• Авторизация


Португальский Новый год - часть 1 из 5 24-02-2012 15:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поездка в Испанию и Португалию (Мадрид, Севилья, Портимао, Лиссабон, Порту). 26.12.2011-11.01.2012

Введение.

План поехать в Португалию возник ещё после новогодней поездки в Испанию. Климат тот же, достопримечательностей полно. Разведка билетов показала, что российские авиакомпании туда не летают, либо летают очень неудобно (к примеру, раз в неделю). Прямой рейс только у местного TAP, но цены там космические. Решили действовать традиционно – через Мадрид. Тем более и в Мадриде оставались неохваченные места, и в Андалусии. Вспоминая прошлые вкусные цены Сибири (27 тысяч на трёх взрослых, ребёнка и младенца), долго ждали, когда появятся предложения. Да и у Аэрофлота на ранней стадии в прошлом году были хорошие цены. Когда появились цены, увидели, что Сибирь хочет 83000 (3 взрослых 2 детей) на новогодние праздники. Сумму можно было снизить до 53000, если лететь 20 декабря и прилетать 3 января. Не очень хороший вариант. Аэрофлот тоже космические цены предъявил. В итоге воспользовались Люфтганзой и взяли билеты с пересадкой за 52000 на всех. Даты не очень удобные (так как таких умников уже было немало) – туда 26 декабря, оттуда 11 января. Но всё же удобнее, чем у Сибири. Месяц назад те же билеты стоили 40000, но, знал бы прикуп… До Мадрида планировалось лететь через Франкфурт, обратно – через Дюссельдорф. В визовый центр подали документы в середине октября, забронировав до этого отели, правда, пришлось, естественно, немного изменить маршрут. Машину забронировали через греческого брокера economycarrrentals, конечным провайдером оказался Sixt. Полная страховка у греков оказалась мутной – т.е. платишь сначала за все повреждения, потом даёшь документы грекам, и они возвращают. Но мы решили, что платить ли ещё одну страховку непосредственно в Sixt, определим на месте. Забронировали «Пежо Партнёр» за 486 евро за 15 дней. Прошлогодние варианты с VW Touran или Opel Zafira стоили куда дороже. Планировали взять машину на следующий день после приезда и вернуть в день, предшествующий вылету. При планировании маршрута решили, что хотим смотреть, поэтому отельный план был такой – 1 ночь в Мадриде – 3 ночи в Севилье – 1 ночь на юге Португалии в Портимао – 5 ночей под Лиссабоном в районе Синтры – 3 ночи в Порту – 3 ночи в Мадриде. Всё через booking.com. Проблема возникала с Синтрой. Там мы нашли хорошие большие апартаменты на берегу океана «Quinta da Vigia» в 35 км от Лиссабона. Честно говоря, постоянно перемещаться мне не очень нравится, так что хотя бы 5 дней на одном месте уже неплохо. И цена была подходящей – 99 евро за ночь в период с 31 декабря по 5 января. Однако примерно через месяц они пишут, что ошибочка вышла на сайте, и ночи с 31 декабря по 2 января они продают по 199 евро, а с 3 по 5 по 110 евро. В принципе можно было упереться и сказать, что ничего не знаем, цена подтверждена. Но мы решили на всякий случай посмотреть на Лиссабон. И оказалось, что прямо в центре Лиссабона есть хороший вариант по 85 евро за ночь плюс парковка по 10 евро в сутки. Конечно, площадь номера была не такая роскошная и отель не столь хорош, но зато удобнее смотреть Лиссабон и встречать Новый Год. На берегу же океана ожидалось, что «веселье» будет такое же, как в Бенальмадене. Впрочем, в этом мы ошибались, и оказалось, что и в «Quinta» гудели неслабо. Короче, забронировали Лиссабон, а с 3 по 5 договорились, что платим, как бронировали – по 99 евро. Ещё один напряг возник с обратным вылетом. Он был запланирован на 10.20 с полуторачасовой пересадкой в Дюссельдорфе. Через месяц Люфтганза отменила рейс из Мадрида и пересадила нас на 7.10. Это уже значило 4 с половиной часа в небольшом аэропорту плюс ранний подъём детей, что уже было стрессом. Причём нас категорически отказались пересаживать на более удобный рейс через другой аэропорт, например, я просил через Мюнхен с вылетом в 7.20 и пересадкой в 1 час. Однако сказали, что это только с доплатой. В общем, и большие авиакомпании вполне способны свои косяки перевешивать на пассажиров. Когда мы уже смирились с мыслью, что будем громить Дюссельдорф, Люфтганза отменяет рейс из Мадрида и мне приходит уведомление, что мы летим из Мадрида на рейсе в 12.20, прилетаем в Дюссельдорф в 14:50 и оттуда в этот же день летим в 14:05 в Москву. Видимо, пересадка должна быть прямо в воздухе. Позвонил в авиакомпанию, те сослались на кривой компьютер и я уже настроился на то, что нам предложат ночевать в Дюссельдорфе (больше вылетов в Москву в этот день не было), но нам предложили другой вариант. Какой? Именно тот, который я просил месяц назад – через Мюнхен. Во всей этой истории мы для себя сделали один вывод – помимо того, что нельзя летать маленькими авиакомпаниями, нужно и большими летать через крупные города, где много рейсов от точек прибытия, например, для Германии лучше всего использовать Франкфурт или Берлин. Последние дни перед поездкой ознаменовывались стрессами на работе, чтобы закрыть все необходимые дела, на учёбе (с той же целью), распечаткой разных планов по поездке, сборами и опасениями за болезни детей. В итоге к 26 декабря препятствий к поездке не осталось.
[700x465]



26.12. День первый. Через Германию на Мадрид.
Температура воздуха -10 градусов, и мы готовы к путешествию. Как обычно, ранний выезд из дома и стандартные процедуры по разгрузке багажа и постановке машины на стоянку. Нестандартное было только одно – без меня моих отказались регистрировать, типа говорят, правила такие, что надо видеть человека. Интересно, что весной таких правил не было. Да и если регистрироваться на интернету, тоже в общем-то, никто не видит человека. Кстати, видимо и нужно было воспользоваться удалённой регистрацией. Настя пообщалась с киосками саморегистрации. И, если на первый рейс нам ещё достались места вместе, то на второй все места были на разных рядах, причём все в середине либо левой части ряда, либо правой. Такое количество людей удивило. Наверное, после Рождества возвращались. Пока сажали и обрабатывали антиобледенителем, прошло 40 минут и, мы стали серьёзно опасаться о том, что не успеем на второй рейс (хотя между рейсами 1 час 45 минут, но аэропорт Франкфурта – самый большой в Европе). Но в воздухе самолёт разогнался, и до Франкфурта долетели за 3 часа (по плану 3 часа 50 минут). Из трёх часов полёта два часа трясло так, как никогда со мной не было. Но немцы не напрягались, стюардессы бегали, разносили еду, а пилоты, похоже, спали. И проснулись только тогда, когда стюардессы начали на колени пассажирам падать. Тогда пилоты решили, что можно и пристегнуться. Во Франкфурте температура за окном уже +7, но на улицу мы не выходили. Быстро-быстро пошли – паспортный контроль – контроль безопасности – дьюти-фри – наш гейт. Весь путь занял 35-40 минут. В этот раз коляску решили не сдавать, чтобы не получилось как в прошлом году. И это отчасти помогло. На нас обратили внимание на посадке на второй рейс, а после короткого разговора посадили с Пашкой вместе. Настя же договорилась с недовольными пассажирами, чтобы сесть вместе с Катериной. Впрочем, если бы мы оставили всё как есть, те же пассажиры, уверен, были бы совсем не рады. 2 часа до Мадрида прошли гораздо спокойнее и в 16 часов уже местного времени (т.е. 19 часов Москвы) мы в Мадриде. Поскольку в этот раз рейс считался внутренним, никаких пограничных формальностей не было и уже через 15 минут мы получали багаж. Затем звонок в отель – бесплатный автобус из отеля – и мы на месте. В Мадриде солнце и +12. Дошли до знакомого торгового центра, поужинали (в очередной раз убедившись, как туго с английским даже в столице Испании), обратно в отель и почти сразу спать.

27.12. День второй. В тепло Андалусии.
Ночью замёрзли, так как опять забыли про систему вентиляции и подогрева в номере. Трансфер в аэропорт заказали на 8.30. Доехали до терминала 1, а дальше попутчики пошли на вылет, а мы, неожиданно для других, на прилёт. Потому что там нас ждал «Сихт» и «Пежо партнёр». Машину оформили достаточно быстро, решили всё-таки доплатить за полную страховку, что в итоге обошлось в 700 евро за машину за 15 дней. Машина высотой как микроавтобус, ну такой маленький микроавтобус, потолок от головы достаточно далеко. Пробег у неё был детский – около 18000 км. В 9.35 мы стартовали. Впереди было 540 км до Севильи. В этот раз не плутали, а чётко выехали на кольцевую Мадрида М40, затем на трассу А5 и взяли курс на португальскую границу. Пашка сразу уснул, поэтому решили не останавливаться до его пробуждения. Да я и сам засыпал за рулём. В 12.35 свернули с трассы А5 в сторону Севильи. Пашка уже проснулся, поэтому решили остановиться поесть. Ну на проблемы с английским в глубинке мы уже внимания не обратили. Понравилось, что народа в тихом городке мало, спокойно. Поели на 23 евро, заодно и заправились. Через час поехали. До Севильи оставалось километров 180. В 15.30 подъехали к городу, но потом заехали в пригород, и началась история под названием «Найди свой отель». Номера дома у отеля «Apartamentos Lux Sevilla» нет, только улица, вот мы и катались. Останавливались, спрашивали, нам подсказывали. Оказалось, что внешние признаки отеля достаточно неприметные, а мы мимо него катались 3 раза. Короче, 45 минут убили. Заселились, нам дали ключи с огромными брелками. Мы также взяли подземную парковку по 3,5 евро в сутки. Правда, с открыванием ворот пришлось повозиться. Шоу «Вставь карточку, добеги до машины, въехай в ворота и вынь карточку» могли наблюдать многие. Со второго раз уже понял систему открывания, так что клоунадничать прекратил. Отель сделан как в Бенальмадене по квартирному принципу. У нас было 2 номера. В номере 2 комнаты, кухня, ванная. Вечером прогулялись за продуктами, благо магазин рядом, и погулял с детьми. Рядом с отелем развлекательный и торговый комплекс. Правда, с торговлей как-то не очень, такое впечатление, что вымирает она в этом месте. Днём в Севилье было +17, но к вечеру температура опустилась до +12, что всё равно гораздо приятнее московской и даже мадридской.

28.12. День третий. Арки, океан и заколдованный Херес.
Утром выезд к океану – в Кадис. Выехали ещё на рассвете, проехали очень красивый мост в Севилье, не знаю, как он называется, но, похоже, это один из немногих въездов в Севилью, через который народ едет на работу, так как машин масса, и даже организовано реверсивное движение. Причём как ехать помечено прямо лампочками на асфальте, т.е. случайно на встречную полосу на заедешь. До Кадиса 130 км, в основном по платной магистрали – 6,1 евро. Добрались за полтора часа. Первое впечатление – типичный мальтийский город – такие же дома, набережная, камни для гашения волн. Даже пляж похож, такой же невнятный. По набережной наши основные прогулки и проходили. Народа почти не было, только необходимо было уворачиваться от велосипедистов, потому что маршрут велодорожки был достаточно непредсказуем. Но как углубились внутрь города от океана, и люди появились, и магазины, и транспорт. Но в общем-то особых достопримечательностей нет. Поэтому сфотографировавшись для порядка, мы стартовали в Херес. Конечно, не на автодром. Просто некоторые члены нашей группы хотели продегустировать знаменитый напиток, тем более в путеводителе сообщалось, что в Хересе много таких дегустационных залов. 30 километров до города – это 20 минут езды. Херес оказался одним из немногих заколодованных городов (после мальтийского Зуррика и испанской же Бенальмадены). Указателей на винодельни нет, движение сильное, парковок не видно. Катались кругами, увидели что-то, напоминающее дегустационный зал на другой стороне дороге. Через 15 минут нашли дорогу к нему с другой стороны, и даже парковку рядом. Смотрим - дедуля с бабулей выходят расстроенные из бокового входа. Хм..после вина-то? Может, сбоку у них похоронное бюро? Зашли. Говорят, здесь игровой, а не дегустационный зал. Ну теперь понятно настроение стариков. Дальше решили судьбу не испытывать и рванули в Аркос де ла Фронтера. Это – один из белых городов по примеру Ронды. Поскольку основные достопримечательности на горе, старались найти парковку как можно выше. Нашли с трудом рядом с ботаническим садом. Ещё с бОльшим трудом туда въехали – уклон неслабый. Внутри города достаточно обычный вид, но вот на окрестности вид открывается великолепный. Реки, дороги, долины, горы вдалеке. Меню дель Диа за 8,5 евро с человека и домой. Вроде общий маршрут небольшой, но в Севилью мы вернулись уже почти в темноте. После вчерашней холодной ночи пошли на ресепшн с вопросом, как включить обогреватель. Оказывается, почти как с компьютером – просто перезагрузить. В нашем случае выключить все тумблеры на щитке и снова включить. Ночь тем не менее всё равно была весёлой, так как Пашка начал нехорошо кашлять, поэтому 15 минут пришлось общаться со страховой. Итогом стал адрес клиники в Севилье, куда нам порекомендовали съездить на следующий день.
[465x700]
[700x465]


[700x465]
[465x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Португальский Новый год - часть 1 из 5 | Mouse72 - Мышиные мысли | Лента друзей Mouse72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»