• Авторизация


О САМОЙ КОМПАНИИ 27-02-2007 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компания Lambre ("янтарь") зарегистрирована в ноябре 1999г.
Основным видом продукции является парфюмерия класса "А" и косметические средства.
Поставщик парфюмерии - французская фабрика Technico Flor, косметических средств английская фабрика Mysteri-London, компания Butterfly.
Производство, которое носит в наши дни название Technico Flor, расположено на юге Франции в 30 км от Марселя, в городе Алоуш. Фабрика была основана монахами-капуцинами, выходцами из Флоренции еще в 1774 году. Традиционное изготовление ароматических эссенций требует использования специальных растений, а именно: особого рода жасмина и розы, которые обильно произрастали в долине французского города Грааса. Сейчас это - столица парфюмерного мира. Здесь находятся семь крупнейших фабрик. Долина Грааса лежит в предгорьях приморских Альп и расположена между Ниццей и Каннами, в Южной Франции.
С 1952 года и по сегодняшний день фабрика входит в концерн Groupe Technico Flor, который принадлежит известному парфюмеру и композитору ароматов Ф.П.Сабатеру-старшему.
Groupe Technico Flor имеет три фабрики духов: в США, Сингапуре и во Франции, где и расположена штаб-квартира Groupe Technico Flor (в городе Алоуш). Помимо этого, Groupe Technico Flor имеет представительство в Париже и несколько производств вспомогательного характера. Фабрика Technico Flor имеет две линии по производству и компьютерной разработке ароматов. Это оборудование, на сегодняшний день, является самым передовым во Франции, что привлекает большое число серьёзных клиентов. Фабрика Technico Flor имеет цех вакуумированной упаковки, соответствующий наивысшим мировым стандартам, а так же использует пульверизаторы, изготовляемые в США по специальному заказу.
Groupe Technico Flor поддерживает многолетние тесные связи с производителями самого высококачественного сырья во Франции, Тунисе и Турции. Благодаря этому, специалисты фабрики могут отбирать необходимые компоненты и наилучшие ингредиенты по всему миру.
May Flower (англ. "весенний или майский цветок") - специальное подразделение Technico Flor, занимается разработкой и производством масел и специальных эссенций, так называемых отдушек, которые добавляются для ароматизации в мыло, шампуни, дезодоранты, средства после бритья, средства по уходу за кожей лица и телом. Каждый пятый продукт из этой области в Европе, имеет отношение к May Flower.
Об ароматах
Сегодня на Фабрике Technico Flor заказывают для себя ароматы практически все знаменитые дома моделей. В производстве ароматов здесь используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, притом высочайшего качества. Ведь для производства высококлассных масел имеет значение не только время суток сбора сырья, но так же и скорость доставки его до места переработки. Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А. Среди них Groupe Technico Flor.
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Например, аромат Dune от Диор. Господин Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями завод-производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации ароматов, заказанных Диором, его имя наносится на упаковку.
К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с именем того же Кристиана Диора. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой.
Завод-производитель TECHNICO FLOR официально имеет право на производство и продажу тех же ароматов, которые производятся для заказчиков, но под номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак завода производителя Technico Flor и номер аромата.
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?
Например:
Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
• от 15 % до 30 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.
Таким образом, из 100 % (100 $) стоимости духов покупатель платит лишь 10 - 15 % (10 - 15 $).
Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Lambre предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.
О предлагаемой продукции
На фабрике Technico Flor было изготовлено огромное количество ароматов, получивших самое широкое признание в мире. В хранилищах фабрики находится, на данный момент, более 176000 композиций уже разработанных и определяющих колоссальный спектр ароматики.
В этой шкатулке собраны ароматы, выпускающиеся с 1921 года и до наших дней. Очень многие, если не все, Вам знакомы по рекламам, по витринам в магазинах, их название на слуху и вызывают подчас сладкий трепет желания обладать заветным флакончиком, таким дорогим и недоступным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О САМОЙ КОМПАНИИ | Ламбре - Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах. | Лента друзей Ламбре / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»