• Авторизация


про сегодняшний день 21-06-2007 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - конечно же цой, в данный момент Троллейбус
Настроение сейчас - ностальгическое

Давно что-то я тут ничего не писала, хотя захожу сюда регулярно.Вот и решила порадовать вас своими размышлениями по поводу сегодняшнего дня.Сегодня не совсем обычный день( по крайней мерии для меня). Во-первых, сегодня последний день моей ботвы( завтра наконец-то последний экзамен), а во-вторых, сегодня день рождения замечательного музыканта Вити Цоя!Для меня все его пворчество связано со всем первым и новым:это было мое первоез накомство с русским роком, первые песни под гитару. Да и просто, по замечательное время, когда мы, молодые и счастливые,ходили ночью по даче и орали:Мама-анархия!
Я как всегда коза и не смогла сегодня появиться на Арбате,где в этот день собираются поклоннники Цоя.И даже Виталик, который обычно устраивал гитарные концерты цоевских песен, умотал на дачу у другу. Так, что мне приходится довольствоваться прослушиванием записей. Но я все равно рада и полна ностальгических, светлых воспоминаний.....

[320x480]
[300x436]
[271x269]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (166): вперёд» последняя»
Nostalgiya 21-06-2007-14:27 удалить
Это, наверно, парадокс, но я не знала про его д/р, а в колонках у меня весь день играют песни Цоя и только Цоя! Аномально, но это так!))
ЯКУТИК 21-06-2007-14:28 удалить
Nostalgiya, ))))это интуиция)ну теперь будешь знать про др!
Lynn1500 21-06-2007-14:41 удалить
если я буду писать гадости про Цоя, все обидятся, да?..эх. ну ладно, тогда молчу.))
ЯКУТИК 21-06-2007-14:50 удалить
Lynn1500,гадости?нет, гадости в моем дневе не надо! а ты что не любишь Цоя?
ЯКУТИК 21-06-2007-16:26 удалить
Lynn1500,да ладно?!!!!а почему?что тебе в нем нравится?
Lynn1500 21-06-2007-16:35 удалить
ЯКУТИК, мне в нем нравится ничего.)) по-моему, он самый скучный, нудный, пресный и.. все, я молчу, там дальше гадости начинаются.))
ЯКУТИК 21-06-2007-16:45 удалить
Lynn1500,по-моему,ты его не поняла, не прочувствовала. Конечно, у него есть недостатки и в текстах, и в музыке и в голосе, но , на мой взгляд, он был самым честным и искренним певцом из всех в нашей стране.Знаешь, ты второй человек из всех, кого я знаю, кто негативно относятся к Цою,все остальные его любят, конечно, каждый по своему. Я никогда не забуду один случай в универе. Мы шли после экза, человек 20. Заговорили о Цое. Тут одна девочка, которая всю жизнь прожила в Израиле и русской музыки совсем не знает, начала на него наезжать. И все 20 человек разом сказали:Не трогай Цоя,Цой это святое, мы все на нем выросли.Наверное, такая однозначная позиция 20 человек о чем-то все-таки говорит.
а у меня ссесия тока начинается=(
вот в воскресение экзамен..=(
хочу на жачу.. не смотря ни на что!
ЯКУТИК 21-06-2007-19:02 удалить
Лиона_де_Мион,а почему так поздно?а потом еще практика?или практику ты уже прошла?
Lynn1500 21-06-2007-21:12 удалить
ЯКУТИК, по-моему, там нечего чувствовать, так как все песни у него одинаковые (одинаково длинные и занудные). по поводу его честности ничего не могу сказать - имхо, любой человек, занимающийся каким бы то ни было творчеством, вполне искренен. а то, что много народу относится к Цою с симпатией, ни о чем не говорит. у группы Фактор 2 тоже много поклонников (наверное), но это не говорит о их величайшем вкладе в развитие отечественной музыки.

возможно, цой и был актуален в начале 90х. но назвать его деятельность качественным продуктом я никак не могу.

у каждого свое мнение, разумеется, и я не хочу тебя ни в чем убеждать.)
ЯКУТИК 21-06-2007-21:25 удалить
Lynn1500,убеждать никого не нужно, потому что ты меня все равно не убедишь.Я люблю творчество Цоя и всегда буду его любить) Ну а ты можешь и не любить, это твое право)
Lynn1500 21-06-2007-21:54 удалить
ЯКУТИК, совершенно искренне не понимаю, за что его можно любить...

ну ладно, закрыли тему, каждый остался при своем мнении.))
потом вторая практика. геодезическая
ЯКУТИК 24-06-2007-15:57 удалить
Lynn1500,да,давай закроем и разойдемся друзьями))))
ЯКУТИК 24-06-2007-16:01 удалить
Лиона_де_Мион,кошмар(хорошо, что тебе все это нравится. По-моему, если эту професию не любить вообще можно повесится от этих помтоянных разъездов(И еще не в тему. Нам родичи сказали, что твои родители должны дать нашим какой-то зонтик для Испании(они вообще в курсе?)когда можно за ним к тебе зайти?
Веталег 24-06-2007-16:18 удалить
Цой жив!Цой с нами!

Lynn1500, У Цоя песни длинные? Назови хоть одну песню, которая была бы длиннее например пилотовского Неба!
"возможно, цой и был актуален в начале 90х. но назвать его деятельность качественным продуктом я никак не могу."

А что для тебя качественный продукт?
Lynn1500 24-06-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение ЯКУТИК
Lynn1500,да,давай закроем и разойдемся друзьями))))


да)
Lynn1500 24-06-2007-21:19 удалить
Веталег, качественный - сделанный хорошо. когда музыканты - ни о чем, аранжировка ни о чем, тексты ни о чем, записано ужасно - то и результат нулевой. а в начале 90х такая музыка катила, так как цой был первопроходцем в отечественной музыке. не думаю, что, если бы он пытался пробиться на сцену сейчас, у него бы это получилось. и, имхо, до сих пор у нас нет групп, которые можно было бы сравнить, допустим, с добротной западной музыкой.
Веталег 24-06-2007-21:58 удалить
Lynn1500, не согласен ни с одним твоим словом! Во-первых, причем здесь начало 90х? В начале 90х Цоя уже не стало в живых. Он творил в 80х, и не был кстати первопроходцем в отечественной музыке, это уж БГ скорее.
Во-вторых, ты считаешь, что у Цоя аранжировка ни о чем, тексты ни о чем и записано ужасно?? Да таких текстов как у него ни у кого больше нету!Это прост гениальные тексты! Цой - это легенда. На западе это например Леннон и Меркьюри, у нас - Цой, понимаешь?

Что касается последней фразы, то тут ваще ноу комментс. Добрая половина русского рока по многим параметрам превосходит западную музыку! Да, на западе лучше аппаратура и тд, у них лучше условия для записи, но не сама музыка.
Lynn1500 24-06-2007-22:34 удалить
Веталег, ты сравниваешь цоя и Меркьюри? яичницу с Божьим даром?.. Фредди не трогай.

что ж, в 80х, тем более. когда простому русскому человеку не с чем было сравнивать, они воспринимали цоя как великого музыканта. (БГ, кстати, тоже мне не нравится совершенно.) а тем, что он погиб в расцвете своей деятельности, он сделал себе неплохую рекламу (прости за цинизм).

русский рок превосходит западный? да я тебя умоляю. в чем, например?
Веталег 24-06-2007-23:04 удалить
Да, я сравниваю Цоя и Меркьюри. Почему это "Фредди не трогай"? Я обожаю и того, и другого, и каждый по-своему гениален.

"когда простому русскому человеку не с чем было сравнивать, они воспринимали цоя как великого музыканта".
А сейчас? Когда есть, с чем сравнивать? Цоя любят еще больше.

"а тем, что он погиб в расцвете своей деятельности, он сделал себе неплохую рекламу (прости за цинизм)"
Не прощу. То же кстати можно сказать и про Меркьюри, и про многих других музыкантов. Тока это жесть. Сделаю вид, что я пропустил мимо ушей эти слова.

"русский рок превосходит западный? да я тебя умоляю. в чем, например?" Во всем. Кроме, как я уже говорил, качества записи. Наша музыка - она НАСТОЯЩАЯ, понимаешь? В ней то, что понятно и близко русскому человеку. На западе этого нет и не будет. Конечно, я не имею в виду Меркьюри. Это легенда. Цой - тоже легенда. Поэтому их можно сравнивать. Не их голоса, а их самих как музыкантов, как личностей, их вклад в развитие рока.
Lynn1500 24-06-2007-23:22 удалить
Фредди потому и не трогай, что он гениален, и любой по сравнению с ним - бездарь.

цоя не любят больше. цой мертв. пора смириться. если ты считаешь пьяных подростков у стены цоя с гитарами настоящими ценителями музыки.. то мне сказать нечего.

"Сделаю вид, что я пропустил мимо ушей эти слова." не хочешь - не пропускай. но я была бы больше рада, если б цой остался жить, и о нем бы просто постепенно забыли.

"Наша музыка - она НАСТОЯЩАЯ, понимаешь?" Не понимаю. а западная - игрушечная что ли? русскому человеку, получается, ближе дилетанты, чем профессиональные музыканты?

"их вклад в развитие рока." вот их вклад никак нельзя считать равноценным.

и давай прекратим этот бессмысленный спор. каждый все равно останется при своем мнении, а я ссориться из-за такой ерунды не хочу.
Веталег 24-06-2007-23:35 удалить
Если для тебя это ерунда, то для меня нет. Фредди - гениален, согласен. Цой -не менее гениален. Еще раз повторяю, я не про голос. А талант Фредди - это в основном тока голос. И все.

Если б Цой остался жив, о нем бы не забыли, можешь не сомневаться.

"если ты считаешь пьяных подростков у стены цоя с гитарами настоящими ценителями музыки.. то мне сказать нечего." Я - такой же пьяный подросток с гитарой, у стены, у могилы, или просто во дворе. Делай выводы.

"Не понимаю. а западная - игрушечная что ли? русскому человеку, получается, ближе дилетанты, чем профессиональные музыканты?"
Западная музыка - сплошная коммерция. Да, это не дилетанты, это профессионалы, поэтому у них неплохо получается зарабатывать деньги.
Коммерция. Поэтому и музыка соответсвующая получается.
Русский рок зародился зародился как протест против советского застоя, это был призыв к борьбе,в то время как на западе все процветало. Отсюда и разница.

"вот их вклад никак нельзя считать равноценным" Вклад Цоя намного больше. Что дал Меркьюри западному року?Да, это был уникальный человек, это потрясающая музыка, но про развитие говорить не приходится.
Lynn1500 25-06-2007-09:14 удалить
Веталег, когда-нибудь ты поймешь, что я права.
Веталег 25-06-2007-13:35 удалить
откуда такая уверенность? Мое отношение к Виктору и к западной музыке не изменится никогда. Тем более что ты абсолютно неправа. "цоя не любят больше. цой мертв. пора смириться" - а вот это ваще полный бред, даж смешно.
Lynn1500 25-06-2007-13:50 удалить
Веталег, точно так же мое отношение к цою не изменится. и ты будешь считать так же, как я, только немного позже)
Веталег 25-06-2007-18:45 удалить
Ни хуя! Цой жил, живет и будет жить всегда в моем сердце!Понятно?
Lynn1500 25-06-2007-21:00 удалить
Веталег, во-первых, следи за языком. во-вторых, ты видел его могилу.


Комментарии (166): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про сегодняшний день | ЯКУТИК - жизнь поэта, который не пишет стихи | Лента друзей ЯКУТИК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»