• Авторизация


третий рейх 08-03-2007 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - спатки

Любовницу Генриха Гиммлера, Герда Борман навещала и даже брала с собой детей. В то время, кАк дети были заняты красивыми игрушками, которые мастерили заключенные концентрационного лагеря, Хедвиг Поттхаст показывала гостье свой новый дом: «вчера вечером я получила чудесное время в Шнеевинкель-Леен. Дом стал очень красивым, практичным и уютным…» Среди практичных предметов обстановки былитем не менее зонты из человеческой кожи и крсла, инкрустированные человеческими костами. На прощанье Герде Борман передали особый памятный подарок: книгу «Майн Кампф», написанную на человеческой коже»


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
MrRoss 08-03-2007-13:08 удалить
Тоже стиль в своем роде. Америка, 1945 год (статья о маньяке Эдварде Гейне, взято из "Хроник Харона"): ...Изъятые на кладбище черепа Гейн подвергал обработке и развешивал на стенах. Приходивших к нему мальчишек он убеждал, что эти черепа - трофеи его юности. Правда, последующим рассказам мальчиков об увиденном в городке никто не верил, считая их детскими выдумками. Изредка встречая Гейна соседи любили пошутить о черепах, на что тот всегда улыбаясь, подтверждал эти рассказы. Соседи считали Гейна человеком с хорошим чувством юмора, и не подозревали о том, что тот говорит только малую толику правды. Действительно даже в виде шутки Гейн никому не рассказывал, о сшитом из человеческой кожи костюме, о кресле, обитом такой же кожей, о черепах, из которых он сделал кубки и миски и о многом другом. ...
AntiX 08-03-2007-17:52 удалить
Из человеческой кожи костюмы и плащи, обитая мебель, сосуды из черепов и прочие Произведения. В общем, разница в том, чт он абсолютно ограничивает в демонстрации всего этого, а у фашистской германии – прилюдно восхваление, норма вещей.
MrRoss 09-03-2007-02:38 удалить
Конечно:) Но разница именно в общественном отношении к данному "стилю". А на персональном уровне все общества порождают таких людей. А так же тех, которым это нравится. Но я уверен/знаю, что в фашистской Германии абсолютное большинство относилось к подобным вещам негативно. Пусть и на том самом персональном уровне. Это им официально было положено восхищаться такими вещами.
AntiX 09-03-2007-12:38 удалить
да и к этому там был продолжение: Мартин Борман-младший вспоминал, чт его мать с отвращением отреагировала на этот подарок.
MrRoss 09-03-2007-12:51 удалить
Было несколько маньяков, перед которыми выслуживались обычные люди. Что интересно, у маньяков (даже тех, у которых нет собственного государства), часто бывают фанаты и фанатки. Письма им в тюрьму пишут. Вот Гейну женщины присылали в письмах пряди своих волос. А Теду Банди так вообще предлагали жениться. Почему?
AntiX 09-03-2007-13:27 удалить
конечно, удобно писать письма тому, кто не причинит тебе зла. Т может каждому казалось, чт Гейн именно ему откроет капсулу своего внутреннего, думаю, у большего процента возможно именно такие цели и намеривались. Ну а кто-т может и отправлял письма для психоанализа, у кого кАкое хобби. А для кого-т была своего рода романтика. А быть может даже некто хотел попытать судьбу с поиском чтб в архивах о Гейне было и имя переписчика, войти в историю хотя на малую часть, но кто-т рад и этой славе. К примеру даже Ева Браун испробывшая цианистый калий тоже ведь теперь не позабывата, однака там другая история вовсе. В общем XZ*)
MrRoss 09-03-2007-13:39 удалить
Зло притягивает, да? Ты ведь написала этот пост про зонты из человеческой кожи и мебель из костей. Слава - да, это правда. Некоторые убийцы убивали просто для того, чтобы их показали по телевизору. Видел интервью с одним таким маньяком. А другой в тюрьме коллекционирует про себя газетные вырезки.
AntiX 09-03-2007-14:07 удалить
Изначально мой пост – эт голый текст, не указывающий кАкую-либо окраску моего настроения и отношения ко всему этому: ни отвращение\ни восхищения. И если речь идет о фюрере значит идет и рассмотр антисемитизма. А у меня нет никАкой нетерпимости ни к расовой ни к национальной разграничимостями. Мне даже гораздо интереснее будет завести знакомство в африканцами, корейцами, бурятами и т.п..
MrRoss 09-03-2007-14:14 удалить
Эй, не торопись с выводами!:) Антисемитизм тут вовсе ни при чем, да и меня национальные вопросы не волнуют ни в малейшей степени. Лучше скажи, чем именно заинтересовала тебя эта тема, раз ты решила написать этот топик?
AntiX 09-03-2007-14:14 удалить
и вообще против евреев ничего против не имею.
MrRoss 09-03-2007-14:18 удалить
Нисколько в этом не сомневаюсь:) Я тоже не имею ничего против евреев, мусульман, негров, корейцев, китайцев, а так же представителей всех прочих народов, рас и религий. Ну так ответишь на мой вопрос?
AntiX 09-03-2007-14:18 удалить
И кстати коллекционирование газетных вырезок о себе не перспективное занятие, когда повяз в трех пожизненных заключениях. Печатать статьи вскоре прекращают ведь.
MrRoss 09-03-2007-14:23 удалить
Это факт:) И того маньяка этот факт тоже сильно расстраивает:)
AntiX 09-03-2007-14:24 удалить
написала - значит эт мне интересно, ответ прост.
MrRoss 09-03-2007-14:29 удалить
Так я ведь именно об этом и говорю. Что интересует в зле?
MrRoss 09-03-2007-14:30 удалить
Прошу прощения за навязчивость:)
AntiX 09-03-2007-14:36 удалить
Что интересует в зле? --- кАк во всем остальном в кАкой-т мере Идея чего-либо.
MrRoss 09-03-2007-14:43 удалить
Идея? Интересно. Идея Гитлера - в расовом превосходстве, но отношение к трупам как к материалам для произведений искусства - это нечто большее. В чем идея абажюра из человеческой кожи? Особенно если вспомнить, что тот же Гейн не был фашистом, но исповедовал ту же идею.
AntiX 09-03-2007-15:21 удалить
Можно рассматривать кАк использование ресурса без отходов
MrRoss 09-03-2007-15:35 удалить
Ха! Они хотели бы, чтобы это так выглядело: предельно рационально. Рациональность по ту сторону добра и зла. Но это - вызов. Вызов всему остальному человечеству. Любое нарушение табу есть вызов. И воспринимается как зло. Цель такого зла - оттолкнуться от остального человечества и оттолкнуть его от себя. Гитлер сжигал за собой мосты.
AntiX 10-03-2007-13:09 удалить
у тебя есть судимость?
MrRoss 10-03-2007-16:19 удалить
Ха!:) Вполне возможно. Однажды я перепутал дату на повестке из военкомата и явился туда на день позже назначенного срока. Было много глупых вопросов и непоняток, со мной даже следователь беседовал, составил протокол и выдал повестку в суд. Но, поскольку там было сказано, что "в случае неявки подозреваемого дело будет рассмотрено без его участия", я забил. Никто меня по этому вопросу больше не беспокоил, так что я до сих пор не знаю, судим я или нет:))))))))) Но ты явно имела ввиду нечто другое?
AntiX 10-03-2007-17:10 удалить
Суд на такие истории даже пальчиками не шевелит.
MrRoss 10-03-2007-17:15 удалить
Вот и я так думаю. А почему спросила про судимость?
AntiX 10-03-2007-17:34 удалить
Спросила – значит ассоциативность спонтанная возникла из вышеперечисленного нашего с тобой диалога. Думаю вроде вполне нормальный вопрос для данного.
AntiX 10-03-2007-17:38 удалить
тебя ведь ничего не смущает
AntiX 10-03-2007-17:44 удалить
Представим, если б была Легкая судимость, кАкая именно судимость предположи якобы ты представляешь, то сильно бы искалечила б она тебе жизнь?
MrRoss 11-03-2007-11:17 удалить
Нормальный вопрос, нормальный. Я спрашиваю просто потому, что мне интересно, как работает мышление другого человека. Спонтанная ассоциация подразумевает, что ты не отслеживала ход своих мыслей. Ну, или хочешь уйти от ответа;) Оба варианта вполне нормальны, ничего такого. Легкая судимость. Наверное, меня судили бы за неуплату налогов. Или за какую-нибудь иную социально-неполезную халатность. Искалечить жизнь? Нет, вряд ли. Это было бы вроде занозы в пятке: большую часть времени об этом даже не помнишь, но иногда наступаешь в самый неподходящий момент... Например, с судимостью не возьмут на работу в милицию:) Но я от этого сильно бы не пострадал. А ты? Какую судимость себе хочешь и насколько она искалечит тебе жизнь?
Dark_tears_fall 11-03-2007-15:51 удалить
а смысл сего выше сказаного?
AntiX 11-03-2007-16:29 удалить
О, да! Действительно спонтанная ассоциативность, где не отслеживается долгое и мучительное построение мыслей, первое чт пришло в голову, то и спросила. И давно ты ведешь отчеты по наблюдениям за мышлением разных людей {быть может твой ответ будет – всю жизнь} Начнем с того, чт острых желаний и потребностей у меня в этом не возникало кАк-т.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник третий рейх | AntiX - Lake Of Blood | Лента друзей AntiX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»