Забавно, как правило перемены мест слагаемых работает в математике, и как ровно то же правило работает в искусстве.
Когда я работал в отделе маркетинга(наверно так было бы правильней, потому что рисовал я ебучие маркетинговые постеры), я рисовал то что мне скажут. Идея была проста и незатейлива. Рисовал детей в стрессовых ситуациях. Ну, няшек, знаешь. Типа по идее маркетологов, будущих донатеров привлечёт "материнский инстинкт". Типа детей жаль, бла-бла-бла... Чё блядь за хуета???! О_о
Вот таких. Идея конечно сугубо моя, потому что я тогда только уволился, и мне эти блядские дети во снах снились:
1.
[700x547]
В общем и целом, в арт-отделе было дохуя интересных идей. Но заинтересованность людей в том что они делают была крайне низка. Да, они делали, и делали красиво, но что такое игры? Что продают игры? ЭМОЦИИ! Мы не покупаем пиксели, шейдеры, технологии, вот всё вот это, мы покупаем эмоции. И логично бы с этого начинать. Но нет, зачастую люди приходят на работу крайне не заинтересованные в том что они делают, даже вот на такие творческие должности(хотя куда уж веселей?) как художники. Ну, один там такой был. Ясен хуй его быстро разыскали крупные компании и переманили к себе.
На что способна элементарная заинтересованность человека в том что он делает? Просто связь с комьюнити и жуткий интерес в том что он творит. Предположим что это слагаемые: Идея(без интереса идеи не приходят) и сам Арт.
Вот арт, слагаемые которого Арт + Идея. На первом месте арт. Сиськи, письки, тени, объём, что мы тут не видели? Сделано красиво, сделано умело. Но на известном портале он набрал 71 "лайка".
1.
[500x700]
Меняем местами слагаемые. Теперь слагаемые Идея + Арт. На первом месте идея. Реализация говно, делано неумело и на отъебись(эт ж я). Никаких сисек и писек для привлечения внимания. Почти голая идея. На том же сама известном портале набрало более 6000 "лайков". На момент написания поста 6200.
4.
[510x700]
Вы тоже ахуели? =)
Я попробовал подтвердить теорию, и нарисовал ещё два таких рисунка. Всё так же блядь коряво, уёбищно, но с идеей, и за ручку с комьюнити(это важно). Ещё один рисунок набрал 2700, другой более 2000. Просматривается падение интереса. Связано это с тем, что рисунки, как что то новое, добавлялись слишком часто. Слишком часто тоже плохо.
Если игра не меняется годами, про неё забывают. Совсем. Любая ММО, и МОБА, да что угодно сетевое обязано постоянно трансформироваться. НО, не слишком часто, иначе будет обратный эффект. Идеи и изменения, они как десерт, должны быть к месту и времени.
Такие дела =)