• Авторизация


А тем временем на Белгородщине... 07-05-2022 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня есть подруга из Белгородской области. Пишет почти каждый день о прилетах, о бахах. Сегодня она была наиболее напряжена и возмущена. В 30 км от нее сегодня уделали поселок. Эвакуировали кого смогли. Она негодует, мол, почему наши войска не гонят ВСУ дальше от наших границ. Вопрос резонный. Но все дело в том, что я не знаю, как проходит военная операция и верно ли утверждение, что наши войска не отодвигают от наших границ укров. Я не знаю, как вообще военные могут защищать наши территории так, чтобы ни один вражеский снаряд не падал на нашу зону. Я не знаю, возможно ли это вообще. И моя подруга этого не знает. Но мнения формирует. И народ, там живущий, тоже начинает раскачиваться в определенных мыслях. Мол, что за тупые военные, что за враги...

Какие мысли у вас?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Невозможно, чтобы ни один снаряд. Они бомбят-то не ракетами вроде, залеты мелких вертолетов - такие удары ПВО может не фиксировать, пролет возможен на 30-50 км в тыл до момента поражения ПВО. Если я не ошибаюсь, Белгородская область граничит с Харьковской и Сумской, это граница, и я не уверена, что там ведутся бои. Но любом случае, там уже имеется пограничный конфликт в ответ на операцию на востоке Украины. И единичные прорывы обороны ПВО - вполне нормальная ситуация. ПВО - это не энергетический щит, работающий круглые сутки и накрывающий чехлом. Начитались фантастики и думают, что оборона включается нажатием одной кнопки и не выключается. Давай будем объективными - удары по пограничным районам РФ не только со стороны Луганска и Донбаса планировались еще до февраля. И Белгородская область была одной из целей. Сейчас просто есть попытки воплотить в жизнь старый план, но они слабые и по большей части неудачные, потому что из-за военных действий ПВО в боевой готовности. Не было бы этой (качественной, кстати) боевой готовности, бомбили бы сам Белгород. Люди по обе стороны привыкли говорить о войне, как о планировании на карте и бумажках. Мирная жизнь в течение полувека расхолаживает. И теперь что те, что другие удивляются. Хохлы думали, что прыжки "ударим по России" приведут только к обоюдным перестрелкам через границу, наши думали, что упреждающая атака не приведет к ответным ударам. Поколение WoT, чё. По факту, сейчас в боевой готовности находится ПВО всех западных областей РФ. И их работа отличная, судя по тому, что прилетает только по пограничным селам. На Украине тоже ведь не мотыгами воюют. Про тупых военных у меня ответ один: документы в зубы и иди служить по контракту, раз ты умнее. А то как постить пропагандиские лозунги ниже пояса - все умелые, а как до дела доходит, половина поцреотов ныть начинает. Но у нас пока по закону только военная операция, и по законам военного времени умников не заткнешь. Кстати, режим ЧС в пограничных районах объявляли еще в конце марта. Этот режим предполагает предложение эвакуации. Не скажу за Белгород, но я в курсе ситуации в Брянске - раннюю эвакуацию предлагали, УСЗН и военные готовы к приему эвакуированных как в самой области, так и в МО и ЛО. У нас даже нормативы еще в середине марта выдали по организации и приему таких эвакуированных. Заметь, заранее. Некоторые уехали, но большинство все еще остается на границе, искренне веря в могущество ПВО.
svet_R 07-05-2022-15:14 удалить
Терпеть не могу тех, кто раскачивает. Когда коту не хер делать, он лижет яйца.
svet_R 07-05-2022-15:15 удалить
В Белгороде большинство поддерживает однозначно. Несмотря на непростое положение.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # тут одна девушка есть из Донецка. Написала как-то, мол, моя подруга из Львова очень переживает за то, что началось на востоке (это в конце февраля-начале марта было). Я прокомментировала, мол, не исключено, что и во Львов могут прийти со стороны запада, Польша бы его себе с удовольствием забрала. Она меня забанила за то, что я еще больше возбудила хрупкий ум ее подруги. А про себя та девушка писала, что на приглашение эвакуироваться (еще до начала СВО) она не собирается реагировать, мол, останется в Донецке. Вот так по-разному каждый реагирует на критические ситуации. А по Донецку лупят с особой жаждой. Вообще уже по началу эвакуации можно было понять многое.
Ответ на комментарий svet_R # дай бог, чтобы дух оставался крепким. Я именно за это переживаю. Сейчас не время высмеивать, критиковать и настраивать против Путина и тех, кто с ним на галерах пашет. Нужна фигура политинформатора на местах. Нужны те, кто будет объяснять прописные военные истины, правила, чтобы люди не шарахались эмоциями. А то ведь можно по незнанию подумать, что если к нам прилетает, значит, наши нас плохо защищают или совсем не защищают. Вот этих мыслей быть не должно.
svet_R 07-05-2022-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # На войне как на войне. А те, кто раскачивает, делает это сейчас, потому что до этого со своими политинформациями не получилось. Я считаю, это предательство. и должно пресекаться.
Atalie 07-05-2022-16:33 удалить
Какие все делаются умные когда надо кого-то поучить или осудить. А чего они то, а чего они не это... фу
Nataly2012 07-05-2022-18:45 удалить
Странные люди. Новости не читают или вообще ничего не понимают. Там очень серьезное положение. Там каждые полкилометра даются кровью, и это не фигура речи. Я редко смотрю всякие "60 минут" и т.д. Не терплю болтунов и популистов. Но у них регулярная связь с военными корреспондентами. И те абсолютно открыто говорят: идут очень тяжелые бои. А как может быть по-другому, если там всё напичкано оружием, и они требуют всё более тяжелое вооружение.
Ответ на комментарий Nataly2012 # Нет, нет, конечно, все читают, и слушают, и смотрят. Но если в 1 км от твоего дома расположилась военная точка, если бойцы заходят вместе с тобой в магазин, если в нескольких км от твоего дома взрывается, то по понятным причинам забывается то, что показывают по ТВ или пишут на каналах Телеграма. Появляется страх, что военная точка в 1 км может тоже стать мишенью. Страх, что пацаны, которых видишь в магазине, кажутся молокососами, неспособными ни к чему и тд. Много страхов, тревог и опасений. Мне лично они понятны. Я подругу читаю и слушаю, но не знаю, какие лучшие слова поддержки для нее найти.
Ответ на комментарий Atalie # Наташ, я рассказываю про подругу, возле которой взрывается. И я за нее переживаю. И ее страхи осуждать никак не могу. Вот только пытаюсь найти такие аргументы в поддержку, чтобы ее дух не пал.
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, я бы тебе с профессиональной точки зрения не советовала что-то объяснять людям, возле которых бабахает. Ты права, каждый реагирует по-разному. Одни впадает в ступор, второй начинает искать виноватых, третий живет, как обычно. Но во всех трех случаях имеется нехилый стресс. И каждое твое объяснение может стать большим таким триггером, который спровоцирует ПТСР в будущем. По реакции людей, которые попали под бомбежку, понять ничего нельзя, они не реагируют адекватно на действительность, они не в состоянии анализировать и объективно мыслить.
Исходное сообщение Ирина_новая тут одна девушка есть из Донецка. Написала как-то, мол, моя подруга из Львова очень переживает за то, что началось на востоке (это в конце февраля-начале марта было). Я прокомментировала, мол, не исключено, что и во Львов могут прийти со стороны запада, Польша бы его себе с удовольствием забрала. Она меня забанила за то, что я еще больше возбудила хрупкий ум ее подруги.
не сочтите меня за нацика (хотя в этом вопросе - да, я националист). Но я хочу, чтобы поляки Львов забрали. Во-первых, я на самом деле никогда не считала Львов украинским. Во-вторых, мне до смерти хочется, чтобы мои соотечественники получили обратно ту рабочую силу, которую у них отобрали в прошлом веке. Рогули должны быть на своем месте - на заработках у панов, а не квакать, что они "по над усе".
Узор31 07-05-2022-22:15 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Добрый вечер, прочитала ваше сообщение. Я тоже живу в Белгородском районе, в 10 км от границы.... Да у нас не спокойной. Но чтобы не падать духом надо верить в наших ребят и доверять им. А ещё их надо поддерживать кто как может. Мне это очень помогает...
Master_Loki 08-05-2022-01:25 удалить
Узор31, спасибо за ваше понимание и терпение, это реально помогает тем кто сейчас за ленточкой.
Master_Loki 08-05-2022-01:38 удалить
основная проблема в том что мы слишком добрые, не хочу даже в страшном сне представлять что бы было, если хохлы зашли бы на нашу территорию, вот тогда и был бы и мародерство и убийства мирняка, немцы нервно курили в сторонке и переворачивались в гробах, даже ублюдки из СС, как любой недонарод, а хохлы попадают именно под это определение, понимают только язык грубой силы, очень грубой, типа ковровых бомбардировок, если бы можно было отделить те 25-35% русских, которые имели неосторожность жить там,то остальное стадо подлежит серьёзной выбраковке, сейчас на территории 404 есть русские и хохлы, раньше там жили советские, но это закончилось в 60х, и пошло разделение, ещё при Союзе хохлы считались гнильем.
gedelena 08-05-2022-15:06 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # да пусть берут)))
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Объяснять не надо, согласна. Вижу на практике.
Ответ на комментарий Узор31 # Надо поддерживать обязательно.
Ответ на комментарий Master_Loki # Я иной раз смотрю записи видео с "Рулетки". Знаешь такое? Там люди, которым хочется высказаться или пообщаться с оппонентами, устраивают импровизированные видео-конференции. В последние годы это чаще всего украинские и русские граждане. Так вот, просмотрела я достаточно этих диалогов и увидела, что со стороны Украины подавляющее большинство людей элементарно низко-интеллектуальные. Реально. Ощущение, что природа на них отдыхает. Конечно, это не все украинцы, а лишь их небольшая часть. Но с 2014 года я увидела в самых разных видео много украинцев. Умные есть. Но их мало. Очень мало. Во всей стране не нашлось достойных лидеров. Протащили все эти оранжевые революции и так далее. Можно, конечно, говорить, что бедных украинцев уделали медленно и незаметно американцы. Но ведь американцы делали то же самое и в России. А результаты разные. Значит, причина в народе тоже! Монтян очень нравится подчеркивать, что мы все одинаковые, что везде есть кастрюли и есть адекватные, есть предатели и есть герои. Это так. Но разница между русскими и украинцами все-таки есть. Об этом говорит история. И я имею в виду самую ближайшую историю. Хохол Хрущев, хохол Брежнев, хохол Кучма и так далее. Хитрожопые и ни разу не обиженные ни русскими, ни Россией. А вот позиция жертвы многим украинцам по душе. Даже Монтян, хотя она этого не замечает и хвалится своими бойцовскими качествами и невероятным умом.
Ответ на комментарий Master_Loki # присоединяюсь. Я тоже говорю "спасибо" тем нашим людям, которые принимают удары хоть по ту сторону ленточки, хоть по эту. Но особенно по эту. Тыл – это невероятно большая сила. И она должна быть крепкой, а не расшатанной.
kip-galka 09-05-2022-12:52 удалить
цитата военкора Анны Долгаревой: "Эти две фотографии сняты с разницей без малого три месяца. Первая - начало февраля. Вторая - начало апреля. Одна и та же позиция. В начале февраля это была передовая. Я там снимала и читала бойцам стихи по просьбе комбата. Он тогда мне устроил гастроли по позициям - ободрить бойцов. Ну вот. А сейчас это совсем не передовая. Позицию оставили. Фронт ушел на тридцать километров вперёд". (Картинка крепится только одна, пусть будет новая, с травкой). Да, отодвинуть линию фронта на 30 километров - это очень мало. да, украинская армия хорошо вооружена и умеет воевать. использует все "часы тишины", обстреливая наши позиции, а наши не имеют права стрелять в ответ. да, наше командование делает ошибки. Их все люди делают. да, ждут провокаций на 9 Мая, какой хороший повод пострелять в безоружные колонны "Бессмертного полка". И, тем не менее, мы продвигаемся, и мы победим. С Днём Победы! photo_2022-05-06_16-57-52 (525x700, 157Kb)
gardenia_kr 09-05-2022-16:56 удалить
Ира, скажи Галине, что на войне как на войне....Было бы удивительно, что во время боевых действий гибли бы только противники... Раз уж мы в это взялась, то да, будут и по нам бить.... и НАДО ДЕРЖАТЬ УДАР! ВСЕМ! кто как может...
Ответ на комментарий gardenia_kr # да, я похожие вещи ей сказала. Мы воюем с подлой гадюкой, которая технологически продвинута тоже. Так что...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А тем временем на Белгородщине... | Ирина_новая - Ирина_новая | Лента друзей Ирина_новая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»