• Авторизация


Ловушка для покупателей 24-08-2010 14:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет:
проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить
взгляд на собственное отражение.
Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом.
Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за
100 руб. и тремя за 299 руб.!
На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды -
в буквальном смысле слова.
То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром.
Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр -
магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения.
Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы
бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к
вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно.
Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее.
Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и
"скидки в связи с открытием магазина" - это не более чем попытки
магазинов избавиться от лежалого товара (и,
надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов
вкусными запахами.
Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко.
Если не хотите истерик по поводу очередного , сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы,
не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад,
газеты и батарейки.

источник http://newsland.ru/Blog/View/user/77996/id/78708/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
LiveInMskru 25-08-2010-10:57 удалить
Очень точно подмечено :) Это целое искуство - мерчендайзинг. Выложить товар так, чтобы покупатели не прошли мимо :)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ловушка для покупателей | Дед_911 - Дневник Дед_911 | Лента друзей Дед_911 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»