джинс (ей больше 6 лет) выцвел именно окрашенный изнутри...неприятно...
Helga-Helga 02-06-2008-20:58 удалить
Bead_Dreams, к сожалению есть у него такое свойство, а ещё с "металлической линией" ,т.е. с прокрасом изнутри под золото или серебро тоже не все так уже хорошо - он темнеет со временем и спустя пару лет приобретает изделие жутковатый вид.
Bead_Dreams 03-06-2008-11:26 удалить
да! это происходит именно с китайским! чешский метализированный меня никогда не подводил! вот смотри, в этом фриформе как раз был золотистый металлизированный, а во что превратился сама видишь, а про стеклярус! я вообще молчу, как он ужасно чернеет по краям, на моей зеленой пейслийской сзади видно! [700x525]
Helga-Helga 03-06-2008-11:50 удалить
а у меня и чешским было. Из-за этого я стараюсь подобный бисер вообще не использовать.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько стоит индийский бисер? | Helga-Helga - Рукодельные штучки | Лента друзей Helga-Helga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»