вчера вечером было торжественно спушено на воду очередное творение севастопольских корабелов. транспорт-снабженец длинной метров 70. строитлся он по заказу норвегов. и тут перед самым ответственным моментом выяснилось, что не всё так просто! -) было дело, какой-то из нефтяных гигантов России (кажется приснопамятный "юкос"), заказал в северных соседей несколько кораблей, а те подошли к делу вполне прогматично. вот и оказалось, что корпус собирали наши, потом его оттащат в Испанию на достройку. а почему? да потому, что даже такие многоходовые варианты оказываются дешевле, чем с нуля и полностью строить аналогичное судно на собственный верфях -)
глядя на всё это, становится наверное просто обидно, что нас, нагло используют все, кому ни лень как негров, предлогая исключительно тяжёлую, низкооплачиваемую, вредную и неквалифицированную работу. и за дранные 16 лет независимости эти уроды в киеве никак не могут нахапаться. у нас же не появилось ни нового оборудования (в ремонтном цехе валопроводы знаете на чём протачивают? - на спареных станках 1914 *!!!!!* года постройки, вывезенных из разорённой Германии после окончания войны), ни технологий, старые квалифицированные кадры практически цехами множат надгродия на 5-м километре, и до воспитания смены конечно же ни кому дела нет. вот и сидим в этой жопе, из которой света не видно..
конечно. всё это банально и зачем раз за разом об этом вспоминать?..
... так или иначе - спуск корабля - это всегда праздник, межащий действительно большую, интересную работу! это тот момент, когда люди с гордостью смотрят на дело рук своих.. -)
... и уже в который раз мне не удаётся застать именно спуск!! обидно жеж!! -( вот вечно, как у отца спуск очередного корабля, так у мя работа, или другой оврал. не дождался буквально пару часов. зато, как ни кому из гостей, мне повезло походить по верхней палубе, позаглядыват в трюмы, свесится за фальшборт на носу. потрясающее зрелише! *даже не смотря на то, что я жжутко боюсь высоты* в общем, "блат выше наркома" (с), главное - не злоупотреблять ;)