• Авторизация


Новый Властелин Колец 06-11-2011 00:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буквально на днях вышла очередная игра по Властелину Колец. Обнаружилась она чисто случайно - зашел на локалку посмотреть свежие игры и на тебе - рпг по вселенной Средиземья. Когда-то давно ЕА разрабатывала LotR: White Council, которая должна была, судя по всему, стать аналогом Knight of Old Respublic в мире Звездных Войн. К большому сожалению, проект заморозили и в итоге он приказал долго жить. С тех пор вышло дополнение к горячо любимой Битве за Средиземье 2 и Conquest, при чем если первая достаточно удачно продолжала славные традиции BfME 2, то вторая стала полным провалом. То, что студия, выпустившая Conquest, потом выпустила прекрасную игру об ирландцах в Париже The Saboteur - настоящее чудо... В общем, до сей поры, кроме Властелина Колец: Онлайн, толком ничего не было слышно, а ММОшки я не люблю, хотя и попробовал. И вот - ВК: Война на Севере.

Эта игра - экшн, РПГ там присутствует элементами. По стилю сильно напоминает наиболее удачный экшн "Возвращение Короля", только с улучшенной графикой. Разработчики обещали "огромные пространства", "прекрасное сочетание стилей", "много крови и насилия". Получилось, мягко скажем, не очень. Огромные пространства - на самом деле огромные коридоры, по сравнению с тем же Фаллаутом или Обливионом; сочетания стилей, кроме экшна, я там не заметил. Кровь и насилие - на уровне стандартных игр, хотя и больше, чем обычно в играх по ВК. Если уж делаешь игру и выпускаешь ее вместе с новыми Call of Duty, Battlefield'ом и продолжением Oblivion, то скажи честно, что ты делаешь! Я вот ожидал большой-большой РПГ мир со свободой действий, например. Хотя может это я чего недопонял?

Поначалу игра просто разочаровывает. Не особенно крутая графика, милая, но не сногшибательная анимация фаталити, прямолинейный, как логика тролля, сюжет... Первые часы я играл через силу. Как оказалось, не зря. Игру вытягивает буквально за уши вселенная ВК. Я не знаю, кто у них был ответственнен за геймплей и общую концепцию игры, но сценарий, обстановка и окружение - впечатляют и пленяют. Лично я влюбился в эту игру, когда попал в могильники. Настоящие могильники. Настоящий Ривенделл. Настоящее всё. Это действительно проработанная вселенная времен конца третьей эпохи!..

На этой волне прощаешь игре слишком стандартные приемы в больших количествах, тем более что основные персонажи - не приевшееся братство, а простые гном, человек и эльфийка. Так уж вышло, что художники вдохновлялись фильмом, а сценаристы, по-видимому, книгой - отсылки к тексту даже Сильмариллиона радуют безмерно. Кроме того, означенное трио как бэ намекает, что прохождение втроем гораздо лучше и интереснее. Этого не пробовал.

В итоге получился вполне себе отрадный экшен по мотивам ВК. Для фаната там есть все: антураж, пейзажи, ощущение Средиземья. Нефанат ничего особенного в игре не найдет. Этакая Битва за Средиземье в экшене.


[показать]

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
А мне нравится графика...Помню, Возвращение короля доооолго проходила. Никак короля мертвых не могла пройти, камнями заваливало...А на соньке второй за 2 дня управилась)
Timondel 23-11-2011-00:28 удалить
Красная_метка, а я с самим королем мертвых долго разбирался, даже спорили с друзьями, кого лучше брать из героев))
Timondel, я взяла тактику беспрерывно использовать скоростную атаку, или как она там называется...в общем, в реале мой персонаж с ором бессмысленно размахивал бы мечами во все стороны - авось попаду)))))
Timondel 30-11-2011-19:10 удалить
Ответ на комментарий Волчица_Ракша # по сути беспроигрышная тактика:)
Timondel, потому и работала везде, кроме камней)))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый Властелин Колец | Timondel - Сидели с другом и пили вино... | Лента друзей Timondel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»