• Авторизация


Структура запаха. 27-10-2007 18:02


НОТЫ АРОМАТОВ.

Можно сказать, что духи составляются, как пирамида... Каждая ступень этой пирамиды соответствует определённой характеристике запахов. В основании лежат ароматы конечной ноты: именно они придают духам стойкость. Сердцевинная нота, в полном смысле, является сердцем композиции, представляет её главную тему. Вершина пирамиды - наиболее летучие ароматы, испаряющиеся первыми, лишь только откроют флакон.
Любой запах, и аромат в том числе, является физическим явлением: медленным и постепенным переходом вещества из твёрдого или жидкого состояния в парообразное. Духи - это смесь множества летучих веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи (головная, или начальная нота). Она даёт первое спонтанное впечатление о духах. Эти запахи держатся несколько минут и как бы подготавливают нас к основному аромату. К этой группе эфирных масел относятся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.

Затем в течение нескольких часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро и по ним определяют тип запаха духов. Называют их нотами сердца. Сердцевинная нота может быть представлена запахами розовой эссенции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т.д.

Нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата - конечная нота. Завершающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжёлых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (дубовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (нибет, мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т.д.). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утончённость и темперамент. Они ценны ещё и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.

Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трёх нот должны в конце концов создать впечатление единства. Аромат хороших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, разворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая "симфонию".
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДУХАМИ. ПРАВИЛА.СОВЕТЫ.РЕКОМЕНДАЦИИ 27-10-2007 17:47


[500x298]
Пройдёт время, и вы забудете,
во что была одета женщина,
но запах её духов надолго
останется в вашей памяти
Кристиан Диор

Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации и сочетаться со временем года, с одеждой и местом, куда вы собираетесь пойти. Например, для вечернего выхода в театр подойдут более "тяжёлые" духи. А для весеннего праздника - лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают быть деталью индивидуального образа - они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой мир.

Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - тёмных, дурманяще насыщенных. Поэтому не следует, отправляясь на работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами.

Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие, "зелёные", цветочные, травяные запахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза. Большинство запахов "унисекс" как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.

Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце. Когда в центре предстоящего события - накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах явств.

Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.
Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
Аромат должен сочетаться как с внешностью, так и с характером, подчёркивать ваши положительные качества, усиливать впечатление на окружающих.
Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе лёгкий запах совсем ослабеет, если не поддерживать его сопутствующим средством для тела.
Зимой особенно хороши запахи шипровой и восточной группы. Они прекрасно сочетаются с мехом, тёплыми шерстяными тканями и морозным воздухом. Их терпкие и пряные ноты, как никакие другие, дают ощущение внутреннего тепла.
Летом же уместны скорее более лёгкие ароматы цветочного, цитрусового направления. Не поддавайтесь искушению нанести на себя как можно больше душистой влаги! Вы, привыкнув к собственному запаху, перестанете его ощущать, зато для окружающих станете предметом постоянного раздражения, собеседники будут чувствовать неловкость. Летом и весной ещё и потому необходимо душиться слабее, что обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние. Слишком сильные духи бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, именно поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими осознанно, но всё равно они придают красоте и элегантности их обладательницы особый блеск. Исследования подтверждают, что даже запахи, достигающие лишь порога сознания, решительно влияют на оценку людей.

Для того, чтобы ощутить любой аромат, необходимо самое малое количество душистых веществ. С другой стороны, обоняние - весьма утомляемый орган. Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаём ощущать его. Входя с улицы в плохо проветренную комнату, сразу же ощущаешь неприятный запах. Но через несколько минут наступает адаптация, и запах уже не ощущается. Для полного восстановления обонятельной чувствительности необходим перерыв до трёх минут.
В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди в зависимости от того, кто они друг другу. Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в любом консервативном обществе сильные женские духи не приветствовались.
Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат выветрится. Лучше иметь с собой маленький флакончик. Необходимо помнить, что слишком сильный запах во все времена считался признаком дурного тона. К тому же интенсивные духи почти всегда распространяются одинаково, а в умеренных количествах на разных женщинах запах будет проявляться по-разному, способствуя раскрытию индивидуальности и неповторимости каждой.

Ароматизировав с помощью спрея шкаф для белья, почтовые принадлежности, простыни, вы придадите окружающим вещам личный, неповторимый характер.

Чтобы аромат был более стойким,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О САМОЙ КОМПАНИИ 27-02-2007 18:10


Компания Lambre ("янтарь") зарегистрирована в ноябре 1999г.
Основным видом продукции является парфюмерия класса "А" и косметические средства.
Поставщик парфюмерии - французская фабрика Technico Flor, косметических средств английская фабрика Mysteri-London, компания Butterfly.
Производство, которое носит в наши дни название Technico Flor, расположено на юге Франции в 30 км от Марселя, в городе Алоуш. Фабрика была основана монахами-капуцинами, выходцами из Флоренции еще в 1774 году. Традиционное изготовление ароматических эссенций требует использования специальных растений, а именно: особого рода жасмина и розы, которые обильно произрастали в долине французского города Грааса. Сейчас это - столица парфюмерного мира. Здесь находятся семь крупнейших фабрик. Долина Грааса лежит в предгорьях приморских Альп и расположена между Ниццей и Каннами, в Южной Франции.
С 1952 года и по сегодняшний день фабрика входит в концерн Groupe Technico Flor, который принадлежит известному парфюмеру и композитору ароматов Ф.П.Сабатеру-старшему.
Groupe Technico Flor имеет три фабрики духов: в США, Сингапуре и во Франции, где и расположена штаб-квартира Groupe Technico Flor (в городе Алоуш). Помимо этого, Groupe Technico Flor имеет представительство в Париже и несколько производств вспомогательного характера. Фабрика Technico Flor имеет две линии по производству и компьютерной разработке ароматов. Это оборудование, на сегодняшний день, является самым передовым во Франции, что привлекает большое число серьёзных клиентов. Фабрика Technico Flor имеет цех вакуумированной упаковки, соответствующий наивысшим мировым стандартам, а так же использует пульверизаторы, изготовляемые в США по специальному заказу.
Groupe Technico Flor поддерживает многолетние тесные связи с производителями самого высококачественного сырья во Франции, Тунисе и Турции. Благодаря этому, специалисты фабрики могут отбирать необходимые компоненты и наилучшие ингредиенты по всему миру.
May Flower (англ. "весенний или майский цветок") - специальное подразделение Technico Flor, занимается разработкой и производством масел и специальных эссенций, так называемых отдушек, которые добавляются для ароматизации в мыло, шампуни, дезодоранты, средства после бритья, средства по уходу за кожей лица и телом. Каждый пятый продукт из этой области в Европе, имеет отношение к May Flower.
Об ароматах
Сегодня на Фабрике Technico Flor заказывают для себя ароматы практически все знаменитые дома моделей. В производстве ароматов здесь используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, притом высочайшего качества. Ведь для производства высококлассных масел имеет значение не только время суток сбора сырья, но так же и скорость доставки его до места переработки. Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А. Среди них Groupe Technico Flor.
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Например, аромат Dune от Диор. Господин Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями завод-производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации ароматов, заказанных Диором, его имя наносится на упаковку.
К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с именем того же Кристиана Диора. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой.
Завод-производитель TECHNICO FLOR официально имеет право на производство и продажу тех же ароматов, которые производятся для заказчиков, но под номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак завода производителя Technico Flor и номер аромата.
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?
Например:
Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 %
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №1 известен как Cool Water Women 28-09-2006 22:01


Нежный аромат для молодой женщины, подчеркивающий ее очарование и обаяние. Это утренняя свежесть, волшебно сочетающая тонкие ароматы цветника с запахами спелых плодов и сочных ягод летнего сада, знакомыми с детства.
Дата выпуска: 1996г.
Характеристика: свежие, прохладные, молодые.
Семейство ароматов: цветочно-фруктовые.
Начальная нота: цитрусовые, мята, айва, черная смородина, ананас, дыня, лотос, лилия.
Нота «сердца»: жасмин, роза, ландыш.
Конечная нота: мускус, ваниль, янтарь, малина, персик, тутовая ягода, сантал, корень фиалки.

[150x281]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №3 известен как Miracle 28-09-2006 21:59


Энергичный запах, аромат откровения. Это дар восхищения, превращение каждой секунды жизни в чудо.
Дата выпуска: 2000г.
Характеристика: изысканные, утончённые, благородные.
Семейство ароматов: восточный, облегчённый, новый
Начальная нота: фруктовый аромат, влажность очищенного личе, ноты зелени.
Нота «сердца»: магнолия, пряные травы, имбирь, перец.
Конечная нота: жасмин, мускус, янтарный аромат.


[350x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №5 известен как Hugo Women 28-09-2006 21:58


Какие-то ограничения? Не обращайте на них внимание. Вы живите так, как хо-тите. Для остроумной, предприимчивой внутренне свободной женщины.
Дата выпуска: 1997г.
Характеристика: свежие, ясные, легкие, жен-ственные, динамичные, новаторские.
Начальная нота: зеленое яблоко, цветы папайии, черная смородина, сырой мох.
Нота «сердца»: жасмин, водяной гиацинт, белая лилия, фиалковый корень.
Конечная нота: сантал, кедр, ваниль.

[225x300]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №6 известен как So Givanchy 28-09-2006 21:57


Обаятельно свежий и нежный пудровый аромат, в цветочных нюансах которого переливается влажная свежесть зелени, фруктов, цитрусов, истома сантала и мускуса. Гармоничное сочетание неги и светлой радости. Для нежных, улыбчивых и романтичных женщин, оценивших легкое дыхание SO Givenchy от Givenchy. .
Дата выпуска: 2003г.
Характеристика: мягкие, трепетные, ласкающие.
Семейство ароматов: цветочно-пудровые.
Начальная нота: кумкват, черная смородина..
Сердечная нота: магнолия, пион.
Шлейфовая нота: белый кедр, сантал, мускус, амбра.

[205x303]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №7 известен как Laura 28-09-2006 21:57


«Пробуждение женской души...» Аро-мат Лауры Биаджотти отражает вечный поиск идеала женственности. Женщина будущего, утон-ченная и возвышенная, Лаура обращена к себе, к своему внутреннему миру, к своей индивидуаль-ности. Счастье ее возможно лишь когда тело и душа находятся в гармонии.
Дата выпуска: 1994г.
Характеристика: очень нежные.
Семейство ароматов: фруктово-цветочные.
Начальная нота: водяная лилия, белый персик.
Нота «сердца»: фрезия, ромашка, фиалка, ирис.
Конечная нота: папоротник, сандал, ветивер, ваниль
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №8 известен как 0, OUI! 28-09-2006 21:45


«О, да!»- говорит женщина в порыве страсти. Это аромат любопытной, страстной, чарующей женщины, нежной и загадочной. Как голубой ручеек, глоток свежего воздуха и аромат клементина и кассии - все это в новом неожиданном запахе.
Дата выпуска: 1998г.
Характеристика: яркие, свежие, оптимистичные.
Семейство ароматов: цветочные, фруктовые
Начальная нота: клементин, гедеон, фруктовое мороженное, сбрызнутое холодной водкой.
Нота «сердца»: груша, яблоко, ананас, белые цветочные лепестки.
Конечная нота: водяная лилия, мускус.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №9 известен как L'Eau par Kenzo 28-09-2006 21:45


«Вода бесцветна… Мне же захо-телось наполнить ее красками, плодами и цветами, свежестью и ощущением счастья. Мир прекрасен». И, наконец, узнайте формулу «Воды от Кензо»: два атома водорода, один атом кислорода и много-много любви.
Дата выпуска: 1996г.
Семейство ароматов: цитрусовые.
Начальная нота: мята, зеленая сирень, мандарин.
Нота «сердца»: водяной жасмин, амариллис, нимфея, белый персик, бархатные Зерна Рая (редкая разно-видность перца из Гвинеи).
Конечная нота: цветок мускуса, голубой кедр, нас-тойка стручков ванили.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат №10 известен как Euphoria от Calvin Klein 28-09-2006 21:43


Calvin Klein предлагает нам окунуться в атмосферу эйфории – от жизни, от любви, от счастья. Его новый аромат Euphoria предназначен для женщин, которые умеют ценить жизнь и наслаждаться ею. Для них нет невозможного, им доступно всё, их желания осуществляются.
Дата выпуска: 2005.
Характеристика: дневные, вечерние, повседневные, для свиданий.
Семейство ароматов: цветочные, фруктовые, цитрусовые, древесные.
Начальная нота: гранат, хурма, зелёные ноты.
Нота "сердца": чёрная орхидея, лотос, цветок чапмака.
Конечная нота: мускус, амбра, красное дерево махагони, чёрная фиалка, кремовая нота.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №11 известен как Angel 28-09-2006 21:42


Воплощение двойственности женской натуры. Это ангел света и одновременно ангел тьмы, посланец судьбы, мифический символ женской слабости и силы. Аромат такой силы и чистоты, который даже ребенок хотел бы подарить своей красавице-мамочке.
Дата выпуска: 1992г.
Характеристика: нежные, восхитительные, чувственные.
Семейство ароматов: цветочные, древесные, амбровые.
Начальная нота: небесная, нежная, чистая, прозрачная.
Нота «сердца»: вкусная, праздничная, карнавальная.
Конечная нота: чувственная, мистическая, сексуальная.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №12 известен как 5th Avenue 28-09-2006 21:41


5-ая Авеню энергична и изменчива, она – воплощение изысканности, богатства, мечты, ставшей реальностью.
Дата выпуска:1996г
Характеристика: Современная классика, изысканные, стильные, энергичные
Семейство ароматов: цветочные, восточные.
Начальная нота: сирень, лиловый цвет, росистая магнолия, серебристый ландыш.ю мандарин, бергамот.
Нота «сердца»: болгарская фиалка, иланг-иланг
Конечная нота: амбра, тибетский мускус, сандал, ирис, ваниль
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №14 28-09-2006 21:40


Искусство высокого соблазна на первый взгляд просто: не прибегать к уловкам, иметь щедрую душу и великодушное сердце.
Однако для большинства обольстительниц соблазн всегда означал разрушение. Но однажды все изменилось: на свет появился
новый парфюм. Этот аромат открыл новую эру в искусстве соблазна - на
первый план вышла игра, противостоящая злым чарам и пороку. Чистое противоядие, светлый Яд.
Суть аромата – накал исходящий, от ее обладательницы, стук ее сердца, ее сила, магнетизм.
Подойдите поближе и уловите свежий и заигрывающий аромат соблазна, аромат ее кожи…
Идентичный своей обладательнице, притягательный, естественный и глубокий, этот парфюм, создан для Богини, живущей
в каждой женщине. Ароматная современная сказка, которая берет свое начало в мире белых цветов.
Красота, которая является эмблемой женственности и очарования.
Для нового поколения соблазнительниц.
дата выпуска: 2004
характеристика: обворожительные, неукротимые
начальная нота: жасмин, сладкий апельсин, калабрийский бергамот, сицилийский мандарин незамедлительно сразят Вас своим
свежим проявлением.
нота "сердца": китайский розовый пион, пассифлора, нимфеа(розовая
кувшинка), чей аромат колеблется между невинностью и безумной женственностью
конечная нота: цветки апельсина, белая амбра - это несравненная мелодия, в которой нежится соблазнительная и
радостная чувственность.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №15 известен как Boss Intense 28-09-2006 21:39


Аромат, как всепоглощающая аура страсти и чувственности.
Бархатное и таинственное звучание ванильной орхидеи в теплых
объятиях амбровых нот - сочетание, которое истинно отражает внутреннюю
силу и элегантность женщины. И только легкое, и чистое дыхание начальных
нот напоминает, что она может быть и игривой, и кокетливой.
Этот аромат - прекрасная гармония радости и чувственности, оружие современной жденщины,
которая знает, чего хочет и непременно этого добивается.
Она опытна, уверена в себе и умеет обольщать.Эта женщина сексуальна и импульсивна.
Она крайне индивидуальна в создании стиля.
Устанавливает свои собственные правила и делает свой собственный выбор:
иногда - чтобы выделиться, или просто, потому что это ее жизнь!
В основе Boss Intense – аромат редкого цветка ванильной орхидеи,
имеющей интенсивный необычный запах.
Семейство: цветочные, пряные, древесные
Тип: дневные
для деловых встреч
для свиданий
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №19 известен как Noa 28-09-2006 21:39


Имя чудесному аромату дала новая героиня - прекрасная Ноа - символ новой истории В ходе эволюции человечества, в череде меняющихся цивили-заций всегда находились люди, хранящие воспоминание о звездной пыли, положившей начало Вселенной. Такова Ноа, унаследовавшая свое имя от библейского Ноя. Ее образ - это послание, напоминающее людям об их спо-собности изменять мир.
Дата выпуска: 1998г.
Семейство ароматов: древесно-мускусные.
Характеристика: волшебные, чудесные.
Ноты: белый мускус, белый пион, зелень, кофе, кориандр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №21 известен как Amour Amour 28-09-2006 21:36


Аромат чарующей женственности, в котором нежные, воздушные, пудровые оттенки окутывают легкой дымкой, смягчая страсть цветочных и древесно-пряных нот. Влажная свежесть цитрусов и фруктов создает природный, немного игривый фон. Аромат женщины, способной стать объектом желания. Для молодых, жизнерадостных и чувственных, оценивших гармонию в стиле Amor Amor от Cacharel.
Дата выпуска: 2004г.
Семейство ароматов: цветочно-пудровые..
Начальная нота: грейпфрут, абрикос, черная смородина.
Нота «сердца»: жасмин, лилия.
Шлейфовая нота: сантал, ваниль, бобы тонка, мускус.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №22 известен как COCO Mademoiselle 28-09-2006 21:35


Юная девушка из приличной семьи (белый верх черный низ, гладкая прическа и минимум косметики). Строгая и скромная, серьезная и элегантная - так что же мешает причислить ее к оброзцу кросоты? Кажется, это пляшущие чертики в темных глазах, сводящих с ума даже завзятых серцеедов. Все та же белая блузка, но вызывающе приоткрытая капелька новых духов Coco Mademoiselle - и перед Вами элегантная и сверкающая, шикарная и легкая, такая прекрасная молодая девушка.
Чувственный аромат Coco Mademoiselle создан для современной молодой женщины с безупречным вкусом и чувством прекрасного.
Chanel 2001
Семейство: свежие, цветочные, пряные. Характеристика: Сияющие, изысканные
Начальная нота: апельсин, бергамот.
Нота "серца": жасмин, утренняя роза.
Конечная нота: почули, ветивер, ваниль, Белый муксус.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №23 известен как Light Blue от Dolche&Gabanna 28-09-2006 21:34


Чувственным богиням Средиземноморья посвящается…
Потрясающий цветочно-фруктовый аромат в стиле сицилийского лета.
Сочные ноты лайма напомнят освежающий морской бриз, наполненный
шелестом прибрежных кипарисов. Прохладный, свежий и тонизирующий
аромат для энергичных, импульсивных и ярких женщин.
Дата выпуска: 2001г.
Характеристика: очень свежий, трепетный, жизнерадостный и очаровательный.
Семейство ароматов: цветочно-фруктовые.
Начальная нота: сицилианский лимон, зеленое яблоко, колокольчик.
Нота "сердца": белая роза, жасмин, бамбук.
Конечная нота: сибирский кедр, амбра, мускус.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аромат L’ambre №24 известен как Opium 28-09-2006 21:32


Эти легендарные духи можно сравнить с караваном пряностей, дорогого дерева, ценных мехов. Им есть, чем соблазнять всех пашей мира в течение тысячи и одной ночи. Парижская сенса-ция середины 70-х годов. Пряный, теплый, жи-вой запах благодаря свежести трав.
Дата выпуска: 1977г.
Характеристика: романтически-пикантный, мяг-кий, амбровый.
Семейство ароматов: ориентальные.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии