• Авторизация


Без оскорбленных и униженных 17-02-2022 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В одном виртуальном месте я сказала, что Украина – это большая деревня. Конечно же, сразу появились те, кто возразил и даже оскорбился. И были они из Киева. Правда, обе сейчас живут в Италии.

Вообще-то я в состоянии сказать, что и Краснодар – это большая деревня. И как-то не чувствую себя от этого оскорбленной.

У меня вопрос к вам. Как бы лично вы продолжили начало предложения "Украина – это..."?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
svet_R 17-02-2022-18:29 удалить
И про Украину, и про Краснодар - соглашусь. В Киеве не была ооооооочень, прямо оооочень давно. Не могу сказать. Это как Москва - не совсем Россия)). Так и он не совсем)).
Atalie 17-02-2022-19:32 удалить
Про Украину не знаю. А Краснодар - житница России.И это из головы уже не выбить.)
Ответ на комментарий Чёртёнка # страна это безлично. Каждая страна – страна. Но у каждой страны есть свои особенности, свое лицо.
Ответ на комментарий Atalie # да, согласна, житница. И это само по себе перекликается с картинкой добротного села. Согласна?
Ответ на комментарий svet_R # Мои бабушка и дедушка жили в Нижнебаканской, где я и проводила каждое школьное лето. Потом приезжала всегда, когда могла. Помню, в детстве любила молоко, которая нам приносила тетя Надя, соседка. Она – молдаванка. Как ни придет, затевает разговор про проклятый город, который обворовывает, про власть, которая всех надуривает и тд. Не знаю, почему, но мои бабушка и дедушка никогда таких разговоров не вели. У них мыслей таких не было. Они просто жили, преодолевали кучу трудностей и не помышляли клясть КПСС в своих бедах.
Nataly2012 17-02-2022-21:46 удалить
- страна с красивой природой и сложными людьми... Всё-таки я из тех, кто считает, что менталитет существует, т.е. национальные черты. А эти люди непоколебимо уверены в своей правоте (переубеждать бесполезно - забьют голосом (или как получится :-))), и весь мир им должен.
Ответ на комментарий Nataly2012 # Ты подметила один момент. "Весь мир им должен". Сегодня одна моя знакомая, которую я узнала в ИТалии, сказала мне, что даже произведения украинских писателей отражают вот эту меланхолию, ощущение окраины, обиженности.
percepnef 18-02-2022-10:09 удалить
Получается, что слову «Украина» всего 200 с ни большим лет. Нужно быть честным перед самим собой и признать, что причина всей шумихи вокруг самостийности Украины ни в этнических корнях двух, как утверждается, братских народов Украинского и Русского, а в историко-территориальных претензиях России к Украине. Есть ли, хоть какие ни будь, основания считать, что Украина владеет занимаемыми ею территориями по праву? Для начала нужно понять, что такое украинский народ, как этнос. Из увиденного на картах понятно, что украинский народ это искусственно созданное образование, химера. На самом деле украинских народов два
Ответ на комментарий percepnef # думаю, там каша хорошая замешана. Больше двух, мне кажется.
правильно оскорбились. Русский язык хорошо знают, видимо. Впервые предположительно это выражение использовала Екатерина вторая, обозвав так Москву. Не предположительно: в позапрошлом веке Москву многие так презрительно называли, сравнивая с более модернизированным Петербургом. И ключевое слово - "презрительно". По сей день негативного саркастического оттенка выражение по отношению к крупным населенным пунктам не потеряло. Но если тебя это не оскорбляет - нормально. Для тебя.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Петербург был тогда столицей. Возможно, Москва действительно не дотягивала до его модернизированного уровня. Но когда я говорю, что Украина это большая деревня, имею в виду ее сельскохозяйственное прошлое и менталитет людей, которые всегда на все обижены. Краснодар тоже является большой деревней. Хорошеет. Но все равно это с/х житница. И люди тут в основном поселкового склада ума. Кроме приезжих – те очень разные. И чего тут оскорбляться?
Ответ на комментарий gardenia_kr # Для судьбы Украины действительно было бы лучше оставаться Русью, Россией. Став отдельной республикой, Украина явно ухудшила свою судьбу. И заодно подпортила ее у соседей. Впрочем, анекдот про "пиднадкусую" родился неспроста.
gardenia_kr 19-02-2022-10:18 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Нет, большой ошибкой было наших правителей наделить ее исконно русскими землями. Вот пусть бы и была эта Украина на своей территории. Сейчас бы проблем таких не было. Давно бы отделилась как прибалтийские страны и в таких же размерах:)
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, не возможно Москва не дотягивала, а точно был территориальный конфликт двух центральных городов России, который выражался в появлении уничижительных эпитетов вроде "большой деревни". Когда я говорю, что я - ебанашка, тоже не имею в виду ничего оскорбительного по отношению к себе. Но если назову ебанашкой тебя - ты обидишься, ведь так? Почему? Потому что у слова "ебанашка" есть конкретный смысл, как и "большой деревни". Объясню попроще: если ты итальянцу скажешь Che culo, считая, что это просто восклицание "Какая удача", он посчитает тебя вульгарной и безграмотной. Если ты китайца назовешь черепашкой, он тебе в морду даст (по китайски это куда хуже, чем просто ебанашка). В каждом языке есть своя образно-эмоциональная система. И в этот раз ты сделала ошибку в русской. Если делать точный перевод, то ты назвала Украину отсталой и вообще не страной; и что ты там имела в виду - не важно, оно так прозвучало. Твои оппонентки обиделись, потому что не умеют читать твои мысли. А выражаешь ты их криво.
Ответ на комментарий Ирина_новая # и да, я думаю, что ты все же хотела задеть оппоненток за живое. Во-первых, ты - женщина образованная. И я сомневаюсь, что ты не знала, в каких случаях используется употребленный тобой эпитет. Сельскохозяйственное прошлое и нынешняя сельскохозяйственная житница - для этого есть вполне нормальный термин "страна аграрного типа", который соответствует твоему первому тезису. А второй, "менталитет людей, которые всегда на все обижены" и "поселковый склад ума", сам по себе оскорбителен не только для украинцев, к которым ты обращаешься, но и говорит о том, что ты в принципе считаешь всех деревенских жителей таковыми. Кроме того, это обобщение - а этот лингвистический метод в разговоре (не в научном разговоре) используют только с целью попытки оскорбить. Кстати, эпитет "большая деревня" оскорбителен не только по отношению к большому городу или стране, он говорит о презрительном отношении именно к деревне, как сообществу людей. В России прошлых веков деревенских за людей частенько не считали. Не забывай, тогда еще не отменили крепостное право, и эпитет изначально носил значение, близкое к польскому "быдлу". Будь с собой честна - ты хотела оскорбить, твое намерение дошло до адресата. Так почему ты удивляешься их реакции? К слову, я тоже украинка, хоть и наполовину (опасаюсь напомнить, но на вторую половину полячка). "Поселковый склад ума"... хм... я буду этим хвастаться перед китайцами.)))))Я-то думала, что со мной не так.)))
Ответ на комментарий gardenia_kr # я это тоже имела в виду.
вот , попалось на просторах интернета. По моему точно! [447x700]


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без оскорбленных и униженных | Ирина_новая - Ирина_новая | Лента друзей Ирина_новая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»