• Авторизация


По кругу 04-02-2007 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Pain Of Salvation - Kingdom Of Loss

- Раз-дава-три-четыре, раз-дава-три-четыре, раз-дава-три-четыре, раз-дава-три-четыре...
- Слушай, ты не мог бы без счета заниматься, а то прямо как в армии...
- Не, ты ж там не была, у них там больше чем «ать-два» не бывает. Так что я как минимум в два раза их умнее. А умных там не особо жалуют... Поэтому возвращаются оттуда все без лишних фантазий.


*** (23:06:17 3/02/2007)
иногда играю с чувствами других, потому что не знаю, что мне надо и не могу сразу сказать нет...

LapanA (23:06:41 3/02/2007)
Ну... Все мы игрушки, нами играет кто-то, мы играем кем-то...

*** (23:06:54 3/02/2007)
Часто бывает, что я чего-то хочу, а когда получаю, то оказывается, что мне это уже и не надо вовсе...

LapanA (23:07:37 3/02/2007)
Все совершенное не интересно, как говорится. Как и все достигнутое. Такова уж человеческая натура... Мы никогда не будем счастливы с тем, что уже имеем, для нас неизбежно стремление к чему-то еще (другому)...

...

*** (23:22:48 3/02/2007)
еще в школе было, в одной компании понравился парень, на тот момент у него была девушка, я подумала, какой классный, вот бы с ним встречаться... потом с той девчонкой отношения у него закончились, мы с ним стали общаться, он предложил встречаться, ты думаешь, я согласилась?

LapanA (23:23:05 3/02/2007)
Нет

*** (23:23:25 3/02/2007)
сначала сказала, что подумаю, потом практически сказала да, ну вообще ты угадала... В итоге было практически одним словом нет...

*** (23:23:48 3/02/2007)
плохо то, что даю людям надежду на что-то, а потом обламываю... надоело...

LapanA (23:24:10 3/02/2007)
Да, надежду давать порой очень жестоко. За это потом могут возненавидеть...

*** (23:24:56 3/02/2007)
ну да... а самое жестокое, наверное, это говорить о чувствах, которых нет....

LapanA (23:25:27 3/02/2007)
Это часто неизбежно. Мы не можем приказать чувствам

*** (23:25:46 3/02/2007)
я многое осознано делаю...

*** (23:25:59 3/02/2007)
я понимаю, что так нельзя, но не могу по другому...

LapanA (23:26:20 3/02/2007)
Мысли одно, чувства другое, они почти всегда противоречат друг другу

LapanA (23:26:32 3/02/2007)
Послушаешь одно, будет мучить другое

*** (23:27:07 3/02/2007)
ага... одно пытается заткнуть другое...

LapanA (23:27:37 3/02/2007)
Что бы ты ни сделала, спокойствия это все равно не принесет

*** (23:27:47 3/02/2007)
самое смешное: неважно, как поступишь - все равно будешь жалеть...

В последнее время на подобную тему со мной поговорили человек 10. Это что, заразно? Хотя сейчас вообще все как-то странно идет. Посиделки на лестничной площадке стали почти обычным делом, хотя раньше это за мной, в общем, не водилось. В жизни снова появились люди, о многих из которых уже забыть успела. А сама я стала почти ко всему равнодушна.
Завтра начнется учеба, и все наверно снова пойдет как прежде. Ну, или хотя бы будет так выглядеть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
PotatoJuice 04-02-2007-16:26 удалить
да. это ужасный вирус, который вжирается в обывательские моски)
Alfa_Centavra 04-02-2007-18:17 удалить
Проще вообще не чувстовать. Ничего.
Silent_A 04-02-2007-21:01 удалить
"В жизни снова появились люди", теперь и мне бы к этому придти или вернуться. В каком-то смысле это хорошо, когда что-то да происходит. Без разницы что.

Но вот смысл разговора показался детским садом немного. Мы сами себе создаем проблемы, которых на самом деле нет! И усложняем до неимоверных высот. Неужели нельзя взять и забыть о своих принципах, эмоциях, ненужных мыслях, упростить отношения с людьми, набраться искренности и всецело дарить людям себя и помогать им? Играть с чувствами, лгать - зачем это? Страхи, неуверенность, не знаю... Но выглядит низко. Вот так все и живут несовершенно каждый в своем ящике, строя неограниченную стену день за днем. И я в том числе... Хотя всего этого нет. Все проще. Докопаться бы до Настоящего.
Alfa_Centavra, эээ... а как тогда вообще дышать и двигаться вперед (вверх тем более)? На автомате? Это больше походит на смерть, со всех сторон.
_LapanA_ 04-02-2007-22:16 удалить
Alfa_Centavra, может скажешь как? (ответы типа "напится до беспамятства не принимаются";)). И проще это будет только поначалу. Это не выход. Да и нет выхода наверно. Это круг.
Silent_A, сам же признаешь, что по другому никак. Это неизбежно. Часто мы безвольны, а не бессильны. Но здесь я думаю именно тот случай, когда мы ничего не можем сделать.
_Marooned_ 08-02-2007-20:54 удалить
да ну... баловство все это.
хотел бы жестко откомментировать, но не буду.
_LapanA_ 08-02-2007-22:11 удалить
_Marooned_, да я и сама этого не одобряю, что впрочем и отразила в записи (хоть потом и сказала, что случается такое часто)
Но в данном случае ситуация несколько иная, я ее просто не раскрыла. Просто у нее подкатывала депрессия, и ей надо было все лишнее "слить" во избежание серьезных последствий. Это как с таблетками - мало какие из них лечат, они лишь облегчают боль. Так и здесь: это не решит проблем, но изменит их восприятие. Один раз выслушаешь человека, второй раз... И так ты постепенно становишься наркотиком.
Ну ты понял, думаю)
_Marooned_ 08-02-2007-22:26 удалить
_LapanA_, для чего все это? У девушки этой проблема в том, что она сама не знает, чего хочет. От этого и депрессия.
Чувства какие-то у нее, не хочет причинять боль... Для меня это все странно звучит. Тут логика простая - если человек чего-то не хочет, то он этого не делает. А ей, по всей видимости, нравится манипулировать.
Я даже сейчас определение этому подобрать не могу, но это все от малодушия.
_Marooned_ 10-02-2007-08:44 удалить
Вот, кстати, эта фраза "хороша":
Мы никогда не будем счастливы с тем, что уже имеем, для нас неизбежно стремление к чему-то еще (другому)...


Зачем за всех-то говорить?
_LapanA_ 10-02-2007-23:39 удалить
_Marooned_, а почему тебя это так заводит? Я же это не перед всем человечеством кричала, а в личке написала;) И "мы" в данном случае далеко не все. Просто я вообще в последне время во всем этом никакого смысла не вижу, а потому отвечала просто на автомате тогда, поддакивала можно сказать. Зачем лишний раз указывать человеку на его недостатки, он и сам о них прекрасно знает, а элементарная поддержка порой нужна. А если всегда говорить людям то, что о них думаешь, то...
_Marooned_ 10-02-2007-23:53 удалить
_LapanA_, да это я так, любя... Поспорить люблю. :)
Я вообще не сторонник лжи, во всех ее проявлениях. Не спорю, иногда надо лгать. Но это не тот случай. Ты ее еще больше убедишь в ее неправоте.
А с такой позицией как у тебя можно и убийц оправдывать...
_LapanA_ 10-02-2007-23:59 удалить
_Marooned_, просто у меня похоже наступает стадия полного пофигизма. Даже спорить не хочется, хотя тоже люблю.
Но сейчас не хочется ничего.
А что касается девушки, то я с ней учусь вместе, и портить отношения немного не с руки. Да и вообще, я конфликты не особо люблю. Ладно, это все неважно...
_LapanA_ 11-02-2007-00:02 удалить
Что не можешь понять?
_Marooned_ 11-02-2007-00:20 удалить
зачем тебе это?
помочь хочешь? а почему так помогаешь, когда сама знаешь, что неправа? это не во благо, а во вред, так получается.
чтобы отделаться только? тогда какими отношениями дорожишь?
я не могу все эти противоречия состыковать. получается, что для тебя все равно, что говорить, лишь бы отстали.
почему ты на все закрываешь глаза?
_LapanA_ 11-02-2007-00:29 удалить
_Marooned_, верно кстати замечено. Мне действительно в последнее время все равно, что говорить.
Есть такое, что мне хочется сказать давно. Но пока не могу собрать все это в одну кучу.
А кое-что, уже о другом, я уже сказала. А поэтому пока пишу всякую водичку, которая, как известно, может принимать любую форму. Почему пишу и сама не знаю. Наверно, считаю неприличным долго молчать, когда мне задают вопрос. И пишу всякий бред. Не обращай внимания.
_Marooned_ 11-02-2007-00:36 удалить
не могу не обращать, я ж все читаю. :)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По кругу | _LapanA_ - Дневник _LapanA_ | Лента друзей _LapanA_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»