• Авторизация


Признатьс я или...? 17-04-2007 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наткнулась на интересную статейку:
"Принято считать, что заводить разговор о чувствах – дело мужчин. Но многие представители сильного пола тянут с признаниями по разным причинам. Например, потому что боятся услышать в ответ: «А я тебя – нет». Может быть, стоит брать дело в свои руки? Мы решили выяснить, каково это, признаться в любви первой. И что после такого признания будет. "
(Давайте я не буду описывать эксперименты,поверьте а слово-отрицательной реакции не было!)
"...Похоже, игра стоит свеч. По статистике, 70% мужчин приветствуют женскую инициативу в отношениях. Наши эксперименты подтверждают это. Все три девушки получали признания в ответ, хотя они опросили не сто и не десять своих знакомых, а всего-то двух-трех. Другими словами, вероятность успеха – очень высока. И еще приятная новость: мужчины не смеются над влюбленными женщинами и не обижают их."

В принципе это правда,хотя до сих пор многие девушки боятся признаться в этом прекрасном чувстве.А по идее должны парни ^^
Вотя ,например никак не решусь)Есть идеи?
А вы когда-нибудь признаввались в любви?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
CRAZY_LEN4IK 17-04-2007-20:56 удалить
первой я призналась только один раз, и то когда мне было ...эм....лет 9)))))))
признавалась...но тогда я бына 99% уверена что чувства взаимны...
Сур 17-04-2007-22:10 удалить
да,было...лучшему другу призналась...это было в виде письма..после этого он общался со мной как и прежде и разговор об этом даже не заводил,как будто ничего не было и касается не его..
Nina_Malina 17-04-2007-22:11 удалить
да и я признавалась, при чем очень мило было, мы сидели в кафешке и я что-то записывала,какой-то номер телефона, а потом начала разрисовывать его пачку от сигарет, на ней и написала, а потом ему сунула, вобщем все вышло очень даже ничего, меня все устроило, а главное,что ответ не заставил себя ждать =)
virgin_angel 17-04-2007-22:29 удалить
ага, когда была под наркатой, в таком состоянии трудно лгать и всех любишь
Lykanthropie 18-04-2007-10:11 удалить
мое слабо место..
ето сказать своему любимому о терзающих чувствах..
предпочитаю вариант как в детской игре " где были= не скажем, а что делали покажем"
ппц..
можно ж показать что чувствуешь)) и так, что и слова не нужны))
к тому ж когда много говоришь о "своих ощущениях"= теряешь ту остроту осчусчений))
Alexxandra 18-04-2007-11:32 удалить
Я сама первая призналась. В день святого Валентина.
18-04-2007-11:52 удалить
Мнение противоположного пола.
Инициатива со стороны девушки это конечно хорошо. Но мое мнение, что все-таки это должен делать мужчина.
Однажды такая иницитива так сказать вынудила меня начать отношения с девушкой раньше веремени. То есть я еще не понял люблю я ееили просто она мне нравиться. Оказалось, что любовью здесь ине пахло. В результате пришлось причнять боль хорошему человеку сказав ей, что на самом деле я ошибался и не люблю ее.
Действительно впоследнее время все больше мужчин ждут либо прямых намеков со стороны женщины, либо прямого признания. То ли мужчины мельчают, то ли женщины становяться более мужественными, что вынуждает их брать на себя некоторые обязанности мужчин.
А еще я согласен с Lykanthropie. Действительно чувства можно и показать.
Alexxandra 18-04-2007-12:14 удалить
Почему очень часто девушки признаются первыми - наверное, потому что они более легкомысленны , красивый парень, красивые ухаживания, несколько свиданий и девушка уже вся пылает (по крайней мере в мыслях точно уж говорит люблю). Парни они более рациональные, им надо все взвесить, любовь - это не на один день или ночь, любовь - это серьезно. Им так удобнее и комфортнее себя чувствовать. Любовь - это ответственность за отношения. А вдруг она пройдет? Не говорил, значит и не любил.
Kelen 18-04-2007-12:22 удалить
Alexxandra, ну не скажи. На своего молодого человека я обратила внимание, когда нам обоим было по шестадцать. В девятнадцать я ему призналась в любви, когда он уже тогда меня любил, но не знал как сказать это мне такой самостоятельной и вольной. Мы уже какой год вместе и.. счастливы. :) Все зависит от того самого парня и той девушки-все мы слава б-гу разные. :)
18-04-2007-12:23 удалить
А если сказал? Значить любит? Тоже не факт. Поэтому мое мнение такое что фраза о любви это второстепенный фактор. Первостепенным фактором являются действия.
Свидания, цветы, чрезмерное внимание и .т.д.

LI 5.09.15
HACK_GIRL 18-04-2007-12:53 удалить
надо не заканчивать на банальной фразе - "Я люблю тебя!" и фсё...от этого её и тяжело произнести... можно просто сказать как бы невзначай - в предложении..."Я люблю тебя больше всех на свете - просто обожаю! Ты мой самый дорогой человечек!" - и трогательно и не напряжно... Тут вряд ли ответят нет или гадостью...
18-04-2007-12:57 удалить
Ну допустим НЕТ все равно скажут если нет взаимности. А вот то что гадостью не ответят это наверняка...

LI 5.09.15
HACK_GIRL 18-04-2007-12:59 удалить
и вообще - произносить это надо с радостью, с счастьем, с улыбкой, с позитивом - а не трагично, едва слышно бубнить себе под нос пытаясь разрыдаться типа "Вот я тебе первая открылась - а ты меня может совсем и не любишь" за исключеня тех случаев - когда после удачного секса шепчут на ушко, и не так - что бы это звучало как обязательство "Люблю тебя - значит ты мой, моя собственность, пошли в загс, будем с тёщей знакомиться!"...нет! весело! а не так - как будто - "Люблю тебя - это мне стоило убить маму, продать почку что бы сделать пластическую операцию, выбросить кошку в мусоропровод, съесть киллограмм битого стекла не запивая и отречься от всех друзей и подруг - что вскоре придётся и тебе!"
HACK_GIRL 18-04-2007-13:06 удалить
"нет" - не ответят - по крайней мере сразу... а проводят до троллейбусной остановки под ручку, помогут подняться на ступеньку и когда ты улыбаешься и махнёшь ручкой типа "до завтра, милый, любимый"- скажут "прости, увы, но у нас не получится вместе..." и помахают ручкой в последний раз... ты и опомниться не успеешь, как двери захлопнутся и по дороге до ближайшего метро ты успеешь испытать обиду, злобу, неновисть, грусть, конец света - от чего можешь даже публично прослизиться... а прийдя домой не поздоровавшись с мамой молча не ужиная уйдёшь в свою комнату и уткнёшься носом в падушку...
HACK_GIRL 18-04-2007-13:06 удалить
пости имени моих комментариев... бу-га-га! чего-то тема растрогала...
18-04-2007-13:13 удалить
Исходное сообщение HACK_GIRL: "нет" - не ответят - по крайней мере сразу... а проводят до троллейбусной остановки под ручку, помогут подняться на ступеньку и когда ты улыбаешься и махнёшь ручкой типа "до завтра, милый, любимый"- скажут "прости, увы, но у нас не получится вместе..." и помахают ручкой в последний раз... ты и опомниться не успеешь, как двери захлопнутся и по дороге до ближайшего метро ты успеешь испытать обиду, злобу, неновисть, грусть, конец света - от чего можешь даже публично прослизиться... а прийдя домой не поздоровавшись с мамой молча не ужиная уйдёшь в свою комнату и уткнёшься носом в падушку...

Надо взять на вооружение ))))

LI 5.09.15
18-04-2007-13:33 удалить
На самом деле это тема задевает. Как прочем и любая тема про любовь. потому что все мы стремимся найти ту единственную чистую любовь, ради которой готовы и в огонь и в воду.

LI 5.09.15
Lykanthropie 18-04-2007-13:56 удалить
Dell3r, вот, кстати да..
полностью согласна.. ибо мне многие говорили что любят там и т.п.
но, потом, когда я, в силу того, что мяня "терзали смутные сонения" по поводу "етого сказанного ими люлю", и я понимала что вряд ли ето правда.. и слышала после етого фразу= "давай потрахаемся?!" или " ты будешь моей любовницей?!!", в общем.. шли они "пешим романтическим туром".. погулять..
killerhors 19-04-2007-13:48 удалить
я однажды призналась в любви первая... дело было в постели - а в постели меня естественно "поперло", и я не смогла удержаться и выдала, мол, люблю тебя! (потому что у меня в голове приятные постельные ощущения ну никак не вяжутся с тем, что можно партнера не любить, с которым спишь! воспитание, наверное) Бедняга чуть не упал с кровати, а через пару дней заявил, что очень серьезно все обдумал и что он меня тоже любит. Фишка была в том, что "на трезвую голову" мне совсем не хотелось ему этого говорить... короче, мы еще год провстречались и разошлись... вот так вот.
20-04-2007-10:34 удалить
killerhors, Интересно это как можно всё серьезно обдумать? ))))))
Если бы любил, то зналд бы об этом до того как тебя в постель потащил :))))
Lykanthropie 20-04-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Dell3r
killerhors, Интересно это как можно всё серьезно обдумать? ))))))
Если бы любил, то зналд бы об этом до того как тебя в постель потащил :))))

н-да? а вот нифига..
не всегда так бывает!!
и в большинстве процентов случаев= сначало люди "оказываются в одной постели" а потом уже понимают что любят друг-друга..
дейсвие происходит по схеме:
внимание- заинтересованность- симпатии- влюбленность- любовь..
на последних трех стадиях люди вполне могут оказаться в одной постели))
ЗЫ:(по себе сужу))
20-04-2007-12:05 удалить
Мое мнение на этот счет.
При таком раскладе любовь не является любовью. Она так и остается влюбленностью.
Любовь должна поражать сразу и поглощать тебя всего без остатка. Многие ее называют Страстью. Но ведь любви без страсти не может быть. А в твоей схеме Срасть где-то затерялась.
Я никому не навязываю свою точку зрения, но если есть какая-то нелогическая связь в моеём понимании, то прошу разъясните. )))

LI 5.09.15
Lykanthropie 20-04-2007-13:42 удалить
Dell3r, ну, страсть может возникнуть с первого взгляда.. а может и на стадии влюбленности (и ухаживаний),( то бишь эйфории чувств)..
а может и вообще не возникнуть.. есть ведь люди оччень спокойные.. которым страсти=чужды.. (но на мой взгляд ето уже= называется= любовь по рассчету..)

вот.. а влюбленность она либо в любовь "мутирует" со временем, либо= "ни во что"..

впрочем для мну есчо есть любовь=истинная..ето типа, когда люди находят свою вторую половинку, предназначенную им= самой "Великой Вселенной"..))
правда, есть одно НО..
ето что истинная любовь= всегда взаимна и там есть "огонь", страсть..и сами отношения довольно динамичны.. при том, люди "чувствуют" друг друга в астральном, ментальном, и емоциональном аспектах етого слова))
Gravvy 21-04-2007-20:30 удалить
кто-то сказал (это еще когда был жив Fidonet): признаваться в любви надо только тогда, когда чувствуешь, что не можешь не сказать.. Но мне все равно кажется, что девушка может первой знакомиться, общаться и предлагать заняться сексом, а вот в любви.. нет, мужчина.
killerhors 22-04-2007-08:04 удалить
Dell3r, а фиг его знает, как это:))) а по поводу очередности... я бы тоже хотела любовь, поглощающую без остатка и сразу... но как-то вот не случается ее со мной. пригшла к выводу, что видимо, не со мной и не случится, потому что у меня всегда осознанка работает очень жестко, и прежде чем на что-нибудь решиться - я очень и долго это обдумываю, взвешиваю все за и против... и в результате против оказывается больше чем за... вот так.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Признатьс я или...? | Как_удивить_мужчину - Чувствуй... Наслаждайся... Живи.... | Лента друзей Как_удивить_мужчину / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»