• Авторизация


Французский Новый Год - Париж, Прованс, Нормандия (3/3) 16-02-2014 14:58


01.01. День двенадцатый. О потере времени, если не включить мозг заранее.
Утром по просьбам телезрителей поехали к Эйфелевой башне. Знал бы я ранее о таких планах, можно было бы заранее зарезервировать билеты. А так…время 10 утра 1 января…очередь на 2 часа. Правда, к концу она стала идти медленнее, так что стояли все 3 часа. Впрочем, 1 января всё равно особо идти некуда. Наверху ветер, а также великолепный вид на Париж под пасмурным небом. В общем, после такого приключения больше никуда идти не хотелось, поэтому прогулку свернули и поехали домой. Тем более, вечером у нас был забронированы места в ресторане «Robert et Louise», который Настя нашла по рекомендациям в интернете. Туда к 7 вечера мы и выдвинулись, благо от дома идти минут 20-25. Цену себе ресторан точно знает, так как к 7ми пришло несколько человек, и мы стояли под дождём и ждали, пока ресторан откроют, видя в окно, как персонал не спеша ужинает. И таки-да, свободных мест в итоге не осталось, причём все столики были именно заказаны заранее. Ресторан славится настоящей качественной французской кухней. Впрочем, из меня гурман ещё тот, поэтому я просто поужинал с удовольствием.

[700x465]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Французский Новый Год - Париж, Прованс, Нормандия (2/3) 16-02-2014 14:55


26.12. День шестой. Вердон нас не хочет.
Утром дождя уже не было, что очень обрадовало, но, как оказалось, рановато, так как вчерашняя непогода внесла свои коррективы в план поездки. Почему-то нам вчерашний дождь не вспомнился, как не насторожили и утренние +4. С нетерпением дождались прихода администратора отеля в 8 утра, мы рванули в сторону Вердона. По пути, как рекомендовали на форумах, заправились. Тут, правда, немного напряглись, так как на колонке заправки написано Gazole, а сверху бумажка Disel. Пришлось уточнить у заправщицы, то это – одно и то же. Через 65 км были в Эгине – начале ущелья. Полюбовались на рукотворный водоём – озеро Сент-Круа, обратили внимание на сильный ветер, пытались позавтракать в Эгине (бесполезно), зайти в туристический офис (закрыто до 15 февраля), и поехали наверх. План был такой – объехать Вердон по южной стороне (по дороге D71), потом выехать на северную, проехать про Критской дороге, и где-то с середины северной стороны (там, где Критская дорога вливается в D952) поехать в сторону Кастеллана, а оттуда уже по дороге Наполеона к месту ночёвки в Сен-Валье-де-Тье. Исходя из такого большого объёма, мы и выехали пораньше. Так как не хотелось по темноте мотаться по горам. Впрочем, и не пришлось. Первая остановка у нас была на высоте 975 метров, откуда сделали фотографии Вердона, обратили внимание на машину на другой стороне ущелья (на D952), которая была явно ниже нашей дороги. Пока стояли, нас обогнали четыре итальянца на двух мотороллерах. Ну ещё одна деталь, на которую нужно было бы обратить внимание – это знак, что дальше цепи обязательны. Но мы решили, что знак не убрали с прошлого года. Да и какие цепи, вокруг снегом и не пахнет. И это решение было ошибкой. Через несколько минут на высоте 1100 метров снег появился. Пока по обочинам, так что я ехал, не снижая скорости. Тем более помнил, как даже в феврале дороги были очень хорошо очищены (при поездках из Гренобля в Лион). Но на 1200 снег появился уже на самой дороге, причём такой мокрый снег вперемешку со льдом. Температура упала до нуля. И в какой-то момент машина начала скользить. Отказывалась входить в повороты, датчик скользкой дороги загорался регулярно. Не помогло даже снижение скорости до 10 км/час. Похоже, вчерашний дождь обернулся этим снегом и льдом на высоте. Мы надеялись, что, проскочим небольшой проблемный участок, а дальше будет проще, но после следующего поворота увидели, что дорога идёт ещё круче вверх. Остановились. Выйдя из машины, чуть не навернулся, как было скользко. А навстречу нам с горки поехали те самые итальянцы на мотороллерах. Они умудрились забраться ещё выше. Как-то они умудрились объехать машину, а мы решили, что нужно разворачиваться и ехать по северному склону. Но развернуться оказалось непростой задачей. Настя вышла и в повороте смотрела, чтобы никто нам в зад не ударил, а я потихоньку съезжал задним ходом. Характерно воняло тормозами, но это совершенно не волновало. Как не пришло в голову и сфотографировать то место, куда мы попали. Через какое-то время мы нашли место, где можно развернуться. А дальше вниз, через Эгин на D952. Там было всё гораздо проще. Мы опять догнали итальянцев, обогнали и помчали дальше. Но, конечно, на высоте 700 метров такого вида на ущелье, как ранее, не было. После проезда Ла Палю-Сюр-Вердон увидели указатель на Критскую дорогу и сразу рванули туда, но потом обратили внимание на предупреждение, что дорога открыта всего на 7 км. Ну хоть так. А дальше…действительно, правы те, кто говорил, что Критская дорога дарит самые великолепные виды на Вердон. С каждым виражом мы поднимались вверх всё круче, с каждым виражом открывались всё новые площадки с видом на ущелье, где, несмотря на ограждение, к краю подходить страшно. И, хотя на 1200 метров мы не поднялись, поснимали виды вдоволь. И не только ущелья, но и гор – далёких и близких. После чего с чувством выполненного долга поехали в сторону Кастеллана. Снег встретили только в двух местах, но дорога при этом была очищена, так что ехали без приключений. Поскольку время было нетуристическое, никакие забегаловки не работали. С трудом нашли одну на трассе, а потом в отель «Le Prejoly». Там нам выделили дюплекс, т.е. фактически 2 номера в одном коридоре. Вечером решили съездить в столицу парфюмерии Грасс. От нас всего 10 км, правда, мы на высоте 780 метров, где был жуткий ветер, а в Грассе на 300 метрах ветра не было вообще. Грасс не впечатлил, начиная от кривых указателей на дорогах, заканчивая невнятными парфюмерными магазинами, так что, погуляв час, выехали домой. Где ветер тоже поутих.


[465x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Французский Новый Год - Париж, Прованс, Нормандия (1/3) 16-02-2014 14:51


Введение.
Я бы, конечно, поехал на Новый год в Италию, но нужно прислушиваться и к желаниям жены, которая захотела встречать Новый Год в Париже под Эйфелевой башней. Начали, как обычно, с билетов. Были варианты лететь в Париж с посадкой в Амстердаме, так что можно было выбрать вариант, при котором день погулять в столице Нидерландов. Но потом мы решили, что нам желательно сделать французский въезд (так как собирались делать французскую визу), и взяли билеты до Марселя с посадкой в Париже туда (на 21 декабря) и из Парижа с посадкой в Риме обратно (на 7 января). «Ал Италия» взяла за пятерых 62000 рублей, причём туда предлагалось лететь «Эйр Франс» с временем пересадки в 3 часа 15 минут. Обратно же пересадка была полтора часа, а ещё было удобно, что места уже были даны на оба рейса. Таким образом подготовка к поездке стартовала 2 февраля, т.е. почти за год до турне. Затем в марте через сайт Homelidays мы забронировали квартиру в Париже с 30 декабря до 7 января. Квартира в районе метро Reaumur-Sebastopol (недалеко от Нотр-Дам-де-Пари) обошлась нам в 670 евро, причём 200 нужно было оплатить сразу (выплатили через PayPal). На всякий случай забронировали пару отелей – с 29 по 2 января и с 30 по 2 января в Париже. Это, если вдруг обломится с квартирой. Качество отелей, конечно, было хуже, чем у квартиры. Затем расслабились до октября, когда оказалось, что в Консульство нам не идти, так как у нас итальянская годовая виза, а у матери – греческая полугодовая. Тогда же забронировали отели в Провансе. Т.е. с 21 по 23 декабря живём в Марселе в отеле «Ibis Marseille Euroméditerranée» (2 номера на 2 ночи за 208 евро). Потом 2 дня в отеле «Le Mas De Valrugues» недалеко от Авиньона и в 100 км от Марселя (164 евро за апартаменты за 2 ночи). Потом едем ещё 100 км и останавливаемся в городе ядерщиков Маноске в отеле «Logis Hôtel du Terreau» (номер на четверых за 85 евро). Потом едем через Вердонское ущелье и, поскольку были риски, что на Лазурный берег спуститься до темноты не успеем, бронируем семейный номер в отеле «Hotel le Préjoly» недалеко от города парфюмеров Грасса (85 евро). В этот день мы планировали преодолеть в районе 300 км в основном по горам. Затем спускаемся к морю и живём 2 ночи в Фреджю в отеле «Fréjus - La Tour De Mare» (апартаменты за 144 евро за 2 ночи). Потом возвращаемся в Марсель (88 км) и живём одну ночь в отеле «Ibis Budget» (2 номера за 70 евро). Заодно забронировали отели в Нормандии – в районе Мон-Сен-Мишель отель «Chambres d'Hôtes Fleur de Sel» (1 ночь за 91 евро с завтраком) и в Онфлёре отель «Auberge De La Claire» (1 ночь за 80 евро). 17 октября открылась продажа билетов на скоростной поезд Марсель-Париж (на сайте sncf), и уже через 20 минут после старта продажи я купил билеты на поезд в 10.35 30 декабря с приездом в Париж через 3 часа по цене 133 евро за 5 человек. В эти же сроки через economycarrentals я забронировал машину в Марселе с 23 по 30 декабря (прокатчик Sixt) за 300 евро с хвостиком и в Париже с 2 по 6 декабря (прокатчик Europcar) за 140 евро.
За 11 дней до вылета «Ал Италия» пыталась внести ложку дёгтя, перенеся наш обратный рейс из Рима на 9.55 (притом, что прилететь из Парижа в Рим мы должны были в 9.05), но в российском представительстве нас уверили, что времени нам хватит.
[700x465]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Турне Ломбардия-Лигурия-Тоскана. 05.09.2013-17.09.2013 (3/3) 29-10-2013 01:04


12.09. День восьмой. На юг.
Сегодня у нас выезд на юг Тосканы с ночёвкой (так как в одну сторону ехать 250 километров, так что возвращаться нет никакого резона). С трассы Ливорно-Флоренция сворачиваем на сельскую дорогу в сторону Вольтерры и я издалека вижу какого-то придурка, который стоит на дороге. Приближаемся…и придурок оказывается полицейским…с автоматом…который машет мне, чтобы я остановился. В общем, то ли его мой акцент убедил, что смысла общаться нет, то ли немецкие номера машины, но после моего приветствия он жестом показал, чтобы я ехал дальше. После чего мы наслаждались красивыми тосканскими видами. Холмы, как будто нарезанные на куски, причём так ровно нарезанные. Сочные цвета. На автомагистрали такого не увидишь. Правда есть и проблема – много мест со сплошной полосой и существуют олени типа наших арбузников – еду с такой скоростью, как хочу, а не можешь обогнать – твои проблемы. Первым пунктом был город Вольтерра (полтора часа от дома). Ничем особо не примечателен, просто находится на возвышенности, откуда можно полюбоваться Тосканой. Парковка бесплатная. Народа мало. Всё, как мы любим. Погуляли и выдвинулись дальше – в Сан-Джиминьяно, куда прибыли через 30 минут. Тут всё иначе. Платная парковка, куча народа, конские цены. Сам город знаменит своими башнями, коих очень много, причём эти башни выполняли как роль жилья, так и оборонительную роль. И находятся они не только на стенах, но и просто разбросаны по городу. На центральной площади устроили рынок, так что совсем скрыли саму площадь. Но зато какое вкусное там мороженое. Любое другое итальянское даже и близко не стояло. Полакомившись мороженым, и погуляв по городу, выдвигаемся дальше. Два с половиной часа по узким дорогам (что интересно, с указателями на Рим), с уменьшением трафика до почти нулевого и вот мы напротив Сорано. Внутри города красоты не увидеть, а вот на холме напротив его открывается картиночный вид – дома на скалах. Что называется, это нужно видеть. Кстати, там, в этой глуши, мы умудрились встретить русских туристов – молодую пару на арендованной машине. Перебросились несколькими словами, но времени общаться особо не было, так как нас ждал пункт размещения в городе Латера, а ещё мы хотели вечером доехать до Питильяно, где нас ожидал вид, подобный тому, что в Сорано. Латера – это уже не Тоскана, а Лацио, т.е. Римская область. Но столичная область у них (в отличие от России) выглядит хуже соседней – дороги уже, качество так себе. Латера – конечно, просто деревня. Встали на центральной площади…где написано, что по вторникам, когда у них рынок, эти места заняты. Набрали телефон отеля, человек по имени Риккарду сказал ждать на месте, он сейчас нас найдёт. И через 5 минут действительно нашёл. Подозреваю, что он всех жителей просто знает в лицо…как минимум. Доехали до отеля, вернее, дома в стиле «агритуризмо». У нас была одна небольшая комната. Но тем не менее, место было очень милым, тихим, с большим садом. Расплатились, получили инструкции и дёрнули в Питильяно. На въезде повернули к какой-то оптовой базе по продаже вина (как посоветовал Риккарду). Там затарились, пообщались с продавцом, который ни слова не говорит по-английски и тем более по-русски. А про Россию знает, что в Москве есть «Пьяцца Росса» (Красная площадь). Затем доехали до больницы (опять же по совету Риккарду), где находится прекрасная бесплатная парковка. Дальше было хуже – вид на Питильяно был хорош, но солнце светило в объектив. Зашли в сам старый город, внутрь стен. Нашли кафешку, но тут отличилась Катерина – выскочила из кафе и чуть не попала под колёса грузовика – тормоза у машины были отличными. Прогулялись по городу в течение часа – город как город, разве что народа мало, и домой. Вернее, в ресторан Риккарду, куда он нас звал. Там поразили 2 вещи – на просьбу дать меню Риккарду сказал, что он – сам меню. Там и заказывали. А на сомнения, что пить вино не нужно, так как за руль потом (хоть и ехать километра полтора), он сказал, что полицейские – его друзья, так что, если что, можно будет сказать, что я от Риккарду. Ужин же был вкуснейшим. А по выходу из ресторана обнаружили пустой город. Доехав до дома, увидели, как наши соседи, укрывшись одеялом, сидят на лавочке и смотрят на звёзды. Выглядело очень мило.
[465x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Турне Ломбардия-Лигурия-Тоскана. 05.09.2013-17.09.2013 (2/3) 29-10-2013 01:00


08.09. День четвёртый. Гоночный.
Традиционное занятие – раннее выдвижение на автодром для занятия мест. И опять дежурила Настя, которая ушла в ночь в 5.40. Я с детьми выдвинулся в 8.30, успев по пути зайти в кафе. На Милано Чентрале была огромная очередь на электричку до автодрома. И сама электричка стала платной. И с детьми не удалось проскочить, как в прошлом году. Но места всё-таки заняли. На автодроме парню была куплена кепочка, и обоим детям сосиски по спекулятивной цене. Ну а на саму гонку детям надели по двое наушников – внешние от шума и внутренние для получения звука от планшетов. Так что гонку посмотреть удалось. Да и с погодой повезло – тучи прикрыли солнце, так что было не жарко, но и не холодно. Разве что товарищам, продававшим воду и пиво, сильно не повезло – выручка упала. После гонки погуляли по трассе и пошли на электричку. Очередь была ещё более гигантской, чем утром, но удивительно, что мы сели на вторую электричку. Вернее, должны были сесть в третью, но я вовремя подсунул Пашку полицейскому и тот сжалился, пропустив нас окольным путём. Вечером был финальный ужин в Милане, так как завтра уезжать. Вечером же в брони обнаружили, что в отеле в стоимость номера был включён завтрак. Мы забыли, а нам не предложили.

09.09. День пятый. Вперёд в Тоскану!
Местонахождение офиса «Avis» около центрального вокзала было разведано ранее, поэтому найти его проблем не составило. В офисе был получен «Форд фокус» за 270 евро за 8 дней плюс мы заплатили около 200 евро за полную страховку. Заезд в отель за вещами и вперёд, в сторону Болоньи (по дороге A1). Примерно через час остановка в районе торгового центра Fidenza примерно в 80 км от Милана. Покупка вещей детям прошла успешно, нам – нет (из-за поведения тех же детей). Буквально через 3 км от торгового центра съезд на другую магистраль (A15) уже в сторону моря. После этого скорость упала как из-за рельефа местности, так и из-за ограничений. Вплоть до самого моря (100 километров) максимум 100-110 км/час. Потом повернули на A12, и опять можно было разогнаться. Впрочем, ненадолго, так как мы решили заехать в Лукку. Чем запомнился город? Широкими стенами (ширина метров 50, так что можно было по стенам кататься на велосипеде) и платным туалетом – 0,6 евро, размена нет, но и без денег не войти. Взяли четырёхместный велосипед за 9 евро/час или 5 за полчаса и за 40 минут объехали город по периметру. Денег взяли почему-то 5 евро. Потом прогулялись внутри. В общем, двух часов там вполне хватило и в 17.20 мы выдвинулись в сторону Каламброне. Отель наш нашли быстро (навигатор не подвёл), правда, оформлялись 30 минут. Что ещё не понравилось – это развод в виде оплаты за спортзал, бассейн и сауну. Т.е. на сайте написано, что за это нужно платить (к базовой цене 397 евро за 7 суток), но 135 евро за 2 дня пользования бассейном (больше погода не позволила) и за пропуск всего остального – это перебор. Хотя даже с этой доплатой проживание в отеле всё равно было доступным, но так и включали бы эту сумму в стоимость номера. Ну и депозит в 100 евро они также не забыли. Сам отель состоял из длинных домиков с комнатами внутри. У нас были 2х комнатные апартаменты с кухней и садом. Сразу же побежали на море, но….как и в прошлом году – отличная погода в Милане и неважная на море. Красный флаг, ветер, нужно ждать погоду.
[700x465]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Турне Ломбардия-Лигурия-Тоскана. 05.09.2013-17.09.2013 (1/3) 29-10-2013 00:58


Введение.
Поездку не планировали. Не только в Италию, вообще никуда планы не строили. Однако, в апреле в рассылке компании S7 увидел, что можно полететь в Милан менее, чем за 9 тысяч с человека. Нам же дай только намёк слетать на «Формулу-1», а у нас уже глаза загораются. Так вот Сайт S7 (она же «Сибирь») действительно давал цену в 34800 рублей на двух взрослых и двух детей…до момента оплаты… Тут-то цена и повышалась почему-то до 50000. Я посмотрел, кто перевозчик («Сибирь» в этом случае только партнёр), оказалось «Niki Air» - бюджетная австрийская авиакомпания. Вот у неё-то на сайте и можно было купить билеты за указанную сумму. Причём за багаж (несмотря на бюджетность) доплачивать было не нужно. Вылет был 5 сентября в 5.10, 40-минутная пересадка в Вене, и в 7.40 уже прилёт в Милан. Обратный вылет выполнялся а/к «Air Berlin» (партнёром “Niki” по альянсу) c отбытием в 9 утра 16 сентября из Милана в Берлин, 45-минутной пересадкой, и прибытием в Москву в 16:30. В Милане забронировали отель “Hotel Royal” по цене 375 евро за 4 ночи. Затем планировали перебраться на машине (арендованной через “economycarrentals.com” у “Avis”) в район Ливорно, в местечко Каламброне (что-то типа прошлогодней «Tize»), где апартаменты в отеле «Residence Villaggio Solidago» стоили 397 евро за 7 ночей. Последнюю ночь решили провести недалеко от аэропорта, чтобы не нервничать по поводу трансфера, а именно в отеле «Aer Hotel Malpensa» в Оледжио по цене 75 евро за ночь. По ходу возникла идея проехать по Тоскане на юг, посмотреть небольшие городки Вольтерра, Монтепульчано, Питильяно и, чтобы не загнать себя, на юге и переночевать. Забронировали отель…ну как отель, скорее часть дома «Il Covo Dei Briganti» по 54 евро за ночь. Итальянцы дали годовые визы, за что им большое человеческое спасибо. После чего забронировали для Насти экскурсию в церковь Санта-Мария делле Грацие («Тайная вечеря»), куда за 2 месяца до визита уже было трудно пробиться и в галерею Уфицци в Флоренции.

05.09. День первый. Сонный.
Ранний вылет (в 5.10 утра) предусматривал бессонную ночь. Что и случилось – выезд из дома, доезд до парковки в районе Домодедово, лишняя обувь, взятая только из-за дождя, такси от парковки до аэропорта за 500 рублей со странной формулировкой «Ну так и за багаж ещё», регистрация (вернее, получение посадочных талонов, так как регистрацию мы прошли за 30 часов до вылета), нежелание брать в багаж детские бустеры («Они не пролезут в наши багажные системы, так что везите в салоне»). Взлетели вовремя, включили телевизоры с какой-то развлекухой, но минут через 40 поняли, что никто не смотрит, а все спят, и выключили. В Вене достаточно быстрое получение штампа в паспорт, пробежка до следующего рейса, и новый полёт, который запомнился тем, что бустеры не удалось запихать наверх (маленький самолёт – Embraer), и детские кресла ехали на коленях. Авиакомпания Niki запомнилась ещё предельно скромной едой – маффин и питьё. Но и ехать недолго – 2 часа от Москвы до Вены и час с небольшим до Милана, куда мы прибыли в 7.45 уже по местному времени. Тут уже больше 20 градусов. Быстро нашли автобус в Милан (10 евро взрослый билет и 5 детский). Попытался уснуть, но, как и в самолёте, почти без результата. Автобус никуда не спешил и вместо 50 минут до Милано Чентрале ехал час 20. Дальше решили всё-таки бросить вещи в отеле и поехать в Комо. До отеля такси ещё 10 евро. Отель находится на тихой улочке, 5й этаж дома с лифтом. Там сказали, что до 14 часов нам не поселиться, но вещи оставить можно, что мы и сделали. После этого дошли до остановки локальной электрички Milano Dateo (что находится под землёй) и с одной пересадкой доехали до Милано Чентрале. К сожалению, поезд до Комо ушёл перед нашим носом, а ждать следующего (через полтора часа) решили в ресторане за обедом. Поезд до Комо ехал всего 33 минуты, и вот мы уже почти на границе с Швейцарией. И тут начало вырубать. Во-первых, жарковато, во-вторых, бессонная ночь начала сказываться. И ведь не поспишь на лавочке – дети уйдут в горы. Попробовали покататься на кораблике, но там расписание было невнятное. На фуникулёре решили не ехать. Поэтому просто прогулялись по набережной, да дети залезли в озеро ночи помочить, а в итоге это закончилось их полноценным купанием. В общем, со скомканным настроением поехали домой – опять знакомыми путями – поезд до Чентрале, потом местная электричка. Дома удалось пару часов поспать, а вечером нашли неплохой ресторан рядом с отелем, где с непривычки объелись до такой степени, что пицца уже не помещалась, и её пришлось взять с собой.
[700x465]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Грузия в июле 02-09-2013 09:19


Поездка в Тбилиси 11.07-15.07.2013

[700x465]

Предисловие.

Поездка вышла незапланированной, что, впрочем, случается уже не впервые. В прошлом году я пропустил 2 модуля в бизнес-школе по праву из-за поездки в Италию. Как оказалось, не я один, а ещё 4 девушки из нашей группы. Обычно пропущенные модули можно пройти через год со следующей группой. Но из-за организационных проблем, в этом году занятий в Москве не будет, а в следующем сдавать диплом. Поэтому вариантов было 2 – Грузия или Англия. В Англии минусом были цены и то, что это full-time (т.е. учиться всю рабочую неделю). В Грузии же эти 2 модуля были разделены перерывом в 2 недели. В результате долгих переговоров сошлись на том, что посетим один модуль, а по второму оценки выставят те же. Затем покупка билетом на рейс «Москва-Тбилиси» авиалиний Грузии (конские цены в 15000 рублей, но у S7 и вовсе 17, хотя лететь 2 с половиной часа). И бронь отеля Betsys’s hotel тоже по конским ценам (16000 рублей за 4 ночи). В процессе ещё поменял номер в отеле на номер с видом на город (немного доплатив).


11.07. День первый. Праздник каждый день.

Рейс был дневным в 13.15, так что без проблем добрался до Внуково. Встретился там с двумя Светами (С. и В.). На регистрации оказалось, что у меня и Светы С. вещи по 8-9 кг, а у Светы В. – почти 20 кг, что стало поводом для шуток. Самолётик хоть и Боинг, но сиденья установлены так же плотно, как в ТУ-154. Более того, мы сидели в конце салона, а народ всё прибывал, и в какой-то момент показалось, что кое-кто полетит стоя. Но нет, уселись, взлетели и через 2 часа уже заходили на посадку в Тбилиси. На посадке почему-то неслабо болтало. То ли по этой причине, то ли по национальной привычке после касания земли раздались аплодисменты….нет, скорее овация. Почувствовал себя на концерте. Далее нетерпеливые грузинские пассажиры стали снимать вещи с верхних полок в момент руления самолёта на скорости километров 100 в час. Достаточно быстро прошли границу в уютном аэропорту, но потом час ждали багаж. Развлекал всех полицейский, ездящий вокруг на сегвее. Выйдя, сразу в банке поменяли часть долларов и на официальную стоянку такси. Там нам сказали, что за 30-35 лари довезут до города (1 лари – примерно 20 рублей). Договорились за 30. Водитель попался разговорчивый, дал свою визитку, был готов возить нас в любое время. Как оказалось – это вообще особенность грузинских таксистов. Света В. отчудила ещё в машине. Оказалось, что её телефон не воспринимает местную сотовую сеть, в результате она осталась без связи. Ситуация осложнялась тем, что она жила в одном отеле, а мы вчетвером – в другом. Начали думать, как держать связь, в результате она заявила, что согласна на всё. Это почему-то очень обрадовало таксиста. Но она умудрилась смутить его словами, что на всё согласна не с ним. Въехали в Тбилиси минут через 20. Город сразу поразил узкими улочками, где местные джигиты без проблем гоняют по встречке. Температура хоть и 28, но влажность ощущалась. Высадили Свету В. на площади Независимости, а сами поехали в гору в наш отель. Дали нам ключи от номеров, и я выясняю, что вид у меня вовсе не на город. Перезвонил на ресепшн. Те говорят, что у них есть вид на город, и виду на гору. И за вид на город я не должен был ничего доплачивать. Тем не менее обещали поискать номер с видом на город, и быстро нашли. Номер 112 был великолепен. Большой, с балконом, с видом на Тбилиси. Зайдя в фэйсбук, обнаружил, что в отель уже прибыла и Залина (используя такси из Владикавказа). Задерживалась только Лена, вернее, её самолёт из Киева. Решили не ждать, и пошли немного покушать. Выходим, и тут подъезжает Лена. Она вышла, а таксист нас бесплатно довёз до проспекта Руставели, не забыв….правильно, оставить свой номер телефона. Зашли в первую попавшуюся забегаловку на примыкающей к Руставели улице… На минутку. И зависли. Вроде бы немного еды взяли, но её оказалось столько, что можно было сидеть несколько часов. Взяли вкуснейшее «Цинандали», а потом хозяева ещё от себя подарили литр «Кинзмараули». А какие хачапури!!! Подошли Лена и Света В., а мы не собирались уходить. Несмотря на четверг, в этой таверне какие-то люди отмечали праздник. А праздник был весёлым, с песнями и танцами. А как они поют!!! Какие голоса!!! Жаль, не догадался записать. Тем не менее, решили, что не можем себе позволить закончить вечер в таверне, и нужно ещё поехать к телевышке посмотреть сверху на город. Вышли на улицу, а там дождь. Поймали такси, попросили везти к фуникулёру. Мужик ехал очень долго, а в итоге привёз нас прямо к вышке, аргументируя это тем, что в дождь фуникулёр не работает. Мы таксиста не отпустили, быстренько пробежались по парку рядом с телевышкой, посмотрели сверху на город и обратно. Потом вино и долгие разговоры на балконе.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сицилийский Новый Год (часть 3 из 3х) 24-03-2013 15:27


04.01. День тринадцатый. Мореплаватели.

Для того, чтобы успеть на катер на острова, который уезжал в 9.30, в 7.20 мы уже выехали из отеля. До Милаццо было 130 километров, их мы преодолели за час 40, по пути полюбовавшись снеговой шапкой Этны (сказался вчерашний дождь), а также успев проехать 2 платных участка. Прибыв в 8.55 в Милаццо, мы сначала расслабились, отправив Настю за билетами, но потом пришлось суетиться. Мы не нашли платных парковок на весь день. Есть куча бесплатных, но на 2 часа. Сделали 2 круга вокруг порта, а с третьего раза заехали в какой-то двор и бросили там машину. Поскольку время было уже 9.20, а до порта было метров 500, пришлось пробежаться. В итоге всё обошлось, и катер на подводных крыльях увёз нас в Липари, куда мы прибыли через час. Липари – центр Липарских островов. Конечно, самый примечательный из них – это Стромболи – остров-вулкан, который постоянно извергается. Но зимой экскурсий туда нет, транспорт ходит крайне неудобно (ехать 2 часа от Милаццо), поэтому мы решили остановиться на Липари и Вулкано (который находится рядом с Липари). Липари оказался приятным городком и собором и древними развалинами на холме. Погуляли до 13.20 и выдвинулись на Вулкано. До него было плыть всего 20 минут, но картина на нём была совсем иная, чем на Липари. Пустота. Закрытые отели и кафе. Наш путь лежал на вулкан. В нормальное время за подъём берут деньги, но в этот раз касса была закрыта. Хотя высота вулкана всего 418 метров, пришлось потрудиться. Сначала песок, потом глина. Моментами приходилось перелезать через канавы, что с детьми было затруднительно. Поднимались час. Наверху воняло сероводородом, и гулял сильный ветер. Но кратер впечатлил. Лавы не было, но белый дым валил вовсю. С кратера же отлично было видно соседние острова, Стромболи, который выглядел ещё более грозным и побережье Сицилии. Спускались минут 30-35. Кроме нас, на вулкане было ещё человек 7. Видимо, поэтому и касса закрыта. Дошли до порта, а, поскольку времени ещё оставалось много, прогулялись к грязевым источниками, от которых воняло очень сильно. Вернулись в порт, и увидели, что кораблик уходит в сторону Сицилии. Мы никак не могли поверить, что катер мог уплыть на полчаса раньше. И не ошиблись. В 17.35 уехали с Вулкано, в 18.20 прибыли в Милаццо. Ну а потом за 2 часа по темноте добрались до дома.

[700x465]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сицилийский Новый Год (часть 2 из 3х) 24-03-2013 15:23


27.12. День пятый. На Этну.

Завтрак в отеле подаётся в ресторане на крыше. Причём в тёплое время есть можно прямо на открытом воздухе. Завтрак скромный, но вкусный. После завтрака на 457 автобусе рванули в аэропорт, ехать до которого всего минут 20. Там не без труда нашли офис Sixt, где нам выдали «Лянча Дельта» за 280 евро на 10 дней плюс мы взяли страховку 25 евро в сутки. И сразу поехали на Этну. До базовой станции Rifugio Sapienza ехать час. Высота 1900 метров ощущается в разнице температур (внизу +18, здесь +7). Билет на фуникулёр до высоты 2500 метров стоит 28 евро на взрослого и 15,6 на ребёнка. С высоты 2500 летом автобусы возят до 3100 (сама Этна высотой 3300 метров), но сейчас эта опция не работает. Снега наверху немного, процентов 40. Но температура, на удивление, не была какой-то морозной (хотя мы и утеплились). Наверное, около +2. Итальянцы как дети, взяли ледянки в прокат, и катаются по остаткам снега. Пользуются моментом. Мы же погуляли по вулканической земле, посмотрели, как облака закрывают море, поели в местном ресторанчике и поехали вниз. По Катании немного поплутали, причём моментами машина начинала говорить по-итальянски. Что говорила, непонятно, и предсказать, когда у неё проснётся речь, тоже было невозможно. В итоге нашли отель , с трудом заехали во двор, и часа в 4 выдвинулись на прогулку. Наш вчерашний ресторан не работал, поэтому мы зашли в ресторан на центральной площади. И почему нас не насторожило, что там нет народа? Всё не просто так, потому что цены конские. Вчера мы заплатили в районе35 евро, сегодня примерно за то же самое 50. Вычеркнули для себя. Вот в Соборе Катании нам понравилось. Он огромен, на стенах картины. В центре площади стоит слоник, рядом с которым постоянная тусовка. Придя домой, увидели, что наша машина перепаркована. Служащие отеля занимаются этим с удовольствием.

28.12. День шестой. На Запад.

Сегодня у нас один из самых длинных переездов – с востока на запад, в Трапани. По пути ещё планировали заехать в городок Энна. Выехали в 8.45, свернули на магистраль. Скорость, красота. Через час подъезжали к Энне. Но там въезд в центр оказался перекрыт. Мы заехали с другого въезда, потом спрашивали, как добраться до центра. В итоге промахнулись и уехали из Энны. А она на высоте 1000 метров, так что дорога такая, что не развернёшься. Через полчаса плутаний всё-таки нашли центр, бросили машину у какого-то отеля и пошли гулять. Городок не впечатлил. Да, собор интересный, но сколько таких соборов в Италии? Крепость с видом на Этну. Но ветер не позволял долго наслаждаться этим видом. Правда, кофе и булочки за 3,5 евро за всё в кафе на центральной площади приятно порадовали. В 11.30 выдвинулись дальше. В Трапани нас ждали с 12 до 14, а ехать было ещё километров 250. Так что тапку в пол и вперёд. По пути было несколько тоннелей, а также проезд через Палермо, где магистраль идёт по городу. Добрались в 13.45. Комната нам досталась на 2м этаже с окнами на потолке. Фактически это была двушка-студио с кухней. Первое, что мы сделали – это закрылись изнутри на ключ, и потом не могли открыть. Хорошо, что хозяин был неподалёку и жестами (а английский им неведом) объяснил, что ключом пользуются только снаружи. Пошли погулять по улице Витторио-Эммануэле (а какая ещё будет центральная улица?), по набережным. У всех сиеста. Нашли фруктовый маазин, где дедок-продавец упорно давал нам лишние деньги на сдачу. Также порадовало местное следование правилам дорожного движения. Пешеходов (как и в Катании) никто не пропускает, пока сам не прыгнешь под машину. Ну а знаки приоритета или помеха справа – это просто совет для автолюбителей. Кто первый занял дорогу, тот и прав. Вечерком купили огромную пиццу за 14 евро – сделали при нас. Таких размеров я ещё никогда не видел. Тем не менее, она была успешно съедена.
[465x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сицилийский Новый Год (часть 1 из 3х) 24-03-2013 15:13


Всё время себе говорю, что нужно делать отчёт сразу по возвращению, пока впечатления свежи. И всё равно не получается. В этот раз всё было оптимистичнее, чем раньше, отчёт сделал где-то в середине февраля (а не через 3 месяца как раньше), но потом забыл отправить, закрутился. И вот время пришло

Поездка в Италию (Рим, Катания, Трапани). 23.12.2012-08.01.2013

Введение.

Поскольку отдыхать в тёплых местах на Новый год нам очень понравилось, решили продолжить традицию. В этот раз она нас завела в Италию. Вспоминая отдых на Мальте, подумали, что в 80 км севернее, на Сицилии, будет не намного холоднее. Решили взять билеты с вылетом 23 декабря и прилётом 8 января с тем, чтобы потом было ещё 2 дня на раскачку перед работой. Потом-то оказалось, что 8го сделали последний день каникул, так что идея не прокатила. Билеты до Рима (с пересадкой в Париже) на «Эйр Франс» были куплены в конце января (то есть почти за год до поездки). Цена их составила около 50 тысяч на пятерых (включая детей). Причём туда пересадка составляла 50 минут, оттуда предлагалась 45 минут. Резонно решив, что, если мы опоздаем туда, то через час улетим другим самолётом, а вот обратно – не факт (меньше рейсов между Парижем и Москвой плюс конец новогодних каникул), мы решили обратно взять запас в Париже побольше – 3 часа 15 минут. После чего мы на 5 месяцев забыли о поездке, дабы не перегореть. Отели начали бронировать в июне. Взяли отели «Camping village Roma» в Риме с 23 декабря на 3 ночи (252 евро за весь срок), «Biscari» в Катании с 26 декабря на 2 ночи (178 евро) и с 2 января на 4 ночи (336 евро), «Renda Appartamenti» в Траппани (100 километров от Палермо) с 28 декабря на 5 ночей (400 евро) и опять в Риме «Meltin’ Rome» с 6 января на 2 ночи за 188 евро. Документы на визу подали в октябре. С учётом нашей поездки в сентябре, вторая виза была уже полугодовая. Добираться из Рима до Сицилии решили на поезде, что, при условии ранней покупки билетов, было дешевле самолёта или арендованного авто. Долго ждали, пока начнётся продажа билетов на конец декабря. И в первый же день продажи (30 октября) взяли билеты туда (55 евро на всех) и обратно (95 евро на всех). На Пашку можно было бы не брать билет, но держать его на руках почти 10 часов не вариант. В Риме заказали такси из аэропорта до отеля и на 26е из отеля до вокзала (50 и 35 евро соответственно). Финалом была бронь машины в Катании на 10 дней через economycarrentals (прокатчик – sixt). Дальше распечатки, отзывы, планирование маршрута, сбор вещей. Регистрация автоматическая, посадочный прислали за 30 часов до вылета. Да ещё сделали наклейки на багаж «Short connection», чтобы увеличить вероятность прибытия багажа одним с нами рейсом.

23.12. День первый. Бегуны и первые потери.

Утро 23.12. В Москве минус 23. В 10 выезжаем в «Шереметьево». Терминал «Е» пуст, так что быстро проходим все формальности и ждём вылет. Самолёт «Эйр Франс» А319, вылет в 14.50, в полёте немного трясло. Прибыли в Париж вовремя – в 15.50 местного времени. После чего рванули из терминала 2E в 2F. Они напротив друг друга, указатели очевидны. Напрягало только уверение людей с форума Винского, что меньше чем за час, даже если не тупить, перейти в другой терминал не удастся. До границы добежали в числе первых, потом контроль безопасности при входе в терминал и..через полчаса мы уже добегали до гейта, откуда началась посадка в самолёт в Рим. Пока шли по рукаву, увидели, что и вещи наши успешно перегружаются. Так что первая разминка оказалась продуктивной, но..пока бежали, потеряли пашкину зимнюю шапку. Печаль была в том, что её вязала Настя. Но…впереди был отдых. На втором рейсе кормить не обещали (в итоге налили соки), поэтому мы взяли с собой печенье, яблоки и т.д. Летели примерно час 40 минут, приземлялись в темноте. Чемоданы приехали быстро, хотя идти за ними пришлось прилично. Тележки в Риме выдают за 2 евро, причём сумма не залоговая. Выйдя с багажом, увидели женщину с моим именем на табличке. Она сказала, что машины подходящей нет, но, если мы готовы 15-20 минут подержать Пашку на коленях, то нам дадут скидку 10 евро. Почему нет? Через 15 минут приехали в отель, который представлял собой кемпинг. Мы взяли более-менее капитальное строение – шале – 2 комнаты, кухня, 2 санузла. Правда, ночью было холодновато, хотя вечером плюс 14. Успели сходить поужинать в местный ресторан и в магазин «Панорама» напротив для закупки продуктов. Отдых начался.

24.12. День второй. Вокруг Ватикана.

Остановка электрички находилась всего метрах в 800 от отеля. Поэтому решили не рисковать с автобусом (расписание которого было загадкой), а поехать рельсовым транспортом. Поскольку билеты купить было негде, поехали зайцем. Всё равно через 5 минут выходить. Поезд вынырнул из тоннеля, и мы увидели купол «Сан-Пьетро» в лучах утреннего солнца. От станции «Сан-Пьетро» до одноимённой площади 10 минут пешком. На площади уже расставляли стулья для мессы, а мы, увидев, что очереди в собор нет, решили начать с него.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гренобль - новая серия фотографий в фотоальбоме 20-02-2013 20:11


Фотографии Mouse72 : Гренобль




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2013 23:06

Это цитата сообщения Miss_Internet Оригинальное сообщение

Остроумные мысли. Часть 3

Смотрите ранее: Остроумные мысли. Часть 1 * Остроумные мысли. Часть 2
[показать]  [показать]
[показать]  [показать]
[показать]  [показать]

Продолжение +54 >>>

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Есть люди, которые приходят со своим уставом в чужой монастырь 08-02-2013 20:52


И удивляются, что ж такого странного, что народ их не воспринимает.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Взяли билеты на Новый год 08-02-2013 20:30


Теперь хотим на Олимпиаду в Сочи. Любим планировать сильно заранее :) Ещё есть тема поехать в Крым в конце апреля
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Прочитал свою запись за 3 ноября 2006го 08-12-2012 13:55


Оказалось, что так было скучно тогда на работе, так как толком работы не было. Сейчас это выглядит так смешно. Особенно, когда даже запланированные дела переносятся на другие дни, а там прибавляются новые задачи. Хочется уже немного поскучать :) Радует, что скоро улетаем
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделал супруге подарок 07-12-2012 19:56


[465x700]
[465x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сентябрьская Италия (3 часть из 3х) 02-12-2012 23:25


13.09. День восьмой. Гондольеры с приключениями.

Утром опять выехали в Венецию. Путь стандартный – Местре, парковка, поезд до Венеции. Там же встретились с родственниками, семьёй Жигулиных. Правда, утро затянулось, так как сначала долго искали парковку в Местре (въехали не вчерашним путём), плюс попали в пробку, где некоторые обиженные водители не хотели пускать в своё ряд при сужении дороги. Потом тупили в самой Венеции. На пьяццале Рома заметили интересную картину – водитель маршрутки высадил пассажиров, до доезжая до остановки. Попал на репрессии полицейских. В итоге встретили с родственниками, сели на 1й маршрут и поехали на Сан-Марко. Ужас ужасный. Народа как в час пик в Москве. По сравнению с 2005м это что-то совершенно иное. Погуляли по округе и пообедать. Однако в одном из ресторанов, где мы заказали 2 пиццы, несколько бокалов вина и сок детям, нам сказали «7 человек – 7 блюд». Поднялись и ушли в другой ресторан. Он был попроще, такой проблемы не было, правда, без накладок не обошлось – нам попытались приписать лишний напиток и надуть на 4 евро. Поругались. Цену сделали ниже даже той, которая должна быть. Затем решили покататься на гондоле. Проблема оказалась в том, что туда сажают только по 6 человек, а то, что нас четверо взрослых и трое маленьких детей, никого не волнует – только 2 гондолы. И цена как 7 лет назад – 80 евро. Ну на двоих договорились за 150. Затем обнаружилось, что цена не изменилась, но ранее это было за 1 час прогулки, а теперь за полчаса. Впрочем, покатались всё равно не зря. Цена оправдывает впечатление. При высадке увидели, как одна женщина скандалит с гондольером, так как ей показалось, что цена 18 евро, а не 80 (звучит почти одинаково). Привели полицию, кричали. Непонятно, чем закончилось дело, думаю, в пользу туристки. Полиция, впрочем, занималась и другими делами, например, гоняла негров с контрафактными сумками. Негры далеко не убегали, спортивная форма у них была явно лучше, чем у полицейских, так что, отбежав метров на 20, они ещё и дразнили своих соперников. Затем у кое-кого из членов нашего кружка был прощальный ужин в виде виски с колой на Сан-Марко. Пошли провожать Жигулиных, и тут парень наш опять отличился – в очередной раз рванул от нас в сторону. У канала я его поймал. Проблема в том, что из-за прилива на набережной образовалась тина, и я на ней поехал. Вместе с Пашкой в канал. Упал на набережную, но продолжаю ехать в канал и не могу остановиться. Однако повезло. Пашка приложился головой, я рукой и IPADом. В общем, было весело. Но потом. А сначала начали подсчитывать потери. Испачкался, да рука распухла. Пашка вроде нормально. Зато потом к воде ни ногой. Прогулялись до Риальто, но настроение уже было испорчено, так что сели на 1й кораблик и до вокзала. В принципе, билет за 25 евро на 4 поездки себя вполне окупил, так как разовые билеты обошлись бы в 28 евро. Но мы всё-таки рассчитывали покататься больше. Взяли машину (которая за 10 евро стояла на парковке 8 часов) и домой. По пути заехали в некий торговый центр, который уже закрывался, и работал только «Bata». Так что Настя покупки сделала, а мы для себя приметили этот центр. Домой добрались за час, успев опять постоять в пробке. Венеция, конечно, испортилась, вспоминая отношение жителей, цены в туалет 1,5 евро. Но, наверное, другого ожидать не приходиться и в ближайшие годы (судя по наплыву туристов) не придётся.
[700x465]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сентябрьская Италия (2 часть из 3х) 02-12-2012 23:21


09.09. День четвёртый. Гоночный день

Поскольку билеты на гонку у нас были на общие места, кто-то должен был ехать занимать эти самые места. Этим волонтёром стала Настя, которая уехала в 6 утра. Я с детьми вышел в 8.30, а в 9.30 спокойно сел на бесплатную электричку на Центральном вокзале. Организация доставки на гонку стала ещё лучше, чем 7 лет назад. В электричке у детей случилась истерика из-за залетевшей в вагон бабочки, так что некоторым товарищам пришлось выступить в роли энтомолога. В 9.55 электричка приехала в район поворота Лесмо, откуда нам было ещё долго топать. Кто-то предложил детей на тележку посадить, но мы отказались. Пока шли, увидели толпу в районе въезда в паддок. Подошли поближе. Оказывается, мы в одно время с персоналом команд подъехали. Посмотрели на Льюиса Хэмилтона, на Эйдриана Ньюи, и пошли дальше. Настя заняла место во втором ряду сверху (на верхнем ряду народ, похоже, ночевал). Очень удобно, что у нас был коврик, который пришлось примотать скотчем, чтобы обозначить своё место. Трассу было видно великолепно, а напротив был экран. Сходили с Пашкой на пиратские стенды, но ничего не купили. А из-за этого похода парад пилотов смотрели от противоположной трибуны. Тем временем, становилось всё жарче. Народ всё больше вливал в себя воды, пива и других весёлящих напитков. Итальянец перед нами жрал уже с утра, так что к гонке был хорош, материл увиденных на экране Колаяни, Экклостоуна и Хэмилтона. Народ скапливался всё плотнее. Некоторые особо умные начали залезать сбоку трибуны с видом (а то и словами) «Я вот тут с краешку постою». Гоняли мы их как могли, но они как тараканы всё равно лезли. Гонка прошла быстро, динамично и с устраивавшим меня результатом. Естественно, всю гонку провёл на ногах и без наушников, так что уши гудели ещё пару дней. После гонки прошлись по трассе до того же Лесмо и встали в огромную очередь на электричку. Некоторые особо умные умудрялись даже курить. Хорошо, что стояли недолго. Дети нас опять выручили, так как нас посадили в пустой вагон первой же электрички первыми. После возвращения сил хватило только сходить в магазин. Семь лет назад мы умудрились после гонки ночь в поезде в Рим провести. Сейчас всё иначе.
[700x465]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сентябрьская Италия (1 часть из 3х) 02-12-2012 23:11


Как обычно, руки до рассказа доходят, когда уже на носу следующая поездка


Турне Болонья-Милан-Гарда-Венеция-Болонья. 06.09.2012-16.09.2012


Введение.

Поначалу традиционное осеннее путешествие на море мы планировали провести в октябре на греческих островах – Миконос, Милос, Наксос. Хотели взять дешёвые билеты до Афин, а затем корабликом. Однако билеты были по обычной цене, что с учётом цен на дальнейший трансфер делало расходную часть не столь привлекательной. Переключились на Италию. Прямые рейсы в Милан, Венецию, Рим тоже были недёшевы. Однако методом случайного поиска нашли рейсы до Болоньи с пересадкой в Риме за 34 с хвостиком тысячи рублей с 6 по 16 сентября. Месяцем позже «Аэрофлот» ввёл прямой рейс в Болонью, но мы уже отдались в руки «Алиталии». Конечно, немного странно лететь до Рима, а потом обратно в Болонью. Но куда деваться? Решили съездить в Милан на гонку «Формулы-1», а потом отдохнуть на море. Побережье Ионического моря оказалось дорого (что в Генуе, что в Тоскане), поэтому переключились на Адриатику в район Венеции, где было несколько недорогих вариантов. В итоге по совету сотрудника с моей работы выбрали апартаменты «Tize» в местечке Розолина Маре в 60 км от Венеции. С ними возникла небольшая проблема на этапе получения приглашения для визы (люди просто не знали, что это такое), но в итоге всё разрешилось. Машину забронировал в компании «Goldcar» по цене 237 евро на 10 дней плюс 45 за детское кресло. Кроме того, заранее забронировали экскурсию в церковь Санта-Мария делле Грацие («Тайная вечеря»)и в капеллу Скровеньи в Падуе (фрески Джотто).


06.09. День первый. Детские приключения.

Вылет у нас был в 18.30. Прибыв в аэропорт, на регистрации обнаружилось, что у детей бронь почему-то только до Рима. Девушка долго тупила, например, вопросами «Брали ли мы билеты вместе», хотя это видно даже на самой брони. В итоге всё разрулили, вылетели вовремя. Некоторым в самолёте повезло – летели они всего час. Немного виски и остальные 2 с половиной часа полёта человек спит. Не знаю, как его пропускали в Риме на границе, а затем он летел в Неаполь, но друзья его тащили под руки. Одна дама перед посадкой упала у туалета, чем ввела в панику стюардов. Всё обошлось. Еда в «Алиталии» - это что-то страшное. Хуже я ещё не видел. Но, главное, что долетели вовремя и без происшествий. В Риме уже на подходе к контролю безопасности Катерина захотела в туалет. Но таковой отсутствовал, поэтому она сходила на горшок. Сотрудник контроля безопасности не показал никаких эмоций, увидев горшок (пусть и в пакете) на мониторе. Наверное, не мы первые. После этого длинная очередь для неграждан ЕС. Особо не волновались, так как между рейсами было полтора часа. Потом забег до терминала 1, до нашего гейта, где мы увидели, что народа там нет. Побежали обратно, на табло увидели, что новый гейт находится ровно на другой стороне терминала. Впрочем, рейс всё равно задержали минут на 20. Самолёт до Болоньи летел всего полчаса на низкой высоте. Дети успели уснуть. Международный аэропорт Болоньи носил гордое имя Гильермо Маркони и представлял собой жалкое зрелище – от самолёта к зданию мы шли пешком, багаж выдавали в каких-то ремонтируемых помещениях. Но всё прилетело, а трансфер отеля «Ramada Encore Feria» (15 евро) ждал нас в условленном месте. Это было очень важно, так как вышли мы в 23 часа по местному времени. 10 минут и мы в отеле. Номер был двухместным с дополнительной кроватью, что делало его совсем маленьким. На ресепшн встретили группу соотечественников, который заканчивали свой экскурсионный тур по всей Италии и признались, что в голове у них каша. Именно из-за каши мы подобными турами и не увлекаемся.


07.09. День второй. Первое знакомство с формулой у деток или в гостях у Леонардо.

Утром нас ожидал довольно-таки неплохой завтрак. Затем мы заплатили за отель (69 евро) и уехали в вызванном такси (17 евро) в аэропорт. В Goldcar предложили взять полную страховку за 80 евро, я согласился. Также предупредили, что сдавать нужно с пустым баком. Поскольку мы спешили, то быстрее побежали на парковку. Дали Citroen C4 дизель с нормальным багажником. Пока ждали детское кресло, я только обратил, что сняли 477 евро, что никак не вяжется с 237 плюс 45 плюс 80. Побежал обратно. Зина в конторе написала мне на контракте, что платить буду 237 плюс 80, а остальное – зарезервированная сумма. Это меня успокоило, как оказалось зря. Пришёл обратно, кресло уже принесли, причём поставили и уехали. Ни помочь установить, ничего. В итоге выехали в 10.10-10.20. До Милана 220 километров. Магистраль платная, скорость 130 км/час, хотя народ развивает больше. Причём чётко указаны места установки радаров, а сами радары смотрят в зад машины. Но даже скорость 150 по сравнению с проезжавшим мимо «Евростаром» показалась скоростью пешехода. Изначальные планы были доехать в 12 до Монцы, пару часов побыть на автодроме, в 3 часа примерно приехать в отель, бросить вещи и ехать на «Тайную вечерю» (записаны были
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дети сегодня просятся на помойку 02-12-2012 22:56


Может магнитные бури какие-то....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии