Ну вот, в общем.
Материалы: лён, шёлковые нити,посеребряная нить,жемчуг,шёлк. Это не реконструкция какого-то отдельного артефакта, а компиляция нескольких техник отделки.
Источниками послужили следующие артефакты:
Центральная Европа(Франция кажись), 13-15вв.(полоса-рамка у меня вверху в технике гигантского длиннобкого креста)
Франция, 15 век.(буковки,вышитые вприкреп с жемчужинками)
Ну этот известнейший ништяк даже не нуждается в представлении.:)Сумочка для хранения печати Эдуарда I (ну,собственно, аппликация,правда здесь листочки оказались пришиты ляной нитью,а у меня медвед шёлковой.Прворонила)
Ну а кисточки так это с десятков сохранившихся омоньерок такого плана:
Вы спросите меня, что,не могла сшить нормальный девайс по одному источнику? ) Ну во первых. у меня просто дефицит толстых шёлковых ниток,годных для вышивки.Даже не просто дефицит, а вообще НЕХВАТКА. и взять негде.Как добрые люди из московского КИР"Наследия предков" прислали, так и нету больше.Вот это и юзаю.Кстати, большое им спасибо в сотый раз за гуманитарную помощь.)
Во-вторых, когда я полезла на балкон искать для Аньки дощечки для ткачества, обнаружила вот льняной запылившийся порядком омоньер с шёлковыми кисточками,в котором я таскала приправы на МВ 2006. Недовышитый и заброшенный четыре года назад...Я тогда не понимала,что такое длиннобокий крест, и пыталась вышить его тонюсенькими шёлковыми ниточками гладью О_о.Чего не получилось понятное дело.Из-за неудачно взятой льняной основы...Да,это в третьих.Структура льна просто ужасна.А выкидывать было жаль.Лён категорически рыхлый,неравномерный.Причём,не меняет структуру в лучшую сторону после стирки...Вот и попробуйте вышивать по такому картинку.:)
В общем, больше это наверное моделирование получилось.Версия.