• Авторизация


Что такое душа? 22-08-2008 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Душа есть энергия. Она контактирует с так называемым полем "М", которое есть ни что иное, как поле мыслительной энергии. Пространство, время, магнетизм, сила притяжения, расстояние - эти понятия ей чужды.
Душа - это наши мысли.
Так что же она такое?
Учёные выяснили, что есть атомы. Есть электроны и протоны. Есть кварки и более мелкие части, о которых я не знаю.
Душа состоит из энергии.
Атомы вращаются, это факт.
Душа состоит из той энергии, которая заставляет вращаться атомы. Это факт.

А вот вам вопросы для размышления: откуда взялась эта энергия? Кто создал атомы?
Зачем их создали? Когда? Кто создал тех, кто создал атомы и материю?
Не ищите сложных путей - всё просто. Вот только неизвестно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
verbava 22-08-2008-19:40 удалить
штука такая - ее не видно, а она есть =/
если есть, конечно.
Анацефал 22-08-2008-19:43 удалить
verbava,
А теперь прочитай, что я написал =)
verbava 23-08-2008-01:42 удалить
Анацефал, а с утверждением, что что-то есть факт, я не согласна; силлогизм какой-то странный получился. но теория, в общем, интересная, хоть и ничего не объясняющая.
опять же, если душа есть. а на это ответ науке неизвестен.
понимание таких вещей - за пределами человеческого разума, нужно отказаться от человеческого мышления и найти какое-то другое, тогда, возможно, все действительно будет просто.
Анацефал 23-08-2008-07:03 удалить
Я не знаю, что такое силлогизм, но точно знаю, что никаких серьёзных исследований в этой области не проводилось. Один "учёный" взвешивал людей в момент смерти, и естественно ничего не обнаружил. То же самое, что взвешивать электричество. А другой, Роберт Монро, пошёл другим путём. Институт Монро по прежнему занимается этими вопросами. Они точно знают, что она есть. Ознакомившись с их работой, я тоже в этом убедился. Советую почитать на досуге =)
Мяузер 23-08-2008-14:09 удалить
душа - это самая главная составляющая часть человека, и я сомневаюсь, что у нее есть атомы и прочая физическая мутота. Я считаю, что поянтие "душа" не попадает ни под какие физические термины, но и не хочу сказать, что, возможно, она не связаны с физикой. Скорее всего она связана со всем.
Нет души - нет человека. Это такой невидимый жизненно важный орган, который можно вырезать, убить, покалечить.
verbava 23-08-2008-14:09 удалить
ааа, монро его читает один мой знакомый... он тоже, вроде, советовал. /чешет в затылке/ =)
Анацефал 23-08-2008-14:21 удалить
Мяузер,
Я и не отрицаю её существование. Я просто говорю, что её нашли! Есть подтверждение её существования! В том числе в физическом плане, хоть она и не подчиняется физическим законам, потому что создана была вне времени и пространства. Точнее, ДО времени и пространства. Они позже появились.
И вот ещё что:
Тех, кто умирает - ждёт жизнь;
Тех, кто спит - ждёт пробуждение;
Тех, кто мечтает - ждут знания;
Тех, кто растёт - ждёт вечность.

verbava,
Ещё бы он не советовал =)
Мяузер 23-08-2008-14:35 удалить
а тот, кто голоден - идет есть! =) И я иду!
Достаточно философский взгляд на вещи.
Знаю только одно: душа есть. Она, по-моему, и определяет характер человека. И если люди говорят, что у человека нет души потому что он делает что-то плохое - это не правильно. Просто у человека злая душа.
Кто создал ее и кто создал того, кто создал ее - не знаю. И не заморачиваюсь. А просто радуюсь тому факту, что ее все же создали и она в нас есть)))
аааа...вопросы химию напоминают и биологию...
Анацефал 24-09-2008-21:00 удалить
BlooD_Y_KiTty,
Ага, в той же мере, в какой химия с биологией напоминают оккультизм и религиозное помешательство
Indie_boy_0o 05-10-2008-10:13 удалить
ну зачем же мыслить на уровне физики и химии..человеческие представления об этих науках так же скудны..как о вселенной..или даже об океане...ну и особенно о душе... я конечно могу сказать..что души и материальный мир создала высшая энергия..которую не постичь человеку..с помощью различных там железок и цифровых штучек...для того душа и есть..душа-это я, вы, он, она..я считаю душа-есть индивидуальность..душа-это не какой то аппендикс..прилагающийся к нам..душа-есть мы..мы души, находящиеся в теле..мы заключенны в материальном мире..я согласен..что душа состоит из энергии..то есть..мы-есть энергия..энергия, которая заставляет (примитивно:двигать руками. говорить..ходить и т.д.)нас существовать в теле..а когда человек умирает..умирает не душа..а тело..душа(то есть мы) покидает тело...вообщем это такая тема для разговора..и сейчас половина со мной не согласится..но это мнение не мое единственное..
Анацефал 05-10-2008-10:18 удалить
Muss_kat,
Собственно это я и имел в виду, только другими словами. Естественно, что никакими приборами измерить эту величину не удастся (во всяком случае, пока), потому что приборы замеряют только физические показатели. Душа (мне больше нравится название "личность") - понятие нефизическое, поэтому измерению приборами не подлежит.
А ещё, чтобы покинуть тело, не обязательно умирать. Достаточно просто этого захотеть.
Indie_boy_0o 05-10-2008-10:34 удалить
Анацефал, ну да..если ты говоришь про астральные проэкции и т.д..)))))))..я имел ввиду что именно происходит с человеком , когда он умирает.))..личность..душа..в принципе можно называть как угодно..но есть некоторые нюансы..связанные с определением подразумевающим проживание душой не одной..а миллион жизней..в каждой из них ..личность человека может быть разной...здесь, конечно включается религия..но я считаю..что если логически подумать..то душа проживает не одну жизнь...
Анацефал 05-10-2008-11:26 удалить
Muss_kat,
Ну конечно же не одну! Разве за одну всё успеешь =)
Есть такие люди, которые живут только один раз, но они - это особый сорт. Например, Бетховен, или Джимми Хендрикс.
А религия - это хрень. Инструмент для управления толпой, как, например, политика. А если кто верит в её божественность - пусть прочитают Библию внимательней. Там много о Боге, но ничего о религии. Да и Бога, такого, как они себе рисуют, не существует. Есть Творец, а не Бог. Но это долгая история. Как-нибудь напишу...
Indie_boy_0o 05-10-2008-11:48 удалить
насчет религии полностью согласен...религии..все это действительно отростки от одной веры в творца...религий много-это плохо..это действительно превратилось в некую политическую систему..просто человек так извратил веру


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое душа? | Анацефал - Вечная весна в одиночной камере | Лента друзей Анацефал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»