• Авторизация


ВСЕМ медалистам посвящается... 08-06-2007 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Дед и овощ-Стены шепчут
Настроение сейчас - Так себе...

Итак,хотел бы сказать пару слов всем,без исключения. Друзья(уж разрешите вас так называть).
Хотелось бы сказать вам огромное СПАСИБО за то,что вы просто есть,за то что вы даете списывать(практически всегда и безвозмездно,а также вне зависимости от отношений,которые складываются между нами).
Спасибо вам за то,что вы всегда поддержите,если трудно своим оптимизмом,поделитесь тем,как вас задолбали родители с оценками, успеваемостью, прогулами и так далее. Список можно продолжать до бесконечности. И правда становится немного легче от этого.
Спасибо за то,что вы своими оценками и трудолюбием(а может и отсутствием оного,а просто строгими родителями) повышаете автоматически свой интеллект и с вами можно поговорить на разные темы-особенно про отношения людей друг с другом.
Спасибо вам за все.
А теперь я хочу сказать,как искренне я вас НЕ уважаю,только не принимайте на лично свой счет.
За то,что вы в пути за вашими золотыми медальками,за вашим грядущим балом медалистов не видите никого и ничего вокруг. Ладно бы вы еще боролись за годовые или четвертные оценки. Нет,вам трудно нарваться на косяк из-за кого-то прочто из-за сраной тетрадки по литературе. За это внеочередное спасибо
Не спорю,вы, конечно, даете списывать,но так,чтобы никто не увидел,не услышал,вас не запалил(тсссс).
Пару слов о классе(коллективе). Спасибо вам за всегдашнюю поддержку. За то, что когда прогуливает весь класс,вы спокойно сидите на уроке и "ничего не видели,не слышали,не знаем". Второе внеочередное спасибо.
И,наверное,последнее,но не в последнюю очередь. Я вас не уважаю,поому что вы-люди без гордости. это мое субъективное мнение,можете всю эту ересь даже не читать. Вас тащат к вашим медалькам,а вы безропотно идете за спиной родителей и учителей. Вам говорят,что вам не дадут золотую медаль за ваши мысли и вы их переделываете. Вас оскорбляют,а вы терпите. Терпите,терпите. Хорошая школа в жизни будет,извините за тофтологию. Пейте фруктовый кефир,на который похожа ваша жизнь(Макаревич).
Удачи вам и всего хорошего. Рад,что не буду учиться с вами в классе.
P.S. Еще раз,не принимайте на личный счет. И "учиться" не значит "общаться" в данном контексте. Вы хорошие люди,но внутри и не всегда.

Спасибо за внимание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
MaRdZhErA 08-06-2007-21:31 удалить
у нас так же отоичник сидит когда весь класс прогуливает...
instead_of_me 10-06-2007-01:14 удалить
вот в корне с тобой не согласна. во первых ты очень обобщаешь и говоришь о баотанах а не о медалистах.
во вторых неужели ты не понимаешь что мы не можем от этого отказаться? наивняк - если я встану и плюну логиновой в морду хули вы ебете мне мозг своим сочинением, это ничего не изменит. я все равно не уйду пока не напишу. ты в конце концов не вчера родился и понимаешь что есть вещи которых не избежать.
в третьих ты ошибаешься что больше таких людей не будет. тебе еще в инсте учиться. и самое говеное, работать на работе, где куча людей буду жопу лизать начальству, при чем не за очценки, а за деньги. а если ты это будешь воспринимать так идеалистически... то весь мир всегда будет тебя не устраивать. но в отличии от этих жополизов мы не сами выбрали себе этот путь.
Futility9 10-06-2007-20:41 удалить
instead_of_me,
Если хочешь,давай по пунктам.
Во-первых, у нас вместе с тобой, четыре отличницы,все,что я написал наверху было списано с вас,с вас четверых,а не с кого-нибудь одной,а вы разные люди,согласись.
Во-вторых, не знаю,изменило бы это что-нибудь или нет,но мне было бы легче,если бы я послал ее на хуй,встал и ушел, а не делал все так,как хочет она и еще при этом на меня орет. А избегать ничего и не надо,вот именно,а вам лишь бы без проблем,да еще и сухими из воды выскочить.
В-третьих, в институте никто не заставляет даже общаться с ботанами,там ты сам за себя и все. И потом,там ботаны-это настоящие ботаны,которые по-настоящему хотят отлично закончить,а не те,которых к медалям тянут за уши.
А на работе я вообще могу их не видеть этих людей,это раз. Два-они лижут жопу непосредственно начальникам в их кабинете,а не на глазах у всех.
Не знаю как тебе,но мне соглашаться со всем,что мне говорят учителям и благонадежно кивать не хочется,именно поэтому я не пошел на медаль,хотя вполне мог,ну и ,конечно,потому что лень тратить нервы,время и т.д.
Futility9 10-06-2007-20:42 удалить
MaRdZhErA,
Они везде одинаковые))))))
instead_of_me 10-06-2007-21:01 удалить
Futility9, первый пункт пропустим.
второй - в тебе щас говорит юношеский максимализм. и только. я бы встал, я бы плюнул, я бы вышел... прости но это смешно. ты все видишь со стороны да еще с позиции идеалиста-максималиста. а то что на самом деле ты не знаешь, поверь мне.
третье. прости кто тебя в школе заставлял с нами общаться? кто тебя заставлял списывать все время у шашиной или встречаться со мной?
и скажи пожалуйста кого у нас тянут за уши на медаль. институт это та же школа. к хорошим оценкам тянут везде. тока если в школе - за 10 лет работы, то в инсте (оч часто не говорю что всегда) за деньги или по блату. это куда хуже.
насчет работы и начальников и жополизов - глубокое заблуждение. и на твоих глазах и везде будут им жопу лизать. и нас ты тоже в школе мог не видеть, никто тебе глаза не мозолил. если ты считаешь тчо на работе запрешься в свой кабинет и никого не увидишь... это бред.
Futility9 11-06-2007-14:27 удалить
instead_of_me,
Этот юношеский максимализм как не мешал,так и не мешает мне жить,так даже проще.Это раз. И много раз я брал и выходил,плевал,ругался,зато хоть к себе уважение осталось,а смириться всегда проще и выгоднее,так оно? А то что НА САМОМ ДЕЛЕ бывает,я знаю,поверь мне и без твоей медали и школы.
А в школе списывать у вас-так я себе жизнь упрощал,вот и все. Не облизывая при этом никого.
А в институте ты платишь деньги за то,что тебя тянут. Закон рыночных отношений.
Ты еще не работала и не видела,что там и как на работе,поэтому не тебе судить. И не мне тоже.
А бред-это то,что все видят одно в школе,а ты лбом уперлась и выставляешь за высокие цели самый обыкновенный, банальныый карьеризм. И ничего более. "Вещи которых не избежать,бла-бла-бла".
И "я встану","я плюну"-это из твоего первого коммента.
Futility9 11-06-2007-14:34 удалить
instead_of_me,
И еще одно. Ты же слушаешь "Пилот",а у Черта всегда выходов больше,чем один. А вы уперлись в самый простой и выгодный,ущербный для себя. Жизнь-то одна и я лучше проживу ее со своим максимализмом,чем в 50 лет вдруг понять,что всю жизнь я всему подряд начальству вылизывал вонючий волосатый зад. По-другому можно,кто бы что ни говорил. А то ты слушаешь песни Черта,а живешь с точностью да наоборот,тихонько забившись в уголок,чтоб никто не уволок.
saint_today 16-06-2007-17:40 удалить
я никогда не поминала как можно делать уроки дома,не то что "идьи на медаль" оО и я даже завидую тем кто умеет себя заставить это делать...
Futility9 16-06-2007-22:03 удалить
Злой_Добрый_Мини_Ёжик,
Мало быть таким,еще и человеком надо постараться нормальным остаться при этом.
San40 16-06-2007-23:17 удалить
Так народ, тихо!) Страсти накаляются))) На самом деле, я процентов на 70 согласен с автором этого дневника, ибо действительно большинство "медалистов" тянут за уши... и нет правил без исключений!!! На счёт Пилота ничего не скажу- не знаком с их творчеством...
И вообще, в целом, я не то, чтобы ненавижу медалистов, я их недолюбливаю.
Опять же, не перехожу на личности.
Я не пытался поднять эту проблему, так как мне они просто параллельны... если хотят- пусть идут себе на медаль!!!
Futility9 16-06-2007-23:24 удалить
San40,
Вот-вот,медалисты-это отдельная тема. Блин,ну как можно просто идти на золотую медаль и быть просто бесцветной рыбешкой в классе. Сидеть себе просто в уголке и не высовываться. Несколько мышами попахивает.Ведь класс-это одно целое,а такие люди просто срут на всех,ладно,собственно,их жизнь. Для них она яркая,наверное.
San40 16-06-2007-23:30 удалить
Futility9,Вот именно- безцветные!!! В жизни класса никакой деятельности. Эти люди может быть и хорошо разбираются в предметах, но в жизни- 0! большой и толстый!
Minnielle 16-06-2007-23:38 удалить
прочитала этот пост,комментарии...я отличница...я надеюсь что мои одноклассники обо мне так не думают..да вроде я и не такая как медалисты о которых ты написал...а может мне так только кажется?
главное,что б мне высказали все в лицо,если думают обо мне так же.
Futility9 17-06-2007-13:54 удалить
San40,
Это,в конце конце концов, их жизнь. Знаешь, в буддизме есть две ветви- Малая и Большая Колесница. Малая-для достижения совершества для себя,то есть человек может стать Буддой при жизни, а Большая-человек становится Буддой,помогая многим другим людям.

Я надеюсь,смысл метафоры понятен всем и никому не надо разъяснять,что я никого не сравниваю здесь с Буддой.
Futility9 17-06-2007-13:58 удалить
Minnielle,
Нужно успевать все,потому что ты потом очень сильно раскаешься,если в руках у тебя будет засраный дипломчик,что ты медалист,а друзей не будет,вот и все. Ни одна оценка не заменит тебе друзей.
Minnielle 17-06-2007-14:19 удалить
я никогда не подставляла своих друзей чтобы выгородить себя,наверно поэтому у меня не было такой проблемы.
наверно отличник и ботан не одно и тоже.
instead_of_me 21-06-2007-00:59 удалить
Futility9, у тебя очень интересно отождествляются медалисты, ботаны, жополизы, мыши, бесцветные серые люди... даже я бы сказала это забавно))
лично я не считаю что у меня серая жизнь или нет друзей)) жизнь поярче и друзей побольше чем у многих троечников. просто мне в отличии от некоторых не в падлу было 10 лет учиться почти без 4. если теперь мне решили дать за это медаль, ну спасибо, чего тут плохого) просто оценки мало зависят от того какой человек сам по себе. я не буду говорить про всех, не мне судить, но я знаю, что я никого не подставляла, что моя жизнь клевая и яркая, что у меня есть друзья и что я не 0 в жизни уж никак)) если ты считаешь по другому - не мне тебя переубеждать =)
при чем тут Пилот вообще не понятно... никуда мы не уперлись, как ты не поймешь.. ну ладно если честно я не вижу смысла в этом споре. просто ты все косишь под одну гребенку и смешиваешь понятия которые никак не связаны между собой. возьми хотя бы Катю Романчук. ничего плохого, просто для примера, она отнюдь не медалистка, но мне почему то кажется что у меня друзей не меньше чем у нее, и жизнь у нее не ярче моей) так что лучше бы написал про других людей, типа твоей одной подружки, которая не медаль, а просто сраные пятерки выпрашивает со слезами и бесплатным цирком)
Futility9 22-06-2007-11:53 удалить
instead_of_me,
Во-первых,она не моя подружка,я тебе это сказал уже в асе.
Во-вторых,твои друзья не учатся с тобой в школе.
В-третьих,медаль тебе не решили дать,тебя решили на нее натянуть.
Alexandra-april 22-06-2007-23:25 удалить
Сейчас мальца в шоке сижу...мне казалось,ты уважаешь Настьку...шашина вечно говорила,что ты-ее друг...блин,реально да есть такие медалисты,которых тянут,ну может не хорошо сказать,но Марина к примеру,но Настя...вот тут уж по-моему все заслужено.Мне кажется не верным судить человека(о его друзьях,принципах жизненных) по его оценкам...на Логинову просто по-человечески не могу наорать,хотя доставала жутко...Часто спокойно высказывала,но такой уж она человек,как на нее вообще можно крикнуть или "плюнуть в лицо",если это человек,который уж точно представляет из себя больше,чем мы с вами,она жизнь прожила,даж только исходя из этого следует уважать ее,хотя есть куда больше,за что ей можно быть благодарным,ну это с моей точки зрения.
instead_of_me 23-06-2007-00:59 удалить
Futility9, хорошо, она не твоя подружка. но если ты хочешь писать про подхалимов, пиши про подхалимов, устраивающих слезный цирк и делающих из себя половую тряпку. если хочешь сказать про людей которые в школе умнее всех и учителя их любят и ставят в пример всем,а в жизни они из себя ничего не представляют, то пиши о таких людях.
но разделяй понятия. большинство наших медалистов не относятся ни к тем, ни к другим.
то что мои друзья не учатся со мной в школе, как раз таки говорит о том что им не важно как я учусь, они любят и ценят меня за нечто большее во мне, они знают меня настоящую, а не какую меня видят в школе. так же это значит что я не ограничена школой учебниками и прочее.
насчет третьего... не мне тебя переубеждать. я считаю что за 10 лет я это заслужила. ты можешь считать что я слишком глупа чтобы получать медаль, это твое право. возможно так и есть. но в начале года когда наши родители на собрании спросили завуча, можно ли отказаться от медали, чтобы наших детей оставили в покое и не заставляли заниматься херней, им ответили, что отказаться вы можете, но тогда нервы вашим детям истреплют еще больше, а медаль все равно всучат, хотя бы потому что она больше нужна школе, чем вам. наши родители выбрали то что сохранит нам нормальные нервы в течение года. потому что понимали что одна загвоздкина может если захочет довести до нервного срыва. не тех, кого она любит хотя бы потому что он парень, а нас. не знаю почему но так и есть.
просто ты видишь далеко не все, и строишь на основе этого неверные представления. хотя не мое дело тебе это доказывать. я лично знаю чего я заслуживаю а чего нет. и знаю что я не унижаюсь ни перед кем за оценки и жизнь моя вне школы достаточно полна. иными словами, я не жополиз и не зубрила. возможно ты так не считаешь -твое право.

Alexandra-april, да согласна насчет Логиновой. можно человека не любить или во многом не моглашаться, но уважение это другое дело.. и оно несмотря на неприязнь порой просто не позволяет делать некоторые вещи.
Futility9 23-06-2007-16:52 удалить
Alexandra-april,
Да причем тут Логинова? Я говорю в принципе,все учителя,даже Загвоздкина переступили через себя и поставили в 10 классе всем 5,хотя та же Катька в 10 классе вообще ни фига не делала,про 11 я не говорю,потому что она реально в этом году взялась за голову. Просто иногда очень и очень бесит,что кому-то под зад подкладывают подушки,а остальным-нет,причем делают это нагло и прилюдно.
Futility9 23-06-2007-17:02 удалить
instead_of_me,
Вот именно-"не мне тебе доказывать","не мне тебя учить",кому-то ведь это надо сделать? А кому тогда меня учить? Проще в кусты сигануть и все,чем реально сказать,мол,ты, пидор кудрявый,ты не прав. А то вроде как не согласны все,а только Шашина сумела воткнуть мне мои слова по асе мне в глотку.
instead_of_me 26-06-2007-02:47 удалить
Futility9, просто я не вижу смысла тебя переубеждать в таких вещах как мои знания например. что я тебе скажу? знаешь тарас я умная, ты ошибаешься, я заслуживаю медаль. знаешь, я могу чего то добиться в жизни кроме любви учителей. это такие вещи которые ты не проверишь как уровень моего интеллекта или количеству друзей скажем. ты ж не залезешь ко мне в голову и не посмотришь есть ли у меня знания которых достаточно для медали. вот в чем дело.
Boot_IronBHL 27-06-2007-15:22 удалить
Кхм Кхм... Товарищи... Скажу честно... Последние два-три камента попросту ниасилил))))) Так как мне и так все было ясно)
Итак теперь по порядку.
1. Вот вы сейчас спорили, кипятились доказывая собственную правоту, хотя очевидо было, что вы говорите о совершенно разных вещах. Каждый сейчас гнул свою линию, нисколько не желая выслушать мнение другого. Поэтому получилась эмоциональная каша.
2. Я не соглашусь в первую очередь с афффтарам. Почему?
Обьясняю:
Во-первых, ты говоришь о мелаоистах как о недолюдях, хотя на самом деле это не так. Ты отождествляешь медалистов со всеми грехами человеческими, хотя это не верно уже на корню. Медаль для человека - это не штамп, это признание его заслуг. И я знаю медалистов которые сами предлагали забить уроки всем классом. Я знаю медалистов, чьими человеческими качествами я просто восхищаюсь, и к которым питаю огромное уважение. Ты под словом медалист собрал слишком много понятий, которые на самом деле никакого отношение к медали не имеют: карьеризм, подхалимство, серость и т д и т п.
Во-вторых, да, возможно кого-то из медалистов тянули, НО ты ведь не будешь спорить, что мало кому из нас удалось ВСЕ 10 лет учиться на одни пятерки. Вытягивание медалистов началось где-то с 9го класса, но ведь предыдущие семь лет, заметь, никакого вытягивания не было. Они сами добивались положительных оценок. И я считаю, что человека, который 7 лет херачил как ломовая лошадь, хоть последние пару лет можно и потянуть.
В-третих, встать и плюнуть говоришь? Окей, рассказываю пример. У нас в классе была девушка, ты ее вполне знаешь: Саша Преображенская. Она откровенно заявляла нашей классухе (причем дословно) : "мне все это надоело, мне не нужна никакая медаль, отстаньте!". То же самое говорила и Сашина мама. И что ты думаешь? Думаешь ее отпустили? Хрена лысого. Все осталось так как есть, хотя она до последнего пыталась отбиться от этой медали.
В-четвертых, нельзя рассуждать о людях, глядя на них только с одной стороны. На мой взгляд каждая из ваших медалисток - очень интересный, добрый, открытый человек. И не думаю, что у кого-то из них был когда-нибудь (если не считать начальной школы) культ оценок. Возможно я ошибаюсь, но по общению с той же Виноградовой (которая выручила меня на выпускном), Корольковой (добрейшей души человек), Добрыниной, Трояновой (с Шашиной вот только не общался) я не могу кинуть ни одного камня в них за их человеческие качества.
В-пятых, ты забыл одну простую деталь, которая играет важнейшую роль во всей этой каше - учителя. Ведь именно они в конечном итоге вытягивают кого-то на медаль. И задумывался ли ты хоть раз, какие ПИЗДЫ вставляют УЧИТЕЛЯМ за хреновую успеваемость, за всеобщие прогулы, за хулиганства и прочую ерунду. Знаешь мне один раз довелось слышать как на молодую учительницу английского (Алла Александровна, кажись Прилепская-младшая, дочь еще одной англичанки, которая по идее должна иметь некоторый блат) по какому то поводу орала Лидия Александровна... Вот это был настоящий пипец. То как на нас с вами орали учиталя - это просто музыка... И терпеть все ЭТО за зарплату в полторы тысячи... подумай теперь сам, какого учителям в такой ситуации, когда на всей этой полной нервов и стрессов низкооплачиваемой работе. Естественно, что у них есть отдушина - отличники, которым они благодарны уже хотя бы за то, что те не прогуливают постоянно, не сдают пустых тетрадей, не придумывают по этому поводу тупые отмазы. Ведь в конце концов они за нас ответственны. А теперь представь себя учителем, у которого с урока сбежал весь класс и побежал бухать за Колбасыр. Где они? Что делают? Мало ли что с ними случиться? А если какой-нибудь Тимофей по дороге за водкой попадет под машину, с кого спросят? С учителя.
В-шестых, не все медалисты шли на медаль ради медали. Есть медаль - хорошо. Нету - ну и пожалуйста. И сгребать их всех в одну кучу - это крайне неправильно. Понимаешь, все люди разне. У всех у нас есть пороки и добродетели. Но их распределение для каждого сугубо индивидуально, и что бы не обьединяли этих людей, о них нельзя говорить как об одном целом. Людей нужно оценивать по тому что у них в душе, а не по циферкам в аттестате, трудовой книжке, паспорте и т д.
P.S. Все вышесказанное написал человек, которому до медали было, как до Китая раком.
Futility9 27-06-2007-18:24 удалить
Boot_IronBHL,
Тим,конечно,с этими твоими словами я не буду спорить и даже не задумаюсь ни на секунду,ты прав,в чем-то ты меня даже переубедил,но не во всем. И,на мой взгляд,в чем-то ты не прав.
Во-первых,я не относился к медалистам как к недолюдям,каждый из них-это человек и не мне судить-плохой ли,хороший ли,мне можно выдвинутть в своем дневнике свою точку зрения. Об этом я еще в дневнике написал,что все это-лишь моя точка зрения.
Во-вторых,что значит батрачить как ломовая лошадь я знаю непонаслышке. Почему,по-твоему,я самый младший в параллели?Так вот,если ты работал 7 лет,так почему тебя должны тянуть еще три года? Практически половину от семи лет,то есть почти треть учебы всей. Да и потом,далеко за примером настоящего медалиста ходить не надо-я думаю известный тебе Константин Островский. Ебанутый немного,но кто из гениев не ебанутый?
Да и дело то вовсе не в прогулах, а в коллективе.Почему одной Шашиной,вышедшей из школы перед перывм уроком,напоровшейся на Загвоздкину и прогулявшей две алгебры(с этой самой Загвоздкиной) ни слова не говорят,а всему классу,прогулявшему сраную географию в 10 классе не пускают на дискотеку? Или вставляют так,что потом матери неделю успокоиться не могут.
А отличницы,про которых ты говоришь,которые предложили забить,так речь-то не о них,ты невнимательно читал. И не об учителях. А о тех,кого тянут и тянут итна первое место для них встет медаль. Ты знаешь,если бы мне предложидли прожить жизнь заново или предложили-медаль или вечеринка в кругу друзей(пусть даже одна),я бы выбрал второе.
И весь мой пост не про медалистов в принципе,а про людей,получивших медальки,а на самом деле просто,скажем так,"удачников".
Boot_IronBHL 27-06-2007-18:54 удалить
Futility9, Да, я это тоже понимаю, но опять таки ты слишком много разных личностей собрал под одну гребенку. Я уверен, что та же Виноградова или Королькова, заслужено хреначили за свои медали и получили их абсолютно заслуженно.
И потом тянули не всех и тянули не во всем. Я тебя уверяю, что если бы они просто сидели и плевали в потолок нихрена не делая, их бы никто не стал вытягивать на медаль. Они прикладывали свои усилия. И гораздо больше, чем кажется с первого взгляда. И когда резьяренная Логинова заставляла ту же Виноградову по десятому разу переписывать семи-девяти страничное сочинение, я прекрасно осознал ЧЕГО стоит получить медаль. Это смесь способностей и колоссального трудолюбия. Мне до такого трудолюбия примерно так же как и до золотой медали))
Futility9 27-06-2007-21:50 удалить
Boot_IronBHL,
Как и мне,дружище,как и мне... но это их удел,с которым они смирились сами... Насчет Виноградовой согласен,а вот насчет Корольковой,увы,нет... Там очень много своих нюансов.
Но тем не менее медаль превращает людей в нечто другое,чем могло бы быть...В совсем другое.
Boot_IronBHL 27-06-2007-22:03 удалить
Futility9, Может в чем то ты и прав, но для меня лично медаль в человеке меняет мало что. Ты, как мне кажется, уделяешь этим дурацким кружочкам серого и желтого цвета слишком много внимания. Ведь суть людей скрыта вовсе не в них. И не важно есть у человека медаль или ее нет, каждого медалиста я знаю как очень хорошего человека, с которым приятно и интересно общаться и то что у них аттестат красного цвета, а не синего для меня лично, не имеет совершенно никакого значения. И как мне кажется медаль не играет в человеческой жизни той роли, которую ты ей отводишь.
Vakhgirl 28-06-2007-02:52 удалить
Во вы блин понаписали!Даж читать все влом.Не проще сказать,что люди разные бывают,а ярлыки - это не всегда верно.
Vakhgirl 28-06-2007-02:53 удалить
Короче,проще и больше позитива!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕМ медалистам посвящается... | Futility9 - Осколки | Лента друзей Futility9 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»