• Авторизация


ненавижу 07-01-2007 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне опять плохо, опять!!!!! Сегодня день рождение у моей универовской подружки, а мама мне денег не дает, точнее дает 150 рублей, я в ужасе, зачем она так делает, зачем ограничивает тогда, когда мне нужны деньги?!! Я ненавижу ее, и ничего поделать не могу, причем ненавижу я ее не только сейчас, а всегда, просто порой у меня получается это скрывать, а сейчас нет! Как я хочу уйти из дома, надо искать работу, только даже если я ее и найду... Я учусь в первую смену, на первом курсе, нормальную работу не найти... Ненавижу свою мать, как жаль что родителей не выбирают!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Лолочка_ 07-01-2007-14:01 удалить
она по какой-то особой причине не дает денег?!
нет, просто ей вдруг захотелось почувствовать свою власть, тиранка!
Лолочка_ 07-01-2007-14:11 удалить
Солнечная_грусть, странно...а она знает,о том что тебе очень нужны сейчас деньги?!
LELCHIK 07-01-2007-17:38 удалить
У вас с мамой совсем плохие отношения? Ты не пробовала с ней поговорить?
Лолочка_ 07-01-2007-17:53 удалить
Солнечная_грусть, а может просто она не хочет чтобы ты общалась с той девушкой?!
the_neftida 07-01-2007-21:09 удалить
Не стоит сразу так злиться; родители это то, с чем надо смириться и даже уважать. Конечно, непонимание и негодование сейчас обусловлено большой зависимостью от родителей, но не стоит нарушать свой покой из-за проявления ее непонимания. Не грусти.
Anomalija_1989 08-01-2007-01:31 удалить
вот как раз я тебя оч хорошо понимаю!они уже совсем офигели,никакого уважения и понимания!
ТанитаЛи 09-01-2007-16:15 удалить
Ненависть тоже чувства, не зря говорят "От ненависти до любви один шаг" Лучше ненавидеть чем быть равнодушной. И кстати, можно сделать и не дорогой подарок, но зато с чувством и любовью... И обязательно всегда искать выход из сложившейся ситуации а не исходить злобой на весь мир... Но, думаю если ты поговоришь с мамой подушам, может все-таки она переменит свое мнение?
LELCHIK, отношения в принципе нормальные, я умею быть сдержанной, а потому мама продолжает спокойно ругаться, а не обращаю внимания. Она бывает хорошей, бывает злющей, мне все равно, я понимаю, что это не будет продолжаться всю жизнь, так что терплю, но порой когда совсем надоест, я замыкаюсь, я не скрываю своего отвращения к ее словам, перестаю с ней нормально разговаривать, так что наши отношения зависят от меня.... Бесполезно, она начинает : "Я тебя одна ращу, у тебя не должно быть тайн от меня, цени меня, такую добрую, меня всне ценят и любят блаблабла...."... Лолочка_, нет, дело не в этом, просто она любит чувствовать свою власть, поэтому когда мне что то нужно, она может упереться и еще больше нагнетать мою ненависть _AzA_, стараюсь я... поскорее бы отдельно жить, я не хочу чтобы она всегда была рядом, я не хочу чтобы она вмешивалась в мою личную жизнь, я ей многое рассказываю, ей мало... Еще немного потерплю...потом будет моя личная жизнь.... без нее! Anomalija_1989, да, не понимаю почему мы должны все это терпеть, я боюсь стать такой же как она, боюсь жестокости и невидения этой жестокости, я очень люблю детей и надеюсь, что когда сама стану мамой они меня будут любить, а не ненавидеть как я ее ТанитаЛи, я ее любила когда была малышкой, потом ненавидела, теперь это переходит в равнодушие, мы обе виноваты, она-в своей тиранической наклонности, я- в том что характер, который не терпит никаких унижений или плохого отношения, я не тряпка, я человек, который всегда может отстоять свое мнение, именно поэтому я ее пока терплю... не дорогой подарок... подумай, я каждый день почти покупаю себе что нибудь вкусненькое, у меня вещи все не с рынка(спасибо сестре, она мне все покупает, ее ухажер), даже ручки и те не простые, а подарок подруге, с которой провожу много времени, с которой мне очень нравится общаться, я вынуждена дарить за 150 рублей... Я злилась не на весь мир, а конкретно на мать... я с ней по душам могу говорить только о фильме каком нибудь, я не буду ей открывать свои мысли и чувства, она меня не поймет, мы слишком разные чтобы мысли наши могли как то пересекаться, она не из тех матерей...я со своей тетей, у которой детей нет и то больше по душам говорила, хотя видимся с ней редко очень
ТанитаЛи 12-01-2007-09:48 удалить
Солнечная_грусть, Я понимаю, что ты не захочешь принять мои слова, но все скажу. Нельзя ненавидеть свою мать, какая бы она не была. Она тебя родила, ты была желанным ребенком (и даже не говори "нет" если бы не хотела, сделала бы аборт, в то время можно уже было, она воспитывала, любила и любит. Просто у вас идет период такой. И потом, со временем (а оно придет) ты узнаешь и поймешь, лучшей подруги чем мама ты никого не найдешь. Она и по советует, выслушает и поймет. А тирания... у меня оба родителя страшные тираны, но я нашла к ним подход и страюсь им помочь найти подход ко мне. Я их безумно люблю! И знаю, что бы они не делали они делают это впервую очередь для меня. Тем более что тебе пора уже задумывать как самой зарабатывать а не висеть на шеи у мамы. Она должна думать и о себе.
я с тобой согласна, не буду даже пытаться возражать
ТанитаЛи 12-01-2007-17:46 удалить
Солнечная_грусть, хотелось бы еще узнать с чем именно ты согласна. И надеюсь не в обиде на столь строгие и резкие слова?
ТанитаЛи, я не в обиде, я вообще то часто обижаюсь, но я отходчивая очень, а на тебя вообще не обижалась!я согласна с "Нельзя ненавидеть свою мать, какая бы она не была. Она тебя родила, ты была желанным ребенком (и даже не говори "нет" если бы не хотела, сделала бы аборт, в то время можно уже было, она воспитывала, любила и любит.", "И знаю, что бы они не делали они делают это впервую очередь для меня. Тем более что тебе пора уже задумывать как самой зарабатывать а не висеть на шеи у мамы. Она должна думать и о себе." Воть! У нас не период такой, просто мы и вправду очень разные, она не хочет чтобы у меня была МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, нее скрытая от нее. Она постоянно мне приказывает, этот тон у нее был, есть и будет. Я пробовала с ней поговорить на эту тему, говорила, что нельзя каждый раз приказывать, особенно по мелочам, согласись глупо же когда она мне кричит из зала: Лиля дай пульт!!! Хотя пульт лежит в метре от нее, она его видит, ей просто руку лень протянуть, а я должна идти из своей комнаты к ней и давать этот дебильный пульт! Причем она меня так каждые пять минут зовет... Просто потому что ей скучно, хотя при этом она по телефону болтает, телек смотрит. А еще...я не люблю ее. Просто когда то она прочитала мой дневник, закатила мне жуткий скандал, тогда она потеряла мое доверие навсегда. Знаешь, мне порой хотелось бы снова доверять ей, но я не могу... Дело не только в дневнике, она постояяно делает то, чего я отчаянно прошу ее не делать, так из маленьких обид складывается одна большая обида, теперь же все это переросло в равнодушие, теперь я просто играю роль с нею рядом, роль любящей дочери. Но в душе мне все равно есть мама или нет, это жестоко, я сама удивляюсь своим словам, но это так, это действительно так, и как бы ты меня не отговаривала, как бы не стыдила...внутри останется это равнодушие к ней. Я люблю свою жизнь, люблю все что меня окружает, но для мамы эта любовь не существует, так уж получилось
ТанитаЛи 12-01-2007-19:51 удалить
Солнечная_грусть, хм... я до 15 лет вообще маму не воспринимала. ЕЕ для меня не существовала. Была просто женщина которую я называла "мама" тогда еще и не понимая, что это слово обозначает. А вот в 15 лет у меня кардинально изменилась жизнь, я стала учиться экстерном, работать да и проблемы в семье, с братом... В общем посмотрела на все подругому и на меня мама взглянула не как на какого-то ребенка, а как на ЧЕЛОВЕКА со своими проблемами, слабостями и т.д. В общем, тогда я поняла в полной мере, что значит "мама" и что для меня родители. И скаже тебе, милая, что пока не произойдет у тебя что нибудь из вон выходящее, до тех пор ты не сможешь побороть в себе это напускноное "равнодушие". Почему твое чувство подделка? Ну хотя бы попробуй представить свою маму в ужасных обстоятельствах или ее жизни что-то угрожает, она в больнице, с ней что ни будь случилось... Представила? Попробуй только сказать, что ты к этому равнодушно отнесешься. А значит ты далека от равнодушия. ТанитаЛи. ;)
ТанитаЛи, а я как раз раньше воспринимала, мама меня одна воспитывала, я ее очень любила, но потом оборвалась та любовь, мне правда все равно есть она или нет, в моей жизни и мыслях ее НЕТ! Представить могу, все когда то уходят, к тому же мне и представлять не надо, она часто болеет, я за ней ухаживаю, но не воспринимаю ее как самую родную и любимую, как маму...
ТанитаЛи 15-01-2007-17:51 удалить
Солнечная_грусть, не буду спорить, тебе виднее. Но надеюсь все-таки мнение твое переменится. Кстати, если бы была равнодушна даже не заикалась бы о маме ;)
ТанитаЛи, я не равнодушно к отношению людей ко мне, по крайней мере к мнению, когда оно беспочвенно плохое, мне неприятно, вот и все! Может когда нибудь я ее и восприму по человечески...
ТанитаЛи 16-01-2007-18:27 удалить
Солнечная_грусть, мы с тобой как два упертых теленка, потому пожалуй пора закрывать эту тему. Итог: Каждая осталась при своем мнении, понимая что собеседница по сути своей и для себя права :)
да, давай так и поступим! Но мне очень нравиться с тобой беседовать, так что давай тогда еще какую нибудь интересную тему раскрывать
ТанитаЛи 16-01-2007-21:05 удалить
Солнечная_грусть, с огромным удовольствием! Тебе карты в руки :)
ой, даже не знаю с чего начать! Давай о творчестве! Как относишься к людям творческим, себя к ним относишь?
ТанитаЛи 16-01-2007-21:46 удалить
Солнечная_грусть, люблю и поддерживаю творческих людей. Да, отношу. Тем более что и веду себя как творческий человек... капризно :) А вообще, я по натуре артистка, только быть ею мне не судьба :( Люблю писать книги и сочинять стихи. Но не люблю публиковать и то и другое. А еще люблю рисовать... Я все-таки весы, а мы люди творческие. :) (ну как, я достаточно похвасталась?) И мне не капельки не стыдно :)))
Ой, здорово! я вообще творческих обожаю, не зря с тобой так общаться приятно! Я тоже считаю что по натуре артистка, иногда пишу стихи, мечтаю написать книгу, редко публикуюсь, рисовать обожаю, но плохо умею, осваиваю гитару, меня все время тянет делать что то своими руками а я стрелец ;-)
ТанитаЛи 16-01-2007-21:58 удалить
Солнечная_грусть, "Жизнь - театр, а люди в ней актеры" У. Шекспир (чуть другими словами, но помню, что смысл этот). Да уж, я помню тоже за музыкальный инструмент бралась... синтезатор называется. До сих пор где-то валяется... Я тоже люблю делать что нибудь новое и интересное и сама.... Но в большенстве только начинаю или заканчиваю. А вот сам процес (долгий) меня не вдохновляет :)
я читаю твои слова, как будто сама писала! А я на фоно играла! Про Шекспира-правда, я себя в своей жизни порой чувствую актрисой! Я берусь за что то, а потом бросаю, и могу долго к этому не возвращаться!
ТанитаЛи 17-01-2007-18:17 удалить
Солнечная_грусть, а я могу вообще не возвратиться к тому, что бросила. Сколько у меня таких не доделаных дел и вещей валяется в сундуке :).
ТанитаЛи 17-01-2007-19:00 удалить
Солнечная_грусть, например, плокаты, книги, вышивание, поделки и многое другое :)
а поделки какие? Спрашиваю, потому что тоже хочу чем нибудь себя творческим занять, еще не решила чем именно!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ненавижу | Солнечная_грусть - Дневник Солнечная_грусть | Лента друзей Солнечная_грусть / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»