Вот тут анонс
http://www.hollywood.com/movie/Roadside_Picnic/382104
А ниже - возможный сценарий. (с)Сергей GreyV Вячеславов
Чтобы атмосферу в фильме воплотить, это талант нужен. В чтобы сделать боевик, его нужно гораздо меньше )
Это довольно просто. Берем нормальную такую студию эффектов. Рисуем Зону. Пустую, заброшеную. С явной отсылкой на Тарковского. Но компьютерно доведенную до блеска. Чтобы где-то марево колыхалось, где-то студень плескался, где-то инопланетный пейзаж проступал, где-то кого-то красиво в мясорубке скручивало, где-то торчала погрызенная, но несдающаяся статуя свободы, - в общем, делаем всё, чтобы показать, что мы умеем лучше Тарковского - и этим уже всё портим.
Затем, берем героя с волевыми чертами лица - истинного американца, рубаху-парня, фермера, бывшего лучшего сотрудника секретного отдела по борьбе с арабскими тараканами; даем ему вытащить из Зоны русского ученого, доктора околозонных наук грудастую красавицу Кириллу Панову, устраиваем им любовную сцену в заброшенном гараже под завораживающее мерцание паутинок и перестукивание пустышек; добавляем перестрелку с полицейскими на выезде; наш герой побеждает, забросав их горстями студня.
Затем к нему на скромную 6тиэтажную виллу приходит старый приятель, ветеран вьетнамской войны, генерал Гуталин и сообщает, что Зона проявляет активность и начинает угрожать существованию цивилизации, а возможно даже и безопасности президента США...
Ну дальше понятно, наш герой пролазит через все ловушки, красиво делая сальто, кувырки и подкаты, уварачиваясь при этом от пуль гонящегося за ним спецназа бывшего отдела по борьбе с тараканами, ныне центра исследования влияния Зоны на предвыборную ситуацию в стране. Всё это в режиме slow-motion. Добирается до мозгового центра (какое же Зло без мозгового центра?) и выясняет, что за возникновением Зоны стоит жертва генно-био-гео-социо-культурно-инженерных исследований Америки Рахит-Ибн-Суслик, который провез-таки контрабандой в страну арабских тараканов и выдрессировал их стаскивать в одну кучу рухлядь с задворков всех исследовательских лабораторий мира. Финальная схватка. Шухарт побеждает, прыснув антигерою в лицо из завалявшегося в кармане баллончика Рейд-Гигакилл. Побежденный Ибн-Суслик признается, что действовал по приказу правительства, в рамках новой программы утилизации отходов, но не успевает договорить, исчезая под волной собственных тараканов.
Герой разносит всё к чертям, переучивает тараканов, чтобы они растащили весь мусор обратно по местам, избавив от него Америку, сам берет под мышку многострадальную статую свободы, и под торжественный финальный оркестр ставит ее на место.
Финальный кадр: из новой кучи железок, образовавшейся в просторах Сибири, вырывается покрытая хитином двупалая клешня с фамильным перстнем Барбриджей.
Вместо титров - десятиминутная заставка спонсора. Слоган: Рейд-Гигакилл всех победилл.
Да, и по моему сценарию дочка у него негритянка. А живут они в белом квартале...
При этом блондинка и с жёлтыми глазами. И нужна хотя б одна сцена с участием жены, которая не смотря на свои там 40 лет опять же являет собой образчик грудастости (и чего там ещё должно быть). Она упирает на то, что дочке нужна нормальная жизнь, поэтому они должны поехать куда-нить в Восточную Европу, потому как там все такие уродцы. А на самом деле она знает про Кириллу в окружении паутинок) Потом, пока Шухарт спасает мир, она думает, что он сбежал к Кирилле (задание то секретное)), и уезжает в деревню Хреновищи, что на севере Молдавии (Сербии, Якутии, итд). Но под занавес ей сообщается от спецслужб, что наш герой спас мир, и она понимает, что мужики в Хреновищах все алкаши, а от недотраха она просто помирает. Ну и ессно возвращается, а потом они все с Кириллой и ещё парой таких симпатичных негритяночек (под предлогом развлечения дочки) живут на собственном острове в Тихом Океане.
А Артура Барбриджа будет играть Брюс Уиллис, и в мясорубке он выживет.
ЗЫ:А как вам такая сцена:
Шухарт у себя в квартире. Вдруг раздаётся звонок в дверь. Шухарт идёт открывать. На пороге стоит оживший мертвец.
Шухарт:
- Папа!
Мертвец:
- Сынок!
Они бросаются в объятия друг другу. Крупный план: по щеке Шухарта течёт скупая мужская слеза.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ну как?)))))))))