• Авторизация


Посмотрела "То лето страсти" 05-11-2011 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я повелась на новый фильм от семейного подряда Гаррелей, за режиссёрством Филиппа. В самом начале мы видим, как человек садится в автомобиль, едет по извилистой ночной дороге сквозь лес и топорно и неубедительно во что-то врезается. Голос за кадром сообщает нам, что он погиб. Это Фредерик (Луи Гаррель), томный художник-кокаинист, а в роли рассказчика выступает добрый малый Поль (Жером Робар), которого познакомил с ним его друг. Фредерик женат на пышногрудой популярной актрисе Анжеле (Моника Беллуччи), а Поль зарабатывает, снимаясь в массовке в роли солдата Сопротивления, распространяет революционную газету и встречает на съёмочной площадке Элизабет (Селин Саллетт). Однажды Фредерик приглашает их на свою виллу в Риме, а потом предлагает остаться там насовсем. Дружба тут же оказывается сильнее брачных отношений: мужчины проводят время за спорами о необходимости революции, женщины – за примеркой платьев, и пары начинают давать трещину. Обвиняя Фредерика в неверности, Анжела напропалую встречается с режиссёром Роландом (Владислав Галард), а потом и вовсе уходит к нему. На почве утешения Поль начинает ещё больше времени проводить с Фредериком, и Элизабет пытается было сбежать, но он вовремя её останавливает и увозит в Париж, где у них появляется ребёнок. Но даже там они неожиданно сталкиваются с Фредериком, который походя признаётся Полю в любви, однако даёт понять, что продолжает следить за жизнью бывшей супруги, уже сменявшей Роланда на кого-то ещё. После этого, говорит закадровый комментатор, Фредерик и въезжает в дерево. Но умирает он не сразу – успевает заявить Полю, навестившему его в больнице, что тот похож на его деда, солдата Сопротивления (Морис Гаррель), и пообщаться с призраком оного деда, убеждая его в том, что без жены его жизнь не имеет смысла. Достаточно явственно намекается, что произошло именно самоубийство, а не несчастный случай, да и в течение собственно фильма Элизабет регулярно напоминает, как во внесценическом прошлом неоднократно пыталась покончить с собой от одиночества. Где смысл, где логика, кроме неуклюжего призыва убиться всем, кому с браком не повезло? В фильме под названием «То лето страсти» страстью и не пахнет, не засыпаешь на нём только потому, что всё время ждёшь, когда уже эта страсть наконец начнётся. Невыносимо скучный, затянутый, с необязательными диалогами, лишними персонажами и целыми лишними сценами, он кажется не полутора-, а трёхчасовым. Луи, за четыре года возмужавший и потерявший 90% шарма юноши из «Песен о любви», только и делает, что рыдает, остальные мужчины смотрят щенячьими глазами и улыбаются. Женские персонажи отталкивающи и внешне, и по концепции – как Элизабет, в самом начале сообщившая Полю, что остаётся с ним только из-за денег, так и Анжела, откровенничающая с товаркой и наконец признающаяся, что не Фредерик первым начал изменять ей, а она ему. Однако на актёров, видимо, ушёл весь бюджет (прологовая минутка с обнажённой Беллуччи – дайте мне это развидеть), а на операторе, музыке, декорациях, костюмах, я уж молчу о сценаристе, сэкономили. Получилось блёкло, уныло, вторично, без юмора, без лирики и без трагедии, и даже на мыльную оперу не тянет по причине безэмоциональности. А следить за чужой рутиной – не лучшее времяпрепровождение в кинозале.
[345x137]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посмотрела "То лето страсти" | Black-and-Red_Phoenix - Гнездо Чёрно-красного Феникса | Лента друзей Black-and-Red_Phoenix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»