Это цитата сообщения
Нина_ДЭ_Нина Оригинальное сообщениеУХ!!!!!!!!!
Вот уж простите - как меня бесят перенятые правила с американского кинематографа, даже не с европейского, нет.
Вот эти все - ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ бла-бла-бла, СМОТРИТЕ, только в кинотеатрах, бла-бла-бла. Море спецэффектов (наконец-то НАШИ дорвались), одни и те же лица в актерском составе, и никудышные диалоги (про актерскую игру я молчу, тут вообще впору разразиться бранью) - это все создает странную иллюзию - как будто смотришь один бесконечный сериал.
В первой серии героя Константина Хабенского, еще молодого, взяли работать в отделение милиции, потому что он был горд и смел, и мечтал помогать людям = мечтал о такой работе. Трудовые будни по поиску пьяного быдла, погони на ржавых уазиках за преступниками на ржавых волгах, и анало-сортирный юмор начальника сделали своё дело - герой Константина Хабенского не только физически и морально окреп, но так же и разочаровался в каждодневной рутинной работе по оформительсву отпечатков пальцев. Наш герой переходит работать в "Горсвет". И вот он едет на спецефической желтой машине того самого СВЕТА, как почти нечаянно сбивает старикашку в плаще. На этом интригующем моменте заканчивается первая серия.
Во второй серии наш герой обнаруживает в себе таинственные скрытые резервы и приобретает привычку всем светить в морду фонариком. Заводит себе новых домашних питомцев в виде комаров, и, делает всё то же, что по сути, делал в первой серии - карает неверных темных, и пытается разобраться в себе и своем внутреннем мире. На наших глазах происходит явная градация личности - теперь она наполнена Нескафе, Мегафоном, и водкой такой-то. Серия заканчивается уже знакомым нам по первой серии разочарованием в собственном начальнике (который тут, к слову, наглеет совсем уж - и применяет внутреннее копательство в органах нашего героя) . От каждодневного и рутинного протыкания кусками зеркал парихмахеров герой Константина Хабенского, изрядно приняв алкогольной продукции внутрь организьма, сбегает в Питер, на улицу Строителей. Серия заканчивается крупным планом спящего героя.
Третья серия вся пронизана романтизьмом - на протяжении всей серии наш герой не выходит из момента алкогольной интоксикации, чем завоевыет расположение умненькой, хорошенькой и примерной девушки, при взгляде на которую, почему так и хочется напеть "голубоглазое такси". Впрочем, это не умиляет достоинств нашего героя - он успевает побывать несколько раз за дверью квартиры, заиметь долгие и муторные диалоги со всеми подряд, и так же произвести градацию личности до новых уровней - Билайн, водка такая-то, сухарики пи, простите, хрустец. Наконец-то наш герой находит себе вторую половину! На этом радостном и интригующем моменте серия почти заканчивается, если бы не одно но - еще более интригуя зрителя, в момент титров, мы имеем честь лицезреть маленькую нарезочку, а точнее - бывший начальник первой ментовской серии слезно умоляет вернуться героя обратно, суля ему чин адмирала.
Затемнение, начало 4 серии.