• Авторизация


- 05-01-2007 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Он любил только тех, кто любил его. Зато эта любовь была искренней.
Он даже был готов пожертвовать своей жизнью, но только до тех пор, пока это чувство оставалось взаимным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Dead_Girl_Lenor 05-01-2007-16:05 удалить
Жертва...она для себя...человек ради которого(или все же ради себя) он принес себя в жертву всю свою оставшуюся жизнь будет чувствовать себя виноватым...
-Leksa- 07-01-2007-21:06 удалить
Что ж... Это правильно...
Kensuke 09-01-2007-00:54 удалить
Я бы не назвал его эгоистом. Он просто... мм... человек-зеркало. Иногда очень интересный. Как и все мы.
Vagrant_Lass_KV 09-01-2007-10:05 удалить
Kensuke, человек-зеркало? Не думаю.
Но это я.
А это твой герой)
eliot_n 09-01-2007-17:00 удалить
он не мог пожертвовать жизнью без взаимности? цена такой жертве - ноль. либо это вообще не жертва.
Nelin 10-01-2007-15:08 удалить
сначала хотела написать "да он опасный мужчина"... Но передумала, а теперь понимаю,что надо было. По крайней мере, с этим бы никто не стал спорить))
Kensuke 10-01-2007-23:47 удалить
Vagrant_Lass_KV, а может зеркало и не совсем подходящее слово...

Eliot_N, Под взаимностью я имел в виду то, что другой человек тоже готов пожертвовать ради него своей жизнью. И цена такой жертве не ноль.

Nelin, а почему опасный?))
Nelin 10-01-2007-23:52 удалить
Kensuke, да потому что вот влюбишься в такого, а он тебе: "Сначала докажи, что ты меня любишь, тогда я подумаю стоит ли мне влюбляться в ответ или нет"...
Я кстати согласна cEliot_N, жертва только при условии ответной жертвы, жертвой называться не имеет права...
eliot_n 11-01-2007-00:05 удалить
Kensuke, ноль. просто это не жертва. сама жертва - это сложно и трудно и вообще отдельное умение. но она - в первую очередь - безусловна.
Kensuke 11-01-2007-00:08 удалить
Nelin, Любовь не доказывают, ее чувствуют) Как раз в этом он очень удобен - он инстинктивно чувствует любовь к себе и отвечает такой же любовью. С ним не будет безответной любви.

Т.е. если два человека любят друг друга, оба готовы пожертвовать жизнью ради друг друга и один вдруг этой жизнью жертвует - это не жертва? Только потому, что другой был готов на тоже самое?
Я говорю не про совершение ответной жертвы, а про готовность на это.
Nelin 11-01-2007-00:18 удалить
Kensuke, ты похоже сам запутался.
Ведь пишешь же: "Он даже был готов пожертвовать своей жизнью, но только до тех пор"
То есть, как только любовь к нему пропадает, он тут же перестает ее чувствовать и сам. Извини, но это, мягко говоря, утопия...
и потом, взаимность является необходимым или достаточным условием для него?
Просто с этим надо бы поосторожней. А вдруг, человека, который готов для него на жертвы, он презирает или...просто не признает, что тогда?
Kensuke 11-01-2007-00:20 удалить
Eliot_N, Жертва для меня - это когда человек отдает что-то очень дорогое для себя в пользу другого человека. В данном случае он отдает свою жизнь. Пусть даже он отдал бы ее не ради каждого. Но для меня это жертва.
eliot_n 11-01-2007-00:21 удалить
Kensuke, это не жертва, если его любовь не в состоянии быть безответной, а сам жест жертвы нуждается в чём-то. жертва - это не торговля - ты мне, я - тебе.
это что, тяга к красоте? боязнь напрасных утрат? смысл такой любви? идеального нет.

вопрос: то есть, это такой автомат - как только его любят - он любит, как только его не любят - он не любит. или не хочет любить. или боится. или не может. или не умеет. или просто малодушен.
Kensuke 11-01-2007-00:26 удалить
Nelin, Может и запутался) - просто образ всегда богаче написанного. Я думаю, в данном случае мы просто видим этого человека по разному)

" Извини, но это, мягко говоря, утопия..."
Ммм.. Я думаю, такой человек вполне может быть.

"А вдруг, человека, который готов для него на жертвы, он презирает или...просто не признает, что тогда?"
А вот такого с ним быть не может)
Nelin 11-01-2007-00:29 удалить
Kensuke, м, хорошо. Пусть так.
Но ведь, любить его может не только один человек, а несколько... Что он тогда будет делать - разорвется?[если взаимность достаточное условие для ответного чувства]
PS Образ этого человека придуманный или данный экземпляр встречался тебе и в жизни?
Kensuke 11-01-2007-00:47 удалить
Eliot_N,
"жертва - это не торговля - ты мне, я - тебе."
Это да, согласен.
Может, я здесь и неправ. Просто я вижу один акцент, который пока не могу артикулировать) Гомен.

"вопрос: то есть, это такой автомат - как только его любят - он любит, как только его не любят - он не любит"
Наверное, да.
Kensuke 11-01-2007-00:50 удалить
Nelin, Будет любить нескольких)

Образ, конечно, выдуман, но я знал одного человека, чем-то очень на этого героя похожего.
Nelin 11-01-2007-00:51 удалить
Kensuke, ради каждого жизнью жертвовать - жизней не хватит))
eliot_n 11-01-2007-00:57 удалить
Исходное сообщение Kensuke Наверное, да.


Понял. Прискорбно.
Violence13 06-02-2007-01:38 удалить
До боли знакомая цитата!
Из какой это книги? Умру, если не вспомню, хэлп!
Kensuke 06-02-2007-13:20 удалить
Ну... ммм... это я сам написал... Нигде в книгах такой фразы не встречал вроде. Или просто не помню) Так что тут ничем помочь не могу.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник - | Kensuke - Терноксион | Лента друзей Kensuke / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»