• Авторизация


Иногда. Мысли. 08-01-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда появляется чувство, что всё это не то. Живём не так, говорим не то, дела не те делаем, поступаем не так, как надо. И уж тем более, не так, как хочется. И маски. Безумное количество масок у каждого обитателя этого соёбщества, неизвестно за какие грехи прозванного "цивилизацией". У каждого есть своя маска. Маска для друзей, маска для коллег, маска для родственников, маска для любимого\любимой. Даже для себя самого. Когда он смотрит на себя с утра в зеркало, он тоже видит маску. Когда ночью не спит, и мысли вращаются в голове как веретено, он обдумывает, какую маску ещё не надевал. Даже наедине с собой мы продолжаем притворятся. Даже себе не открываем свою истинную сущность.
И конечно же, мы все верим в Бога.
Ведь это так модно - взять и зайти в церковь, кинуть червонец на пожертвование (оно хоть раз дошло до адресата?!), послушать, что напевает поп в большом зале, и с чистой совестью удалится. Был в церкви. Значит господь любит. Значит дорога в рай обеспечена. А чтобы она была ещё более обеспеченной, подкину-ка я ещё пару "чириков" на восстановление храма...

Неужели они думают, что богу нужны их гнилые бумажки? Их груды камня и штукатурки, суть храмы? Эти зажравшиеся бородатые мордовороты, суть попы и святоши? Каждый верит в своего бога. Ихний - именно такой. Под стать.
Знайте, люди, каждый человек сам создаёт свою загробную жизнь. Каждый при жизни выстраивает себе дорогу либо в блаженство, либо в вечную суету и муку. нет ни рая, ни ада, ни чистилища. Это сказка, придуманная для запугивания особо впечатлительных. Анекдот в тему:
два зародыша разговаривают в утробе:
- как ты считаешь, есть ли жизнь после родов?
- не знаю. оттуда ведь ещё никто не возвращался.
Мы то знаем, что есть! И мы считаем смешным даже само представление о том, что после родов наступает кромешное ничто. И каждый в дальнейшем сам создаёт себе рай или ад при жизни. То же самое будет и там, за чертой.

Раз уж меня понесло на теологию, выскажу своё мнение о Боге.
Представьте себе нашу галактику. Теперь, соседнюю с ней. Теперь сотни галактик. Тысячи галактик. Каждое мнгновение зарождаются бесчётные миллиарды галактик, и бесчётные их миллиарды погибают. Бог - это не существо высшего порядка. Это не строгий судья, который следит за каждым шагом. Бог - это бесконечность. Бесконечность всех галактик всей нашей бесконечной Вселенной. Термином "Бог" древние хотели объединить то, что не поддаётся объединению. Эту громаду, совершенную в каждом микроне. Бог - это та Сила, которая создала всё это. Та единица времени и пространства, когда было Начало Начал. Бог - это вселенная. И Бог есть в каждой её частичке. Ведь всё, что есть во Вселенной, есть её частица. И мы с вами. Наш разум - это разум Вселенной. так что все мы - одно и то же. Не братья и сёстры - ОДНО И ТО ЖЕ! Часть великого организма, имя которому Бесконечность. Как думаете, нужны такому Богу заученные слова на санскрите и перебирание чёток? Это всё равно, что если бы кто-нибудь вместо обычного "Спасибо, Костян" стал бы мне читать мантры или резать овец. С Богом можно говорить простым языком, ведь он такой же, как ты. Он есть внутри тебя.

...Горы. Всё чаще и чаще мыслями я возношусь в горы. Каждый день я вижу Нас в горах. У нас там маленький домик, стоящий на крутом берегу горной речки. Днём мы гуляем в горах, собираем ягоды и грибы, рыбачим. А вечером сидим, обнявшись, в беседке, и провожаем солнце...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Wizard_Vampire 08-01-2008-20:32 удалить
Насчет Бога могу подтвердить то, что это великое Ничто и Бесконечность, которая нас породила, да и то не совсем бесконечность, могу подтвердить даже то, что мы все - единое целое и части этого Бога и в прошлом и в настоящем и в будащем. Это что-то вроде всеобщего информационного поля, которое хранит память о нас, знания о нас и нас самих от разрушения. А то что мы ищем олицетворение Божества в чем-то, то это не грех, а даже благо. Допустим мантры: их вибрации вызывают некоторыые эффекты, связанные с улучшением\ухудшением состояния человека-человеков. Заучивание молитв на санскрите носит в себе ту же цель, так как в любом звуке (даже в непроизнесенном - только слабже) есть вибрация, которая может благотворно влиять на человеческое тело. На эту оболочку. А резание баранов - это часть веры и религии, в которой есть свои молитвы и слова, но создана традиция - скорей всего во благо природы (разложение трупов животных дает жизнь и корм другим существам). Перебирание четок дает свой эффект при необходимости концентрации внимания (хотя не скрою, что в сочетании с некоторой мантрой: Рама хари кришна хари рама кришна хари рама хари кришна рама) дает вполне разрушающий организм эффект. Зато звук ом.. дает омолаживающий о облагораживающий организм эффект.

Насчет ...Горы.
Создавая свои иллюзии и свои миры не давай никому постороннему в них поселяться, так как они являются источником твоего вдохновения и неисчермаемой энергии и при уходе кого-то оттуда исчезает вся энергия. Питайся ей сам и не пускай никого.

Я убедился в этом. когда пустил в свой маленький мирок некую М. и жестоко поплатился при разрыве: мир умер на глазах... буквально за два дня. Так что осторожнее.
Анацефал 08-01-2008-20:44 удалить
Wizard_Vampire,
Некая М. (другой человек с тем же именем) однажды тоже разрушил мой мир за каких-то 20 минут. Просто горы - это наша с ней мечта. То, что я писал про домик, это больше её мечта, нежели моя. Мечтать вместе - это здорово.
Кстати, жертвенные бараны тупо сжигались на костре. Пепел, конечно, удобряет землю, но вряд ли с этой целью их жгли =)
Про мантры и санскрит я говорил не в том плане, что они бесполезны, а в том, что для общения с богом есть более простые способы. А про влияние звуковых вибраций я где-то читал уже =)
baGGer 08-01-2008-21:12 удалить
ооо...чувствую себя первоклассником :) такие гиганты мысли!
Анацефал 08-01-2008-21:23 удалить
baGGer,
Я знаю только то, что ничего не знаю.
(а многие не знают даже этого)
baGGer 08-01-2008-21:42 удалить
Анацефал, хз! никогда не задумывался что я знаю xD
biba_ 09-01-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Анацефал
Wizard_Vampire,
Кстати, жертвенные бараны тупо сжигались на костре. Пепел, конечно, удобряет землю, но вряд ли с этой целью их жгли =)


=) Анацефал, как человек, который вчера сдал историю религии на 5, хочу поправить: жертвенные животные в большинстве религий не сжигались, а съедались самими участниками. Так, в исламе определенную часть жертвенной пищи отдают бедным, остальное съедают сами, но во славу Аллаха. А режут их медленно, пока произносятся молитвы, и они бедные ужасно умирают...

В остальном, я с тобой согласна почти полностью. Возможно у меня еще не до конца сформировано мировоззрение относительно Бога, но мысли у нас с тобой схожи.

Если Бог есть, то это несравненно высшее существо, чем его представляет большинство религий (в частности христианство). А значит, оно лишено человеческих пороков, как то себялюбие, высокомерие, "звездная болезнь". =>
1) ему не нужны молитвы. Есть замечательная фраза: "Спам придумали боги в отместку за наши молитвы"
2) А что за гнусный шантаж: ангел-хранитель дан только тем, кто крещен и верит в Бога. Ну уж нет, или всем или никому. =)
3) Зачем Богу целебат, посты, другие нелепые обряды? Ему это неважно! Это всё мишура, инструмент отмывания денег священников.
4) Вся история религии (особенно христианства) - история крови, жестокости и убийств. Дележ денег и власти.

Если Бог есть, то это скорее высшая сила, судьба, Вселенная. Но она не нуждается в том, чтобы в нее верили.
baGGer 09-01-2008-14:35 удалить
умные мысли глаголишь :)

LI 7.05.22
Анацефал 09-01-2008-20:32 удалить
biba_,
Рад, что ты разделила мою позицию
Но кое-что поправлю. Я говорил про то, что бога НЕТ! Есть та гигантская бесконечность, которую люди обозначили словом "бог" чтобы хоть как-то вписать в своё мироустройство. Сила, создавшая эту бесконечность есть бог. Не существо. Просто какая-то сила. Ведь есть и другие миры, кроме этого. Наша вселенная всего лишь частица всего того скопища вселенных, находящихся по другим сторонам реальности. А всё вместе это называется Бог.
Интересно, если есть Вселенная, значит в одном из других миров должна быть антивселенная - полная противоположность нашей. К примеру, люди там инволюционируют вместо эволюции, дождь идёт с земли на небо и т.д.
biba_ 10-01-2008-07:59 удалить
Ну я это и имела ввиду. Не дяденька Бог, который бородатый, сидит на тучке, свесив ноги, а некое абстрактное физическое понятие... =) Название-не суть важно...

Интересные идеи насчет антивселенной... Если всё наоборот, то это уже не люди. Но, быть может, более хорошие существа.

Мне больше импонируют параллельные миры - Мир как торт "Наполеон" =) И во сне мы иногда попадаем в "Я" другого мира. Но это уже так из раздела мечтаний, чем твердых убеждений... =)

baGGer, ;)
Анацефал 10-01-2008-15:07 удалить
biba_,
Идею про антимир подали А. и Б. Стругацкие в "граде обречённом". Только там был антигород. Я немного расширил термин. Самую чуточку буквально. ))
А ещё мир можно изобразить в виде тетради в клеточку, где наша вселенная - только одна полоска от всего листа. Какие-то с ней пересекаются, какие-то идут параллельно...
WOLFISH_HEART 10-01-2008-18:59 удалить
а как все мирно начиналось. дяденька костя сходил в церковь и придя домой сел за компьютер...:-)
если серьезно. я согласна с представленными воззрениями о боге. однако, не надо недооценивать силу религии. несмотря на домыслы о готах, я являюсь православной и в праздник пошла в церковь. к моей печали, со мной увязалась знакомая мусульманка, прослышав о том, что если в этод день сделать пожертвование и прочесть особую молитву можно разбогатеть. она совершила двойной грех придя с алчными мыслями в храм божий и высшие силы покарали ее. в храме ей стало так плохо, что она почти сразу его покинула.
вывод: не надо играть с тем от чего не имеете инструкции.
[466x699]
Анацефал 10-01-2008-19:06 удалить
WOLFISH_HEART,
Дядя Костя не ходит в церковь.
А насчёт мусульманки - я читал каббалистическую теорию, и по-поводу того, отчего ей стало плохо у меня своя точка зрения. Правда расписывать её мне лень =)
Ну о Боге можно много что говорить и думать, но лично я убеждена лишь в одном. Если тебе интересно, то можешь взглянуть в моё дневе, в разделе ссылки, есть одна единственная ссылка, интервью с Богом. Мну она понравилась. И кстати, удачи тебе)))
Хорошая литература, скажу. Мне мать расхваливала одного товарища, восстановившего храм. Ну и правда, хвала ему! Вместо дела нашёл себе развлечение, в результате наш золотовалютный запас, может быть, лишился чуть золота, а китайцы вывезли чуть меньше леса.
Комментирую того, кто Богородицу выклал. Вот читал я к "Книге Закона" комментарии и там, по моему даже сам Кроули, пишет об образе Девы Марии, если я правильно понял, как о символе или неспособности что-либо произвести, или "высрать говно". У нас этого образа нет, у нас- Божья Матерь, и оно и разумней, ведь останься Мария девой, она б и Христа не родила (не говоря уже о том, что как её оплодотворил ангел, доподлинно неизвестно: если "телепатически", дак ему и материализовываться не надо было).
Ещё об аде. Про то, что ад человек создаёт себе сам- я уже писал у себя заметочку. Но вот про "адские мучения". Я читал фрагмент известный в "Магии Запада" и выводы такие: сама душа не может страдать, т.к. у неё для этого нет тела, самое страшное наказание- новая жизнь, а демоны, бесы- души, достигшие высокого совершенства, но не упокоившиеся и способные вселяться в людей. Кстати, кто знает, зайдите ко мне, дайте совет, как поступать в ситуациях такого рода: вот я играл в такую игру: карты на несколько стопок, водить пальцем над ними, тыкать, чтобы в последней стопке оставалась загаданная карта, почти всегда выигрывал кроме тех случаев, пока решался кому-нибудь показать, или ещё: угадываю масти карт в перевёрнутой колоде, и всегда два варианта: в котором уверен, который почти всегда неправильный, и в котором сомневаюсь, который почти всегда правильный. Что делают в таких случаях?
baGGer 11-01-2008-08:35 удалить
очень интересное представление во 2м абзаце =)

LI 7.05.22
biba_ 11-01-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Анацефал
WOLFISH_HEART,
Дядя Костя не ходит в церковь.
А насчёт мусульманки - я читал каббалистическую теорию, и по-поводу того, отчего ей стало плохо у меня своя точка зрения. Правда расписывать её мне лень =)


А было бы интересно... Мне в церквях тоже всегда некомфортно, как будто груз на плечи падает. Поэтому терпеть не могу церкви и т.п.
=) Хотя без алчных мыслей была...
Анацефал 11-01-2008-20:35 удалить
Ефрем_Курицын,
Верно подмечено про Деву Марию. А насчёт восстановления храмов - чувак украл миллион из казны и построил церквушку за сто тысяч. И все счастливы. "Богоугодное" дело...
biba_,
Это ещё может от места расположения церкви зависеть.
biba_ 12-01-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Анацефал

biba_,
Это ещё может от места расположения церкви зависеть.


Ну христиане почему-то любят церкви на костях строить, чтобы мощи святых в фундаменте лежали... По-моему, это дикость! От этого тоже, наверное, зависит...
Анацефал 12-01-2008-18:15 удалить
biba_,
Это дань язычеству. В фундамент здании закладывались жертвенные животные, из душ которых должен был появится домовой. Чем более масштабное здание - тем более серьёзной была жертва. Примерная цепочка - курица, кошка, собака, лошадь, человек. Не надо думать, что людей просто убивали. Нет. Человек сам на это шёл, а окружающие ему завидовали. Потому что по верованию древних славян такой человек перерождался к новой жизни в самых благоприятных условиях, а род такого человека становился намного знатнее и значительнее. Класть мощи святых куда более гуманно. Кстати, может быть святой под той церковью был недостаточно свят?..
biba_ 12-01-2008-18:36 удалить
А может просто я - исчадие ада... А-ха-ха-ха (загробный смех). =)
Анацефал 12-01-2008-19:57 удалить
biba_,
Ага, тогда я - апостол апокалипсиса ))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда. Мысли. | Анацефал - Вечная весна в одиночной камере | Лента друзей Анацефал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»