• Авторизация


Совсем сдурели... 28-08-2007 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут услышал новость про Фабрику звезд-7. По моему, ее создатели (вкупе с 1-м каналом) сошли с ума. У будущих "звезд" зачем-то будет вести историю Радзинский. Мне жалко "звезд", но теперь, если при мне будут хаять ФЗ-7 - я буду говорить: а что вы хотели, там же Радзинский?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
man-yak 28-08-2007-17:42 удалить
подождите, через 50-60 лет на него еще в диссертациях начнут ссылаться как на источник :))))
SLAVASTIK 28-08-2007-17:44 удалить
man-yak, не надо быть таким наивным, ссылаться начнут я думаю лет так чере 5 уже:)))))
man-yak, SLAVASTIK, Я с вами полностью согласен. Хотя справки ради напишу: источник не может быть написан человеком. Это - документ или вроде того, и написан человеком источник может быть только письмо или дневник (мемуары). Но в нашей стране все шиворот навыворот, и часто пишут и сейчас, что тот или историк - источник. Так что, увы, я с вами полностью согласен.
man-yak 28-08-2007-18:19 удалить
Алексушин, Радзинский – не автор, не историк. Даже не источник. ПЕРВОИСТОЧНИК – при чем единственный. :))))))))
29-08-2007-00:21 удалить
Радзинскому бы там театральное мастерство преподавать)
Алексушин, а зачем им там что-то основательное и серьёзное?... будет вполне подходящая к месту "полуфабрикатная история"... другой вопрос - зачем им вообще история понадобилась??? это как-то коррелирует с эстрадой???... интересно, кому эта "гениальная" идея в голову пришла?...
man-yak 30-08-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_грызун Алексушин, а зачем им там что-то основательное и серьёзное?... будет вполне подходящая к месту "полуфабрикатная история"... другой вопрос - зачем им вообще история понадобилась??? это как-то коррелирует с эстрадой???... интересно, кому эта "гениальная" идея в голову пришла?...
Саблезубый_грызун, несомненно, каналу – надо продвинуть персонаж, популяризовать среди молодежи… а то программы небось опять его планируют, диски может выпустили с его передачами…
Sol_Aureus, Полностью согласен, у него это должно лучше получаться. Саблезубый_грызун, вот об этом то я и говорю - на фиг им история?man-yak, насчет популяризации - согласен.
man-yak 30-08-2007-19:14 удалить
Исходное сообщение Алексушин man-yak, насчет популяризации - согласен.
это называется кросс-промоушен… когда вроде и не рекламирует фабрика Радзю и он вроде как про фабрику ничего – но… все вспоминают :)
31-08-2007-00:19 удалить
мне кажется они его туда просто впихнули потому что в последенее время стало модно обсуждать разные вопросы связанные с историей. например то что ее пишут неправильно и тд...радзинский лишь популярный персонаж который своим участием на фз должен подтверждать то, что первый канал "в теме". да наверное никто больше и не согласился бы.
Алексушин, мне Пушкинское вспомнилось: "...Он рыться не имел охоты В хронологической пыли Бытописания земли; Но дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей..." вот похоже "фабрикантам" и будут предложены именно "дней минувших анекдоты"... а кто по этой части у нас самый большой спец? - правильно! Радзинский ))
Саблезубый_грызун, Спасибо. классные стихи, к месту.man-yak, Sol_Aureus, согласен
Алексушин, а вдруг нет-нет да и придёт в голову мыслишка - и что мы так на Радзинского взъелись?... если благодаря ему, хоть кто-то, из задвинутых исключительно на попсе тинейджеров, начнёт интересоваться историей, то может его мелькание в кадре и оправдано?... Задорнов где-то рассказывал о своей поездке во Владивосток - тамошние школьники не знают ни одного русского императора, но поимённо помнят всех "выкидышей" Фабрики звёзд"... вот для такого контингента "полуфабрикатны" - кумиры, а тут глядишь к ним какой-то перец-историк ходит, что-то забавное втирает, может послушать его? послушают - заинтересуются - захотят что-то более серьёзное по истории почитать... может и есть в этом какой-то прок???
SLAVASTIK 01-09-2007-20:49 удалить
Саблезубый_грызун, сдается мне, что радзинский настолько опопсовал исторические события и вывернул все наизнанку, что это уже не история. Это литературный бред. С галлюцинациями. По мотивам Карамзина:)))) Который, кстати, тоже не так уж беспристрастно описывал историю. Ну хоть не фабрика, и то правда..
Саблезубый_грызун, Вынужден согласиться с SLAVASTIK - я не раз общался с людьми, "двинутыми" радзинскими по разным темам и направлениям - да, вроде бы они заинтересовались, но именно радзинскими и их точками зрений, а не реальной историей.
GreenPiper 03-09-2007-21:10 удалить
Вот дела, хорошо же ему заплатили, что он на это пошел.
Исходное сообщение SLAVASTIK сдается мне, что радзинский настолько опопсовал исторические события и вывернул все наизнанку, что это уже не история. Это литературный бред. С галлюцинациями.
... вот именно (!) - "опопсовал" - отличная характеристика ))) так для тинейджеров с клиповым "опопсованным" сознанием это как-раз "в струю"... для них-то чем проще - тем лучше... только сдаётся мне, что эта та самая простота, которая "хуже воровства"....
Алексушин, ну, может хоть кто-то из фабрикантов запомнит пару-тройку имён из нашей истории, да узнает наконец, что Аляску продала не Екатерина, несмотря на утверждение ЛЮБЭ...
GreenPiper, да уж, я думаю.Саблезубый_грызун, во-во, и я об этом. Кстати, насчет Аляски - хорошая тема.
man-yak 06-09-2007-01:27 удалить
"... писал "не полагаясь на исторические источники, а путем перевоплощения". Наткнулся у П.Вайля в "Карте Родины" по поводу другого автора. Но с Радзинским - та же песня
Алексушин, ну а что хотел?звезданутым звезданутый и нужен и пусть лучше их и учит,а не по ТВ глаза мусолит своей истерией=))))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совсем сдурели... | История_как_наука - Дневник История_как_наука | Лента друзей История_как_наука / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»