• Авторизация


Возвращаясь к наболевшему 15-12-2008 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю,что я хотел еще написать.В пятницу 12-го недалеко от нас в небольшом городе Спасске-Дальнем молодежь погромила магазины.Называли цифру 16-20шт.Два объекта подожгли,зацепило почту и банк.Версий несколько.Сейчас идут разборки.Хотя народ у нас обозленный.Идет война за снижение пошлин на иномарки.Автомобилисты во Владивостоке бунтуют.Грозятся устроить,как в Греции.Да еще мусируется вопрос правого руля.Дурдом полнейший.Тот,кто поездил на японском "металлоломе"уже никогда не сядет на новое российское авто (если силой не заставят).Мы в прошлом году проехали осенью более 10 тыс.км по "замечательной" федеральной трассе на старых японках-тойотах и ни одной поломки.У меня есть "Нива",был УАЗик-фургон(продал за 40 тыс руб,Ниву за такие деньги брать никто не хочет).Так вот,более 10 дней эти машины без ремонта не обходились,всегда возишь с собой гору ключей и запчастей,всегда в грязи и мазуте,а у японок ,кроме балонника и домкрата, ни чего нет.У нас на Дальнем Востоке российских машин почти нет.Камазы еще дохаживают свой ресурс и все.На смену им приходят китайские большегрузы.А сколько японской спецтехники разных мастей работает.Мы и представить не могли,что можно придумать такое,машины-малышки,а насколько они удобны и многофункциональны.Здесь давно поняли,что мы не нужны Москве.Поэтому дальневосточники всегда выживали, как могли.Никогда особо не бастовали,но видать и их уже допекли.Сейчас с САММИТОМ возятся.Есть призывы сорвать этот самый Саммит.Вот и приморские законодатели отправили свое несогласие в правительство.Так-что ,чтобы развивать свой такой малый бизнес,приходится ломать голову,как бы вообще не остаться без него,с такими правителями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Mitritch 15-12-2008-18:31 удалить
Да уж, блин...
К двум российским бедам прибавилась третья: АВТОПРОМ...
Или это производная от первых двух?...
амурский 15-12-2008-18:41 удалить
Ответ на комментарий Mitritch # Похоже,что так.И куды бедному крестьянину податься....
N7111-FFC 15-12-2008-18:47 удалить
Бардак, он и есть бардак. И никуда от него не деться!
Mitritch 15-12-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение N7111-FFC
...никуда от него не деться!

Грустно это...
Если не сказать хуже...
А_Б 16-12-2008-02:15 удалить
Все просто: чекистская власть очень боится Тольятти как первую кость домино, с которой начнется полномасштабный бунт, и совершенно не боится Владивосток. От нас до Москвы одна ночь езды на поезде, а от вас 6 ночей, и в этом вся штука. А что касается повышения ввозной пошлины - это дурной, избыточный шаг. Даже при цене доллара в 24 рубля Lada очень хорошо продавались. Для еще большего улучшения ситуации была достаточна небольшая девальвация, которая уже происходит, доллар теперь стоит 28 руб.
А вот как Вы там ездите по двухполосным дорогам с правым рулем, как обгоняете - я понять не могу, это же очень опасно. Лично я запретил бы ввоз и эксплуатацию в России праворульных автомобилей, таким образом принудил бы Тойоту и прочие японские и корейские марки построить на Дальнем Востоке автосборочные заводы леворульных машин.
амурский 16-12-2008-04:36 удалить
Ответ на комментарий А_Б # Ты знаешь,Андрей.Ничего опасного в этом нет.Хотя у нас есть анекдот,почему у дальневосточников такая длинная шея,потому что приходится выглядывать.И еще правый руль наоборот дисциплинирует.Хорошему водителю все равно где руль.Вы бы смогли сидеть за штурвалом самолета?А пилоты справляются.Конечно,для очень борзых водителей правый руль может и не удобен,которые привыкли обгонять подрезая.Так что, Андрюха,был бы ты у власти и тебя тоже готовы были бы порватьчасть нормального народа,правда праворукого.А то что,Lada хорошо продавалась,ну и здорово.Пусть ездит недалеко от завода.Благо запчасти рядом.Вот если бы производители пригнали их сюда на собственном ходу,тогда и говорить можно было бы.И конечно,не маловажный вопрос денег.У нас масса народа с зарплатой в 4000р.На старую японку еще можно насобирать,и ездить еще 10 лет,не зная проблем.Хотя деды с Ладами еще возятся.Мой тесть ездит на 01,за 25 лет-пробег 40тыс.Единственное,что хорошее-это кузов.Ему сносу нет.Вот бы наш автопром учредил какую-нибудь награду за преданность.
Varvara_vrn 16-12-2008-09:50 удалить
То, что наш автопром умирает – это факт. И все эти пошлины, просто агония.

А вот правый руль...
Вы от нас далеко, может у вас там менталитет другой или может из-за правого руля ездите аккуратнее, вежливее. У нас ужас что на дорогах твориться... Такие жуткие аварии. Если еще всем правый руль дать, то страшно представить что будет.
А_Б 16-12-2008-11:02 удалить
У нас от Тольятти во все стороны кроме Самары дороги двухполосные и движение весьма интенсивное. Как выходить на обгон, сидя справа, я не понимаю. А если одновремеенно две машины, едущие навстречу, задумают обгонять??? На ВАЗе проблема в том, что лучше всего продаются старые модели (Samara и классика), а Приора и Калина чуть похуже. Поэтому снимать с производства автомобили, которые уходят влет - довольно странно. Для этого покупают "Ижмаш", чтобы туда перенести часть производства. Реально на ВАЗе хороший прогресс с двигателями, так как мотор, который стоит на Приоре и который стоит на классике - между ними громадная разница. Приоровский движок бежит минимум 150 000 без ремонта, 99 лошадей. Вообще, когда Рено купила ВАЗ и их специалисты детально ознакомились с заводом, они были просто поражены, что на ВАЗе делают полноразмерный автомобиль (классика) за 4500 евро. Над этой проблемой бьются ведущие мировые автоконцерны - а на ВАЗе такие машины реально делают.
амурский 16-12-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий А_Б # Андрей,у тебя машина есть?Ты убедителен.Я захотел кататься на ПРИОРЕ.Не представляю,что это такое.Мне без разницы на чем ездить,было бы удобно,комфортно,не дорого,без ремонта и в пре делах разумного.Почему нашу российскую продукцию никто не хвалит?Потому что все считается рекламой..Ты расскажи о действительной обстановке.Покажи старые Лады(ну действительно для того времени была неплохая машина).Ну что поделаешь,мы попробовали другую.Сердцу не прикажешь, Андрюха,а в наших машинах гидроусилитель и кондишку ставят?Я не спрашиваю про навороты,навигаторы и другие элементарные вещи.Вот мнение обычного автолюбителя: мы в японки заливаем бензин и иногда меняем масло и больше ничего не делаем в остальное время ездим, получая удовольствие от того,что уверен-она не подведет!
А_Б 17-12-2008-00:47 удалить
На Lada Priora и Lada Kalina водительский айрбэг и электроусилитель руля почти во всех комплектациях, включая базовую (кроме облегченной). Кондиционер ставят только на навернутые комплектации. По поводу иномарок, базара нет, в основном они классные, даже простенький Renault Logan, хотя и некоторые капризные. У меня знакомый любит Volvo, но регулярно возвращается домой на тросу из-за отказа электроники.
Мне просто обидно, что путинские уроды на наших глазах гробят совершенно конкурентоспособное предпритие. Последнюю разработанную при прежнем собственнике модель Lada Priora универсал запустят в производство в I кв. 2009 года. А дальше неизвестность. За последние 3 года новые "заводчики" не разработали ничего, зато некоторые из них получали зарплату по 50 000 000 USD в год. Машины у меня сейчас нет, но было 2 штуки, "девятка", потом "шестерка". Обе часто ломались. Но "шоха" мне очень нравилась за мягкость, я на ней столько лесов объехал! Я вообще люблю классический привод или полный, но не передний.
Интересно, а почему у Вас на Дальнем Востоке такая зацикленность на Тойоты??? У нас гораздо больше ценится Nissan. Многие любят Мицубиси и Субару, очень практичной считается Мазда. Фраера обожают Хонду. И лишь Субару является специфической машиной не для всех.
Очень много Лексусов, особенно RX 350. Но наивысшей фишкой является Infinity. Это просто автомобиль 100%-но успешных людей в Тольятти.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возвращаясь к наболевшему | амурский - Дневник амурский | Лента друзей амурский / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»