• Авторизация


100брендов 03-12-2010 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


100брендов - Единая площадка для корпоративных блогов.

Наш проект создан для повышения узнаваемости и развития Российских
компаний. Компании с помощью ведения своих корпоративных блогов, смогут не
только сильнее интегрироваться в развивающееся информационное интернет –
пространство, но станут ближе к реальным и потенциальным потребителям своих
продуктов и услуг. Смогут найти как новых партнеров для развития своего бизнеса, так
и новые рынки сбыта для своей продукции.

Вот самые распространенные цели для ведения корпоративных блогов.
1. Чтобы показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
2. Чтобы представить СЕО и других старших руководителей как передовых мыслителей
и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом
сообществе вообще.
3. Чтобы улучшить общение с клиентами, в том числе потенциальными, путем
поддержания диалога (посты авторов, комментарии читателей).
4. Чтобы повысить эффективность PR-службы в организации.
5. Чтобы продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут
информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
6. Чтобы проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
7. Чтобы строить отношения со стратегическими партнерами.
8. Чтобы привлекать поисковые системы.
9. Чтобы идти в ногу со временем и защищать активы компании.
10. Чтобы распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей
говорить о них.

Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая». Это
особенно актуально для молодых людей, которые уже не представляют себе
жизнь без блоггинга: наличие программы бизнес – блогов может повысить
привлекательность работодателя в их глазах. (Из книги Blog Rules Нэнси Флин)

Добро пожаловать;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Какое отношение это имеет к тематике сообщества?
МОРАКУЛ 07-12-2010-14:32 удалить
Все очень просто. историю изучают умные, а мудрые ее создают. Поднимаю сайт, чтобы там регистрировались умные и становились мудрыми, сами создавая историю как развития своих компаний так и своих брендов.
Добро пожаловать ;)
Милый друг, не надо словоблудия. Подобным манером любой человек с хорошо подвешенным языком может "аргументировать" чего угодно с чем угодно.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 100брендов | История_как_наука - Дневник История_как_наука | Лента друзей История_как_наука / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»