• Авторизация


осознанные сновидения -а зачем? 01-06-2011 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может странно, но всегда любила сны, могла управлять ими, вернуться и все исправить или досмотреть после пробуждения, вижу то чего не было, но будет-после этого в реале ощущение дежа вю, как правило знаю значение моих снов, если отпускаю их на самотек.... как-то в кабинет ко мне зашел пожилой мужчина и пытался что-то до меня донести-я не поняла, тогда он пршел на следующий день с книгой кастанеды и сказал прочти лишь 3 страницы и поймешь, кто ты... прочитала, поняла не сразу... но так и не поняла одного:в чем смысл осознанных сновидений,то есть какая от этого может быть польза? моя прабабушка жила на алтае и была целительницей, говорили что во мне есть тоже что-то не от мира сего, я из снов узнаю о болезни ,смерти людей, но не знаю как им помочь, тогда зачем мне это?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
-Mort 01-06-2011-23:13 удалить
Польза от ОС доступно излагается у Лаберже.
А про способность есть хорошая фраза: "Если будешь думать только о вреде или пользе своей способности, в итоге, зациклишься лишь на одном, и не уйдешь далеко в своих размышлениях. Придет время - поймешь. Научись использовать эту силу и защищать людей."
я думаю, что предупрежден значит вооружен. Хоть немного
Lusidus 01-06-2011-23:30 удалить
то же самое что спросить в чём польза от искусства
Lusius_Malfoy, нет, не то же самое...Искусство ведь для всех, оно не хорошее и не плохое. Оно естественная потребность талантливых людей делиться с другими своим мироощущением. ОС - это личное, это никому кроме сновидящего ничего не даст, миру плевать на твое ОС, более того, часто весь мир против человека, когда он начинает заниматься такими вещами, право на саморазвитие еще надо заслужить и отстаивать его каждый день своей жизни.
-Леля- 02-06-2011-00:40 удалить
Это лишь Зов: если от самих снов, даже при таком даре, кажется, что пользы нет, значит можно расширить развитие. Получать информацию, знания, пробовать и пытаться. И начнёт получаться именно предупреждать и помогать. Если к этому стремится сердце!
странный вопрос.а карлоса кастанеду прочтите до конца.
Lusidus 02-06-2011-02:53 удалить
НочнаяТень, не знаю, если ты творишь, то вопросы - зачем ты на это тратишь свою жизнь - возникают постоянно, как этот процесс творчества выглядит изнутри - обычному обывателю непонятно, вроде все что-то похожее делали, как впрочем, и все имеют способность к сновидению, но пользы не видят, оно и правда - прожить без этого всего можно

если это конечно не связано с баблом, вот скажи, что Радуга или кто там у нас занимается этим профессионально - деньги на снах делают - вопросы сразу отпадут, а когда говоришь для самопознания или для познания мира, в данном случае потустороннего - покрутят пальцем у виска) сны это ровно такое же творчество, только внематериальное, впрочем ничто не мешает его облечь в материальную форму
02-06-2011-12:04 удалить
Ответ на комментарий Lusidus # kalinichka, спасибо за комментарий, но что значит профессионально-деньги на снах делают? облечь в материальную форму? или где об этом можно прочитать?
02-06-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, часто весь мир против человека, когда он начинает заниматься такими вещами, право на саморазвитие еще надо заслужить и отстаивать его каждый день своей жизни.
Так мир-то не может знать о моих ОС , потому и не может быть против....
kalinichka, с чего вы взяли что можете обособиться от всего мира и скрыть хоть что-то?) мне просто интересно, откуда у Вас такие представления? Читать Кастанеду еще и еще, многое поймете... Тональ (материальный мир) всегда набрасывается с удвоенной силой, когда замечает попытки проникнуть в Нагваль, когда человек начинает развивать "второе внимание", т.е. ясновидение.
Lusius_Malfoy, а мне кажется наоборот, если ты творишь связанное с баблом, то малейшая неудача, застой и т.д. рождают подобные мысли - "зачем это все надо и т.д." Но если творчество непредвзято, канал открыт, то человек осознает что просто не может не творить, и не парится подобными вопросами.
-Mort 02-06-2011-12:42 удалить
НочнаяТень, я понимаю о чем вы говорите, сама в этой теме варюсь. Но не соглашусь на счет "весь мир против". Вселенная-то не против, Вселенная только "за", чтобы человек развивался. Но когда человек услышит Зов Духа и рискнет пойти за ним, то его ждет череда вызовов за Силу. Потому что человек стал на тропу бесконечных сражений и доказательств, что он достоин. И если готов - то и дают испытания по возможностям.
-Mort, я просто объясняю человеку не знакомому с Кастанедовской терминологией наиболее доступным языком самое элементарное)) Конечно согласна с вами. Но согласитесь, что не каждый поймет о чем вы вообще написали))))
-Mort 02-06-2011-12:50 удалить
НочнаяТень, да, действительно, термины очень специфические))
02-06-2011-13:16 удалить
Ответ на комментарий НочнаяТень # НочнаяТень, "я из снов узнаю о болезни ,смерти людей, но не знаю как им помочь, тогда зачем мне это?" а Вы пишете "Но если творчество непредвзято, канал открыт, то человек осознает что просто не может не творить, и не парится подобными вопросами." Я же не за деньги хотела бы помочь родным и близким, но одними ОС здесь не поможешь... вот я о чем. Как например за день, за два вылечить, того кто умрет?-никак- тогда зачем я узнаю это заранее???
kalinichka, я на этот вопрос Вам не могу ответить, так как он на мой взгляд не правильно поставлен. Видите ли, я по своему опыту знаю, что вещие сны, - это не обязательно сигнал к тому, что можно что-то изменить своим вмешательством. Конечно, так нам бы хотелось, но скорее всего это лишь наша повышенная чувствительность и виденее линий будущего предупреждает нас о том, что должно случится. Но не для того, чтобы мы это меняли! А просто чтобы успели морально подготовиться, что ли...У меня лично бывают вещие сны, и начинались они именно с болезней и несчастных случаев. Но я никогда не могла ничего изменить. Я ставила защиты, была крайне осторожна, мало куда выходила (у меня был сон с предсказанием аварии), но все равно это случалось. Я пришла к выводу, что это неизбежно, и моя задача после подобного сна - только подготовиться внутри себя к тому, что произойдет, чтобы воспринять это не так трагично.
Но, на данный момент мне уже снятся вещие сны не только связанные со смертью или болезнями, но и просто с какими-то бытовыми вопросами, которые меня волнуют)) Например, я заказывала в интернет магазине дорогую обувь из США и доставка сильно задерживалась, обещали 3 недели, а ждала я уже 2,5 мес. И вот мне вдруг снится, как пришла моя обувь на склад инет-магазина, как открывают коробку, а в ней вместо обещанного лежат почему-то перчатки, я даже чувствовала во сне, что думает менеджер о том, как ему выкручиваться перед клиентами)) Проснувшись, я тут же сказала мужу - моя обувь пришла, но с ней что-то не так. Через час нам позвонили из магазина и сказали, мол вы на нас не обижайтесь, но пришел ваш заказ, но там есть брак, и мы предлагаем сделать скидку))
На тот момент, как вы понимаете, я уже была готова к подобному, я уже знала что что-то подобное будет...Но могла ли я что-то изменить? Очевидно, что нет. То есть эти сны не стоит воспринимать как сигнал к действию. Я лично их вижу просто как бонус от своих духовных практик, по крайней мере на данном этапе, но они имеют тенденцию развиваться, и кто знает, может когда-то от них будет более ощутимая польза в жизни.
Ответ на комментарий НочнаяТень # Ночная тень,
здесь многие высказывались, но хочу через призму своего опыта рассказать: что и для чего ;)

Изменённые состояния сознания (в т.ч. и осознанные сновидения - ОС) достигаются за счёт сдвига точки восприятия (точки сборки - ТС). Она расположена позади лопаток. При помощи специальных движений - пассов - достигается её сдвиг, смещение. Пассы похожи на движения в цигуне (и по сути и являются цигуном). Расшатывание ТС убирают привычные рамки восприятия, и человек способен начать видеть. Видеть своё светящееся тело, тонкий (астральный) мир. И ускорить скорость сознания в десятки раз.

В состоянии повышенного сознания можно легко писать стихи, музыку, получать ответы на важные вопросы, осознать свои задачи, предвидеть ситуации, мысленно перемещаться в любую точку планеты. Поставь свои задачи и уверенно двигайся к ним.

Конечно, частое пребывание в этом состоянии дестабилизирует человека, и он может выпасть из социума (а может и не выпасть).
В общем, рад, если что-то удалось объяснить с моей точки восприятия
Вадим_Йог, а зачем вы мне это пишете?))) Как бы тему не я открыла, и может быть не стоит флудить с комментирующими? (по начатой теме поста не вижу вашего ответа вообще) Я тоже занимаюсь йогой, если что, и про ТС конечно же в курсе, но мы здесь как бы чуть другое обсуждаем.
Пы.Сы. Или это просто такая реклама дневника?)
пардон, адресовалось это в первую очередь
Kalinichka
Вроде ответил по сути вопроса: как на практике применимы ОС.

пы.сы. если неинтересно, то удалю запись.
02-06-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Йог # Вадим_Йог, Насчет выпадения из социума... возник такой вопрос: с частыми ОС и такими реальными, начинаю путать где реальность, а где сон...в реальности теперь мне часто кажется, что все что было в ОС-это и есть реальность... люди окружающие меня пугаются начинают когда я им говорю, что мол помнишь ты вот это и это делал и только потом понимаю, что это было в моем сне...немного пугающе...что живу в двух реальностях...
Ответ на комментарий # kalinichka,
хочу поделиться: один человек, активно занимающийся ОС-ами, пишет о подобном в дневнике, ему даже стало неинтересно жить в реале по сравнению с тем, как он живёт во сне - летает, полная свобода действий...
Ничего не напоминает? (недавно фильм показывали "Начало"). Нечто подобное происходило и в том сне. И даже больше: такие явления реально бывают в жизни.
Так вот, по Кастанеде есть 2 типа людей: сновидящие и сталкеры. Деление условно, и в каждом человеке есть доля того и другого. Сновидящие воздействуют на реальность через сны, они легко смещают точку осознания (точку сборки - ТС), легче видят ауру, сущности, чувствуют энергии. Их реальность нестабильна, так же, как они нестабильны в жизни. Они выпадают часто из общества, так как по-другому воспринимают мир. Среди них много экстрасенсов, магов, просто "видящих".
Второй тип - сталкеры - активно воздействуют на общество, легко находят точки соприкосновения с людьми, коммуникабельные, пробивные. Очень часто добиваются карьерных высот. Таким людям "по кайфу" жить в "обычном мире".
Сам Кастанеда советует одинаково развивать в себе и сталкера, и сновидящего. Хотя позже и признаётся в опасности развития ОС-ов. Ибо при недостаточно сильной воле и неправильном образе жизни человек выходит на низкие сущности.
В общем, это развитие в ту или иную сторону. И нелегко совместить реальность и ОС-ы гармонично. А выбор всегда индивидуален. Прежде всего спроси себя. Подумай и ещё раз спроси: "это мне нужно?" Если да - то смело иди в сторону развития ОС-ов. Но без перегибов. При частых ОС-ах идёт истощение психики (в большинстве случаев, я не беру в пример человека, идеально питающегося, идеально выстроившего режим дня и мышление). Это связано с тем, что в ОС мозг вытаскивает на поверхность те проблемы, которые не были проработаны. У обычного человека они откладываются глубоко в подсознании. А сновидящий их прорабатывает здесь и сейчас. Это работа, иногда даже тяжёлый труд. Но и быстрое развитие. Сознание, неготовое к таким резким переменам, будет подвержено сильнейшему стрессу. Человек на высоких энергиях (высокая духовность, доброжелательность, любовь, с внутренним огнём) и обладающий безупречностью (то есть человек, идеально питающийся, идеально выстроивший режим дня, мышление и образ жизни) это проработает и пойдёт дальше.
Зайди сюда http://www.osoznannie-snovidenya.ru/ и почитай немного, сразу поимеешь, какую пользу от них можно взять там несколько статей есть на тему полезность ОС.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник осознанные сновидения -а зачем? | Осознанные_сновидения - Царство осознанных снов | Лента друзей Осознанные_сновидения / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»