• Авторизация


О идеалах 13-11-2006 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Одна в 3 комнтаной квартире - Секрет

Часто меня спрашивают - "почему тебя так прикалывает монархия?".
Раньше я еще пробовал как-то "отбрыкиваться", ныне на этот вопрос многозначительно молчу, из-за чего многие меня начинают считать фанатиком-дураком... во всяком случае лучше так, чем если Я буду распинаться перед... редисками последними, ведь так?
И вспоминаеться одна поговорка "если ты сможешь ответить на вопрос: почему ты любишь свою девушку, значит ты ее вовсе не любишь", можно эту жу поговорку подстроить и под идеологию, для меня аргументы за монархию(которые без сомнения есть) играют роль, но тот же коммунист/анархист/демократ не сможет их понять, точно так же как и для любого монархиста пусты аргументы "гластность", "свобода", "толерантность", "равенство" и прочие, монархист при Монархии находит свободу - любить Бога, Державу и Царя, гластность - говорить свою правду веря, и надеясь на милость Божию, толерантность - не набить морду францускому М.И.Д. Тотеранту(это я к слову ;) ) за его подлизничество, и равенство, на ровне со всеми верою и праводою служить своей стране, и помазанику Божиему.
Монархисту не нужны те туманные "достоинства", ему просто нужен человек которому можно верить, и которому нужно служить.
Люди с высокой духовностью, которые могут отказаться от земных "благ" идут в монахи, другие же, которые не могут, ищут себе Царя, как Помазанника Божиега.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Artemij_Z 13-11-2006-20:04 удалить
Что за слово такое в 6-й снизу строке?
я тебя отучу материться!!!
ZAPL, по личке шепни что это за слвоо, а то я не понял... ;)
Artemij_Z 13-11-2006-20:47 удалить
Монархист, сейчас скажу.


кстати ты хотел что бя зашел к тебе.Ну я зашел-что дальше?
ZAPL, ты меня словом тем туманным заинтреговал ;)
Timondel 14-11-2006-18:29 удалить
"Люди с высокой духовностью, которые могут отказаться от земных "благ" идут в монахи, другие же, которые не могут, ищут себе Царя, как Помазанника Божиега". продолжим - а те кто с этим не согласен? "в главном, то есть в догматах - единство, во второстепенном - разность мнений, и во всем любовь. принцип православного мышления:)
Artemij_Z 14-11-2006-18:38 удалить
Timondel, есть у тебя своя правда:)
Artemij_Z 14-11-2006-18:42 удалить
Timondel, и еще.Не обязательно для отказа от благ идти в монахи.Существует правила для мирян.Поверь-то что ты подразумеваешь под словом монах-так должен вести себя мирянин(разве что может жениться)(кстати так и было до 18 века на руси)

А то что ты подразумеваешь под словом-монах то для них еще более строгие правила.


еще большая строгость для Схимников(Схимонахов),пустынников,отшельников и пр.



строгости разные
пост
часослов
молитва
чтение
милостыня
Artemij_Z 14-11-2006-18:45 удалить
к примеру-для мирян достаточно молиться утром в обед и вечером.


для монахов-надо соблюдать часослов(если инт ересно-я тебе раскажу что это такое)


или к примеру пост у монаха и мирянина различный
Timondel, не совсем понял с чем ты не согласен.
ИМХО, лучше бы все-таки уметь более внятно объяснять людям: почему именно монархия...
МонархистЪ, под час человека переубедить не реально, а я человек не высокой убедительной силы...

PS МонархистЪ, и Вы туда же?(с ИМХО) :)
Монархист,
Ну, силы - силами, а знания, внятное самосознание, понимание своего мировоззрения - тоже необходимы. Хотя с общей идеей сообщения - вполне согласен. Монархист внутренне чувствует свою неразрывную связь с Господом и Его Помазанником...

А что плохого в ИМХО? Общепринятое сетевое сокращение. Моя жена, кстати, как-то предлагала на ЧБМ заменить... :)
МонархистЪ, связь понимаю, а вот перевести в слова... не знаю... пробовал дисскутировать, но все время перестовал, принимая что был не убидителен.
Все дело в том что лично у меня сначала духовный путь, а уж потом практический, то есть сначала стал монархистом, а потом стал изучать вопрос сугубо практически и глубинно(шахтер монархического знания )
ЧМБ - это...?
Монархист,
Лиха беда начало! ;)

ЧБМ - нашенский аналог аббревиатуры ИМХО.
ИМХО (точнее, IMHO) - не помню уж точно как по-английски, но переводился это сокращение применрно как "Это мое личное мнение".
ЧБМ - Частное богословское мнение... ;)
Artemij_Z 16-11-2006-21:16 удалить
МонархистЪ, спасибо что разъяснил-а то я путался .а спросить было лень.
Timondel 15-12-2006-14:27 удалить
ZAPL, это я Монархиста процитировал) а вообще сейчас пошли оч трудные времена, оскуднение веры. Эт конечн не повод отлынивать от трудов духовных, и все таки у нынешних людей не так много сил духовных, чем у людей XVIII века. первые христиане ночам напролет стояли на службах, а нам сейчас на две службы по два часа зачастую лень идти)

а про часослов - насколько я знаю это средний свод молитв, читающихся в разное время суток)

Монархист, говоря прямо - с твоей позицией. Насколько я знаю, в Библии прямых слов о том что лишь Монархия верна, нет. а значит каждый православный может поддерживать разные строи. другое дело что Монархия для православного ближе) понимаещь, главный вектор жизни в Православии - идти к Богу, но у каждого свой путь, то есть главное не в строе, главное в духовной жизни.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О идеалах | Монархист - Дневник Монархиста | Лента друзей Монархист / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»