• Авторизация


.............. 07-06-2007 15:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда мы, люди, взрослеем, мы начинаем сталкиваться с реальной жизнью, теряем нашу детскую, юнушескую самую чистую и самую прекрасную Веру. И тут происходит самое страшное: мы теряем свои идеалы. Мир нам уже не кажется таким большим и сложным - здесь все просто, грязно и подло, правда, друг мой, lupus? Пустые, глупые идеалы, понятие добра и зла, чести и долга - это то единственное, что остается в нас человеческого когда мы взрослеем. Но иллюзорность этого мира заставляет нас сделать эти грани не столь важными. Нам кажется это достижением мысли - что все это , на самом деле не так важно... И вопрос не в том, действительно ли это важно или нет, вопрос в другом: неужели так легко можно попереть все человеческие добродетели? Что это? Шаг назад.Мне не хватит слов, что бы выразить свое разочарование.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
К сожалению, эта пощечина - еще один безвозмездный дар современного общества, которое само же и пичкает понятиями "света" и "тьмы". В итоге, оно же и заливает наше пламя в лучшем случае тухлой водой. НО, в этой Вселенной есть великое множество непередаваемо прекрасных вещей, хотя я и не заявляю ничего принципиально нового, конечно). Надо всегда оставаться собой и уметь ценить обретенное).
Vamiliarda 07-06-2007-23:30 удалить
А бывает еще и такое: Кто-то делает шаг назад в глазах общества, его опора-друзья, подмечая этот неверный шаг, думают, что помогут продвинуться вперед проявляя свое "якобы-волнение" и "якобы-разочарование". Они чуть ли не в обморок падают от грязи, которая их накрывает, нападают с упреками и плачат о том, как им плохо от того, что их лучший друг/идеал оступился с пути истинного. Пытаются напомнить о добродетелях, а сами интересно помнят ли о них в этот момент?
Arto 08-06-2007-00:46 удалить
да нет, Юль, я не перестану быть другом. просто я не поддержу тебя в этом твоем "деле" никогда, ты уж прости, потому что считаю, что это твой шаг -ошибка. убивает только одно: что бы я не делала, что бы я не говорила - это ничего не изменит. мои слова для тебя лишь "глупые принципы", "обиды" и "слезы". даже если бы я сказала, что этот шаг перечеркнет мои с тобой отношения, ты бы все равно бы просто перешагнула. в этом мы с тобой отличаемся и в этом ты, наверное, принципиально лучше меня. такие как я всегда будут страдать от непонимания и будут в жопе. но это мои проблемы. вторая неприятность в том, что это твое действие действительно для меня о многом говорит и разочаровывает - это не громки слова. это действительно "разрыв сознания в клочья" - я , увы, не могу стереть это свое впечатление или изминить свое мировозрение. но это, я думаю, тоже для тебя не важно и в итоге: см. пункт первый. а так поступай как знаешь - твоя жизнь, твое право. только советую еще раз все взвесить. 4 к баксов не обогатяти растают быстро, а штамп в паспорте останется на всю жизнь.
Arto 08-06-2007-00:47 удалить
Буду просто искренне надеяться, что бы это не случилось.
Void_Chaos 08-06-2007-01:18 удалить
Я тут человек немного со стороны. Но решил черкануть пару строк.
Читаю твой пост, Арто, и, если честно половину не понимаю. Ну например, чего за идеалы мы теряем с возрастом? Наоборот, идеалы мы как раз-таки и приобретаем, а точнее стереотипы поведения. То, что помогает нам оптимизировать нашу работу и повседневную жизнь, но часто отнимает возможность ухватить необычные явления и посмотреть на проблему с разных сторон. Мы можем моментально сообразить как поступать в тех или иных часто встречающихся ситуациях, мы можем отключиться от стереотипов в абсолютно нетривиальных задачах, но стоит выйти на грань, где просто нужно по новому взглянуть на привычную вещь и тут порой начинается проблема, хотя решение находится в шаге, но не в шаге спереди, куда упорно смотрят твои глаза, а сбоку... Так к чему это я. К тому, что все те идеалы и добродетели - добро и зло, честь и долг они отсчитываются не от абсолютной системы (я религию не беру, т.к. чтобы религия стала для человека абсолютной системой координат нужно очень нехило в ней разбираться), а от относительной, где в центре он сам. Конечно окружающая культура стремиться свести все центры в одну точку, но это у нее не слишком получается. Поэтому обвинять кого-либо в нарушении общепринятых добродетелей по своим ортам надо только при наличии веской аргументации.

Вот такой скорее поток сознания, чем мнение по вопросу. К тому же здесь, как я понял, обсуждается конкретный человек. Поэтому выступать в роли очередного судьи не буду. Считайте, что просто скинул кое-какие, причем, даже и не оригинальные мысли. Зачем тогда? А просто так ;)

Тут включил телевизор, наткнулся на Славу Полунина (надеюсь все знают лучшего в мире клоуна), который сказал: "Возможно глупости, которые мы совершаем - это и есть те поступки ради которых мы живем."

Конечно, это не цитата, а вольный пересказ с сохранением (надеюсь) авторской мысли. Но, как мне кажется, он здесь вполне к месту.
Arto 08-06-2007-01:33 удалить
ты прав, Войд, у меня сейчас такая же ситуация, которую когда-то выразил Гёте: "Каждый человек от скудости ума старается старается воспитать другого по собственному подобию". в это я не права. точно.
Керр 08-06-2007-03:04 удалить
А вот я, добравжись до Юлькиного ЖЖ, все понял... И честно, лучше б не понимал дальше. Очень боюсь что то говорить в данной ситуации, сфальшивить не хочу. Но пожалуй всё же скажу.
Этот мир полон разных людей, каждый идя дорогой жизни смотрит по разному: кто то глядит только себе под ноги, кто то оглядывается воруг, а кто то смотрит вверх в небеса полные звезд...
И КАЖДЫЙ из них прав. Прав по своему. Резюмируя Сенины мысли, у каждого из нас своя система ценностей. И примерять ее к другому, или надеяться что у всех нас будет одна ценностная система отсчета, было бы глупо. У каждого из нас своя Правда, как бы банально это не звучало...
Да, у меня то же случалось, что мои жизненные принципы расходились с жизненными принципами моих хороших друзей. При том по очень похожему сценарию. Но это не повод совсем разочаровываться в людях.
Как ни странно, но я разделяю, твою позицию Насть. Я бы не пошел на подобное, даже если б дох с голоду. Моя совесть, мой единственный порок, который спит, но иногда все же просыпается, пожалуй мне бы этого не простила...


Вот такое мыслеблудие вышло. Без штампов конечно не обошлось. Уж извините судари и сударыни...

Заразо! как сменить авик так, что бы он соответствовал моему настроению... Вот чорт...
Arto 08-06-2007-03:15 удалить
я не разочаровываюсь, Керыч, да, это несомненно что-то меняет в моих взглядах, не знаю что, просто чувствую. меня разочаровывает мое бесссилие по отношению к этому. хочется остановить, но знаешь, что столкнешься со стенкой. грустно как-то, хотя знаешь - чужая жизнь, чужой выбор. пусть делает как хочет, все равно не сможешь повлиять. не знаю как объяснить, но паршиво все это(
Arto 08-06-2007-03:23 удалить
просто я Юльку давно знаю и здесь какой-то фальш. это не она, она так не может - это конечно с моей точки зрения на нее, как на личность. вот поэтому разрыв сознания.
Vamiliarda 08-06-2007-09:43 удалить
А может быть стену поставила не я, Насть? Ты утверждаешь, что я тебя не послушаю, и ты отказываешься верить (причем упрямо) в то, что я прислушиваюсь к чужим советам. Меня как учили с детства: слушай и делай выводы. Если мои выводы расходятся с твоими, это не значит, что я тебя вообще не слушала и не учитывала в принятии решения твои слова. Или ты считаешь, что человек должен поступать только так, как ему насоветовали? Во-первых, штам в паспорте до 25 лет; Во-вторых, ты прекрасно знаешь, что деньги для меня не главная ценность; так почему бы я на это согласилась? Мать, которой позарез нужны деньги + то, что она давно знакома с тем человеком, и он не раз ее выручал. Сестра, которая приходит каждый день злая от того, что мы с ней вкалываем, а денег всеравно нет; Понимаешь, так уж повелось, что из-за отсутствия отца с нами, вот уже долгое время, все надежды на благополучие связывают со мной. Что я могу сделать в данной ситуации? Хотя бы на месяц/два подарить своим близким это паршивое счатье, от которого меня саму тошнит. ТЫ думаешь я себя так низко ценю? Ошибаешься, я ценю себя выше этого поклонения перед бумагой, но для меня важна семья, потому то бы я на это решилась. Унижается только тот, кто чувствует себя униженным. Свое достоинство защищает только тот, кто чувствует что оно поколебимо. Но, о чем я не писала - ответ я должна была дать вчера вечером. Перед этим я посоветовалась с отцом и рунами, ответ был "нет". И уж поверь про тебя я тоже помнила.
Arto 08-06-2007-14:15 удалить
все, забыли. я была не права - не разобралась в ситуации.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .............. | Arto - Письма В Никуда | Лента друзей Arto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»