• Авторизация


КАЗАЧЬЯ СВЯТЫНЯ - Икона Божией Матери Донская 31-08-2009 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x414]
И с туманом над Непрядвой спящей,
Прямо на меня
Ты сошла, в одежде свет струящей,
Не спугнув коня…
И когда, наутро, тучей черной
Двинулась орда,
Был в щите Твой лик нерукотворный
Светел навсегда.
А. А. Блок

Шел 1380 год. Русь стонала под игом Золотой Орды. И наконец 8 сентября, в день Рождества Пресвятой Богородицы, на Куликовом поле сошлись в смертельной битве две силы: орда кочевников, не знавшая жалости, привыкшая воевать и побеждать, и ведомые великим князем Димитрием Ивановичем русские рати, вдохновляемые верой Христовой.

Величественную картину битвы дал Н.Н. Карамзин:

«Стоя на высоком холме и видя стройные, необразимые ряды войска, бесчисленные знамена, развевавшиеся легким ветром, блеск оружия и доспехов, озаряемых ярким весенним, солнцем, слыша всеобщие громогласные восклицания: «Боже! Даруй победу государю нашему!» и вообразив, что многие тысячи сих бодрых витязей падут через несколько часов, как усердные жертвы любви к Отечеству, — Димитрий в умилении преклонил колена перед образом Богоматери. Воодушевление было всеобщее Русские войска с верою в победу двинулись на неприятеля и разбили татарские войска».

И склонился святой князь Димитрий пред образом Богоматери, который поднесли ему донские ратники из городка Сипотина. Образ был укреплен на древке и как хоругвь победоносно реял над русским воинством во время сражения.

После битвы ратники преподнесли князю Димитрию эту икону в дар. Князь поместил ее сначала в Успенском соборе, а затем — во вновь построенном Благовещенском соборе Московского Кремля. С тех пор чудотворная и носит имя Донской.

Не умолчим об ином предании, согласно которому икона пребывала поначалу в Успенском соборе города Коломны. Наиболее ранее известие о коломенской Донской Божией Матери содержится в летописном сообщении времен царя Ивана Васильеича Грозного, молившегося перед нею в 1574 году, перед началом Казанского похода: «И приходит государь в церковь Успения Пречистыя и припадает к образу Пречистыя, иже на Дону была с преславным великим князем Димитрием Ивановичем». Когда Казань пала, царь Иван Васильевич приказал перенести чудотворный, дарующий победу образ в Москву.

На лицевой стороне иконы — Богоматерь, предстающая в иконографическом типе «Умиления». Изначальный золотой фон полностью утрачен, но лики и одежды Богородицы с Младенцем сохранились хорошо. Вишневого цвета плащ-мафорий Богоматери, рыжевато-коричневая рубашка Христа разукрашены сетью изломанных золотых линий. Золотом были написаны и края мафория Богоматери, звезды на нем — символ Ее тройного девства (до, во время и после рождения Спасителя). Синий чепец Пречистой, клав на хитоне Христа и свиток, перевязанный золотым шнурком, — все это делает цветовую гамму иконы торжественно-сумрачной и исполненной таинственной значимостью. На оборотной стороне изображено «Успение Богоматери». Пережив века, образ дошел до наших дней почти без изменений. Сохранилась и киноварная надпись: «Успение святыни Богородицы». От великого множества греческих и русских икон «Успения» этот образ отличает цельность внутреннего построения: опущены многие дополнительные сюжеты, которые часто используют другие иконописцы (несение апостолов Ангелами, плачущие жены, Ангел, отрубающий руку нечестивому Аффонию, дерзнувшему поколебать гроб Богоматери. В темно-синем ореоле царит фигура Христа с пламенеющим над Ним Херувимом, она вдвое больше фигур апостолов и святителей. В руках Спасителя — крошечная запеленутая фигурка, олицетворение бессмертной души Богородицы. Справа и слева от ложа с телом Богоматери — по шести апостолов и одному святителю (первый из них, вероятно, Иаков, брат Божий, епископ иерусалимский; второй — Иерофей, епископ Афинский). Это очевидцы кончины земной жизни Богоматери во граде Иерусалиме.

Одинокая свеча перед смертным ложем Божией Матери, ее трепетное пламя — символы угасания жизни. Обрамляющие центральную группу здания напоминают о кончине Богоматери в «доме». Всякий бывший в Иерусалиме видел это священное для христиан место.

Благочестивая традиция приписывает авторство Донской Богоматери выдающемуся иконописцу Феофану Греку.

Не один год длится полемика искусствоведов по этому вопросу, но не она важна для нас. Космическая мощь кисти Феофана пережила века и осталась с тем народом, к которому пришел он, принеся с собой великое искусство Константинополя. Кто видел фрески Феофана в Новгородской церкви Спаса на Ильиной улице, уже никогда не забудет их. Заказчиками Феофана были лучшие люди Великого Новгорода, московские князья и митрополиты. Деисус его письма украшает Благовещенский собор Московского Кремля. Там же, в местном ряду, слева от царских врат, была поставлена и чудотворная Донская. Ныне она находится в Третьяковской галерее.

Многие чудеса проистекали от этого образа. В 1591 году вторглись в русские пределы крымские татары, подошли, к самой Москве и раскинули шатры свои на Воробьевых горах. В то время почти все русское войско стояло в Великом Новгороде, защищая его от шведов. Столица оказалась беззащитной. Царь Федор Иоаннович, уповая на помощь свыше, повелел совершить вокруг городских стен крестный ход с Донской иконой, а затем поставить ее посреди малочисленного московского воинства. Ночью после усердной молитвы царь получил откровение от явившейся ему Богоматери, а утром устрашенные неведомой высшей силой татары покинули поле битвы и стали спасаться бегством, бросив множество раненых и весь свой стан.

В воспоминание столь дивной победы, дарованной чудотворным образом, царь в том же 1591 году основал монастырь на месте, где стояла тогда Донская икона. Монастырь, так и названный Донским, хранил в своих стенах список с Чудотворной. Ежегодно 19 августа сюда шел из Кремля крестный ход.

7 мая 1686 года князь Василий Васильевич Голицын, отправляясь в поход на Крым, взял с собой чудотворную Донскую икону. По возвращении ее встречали государи Иоанн, Петр и царевна Софья.

Все возвращается на круги своя. В Донском монастыре, месте погребения святителя Тихона, где неугасимо горят лампады перед списком с чудотворной иконы, вновь звучит пение иноков. К православной России вернулся и другой чтимый список Донской Богоматери, исполненный уже в 1920-х годах замечательным изографом — новомучеником Владимиром Комаровским: этот образ пребывает в нижнем храме собора Святых Отцов Семи Вселенских Соборов Свято-Данилова монастыря.

Придет время — и, веруем, скоро — когда вновь зазвонят колокола в ознаменование возобновленного крестного хода. И опять засияет дивным светом над склоненными головами православных людей чудотворная икона Божией Матери Донской, и восславят они Ее в своих молитвах.

Тропарь, глас 4

Заступнице верных Преблагая и Скорая, Пречистая Богородице Дево! Молим Тя пред святым и Чудотворным образом Твоим, да якоже древле от него заступление Твое граду Москве даровала еси, тако ныне нас от всяких бед и напастей милостиво избави и спаси души наша, яко Милосердая.

Молитва

О Пресвятая Владычице, Дево Богородице, Заступнице наша благая и скорая! Воспеваем Ти вси благодарственная за чудная дела Твоя. Песнословим от лет древних неотъемлемое заступление Твое граду Москве и стране нашей, чудотворный образом Твоим Донским всегда являемое: в бегство обращаются полки чуждих, грады и веси невредими сохраняются, людие же от лютыя смерти избавляются. Осушаются очи слезящия, умолкают стенания верных, плач в радость общую претворяется. Буди и нам, Пречистая Богородице, утешение в бедствиях, возрождение надежды, образ мужества, источник милости и в скорбных обстояниях неистощимое терпение нам даруй. Подаждь коемуждо по прошению и нужде его: младенцы воспитай, юныя уцеломудри и страху Божию научи, унывающии ободри и немощную старость поддержи. Посети в болезни и печалех сущия, злыя сердца умягчи, братолюбие укрепи, мира и любви всех нас исполни. Прими, благосердая Мати, враждующия и оправдай оклеветанныя. Истреби пороки, да не восходят грехи наша пред Судиею всяческих, да не постигнет нас праведный гнев Божий. Твоими молитвами, всемощным Твоим покровом огради нас от нашествий вражиих, от глада, губительства, огня, меча и всякаго инаго злострадания. Уповаем молитвами Твоими получити от Всевышняго Бога грехов прощение и изглаждение и с Богом примирение. Умоли стяжати нам Царствие Небесное и по скончании жизни нашея одесную Престола Божия стати, идеже Ты, о Всепетая Дево, Святей Троице в вечней славе предстоиши. Удостой и нас с лики Ангелов и святых тамо восхвалити пречестное имя Сына Твоего, со Безначальным Его Отцем и Всесвятым и Благим и Животворящим Его Духом, во веки веков. Аминь.

Донская икона Пресвятой Богородицы была написана Феофаном Греком. В день Куликовской битвы (8 сентября 1380 года, на праздник Рождества Пресвятой Богородицы) икона находилась среди русского войска, подавая ему помощь, а после победы была передана донскими казаками в дар великому князю Димитрию Донскому (1363-1389), который перенес ее в Москву. Икона находилась сначала в Успенском соборе Кремля, а затем в Благовещенском (ныне икона в Государственной Третьяковской галерее). В память победы на берегах Дона она получила наименование Донской.



Почитание Донской иконы сложилось вскоре после создания, что доказывает наличие ее ранних уменьшенных списков, однако ее первоначальное название неизвестно. 1-е упоминание об этой иконе встречается в летописях сер.- 2-й пол. XVI в. В царствование Иоанна IV великий князь Димитрий Иоаннович стал именоваться Донским (Хорошкевич. 1980. С. 101-102), так же стали называться и заложенная им перед Куликовской битвой церковь Успения в Коломне (1379-1382) (ПКМГ. 1872. Ч. 1. С. 293–294, 300-301), и хранившаяся в ней древняя чтимая икона Богоматери. Накануне выступления против Казанского ханства (1552) Иоанн IV молился в Успенском соборе Коломны перед образом «пречистые, иже на Дону была с преславным великим князем Дмитрием Ивановичем» (ПСРЛ. Т. 29. С. 85). Победа способствовала прославлению иконы, получившей статус государственной святыни, перенесенной в придворный Благовещенский собор Московского Кремля. В Ливонской войне Донская икона также была заступницей и покровительницей православных воинов. В Полоцкий поход 1563 г. Иоанн IV взял с собой «непобедимую воеводу чюдотворную икону Пречистые Богородици, сиречь Донскую, преже того стояла в соборном храме Успения Пречистые на Коломне» (Там же. Т. 13. С. 347). В 1591 г. царь Феодор Иоаннович молился в походной церкви перед Донской иконой о спасении Москвы от нашествия хана Казы-Гирея (Там же. Т. 14. С. 12). В 1591 г. в память о чудесном заступничестве Богоматери на месте походной церкви был основан Донской в честь иконы Божией Матери московский моастырь. Для него сделали список чудотворной иконы – «подобие пречюдные иконы Пречистые Богородицы Донския» (Там же. С. 15).

В XVII в. Донская икона оставалась особо чтимой святыней, к ней, как к главной заступнице от «неверных», обращались при возникновении опасности вражеского нашествия. В 1646 г., во время нападения крымских татар на южнорусские земли (Украину), царь Алексей Михайлович, подобно Феодору Иоанновичу, молился перед Донской иконой, и нападение «агарян» было отбито. В честь этого события были совершены праздничные службы и крестные ходы с чудотворной Донской иконой в Донской монастырь (Выходы государей. 1844. С. 134; Забелин. 1893. С. 8-12), а в 1649–1660 гг. установлены ежегодные крестные ходы в день празднования Донской иконе. Во время больших крестных ходов Донскую икону выносили вместе с чудотворной Владимирской иконой Божией Матери.

В период войн с Турцией в XVII в. (Чигиринские походы (1677-1678) и Крымские походы князя В. В. Голицына (1687 и 1689)) почитание Донской иконы усилилось. В 1692 г. архимандрит Донского монастыря Антоний написал предисловие к вкладной книге монастыря «Слово известное всем благочестивым христианам» (ГИМ. ОР. Дон. 18), в котором, основываясь на сведениях «Повести о честнем житии царя и великаго князя Феодора Ивановича» (ПСРЛ. 1965. Т. 14. С. 15), подробно изложил историю чудесного избавления Москвы от Казы-Гирея, а также дополнил рассказ о победе на Куликовом поле актуальным для XVII в. вымышленным эпизодом о донских казаках, пришедших на помощь православному воинству и принесших в дар икону Донской Божией Матери. Автор «Повести от древних летописных историй о чюдотворном образе Пресвятыя Богородицы, нарицаемыя Донскиа, откуда и коих лет прославися и како зде во граде Коломне обретеся» (БАН ОР. 12.2.23. Л. 80–82 об.; ркп. 2-й пол. XVII в.), созданной, вероятно, в Коломне, описывал, как перед Куликовской битвой великий князь Димитрий слышал «близ града Коломны» «глас», предрекший ему заступничество Богоматери, а на Дону к нему присоединились казаки, преподнесшие икону Божией Матери, поставленную им после победы в кремлевском храме Благовещения. «Познав силу» слышанного «гласа», великий князь «повеле иконописцу образ Пресвятые Богородицы Донския преписати противу того новый и послати в град Коломну и в церкви соборной поставити». Эта часть рассказа основана на исторических фактах, относящихся не к XIV, а к XVI в.: после перенесения иконы в Москву Иоанном IV в Успенском соборе Коломны действительно остался ее список, отмеченный в писцовой книге города 1577–1578 гг. (ПКМГ. Ч. 1. С. 59). Об этом же сообщает предание, записанное Н. Иванчиным-Писаревым в 1-й пол. XIX в. в Коломне: «Иоанн… видел горесть жителей, молившихся ей [Донской иконе] почти 2 века, и дозволил им снять с нее вернейшие списки: один для сего храма [Успенского собора], и другой для крепостных Спасских ворот, через которые она была вынесена из города» (Иванчин-Писарев. 1843. С. 142).

С воцарением Петра I обороне южных границ России стало придаваться большее значение; почитание Донской иконы вновь возросло. С ее заступничеством связывали взятие Азова в 1696 г. В кон. XVII – нач. XVIII в. было составлено несколько слов и поучений на празднование чудотворной Донской иконе, самые известные из которых – «Поучение» святителя Димитрия Ростовского и «Слово» Стефана (Яворского), написанное по случаю взятия Нарвы Петром I в 1704 г. (РГБ. Тихонр. N 207. Л. 159–177, XVIII в.); появились повести, близкие по содержанию к «Слову» архимандрита Антония. В одной из них (написана на бумаге XIX в.) излагается версия о принесении иконы в Благовещенский собор великим князем Димитрием Иоанновичем непосредственно «из Дону» (РГАДА. Ф. 181. Оп. 4. Д. 327, 707. Л. 5). Сказание о Донской иконе в традиционном варианте XVII в. включено в рукописный сборник, составленный сторожем Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715–1716 гг., где помещена также гравюра Г. П. Тепчегорского.

До настоящего времени дошло несколько ранних списков Донской иконы (Памятник, овеянный славой Куликовской битвы / Текст Н. Б. Салько. Л., 1978. Илл. VI–X; Гусева. 1984. С. 46-50). Древнейший из них, близко повторяющий оригинал и датируемый конца XIV в., в серебряном золоченом окладе был вложен в Троице-Сергиев монастырь, возможно, князем Владимиром Андреевичем Храбрым (ГТГ: Кат. собр. М., 1995. Т. 1. Кат. N 65. С. 151). Икона неизвестного происхождения московского письма начала XV в. (ГТГ; Byzantium: Faith and Power. 1261–1557 / Ed.: H. C. Evans. N.-Y., 2004. Cat. 88. P. 166). Список 2-й пол. XVI в., созданный для Успенского собора Коломны, был на «беле» (светлом фоне), оклад на эту икону сделан при Коломенском епископе Давиде (1571-1580). В XIX в. почитались чудотворными следующие списки: сохранившаяся и ныне почитаемая Донская икона (в размер оригинала) 1591–1598 гг. в Донском монастыре в Москве; икона 1668 г. письма Симона Ушакова из Малого собора Донского монастыря, с летописью (ГТГ; Антонова, Мнёва. Каталог. Т. 2. Кат. N 913. С. 413); икона в Стародубе; образ в скиту св. Иоанна Предтечи при Молченской Софрониевой пустыни; икона в приходском храме (бывшей Паройской пустыни) Липецка Тамбовской епархии (Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы. М., 1904. С. 284).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
22-10-2019-07:03 удалить
На самом деле поруганные и оклеветанные вражьим фашистским антихристовым зверьем святыни (и казацкие тоже) спасают т защищают оборванные женщины.

Прочтите, это реалии про одну из ваших казацких святынь, если вы еще про нее помните. Все сейчас "герои" только вкупе с антихристовым вражьим зверьем сворами подло глумиться над несчастными - над православными вдовами, сиротами, стариками 82летними. А против антихристова зверя и его зверств и над святынями тоже, встают старики и измученные женщины-оборванки. Но с нами Бог и Владычица наша Пресвятая Богородица.


Про иконы.
Про нашу московскую святыню, древнейший список иконы «утолимыя печаль». Чудесное возвращение к исстрадавшимся оборванцам.

Православные христиане, если есть еще живые, порадуйтесь со мной как с той женщиной, которая нашла потерянную драхму(притча из Евангелия от Луки, гл.15).
Неожиданно обретенная оклеветанная врагами древняя святыня икона Богородицы «утолимыя печаль» опять встает против исконных врагов Руси и как светильник все вражьи козни против нас и против нее выявила. .Не прячу светильник под спудом, пусть всем светит. Я постаралась про козни вражьи против нее и против нас грешных написать далее. Может, у кого светильники гаснут как у юродивых дев, пойдет к продающим масло и поправит свой светильник, чтобы встретить Господа Иисуса Христа.

В субботу купила старинную икону на барахолке, Остановилась, когда ее увидела. И уже прошла и пошла к выходу, и поняла, что не могу уйти без этой иконы с прекрасным старинным образом Пресвятой Богородицы и вернулась, хотя боялась, что на меня будут сильно ругать за растраты.

Продавец сказал, что он предполагает что она начала 18 века, названия не было видно. Но скажу что она выглядит намного древнее, чем иконы 1850х, а точный возраст мы не знаем. Древняя. Она была вся черная и грязная, и левый краешек у нее отломан был ровно. и я не знала, что это за икона. Дома протерла влажной тряпочкой, очистила и появилась надпись на церковно-славянском «утолимыя печаль». Я не могла понять название. Теперь ясно, что это один из самых старинных списков этой иконы. Так она называется изначально, но название со временем исковеркали, как и сам образ.

На иконе Богородица на самом деле развернута не влево, а вправо. И правая рука у нее не к голове прислонена, а просто рядом с лицом и три перста сложены, а два согнуты вниз для крестного знамения. Причем правая кисть руки с крестным знамением обведена контуром и выделена цветом и лицо тоже обведено контуром. То есть на этой иконе изображено как Пресвятая Богородица слагает три перста и два сгибает к ладони для крестного знамения.

Из старинных православных книг, купленных ранее на той же барахолке я точно знаю, что правая рука Пресвятой Богородицы как она изображена на этом древнем списке означает крестное знамение. Вот как про это написано в древних православных книгах:
«Како нам на себе достоит нам крест честный полагати, и знаменатися им. Ответ: аще знаменаемся им, сложивше убо три перста десныя руки, и возлагаем на чело. Таже на живот, и на десное и на левое рамо. Глаголюще молитву Иисусову: Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго. Чесо ради таковым образом бывает знамение честнаго креста. Того ради, понеже сим показуест велию тайну веры христианския. Три персты равно имети. Великий со двема малыми скупе слагаем. Сим образуем святую троицу. Бог Отец, бог сын, бог дух святый. Не три боги, но един бог в троице. Имены разделяются и лицы, а божество едино. Отец не рожен, а сын рожен, а не создан. И дух святый не рожен, не создан, но исходит. Три во едином божестве. Едина сила, едина честь. Едино поклонение от всея твари, от ангел и человек, тако тем трем перстом указ. А два перста имети наклоненны, а не простерты, и тем указ сице. То образует две естестве Христове, божество и человечество. Бог по божеству и человек по вочеловечению, а во обоем совершен. Вышним убо перстом указует божество, а нижним человечество. Понеже сшед от вышних, и спасе нижняя. Согибание же персту тоя кует. Преклонь бо небеса и сниде на землю, нашего ради спасения.»

Напомню, что в 1640-1670 годах настоящий наш православный царь Алексей Михайлович провел реформу от старообрядческих ересей, и по всей стране было утверждено только одно крестное знамение – тремя перстами. Именно для этого крестного знамения Пресвятая Богородица правой рученькой возле лица собирает три пальчика, а два пригнуты к ладони. Вы сами попробуйте – вы никогда не поднесете руку к лицу в таком положении, только для крестного знамения. Это крестное знамение Пресвятой Богородицы.

Как пишут в интернете «Согласно преданию, список с чтимой иконы Богоматери «Утоли моя печали» был привезен в Москву казаками из Шклова (Белоруссия) в 1640 году (при царе Михаиле Феодоровиче). Его поместили в церкви Святителя Николая на Пупышах в Садовниках.» В то время по стране врестились и двумя перстами и тремя. Напомню что до этого было нападение жидов и поляков, и враги распространяли ереси и тогда, и вообще всегда. На иконе изображено триперстное крестное знамение Пресвятой Богопрдицы. Далее в интернете пишут «в 1760 году произошло чудо, после которого началось ее народное почитание, и было установлено ей празднование». В 1760 году как раз завершалась реформа от старообрядческих ересей. По всей стране наш настоящий православный царь Алексей Михайлович утвердил трех-перстное знамение, запретив двуперстное. Ясно, что просто исцелений больных людей было много перед многими иконами Пресвятой Богородицы, и только из-за этого не стали бы устанавливать праздник. Ясно, что это чудо исцеления от иконы Пресвятой Богородицы, где она складывает пальчики правой руки для трех-перстного православного крестного знамения было победой над еретиками дву-перстниками.

По краям иконы изображены святые Адриан и Наталья. Если стоять к иконе лицом, то святая Наталья справа, а святой Адриан слева. Св. Наталья сохранилась полностью, а краешек где св. Адриан отломился ровно и только край изображения, они по краям. Икона достаточно большая, ок. 35, 5 см в высоту и широкая. Возможно из древнего иконостаса.
По виду икона очень похожа на икону Богородицы Владимирская, на оригинал, который хранится в храме при Третьяковской галерее. Только Пресвятая Богородица вообще никак не держит младенца Господа Иисуса Христа, а как бы собирает правой рукой крестное знамение, чтобы перекрестить младенца Господа Иисуса Христа и надеюсь и нас, грешных, кто молится ее иконе. У младенца Господа Иисуса Христа на голове венец и на плечах еще ткань как плащ. В руках у него свиток. Кисточек по краям на ризах Пресвятой Богородицы нет. А так по виду очень похоже на икону Владимирская (оригинал).
Слава Богу меня не поругали за растраты, на самом деле она даже дешевле, чем нынешние такого размера в лавках РПЦ.
Настоящее название иконы «утолимыя печаль», но его как и сам образ исковеркали враги. Теперь про это подробнее.

Теперь про вражье гадство антихристово.
Вражьи гады развернули образ влево и стали рисовать просто левую руку прислоненной к голове вместо крестного знамения правой. Напомню, что вражьи паписты-католики крестятся левой рукой. Также напомню, что остальные иконы не разворачивают в другую сторону и не меняют положения рук. Никогда не видела иконы Казанской Божьей Матери или Владимирской развернутыми в другую сторону и с другим положением рук. Из подлинного древнего списка ясен смысл иконы и почему она не держит руками младенца Господа Иисуса Христа - потому что она правой рукой тремя перстами крестит Его и надеюсь и нас, грешных. Из вражьего варианта, развернутого влево, получается кретинизм нечистого разума – младенца Господа Иисуса Христа Пресвятая Богородица не держит руками только для того, чтобы просто так прижать ладонь к голове.

Иеперь цитирую из интернета про икону «утоли моя печали»: «Перед ней молились царицы - супруги императоров Павла I, Николая I и Александра II.». Показываю лукавство вражье, подробнее об этих «супругах императоров» в том же порядке.

- супруга Павла I.
Начну с того, что сам Павел 1й откровенный масон (то есть жид). 72-й великий магистр Мальтийского ордена. Его первая супруга – урождённая принцесса Августа-Вильгельмина-Луиза Гессен-Дармштадтская (нем. Wilhelmina Luisa von Hessen-Darmstadt; 14 (25) июня 1755, Дармштадт — 15 (26) апреля 1776, Санкт-Петербург) — великая княгиня (1773), дочь ландграфа Гессен-Дармштадтского Людвига IX и Каролины Цвейбрюкен- Биркенфельдской, первой. Короче, «истинная арийка». В России вражья фашистская гадина действовала под именем «Наталья Алексеевна». Вторая супруга - София Мария Доротея Августа Луиза Вюртембергская (нем. Sophia Marie Dorothea Auguste Luise von Württemberg, в России вражья фащистская гадина действовала под псевдонимом «Мария Федоровна».

- супруга Николая I
урождённая принцесса Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская, нем. Friederike Luise Charlotte Wilhelmine von Preuße. «Истинная арийка». В России действовала под псевдонимом «Александра Федоровна».

- супруга Александра II (он по совместительству был еще главарем вражьих держав – царем Польским и князем Финляндским, т.е откровенным врагом Росси он был). Как главарь вражьих держав Польши и Финляндии, он устроил откровенную вражью оккупацию нащей страны жидами, от которой мы страдаем неимоверно по сей день. «При Александре II произошли существенные изменения в отношении черты оседлости евреев. Рядом указов, выпущенных в период с 1859 по 1880 год, значительная часть евреев получила право беспрепятственно расселяться по территории России.». Напомню слова Владимира Всеволодовича Мономаха ««Ныне, из всея Русския земли всех жидов высылать и впредь их не впущать; а если тайно войдут, - вольно грабить и убивать.
Владимир Всеводолович (Мономах) »

Вот супруга этого врага
Урождённая принцесса Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская и Прирейнская (нем. Maximiliane Wilhelmine Auguste Sophie Marie von Hessen und bei Rhein. Также как и все они «истинная арийка». В России вражья гадина действовала под псевдонимом «Мария Александровна».

Вам после имен этих «супруг» не захотелось сказать «Гитлер капут»? А мне захотелось.

Напомню, что паписты крестятся левой рукой. Результат такой вражьей «молитвы» налицо – икону «утолмыя печаль» развернули в левую сторону и убрали крестное знамение, древнее настоящее название исказили.

В Апокалипсисе в Библии на церковнославянском сказано не поклонятся иконе зверя. Прославила Господа, что давно управил мне мысль благу еще до этого вышвырнуть иконы ПЦ как лживые, такую подлую хулу на образ Пресвятой Богородицы не определишь, если не знаешь, что должно быть.

Там же на барахолке я еще покупала старинные православные книги, и вычитала там наши настоящие православные древние молитвы и службы, и воскресную тоже. Молитва «надежда всех концей земли ты Пресвятая Богородица мое утешение…», которую пишут как молитву к иконе «утолимыя печаль» на самом деле является молитвой к 18 кафизме. Из старинного псалтыря, который я купила ранее на той же барахолке выяснилось, что абсолютно все тропари и молитвы к псалмам в РПЦ полностью уничтожены и подменены другими - масонского жидовского сочинения, а настоящие скрыты и изъяты из обращения.

В частности вместо молитвы к 18 кафизме «надеждо всех концов земли» в псалтыри РПЦ написана молитва за жестоких пьяниц, прелюбодейных мужеложников (т.е. содомитов-гомосексуалистов), малакий (онанистов) с прожженной совестью. Вероятно, на них надеется масонская ПЦ. Причем масонская ПЦ о существовании молитвы «надеждо всез концов земли» знает, и пишет ее как молитву к иконе «утолмыя печаль». Ее можно читать как молитву к этой иконе, и любую другую молитву Пресвятой Богородице, а вот в псалтыри эта молитва к 18 кафизме с древних времен, и никакой другой читать нельзя. В ПЦ вместо нее поставили молитву масонского жидовского сочинения за прелюбодейных пьяниц и мужеложников с прожженной совестью. В православного церкви такого никогда не было. Это гнусное вражье злодеяние и клевета. В том, что сейчас называют «ПЦ» из псалтыря вырезаны вообще ВСЕ подлинные православные тропари и молитвы к кафизмам и заменены на другие, масонского сочинения. Вы можете спми посмотреть современный псалтырь и старинный. То есть если вы закажете требу чтение псалтыри, то вместо прекрасных молитв, в том числе и «надеждо всем концем земли ты Пресвятая Богородице мое утешение» вас за ваши деньги обзовут прелюбодейным пьяницей и мужеложником (гомосексуалистом) с прожженной совестью. Я так вообще женщина, зачем мне на себя клеветать? Не то что в храме Божьем (дом молитвы для всех народов), в мирском доме содому с гоморрой не место. Я не только иконы, но и книги ПЦ давно выкинула с плевками после такого. А настоящие тропари молитвы к кафизмам к псалтыри настолько прекрасные, что я была поражена и плакала как блудный сын, вернувшийся к отцу.

Мало того, все праздничные псалмы в организации именуемой «ПЦ изуродованы страшно. Только первые одно-два предложения такие же, а дальше также начинаются гнусные жидовские масонские инсенуации. Прекрасные песни из праздничных псалмов вырезаны ВСЕ, я даже не знала что они должны быть. Но и это еще не все. В старинном псалтыре есть главный праздничный псалом на главный праздник – на Пасху, он называется «избранный псалом в великую субботу», а в РПЦ он вырезан и изъят из обращения (похоронен). Убийством главного праздничного пасхального огромного псалма масонская ПЦ празднует Воскресение Христово, Пасху. Это называется «мерзость запустения на крыле храма».

Но и это еще не все. Выяснилось, что и службы в настоящей православной церкви были другие. То есть то, что сейчас я не знаю как назвать, но не православная церковь. Я стала читать два старинных часослова – один изданный при Николае 2, а другой при его папаше Александре. И с неописуемым удивлением обнаружила, что утренние и др. службы разные. При Александре никаких «паки и паки» и «предаваний животов» не было, были слова молитвы отроков, брошенных в Вавилонскую печь, цитирую «Сподоби Господи в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси господи боже отец наших, и хвально и прославлено имя твое во веки. Аминь. Буди господи милость твоя на нас, якоже уповахом на тя. Благословен еси господи научи мя оправданием твоим. (Трижды).» «Буди господи, милость твоя на нас, якоже уповахом на тя. Благословен еси господи, научи мя оправданием твоим. Благословен еси владыко, вразуми мя оправданием твоим. Благословен еси святый, просвети мя оправдением твоим. Господи, милость твоя во век, дел руку твоею не презри: тебе подобает пение, тебе слава подобает, отцу и сыну и святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Стало ясно, что Николай 2й убил нашу мноковековую православную службу и подменил ее антихристовой масонской мессой. Стало очевидно, что Николай 2 не святой вовсе, а убийца нашей многовековой православной службы и православной церкви. А я то как все мы, обманутые, думала что это «святые мученики». Стала смотреть про него - крестными родителями Николая 2 были: королева Датская Луиза, наследный принц Датский Фридрих, великая княгиня Елена Павловна[16]. («Елена Павловна», до «принятия православия» (т.е. до глумления над православием) принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская (нем. Friederike Charlotte Marie Prinzessin von Württemberg; 28 декабря 1806 [9 января 1807], Штутгарт, Королевство Вюртемберг - «истинная арийка».

Супруга Николая 2; под кличкой «Алекса́ндра Фёдоровна» (Фео́доровна (тоже «истинная арийка»), урождённая принцесса Викто́рия Али́са Еле́на Луи́за Беатри́са Ге́ссен-Дармшта́дтская, нем. Victoria Alix Helena Louise Beatrice von Hessen und bei Rhein, Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери британской королевы Виктории.То есть супруга Николая 2 – это немецко-британская жидовка Алиса Еле́на Луи́за Беатри́са Ге́ссен-Дармшта́дтская Людовиговна Рейнская.

Ее братец (тоже «истинный ариец») «Великий герцог Эрнст Людвиг Гессенский (полное имя Эрнст Людвиг Карл Альберт Вильгельм, нем. Ernst Ludwig Karl Albert Wilhelm, Großherzog von Hessen und bei Rhein; 25 ноября 1868 — 9 октября 1937) — великий герцог Гессенский и Рейнский.» - т.е. . «Жидовская невеста того братца «истинного арийца» (на самом деле все королевские престолы гейропы давно жидовские ) Викто́рия Мели́та Са́ксен-Ко́бург-Го́тская (англ. Victoria Melita of Saxe-Coburg and Gotha),во втором браке прикрылась кличкой «Виктория Федоровна».

Напомню жидо-масонский лозунг «раздавить гадину» - так они говорят про Господа Иисуса Христа и про наше святое православие. Тогда становиться понятно и убийство настоящей православной церкви, служб, молитв, псалмов. Также становится понятными массовые зверские убийства настоящих православных христиан, последовавшие за этой подменой настоящей православной службы на вражью антихристову. Люди не хотели читать мерзости вражьего сочинения и сжигали их, как и я, паки всех грешнейшая, когда увидела страшную подмену и обман.

Также становиться понятно зверство на Ходынском поле – были раздавлены тысячи людей, трупы были страшно обезображены. «Истинный ариец» Николай 2й сразу после трагедии пошел плясать на бал во французское посольство. На сайте «союз-антитеррор» гэбня кровавая хвастается, что много лет скрывала от общественности, что Николай 2 и его фашистская жидовская масонская семейка вовсе не были убиты, а убежали за рубеж и что им на много лет удалось скрыть этот факт от общественности. Вражье лукавство и издевательство над нами очевидно – нам немецких жидовских фашистских масонских вражьих извергов за святых мучеников выдавали. Еще бы Гитлера святым мучеником выставили. Напомню, что папой римским был бывший гитлерюгендовец, а жид и фашист Мейстрович был канонизирован римским папой в «святые», Одежда Мейчтровича была пропитана кровью православных сербов. У фашистов вместо «отче наш» читали «фюрер мой фюрер»

Т.к. «истинный ариец» Николай 2 убежал за рубеж, где преспокойно проживал все эти годы, давясь от смеха как мы рыдаем над обманом про «святых царственных мучеников» в храмах Божьих, то не удивительно его сходство с Менахемом Аароновичем Менделем (кличка «Дмитрий Анатольевич Медвеедев), ясно это его родственничек.

Икону зверя и фашиста Николая 2 и его Алисы Людвиговны Гессен-Дармштадской ван Рейнской с их вражьими фпшистскими гаденышами я раздавила и сожгла. Вражий театр закончен, маски спали. И мы любим давить вражьих фашистских гадин. Иконе зверя поклонятся нельзя См. Библию на церковнославянском. Там в Апоклипсисе сказано именно не про образ зверя, а именно про икону зверя. нас пытались обманом поклонятся ей и зверью вражьему. Не вышло.

Если мне не верите, то возьмите два часослова старинных, один изданный при Александре или ранее, а другой – изданный при Николае 2 и вы сами увидите. Или посмотрите фото. На фото подлинная икона Пресвятой Богородицы «Умиление» св. Серафима Саровского, ее изъяли и она сейчас в патриархии в Москве. Оклад из золота и драгоценных камней сделал к этой иконе пресловутый фашист «истинный ариец» Николай 2й. На плечах у Пресвятой Богородицы на этом окладе четко видны пятиконечные масонские звезды – знак Бафомета (дьявола). http://palomnikpoezdki.ru/images/cms/data/folder_4/image-43.jpg
Посмотрите что эта пятиконечная звезда означает- это знак дьявола. Он был и на одежде т.наз. «революционеров», которые якобы убили «святого православного царя» (который прилепил на икону св. Серафима Саровского откровенно сатанинский оклад именно с такими же пятиконечными звездами Бафомета). Отвратительный жидовский театр. «синагога есть только непотребный дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей: не вертеп ли иенин (гиены), говорится, достояние мое мне (Иер. XII, 8 и VII, 11), - вертеп не просто зверя, но зверя нечистаго» (св. Иоанн Златоуст «Восемь слов против иудеев») В храмах Божьих звериному вертепу не место.

Также см. книгу пророка Даниила про зверя, зверь захочет отнять праздники. Праздники нужно праздновать как до вражьей деятельности Николая 2го и его жидофашистских последователей. Фашистские реформы нам ни к чему. Особую ненависть враги выразили ко Крещению Господню, даже старую дату переврали. Оно на самом деле не 9го, а 6го января. В этот день 6го января набирайте воду сами, без фашистских «освящений».

Естественно стала смотреть всех императоров – оказалось все такая же фашистская жидовская иностранная масонская дрянь. Первым императором был ни с того ни с сего провозглашен Петр 1й. Но дело в том, что настоящий Петр 1й был убит врагами, и на его место враги поставили вражьего двойника-иностранца. У него был другой рост, другая подпись, он свободно говорил на иностранных языках (настоящий царь не говорил не на одном), уехал подальше от Москвы, где помнили и знали настоящего Петра строить город с иностранным названием «Петербург», вместо русской православной одежды стал постоянно носить иностранную, до этого вообще никогда не одевал. То есть именно вражьего двойника враги провозгласили «Императором».
Вот оно, нападение вражьего мерзкого Вавилона (так назван в Апоклисисе), в 3й книге пророка Ездры в Библии он назван «мерзким орлом». От этого нападения мы и страдаем до сих пор. Жиды строили вражью жидовскую мировую тайную жидовскую «священную римскую империю» (рейхстаг), которая с древних времен существовала на территории современной Европы (центр Рим) и распространялась вражьими жидовскими преступными самозванцами по всему миру. (В интернете проходит как «священная римская империя», не путать с той, которая была до прихода Господа Иисуса Христа). Я тоже про эту жидовскую тайную мировую «священную римскую империю не знала раньше, а когда узнала, то все стало ясно.
Суть этой тайной мировой жидовской фашистской «священной римской империи» (рейхстага) хорошо выразил Иннокентий Херсонский «Иннокентий Херсонский (Лекции, л.10): «Иисус Христос по Своему состоянию, так мало согласовавшемуся с гордыми ожиданиями угнетенного народа, противен был иудеям. Время, в которое они ожидали Мессию, наступило; уже они не имели в руках своих ни обладания, ни власти, ни правительства; римляне присвоили себе над ними право живота и смерти. Утесненный и недовольный народ имел надежду только на Мессию, Которого ожидали с часу на час: он был уверен, что Мессия возвратит ему прежнее могущество, низложит Рим и на развалинах оного обоснует всемирную монархию, в коей последний из иудеев будет благоденствовать лучше всякого языческого царя. На этом иудеи основывали все свои надежды; к этому клонили и самые пророчества, толкуя их по чувствам и нуждам своим, а не по истинному их смыслу»
Именно этим жидобесы и занимались все эти две тысячи с лишним лет – низложили Римскую империю, и на ее месте строили «всемирную жидовскую монархию, в которой последний из иудеев будет багоденствовать лучше всякого языческого царя». Лукавство очевидно – не существует в мире более отвратительных язычников чем оставленные Богом жиды - богоубийцы (вопили распиная Господа Иисуса Христа «кровь Его на нас и на детях наших»). Эта тайная жидовская всемирная монархия «священная римская империя» с древних времен называется рейхстагом, а устроение благоденствия для последних иудеев ( на сатанизме, лукавстве, зверствах, обманах, убийствах, пытках, грабежах, насилии, издевательствах) называется фашизмом. Именно с этой целью – построения фашизмом благоденствия для последних иудеев фашизмом эта тайная мировая жидовская «римская священная империя» подло напала на нашу страну, убив настоящего православного царя Петра 1го и обманув наш народ вражьим двойником. Мучаемся до сих пор. Этот жидовский тайный рейхстаг назван в Библии в Апокалипсисе и мерзким Вавилоном (Новый Завет), а в 3й книге пророка Ездры – «мерзким орлом» (Ветхий Завет).
Именно мерзкий орел является символом этого жидовского фашистского тайного рейхстага, был у их жидовского королька Барбаросса и был помещен на флаги и гербы нашей страны. Это знак фашистов, он был на форме СС. В древних православных текстах флаги и гербы вообще не упоминаются – это вражьи аантихристовы атрибуты. В православных молитвах просили укрепить хоругви православных царей на ратныя. «Безначальне боже, соприсносущне слове, и душе святый (ударение на «ы»), хоругви православных царей укрепи на ратныя, яко благ.» Фляг этой «священной римской империи» был желтый- черный – (белый). Такой хетто-черно-белый флаг с фашистским вражьим орлом был водружен вражьими «императорами» над оккупированными странами (во многих странах почти одинаковый) и над нашей страной. Гимном оккупированных стран был «боже царя храни» на разных языках – тоже везде вообще одинаковый.
«Римские полководцы имели изображение орла на своих жезлах, как знак главенства над действующей армией... Позднее он... был превращен в исключительно императорский знак, символ верховной власти», - пишется в Словаре международной символики и эмблематики.»
«Германский император Фридрих I Барбаросса (XII век н.э.) первый начал использовать в своем гербе черного двуглавого орла» Все места, где он сейчас размещен можно считать прокаженными жидо-фашизмом.
То есть в лице вражьего двойника, которого враги водрузили обманом на место настоящего убитого православного царя Петра 1го на нас напал вражий фашистский жидовский мировой рейхстаг, а люди ничего не знали и многие не знают до сих пор. Вражьего двойника враги и провозгласили «Императором» (по названию их «римской священной империи» - рехстага). До этого никаких «императоров» у нас отродясь на Руси не было.
Женой вражьего самозванца, двойника Петра 1го была иностранная жидовка-служанка, Марта Самуиловна Скавронская (Рабе) – жидовская гастрабайтерша, ее враги провозгласили «первой императрицей под кличкой «Екатерина»). У нее на поясе был как раз тот двуглавый орел – знак жидофашистского рейхстага, как на форме у фашистского СС (сейчас у полицаев и т.д.). Ясно что это был вражий заговор против Святой Руси, вражья тайная лживая оккупация, от которой страдаем до сих пор. Вот как выглядел заговор:

«через месяц в число членов Верховного Тайного Совета был включен зять императрицы, герцог Карл Фридрих Голштинский, на радение которого, как официально было заявлено императрицей, «мы вполне положиться можем». И еще «Граф (с 1730) Ге́нрих Иога́нн Фри́дрих Остерма́н (нем. Heinrich Johann Friedrich Ostermann), в России — (под кличкой) Андре́й Ива́нович» Это так пишет Википедия. Генрих Фридрих Остерманн («истинный ариец») в Росии называется Андрей Иванович. Его называют сподвижником Петра, то есть точнее лже-Петра (убийц настоящего Петра), выходец из Вестфалии.

Далее про него написано «Придерживался политики союза со Священной Римской империей». Лукавство и издевательство вражье очевидно – это жидофашистский враг подло напавшего на нас вражьего жидофашистского рейхстага, вражий антихристов зверь вражьего мерзкого Вавилона (рейхстага). Нет мира между Христом и Велиаром.
Вот как пишет википедия жидовская про их жидовскую тайную всемирную монархию (рейхстаг) на месте низложенного Рима, «где последний из иудеев будет благоденствовать фашизмом»:
«Свяще́нная Ри́мская импе́рия (с 1512 года — Свяще́нная Ри́мская импе́рия герма́нской на́ции; лат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae или Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) — надгосударственный союз итальянских, немецких, балканских, франкских и западно-славянских государств и народов, существовавший с 962 по 1806 годы.»
На самом деле существует до сих пор по всему миру как тайная и явная жидофашистская оккупация. Европейцев давно нет, там одни жиды почти давно, они же и есть фашисты, и врут постоянно. И все войны с десятками миллионов убитых были на самом деле бойнями и грабежами, устроенным вражьим зверьем по взаимному сговору. Напомню, что тех же фашистов того же рейхстага св. благоверный князь Александр Невский громил малой дружиной большое вражье полчище. Потому что это была война. А десятки миллионов убитых – это устроенная вражьим антихристовым зверьем бойня-уничтожение нашего православного народа с миллиардными грабежами. Жидофашисты не убивали жидов и фашистов, это вранье жидовское, они массово убивали православных христиан.

Рейхстаг жиды устроили с центром в Риме, главный раввин Рима и Италии – главный антихрист. А марионеток у них куча. В частности и папа римский, он постоянно общается с главным раввином Рима (антихристом мерзкого Вавилона, рейхстага) получая от него инструкции.
Хачи – это подсекта жидовская. В ветхозаветные времена иудеи не ели свинину. Потом убили Господа и устроили секту на близлежащих хачевских территориях, провозгласив жидовских самозванцев «богами и пророками».

Христос сказал: враги Моя оны, иже не восхотеша Мя, да царь был бых над ними, приведите семо, и изсецыте предо Мною (Лук. XIX, 27).» Их жидофашистский рейхстаг разгромил еще тысячу лет назад сын св. княгини Ольги Святослав Хоробрый, которого так ненавидит жидофашистская ПЦ.

Апокалипсис, гл. 13 «. 13.11 И ви́дѣхъ и́наго звѣ́ря восходя́щаго от земли́, и имѣ́яше ро́га два́, подо́бна а́гнчымъ, и глаго́лаше я́ко змі́й.

В 1721 г враги провозгласили вражьего двойника императором, и сразу же напали на нашу православную церковь. В том же 1721 г в церкви был провозглашен так называемый «святейший синод», никогда такого не было, это на самом деле тот самый подлейший и злейший вражий синедрион жидовский
Если почитать старинные православные книги, то видно, что враг после нападения тайно и подло пытался коверкать, менять и убивать молитвы, а потом вообще убил даже службы, как при Николае 2. Бойня настоящей православной церкви продолжалась до 1942-43 гг. А на ее месте засел враг с теми самыми вражьими ересями, которые насаждал Николай 2 . В 1943 г родственник сбежавшего за рубеж Николая 2го Сталин учредил идеологический проект Лубянки «ПЦ». Службы, которая была до Николая 2го, сейчас не существует нигде, только в старинных книгах. Тем более службы, которая была при настоящем Петре 1м. То есть это обман, жидофашистская лже-православная церковь вместо настоящей православной, которую зверски убивали, давили, и топили в крови жидофашисты. Они облачились в ее одеяния и засели в ней с вражьими ересями жидовскими антихристовыми на место зверских убитых ими настоящих православных. Именно так, как они поступили с нашим настоящим православным царем Петром 1м. Его зверски убили, а не его место обманом посадили вражьего двойника-преступного самозванца.

Напомню, что при царе Алексее Михайловиче была проведена реформа от ересей, называемых старообрядческими (вероятно это были ереси от прежних нападений вражьего рейхстага на церковь и страну). Если у вас очень древние тексты, не забудьте зачеркнуть правило об исходных-приходных поклонах, в слове «чюдный» переправить ю на у, и что сивол веры читаем как сейчас, и «господи помилуй» три раза (см. про это). Древние тексты с исправлениями (там очень мало) читать можно. у старообрядцев только ереси их, а сами тексты наши. Конечно, лучше всего читать тексты, которые были с 1670 по 1721 г , но достать сложно. Поэтому нужно стараться искать насколько возможно приближенные. Древние тексты до указанного промежутка времени исправить гораздо проще. Реформа настоящего православного царя была открытой и все ереси известны. На практике в одном слове на 10 -20 страниц поменять букву в одном слове и «господи помилуй» 3 раза. А вот исправить то, что наворотили враги после убийства царя Петра 1го после нападения жидофашистов неимоверно сложно – они подло и тайно меняли молитвы и службы. То есть чем старше будут книги, чем ближе к 1721г, тем точнее, как в вышеуказанном случае с часословами.

Напомню также, что православный царь Алексей Михайлович никаких реформ по нательным крестам не проводил, и они всегда были без распятого страдающего Господа Иисуса Христа на нем. Тайную «реформу» креста провели враги-жидофашисты, которые упивались и упиваются видом распятого и страдающего Господа Иисуса Христа. Истязая Его, они издевались «а́ще Сы́нъ еси́ Бо́жiй, сни́ди со кре́ста́» (см. Евангелие от Матфея). При этом настоящий православный крест Святой Руси (без распятого на нем страдающего Господа) враги оклеветали, обзвав «старообрядческим». А какой тогда «новообрядчексий», если реформы по крестам православный царь Алексей Мтхайлович не проводил, они какие были, такие и оставались, и при настоящем Петре 1м именно такие и были до вражьего нападения. Никаких других крестов в древних крестах нет, только такие, все, массово, это и есть крест Святой Руси – Голгофа без распятого Господа Иисуса Христа. Причем гора Голгофа ихображена именно как круглый высокий холм, а не как пирамда - мавзолей имени Ленина, и на ней я не нашла изображение черепа и перекрещенных костей (знак дивизии СС). В жидомасонской ПЦ утверждают, что это якобы голова Адама. А ему разве отрубили голову? А где остальное тогда? Адам умер целиком.
Единственно меня смущает при изучении древних православных крестов так это то, что подавляющее их большинство все же с узорами (в форме как бы цветка). Сейчас утверждают, что они женские. Их попадается неимоверно больше, чем просто прямых (без узоров, обрамляющих крест), про которые говорят, что они мужские. При чем древних узорных крестов несравненно большее количество. Все кресты различаются по размеру- большой, средний, малый. Размеры древних крестов каждой категории строго стандартные у всех крестов из всех областей, то есть они были строго стандартные по всей стране. То есть если вы наложите средний древний крест, найденный в Нижнем Новгороде на такой же средний древний крест, найденный в Перми, то они по размеру точно совпадут. То есть по всей стране существовал как сейчас говорят государственный стандарт на кресты, они были установленного образца. Я не думаю, что мужчин было настолько меньше, чем женщин. Я думаю, что узорный крест и был основным православным крестом Святой Руси, и мужчины носили большой крест, а женщины средний и маленький. Крест без узоров тоже бывает совсем маленький, я с таким мужчину не представляю. Также кресты с узорами часто бывают большие, выглядят больше как мужские. Вот это я не знаю точно. Но ясно, что узорный крест являлся основным государственным крестом Святой Руси, так как их было намного больше. В находках древних крестов допетровских времен – в основном узорные кресты. Они существовали до Николая 2го.
Если у кого-то нет старинных православных книг, то это ничего.
В древних книгах нашла правило старинное правило для неумеющих грамоте. Сейчас это правило поможет нам, грешным, грамоте-то умеющим, да текстов настоящих православных не имеющим.
«СИЕ ПРАВИЛО НЕ УМЕЮЩИМЪ ГРАМОТЕ
ЗА ВЕСЬ ПСАЛТЫРЬ, ШЕСТЬ ТЫСЯЩЬ МОЛИТВЪ, ИИСУСОВЫХЪ. ЗА КАФИЗМУ, ТРИСТА МОЛИТВ. ЗА СЛАВУ СТО. ЗА ПОЛУНОЩНИЦУ, ШЕСТЬ СОТЪ, А ЗА УТРЕНЮ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ЧАСЫ, БЕЗ ПОЧАСИЯ, ТЫСЯЩА. А С ПОЧАСИЕМЪ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ВЕЧЕРНЮ, ШЕСТЬ СОТ. ЗА ВЕЛИКИЙ НЕФИМОНЪ, СЕДМЬ СОТЪ. ЗА МАЛУЮ ЧЕТЫРЕ СТА. ЗА КАНОН АКАФИСТОВЪ СО ИКОСЫ ТРИ СТА ПОКЛОНОВЪ.
СИЕ ПО ПРЕДАНИЮ ЦЕРКОВНОМУ ВСЯ ДА ИСПРАВЛЯЮТЪ БЕЗ ЛЕНОСТИ. ЗРИ КАНОННИК, ЛИСТЪ Д.
Прекрасное правило, в котором враг напакостить никакими ересями не может.
Кто читает правило батюшки Серафима Саровского – настоящая молитва «Богородице Дево радуйся» выглядит так
Богородице Дево радуйся обрадованная Марие, Господь с Тобою, Благословенна ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко родила если Христа Спаса избавителя душам нашим. Поклон земный.

Милосердия двери отверзи нам благословенная Богородице Дево, надеющиеся на Тя не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, ты бо еси спасение роду христианскому.

Еще молитвы Богородице как они быди до коверкания их врагами, то есть как их надо читать на самом деле

Достойно есть яко воистину блажити тя богородице. Присно блаженную и пренепорочную, и матерь бога нашего. Честнейшую херувим, и славнейшую ВОИСТИНУ серафим. Без истления бога слова рождьшую, сущую богородицу тя величаем. И поклон до земли.

О тебе радуется обрадованная всякая тварь, архангельский собор, и человеческий род. От освященная церкви, и раю словесный, девственная похвало, Из нея же бог воплотися и младенец бысть, иже прежде век сый бог наш, ложесна бо твоя престол сотвори, и твое же чрево пространнейше небес содела девице. О тебе радуется обрадованная всякая тварь слава тебе. И поклон до земли.

БОГОРОДИЦЕ ДЕВО РАДУЙСЯ ОБРАДОВАННАЯ МАРИЕ, ГОСПОДЬ С ТОБОЮ. БЛАГОСЛОВАЕНА ТЫ В ЖЕНАХ И БЛАГОСЛОВЕН ПЛОД ЧРЕВА ТВОЕГО, ЯКО РОДИЛА ЕСИ ХРИСТА СПАСА, ИЗБАВИТЕЛЯ ДУШАМ НАШИМ. Поклон земный

О ВСЕПЕТАЯ МАТИ РОЖДЬШАЯ ВСЕХ СВЯТЫХ СВЯТЕЙШЕЕ СЛОВО. НЫНЕШНЕЕ ПРИНОШЕНИЕ ПРИЕМШИ, ОТ ВСЯКИЯ НАПАСТИ ИЗБАВИ ВСЕХ, И ГРЯДУЩАЯ ИЗМИ МУКИ, ВОПИЮЩИЯ ТИ АЛЛИЛУЙЯ Поклон земный

ТЕБЕ НЕОБОРИМУЮ СТЕНУ ИМУЩЕ ВЕРНИИ, И СПАСЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЕ, БОГОРОДИЦЕ ДЕВО МОЛИМ, СОПРОТИВНЫХ СОВЕТЫ РАЗОРИ, И ЛЮДЕЙ ТВОИХ ПЕЧАЛЬ НА РАДОСТЬ ПРЕЛОЖИ, МИР СВОЙ УМИРИ, И ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ УТВЕРДИ, И О СМРЕНИИ МИРА МОЛИМСЯ. ЯКО ТЫ ЕСИ УПОВАНИЕ НАШЕ.

ВСЕ УПОВАНИЕ МОЕ К ТЕБЕ ВОЗЛАГАЮ МАТИ БОЖИЯ, СОХРАНИЯ МЯ ВО СВОЕМ СИ КРОВЕ поклон земный

ПРЕСВЯТАЯ ГОСПОЖЕ БОГОРОДИЦА СПАСИ НАС.

ИЗБАВИ НАС ЧИСТАЯ БЕСОВ МУЧИТЕЛЬСТВА

Молитва Кресту
Молитва кресту, на сон грядущий

Да воскреснет бог, и разыдутся врази его, и дабежат от лица его ненавидящии его. Яко исчезает дым ла исчезнут. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих бога, и знаменующихся (ударение на а) крестным знамением. И да возвеселятся рекуще, радуйся,кресте господень прогоняяй бесы, силою на тебе пропятого господа нашего иисуса христа, во ад сшедшаго, и поправшего силу дияволю, и давшего нам крест свой честный, на прогнание всякого супостата. О пречестный и животворящий кресте господень, помогай ми со пресвятою госпожею богородицею, и со всеми святыми небесными силами. Всегда и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Еще вражий жидовский синедрион, то есть как они его называют «священный синод» с фашистскими императорами совершили чудовищную вражью диверсию – так называемый «синодальный перевод» Библии. С русского на русский. 70 лет переводили. Точнее, перевирали Библию, Слово Божье. Лучше если есть возможность читать Библию на церковно-славянском.
я хочу особо отметить в «синодальном» переводе святого Евангелия (с русского на русский) явную жидовскую ненависть к воскресению Христову и а связи с этим лукавство чудовищное, т.е. даже сатанинское безумие.

Спросите у любого русского человека – как называется на обычном русском языке первый день недели? Вам любой скажет, что это понедельник. Кроме жидовского синода и «антироссийского библейского общества и антироссийских «императоров» которые «перевели» (переврали) субботу с русского на русский как «первый день недели». А еще в «дурки» (во вражьи гестапо) здравомыслящих православных христиан норовят зашвырнуть.

Суди ми Боже, и рассуди мою прю с языком нечестивым.

Евангелие от Иоанна, гл. 20, стр. 1 Церковнославянский текст: «Во едину же от суббот Мария Магдалина прииде заутра, еще сущей во тьме на гроб»ю. Перевод вражьего синода «В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано».

Для вражьего инстранного «священного синода» поясняю, что на русском языке первый день недели это понедельник. Ферштейн? (нем. «Понятно?»)

Евангелие от Луки, гл. 24, стр. 1 Церковнославянский текст «Во едину же от суббот зело рано прийдоша на гроб». Перевод вражьего синода с русского на русский «В первый же лень недели, очень рано»

Евангелие от Марка: гл.16, стр.2 Церковнославянский текст: «И зело заутра во во едину от суббот прийдоша на гроб» Перевод вражьего синода с русского на русский «И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу»

Евангелие от Матфея гл.28, чтр.1 церковнославянский текст «в вечер же субботний, светающи во едину от суббот, прииде Мария Магдалина и другая Мария видете гроб». Перевод «По прошестии же субботы, на рассвете первого дня недели пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб». То есть здесь получается, что суббота прошла, а на рассвете понедельника пришли жены мироносицы.

Когда я читала эту чушь жидовскую на русском языке про «первый день недели» (т.е. понедельник), то я понимала. Что я ничего не понимаю про этот странный приход жен мироносиц в понедельник (в первый день недели). Оказалось, как всегда что это жидовский бред и клевета на Святое Евангелие, на Слово Божье и на Бога, и на святых жен-мироносиц. Этот бред про понедельник явно обусловлен ненавистью к Воскресению Господа Нашего Иисуса Христа.

И это сделано явно умышленно. Напомню масонскую «литературу», откровенную бесовщину и сатанизм братьев Стругацких под названием «понедельник начинается в субботу». Сатанизму не место в проповеди Евангелия и в храмах Божьих.

И таких искажений в "синодальном переводе" (в перевирании с русского на русский) тьма тьмущая.

Оккупация на самом деле продолжается 300 лет, методы все те же – русские фамилии поверх вражьих, русская «Путин» вместо жидовской «Щеломов», русская «Медведев» вместо жидовской «Мендель», и т.д. Все те же двойник )см. про двойников «Путина», «Ельцина» (Бени Эльцина), Ющенко, и пр.). Все те же тайные договора с вражьим антихристовым Вавилоном о зверствах над нашим православным народом (см. про тайные договора Путина с НАТО).
Как Вавилон (Апокалипсис), он же мерзкий орел (3я книга пророка Ездры в Библии) станет виден (обнажен), то это его конец. Он должен сгореть страшно и народы тоже его будут уничтожать. Тайный вражий жидофашистский Вавилон (или мерзкий орел) был тщательно скрыт тоннами лжи. Мы сами его увидеть не можем, а раз Господь управил увидеть не смотря на тонны лжи, то это скорый конец мерзкого Вавилона.
Недавно видела сон, что поезд, набитый жидами, хачами и пр. антихристовой нечистью и их проклятым сатанинским вражьим отродьем остановился и открылась дверь в бездну. И голос был, что до конца осталось несколько дней (то есть вероятно очень малое время).
Участововать в еретических мессах категорически запрещено. Вся сеть храмов есть в ЕГРЮЛ как юридические лица, некоторые вообще как ООО и их доходы по обману населения идут в жидофашистский рейхстаг.

Слова из библейской 3й книги пророка Ездры (они в ней тоже "переводят", то есть перевирают с русского на русский "ветер" как "помазанник" и пр.)

и взы́де укоре́нiе твое́ къ вы́шнему и горды́ня твоя́ ко крѣ́пкому,
и узрѣ́ вы́шнiй го́рдая времена́, и се́, сконча́на су́ть, и беззако́нiя его́ испо́лнишася:
сего́ ра́ди не явля́йся ты́, о́рле, и крилѣ́ твои́ гро́зныя и пе́рiйца твоя́ стропти́вая, и главы́ твоя́ лука́выя, и но́гти твои́ злѣ́йшiи, и все́ тѣ́ло твое́ су́етное,
я́ко да прохлади́тся вся́ земля́ и обрати́тся свобо́дна от твоея́ си́лы, и упова́етъ на су́дъ и милосе́рдiе того́, и́же сотвори́ ю́.

А я паки всех грешнейшая приведу еще слова из нашей настоящей православной воскресной службы, что-то в жидовских ПЦ этой молитвы также вообще нет.

О БЕЗЗАКОННИИ ИУДЕЕ, ГДЕ СУТЬ ПЕЧАТИ И СРЕБРЕННИЦЫ, ИХ ЖЕ ДАСТЕ ВОИНОМ. НЕ УКРАДЕНО БЫСТЬ СОКРОВИЩЕ, НО ВОСКРЕСЕ ЯКО СИЛЕН, САМИ ЖЕ ПОСРАМИСТЕСЯ, ОТВЕРГШЕСЯ ХРИСТА ГОСПОДА СЛАВЫ, ПОСТРАДАВШЕГО И ПОГРЕБЕННА, И ВОСКРЕСША ИЗ МЕРТВЫХ, ТОМУ ПОКЛОНИМСЯ.

Если такую молитву не читают в храмах, то сокровища в них нет, оно украдено жидами. Это ясно.

Хоть немного украденного жидами сокровища возвращаю

«Тропари воскресны, поемыя по непорочных, в неделях всего лета (т.е. по воскресеньям всего года, все время, глас «е».» То есть эти тропари надо читать и на Пасху в великую субботу после праздничного псалма «в великую субботу», и по воскресеньям всего года, они и в воскресной службе)
(далее сами тропари)

Припев: Благословен еси господи, научи нас оправданием твоим.
Аггельский собор удивися, зря тебе в мертвых вменившася. Смертную же крепость спасе разорившаго, и с собою адама воздвигша, и от ада всех свобождьша. Благословен еси Господи, научи нас оправданием твоим.
Почто миро, с милостивыми слезами, о ученицы изливаете, блистаяися на гробе аггел мироносицам вещаше, видите вы гроб тощь и разумейте, спас бо воскресе от гроба. Благословен еси господи. Зело рано, мирносицы течаху ко гробу твоему спасе рыдающе. Но предста к ним аггел, и рече (ударение на вторую «е»), рыдания время преста, не плачитеся, воскресение эе апостолам рцыте. Благословен еси господи, научи нас оправданиям твоим.
Мироносицы жены (ударение на «ы»), с миром пришедше ко гробу твоему спасе рыдающе. Аггелу же к ним глаголющу, что с мертвыми живаго помышляете; яко бог бо воскресе от гроба.
Слава.
Поклонимся (ударение на «и») Отцу, и того сынови (ударение на «ы»), и святому духу, святей троице во единем существе. С серафимы зовуще, свят, свят, свят еси господи.
И ныне.
Жизнодавца рождьши от греха девице адама избавила еси, радость же евзе (т.е. «Еве») в печали место дарова (т.е. «вместо печали»), от падшей жизни. Тем паки к той (т.е. радости) возодит, из тебе воплотивыйся бог и человек.
Аллилуиа, г (т.е. 3 раза).


А́ще кто́ не лю́битъ Го́спода Иису́са Христа́, да бу́детъ про́клятъ, мара́нъ Аѳа́ {Госпо́дь на́шъ прiи́де [си́рскiй гла́съ]}.

1 Кор. 16:21 (1е послание к коринфянам апостола Павла, гл. 16)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАЗАЧЬЯ СВЯТЫНЯ - Икона Божией Матери Донская | Alexcourageous - "Семиреченский казак" Вахмистр Александр Карачаров-Стрельников | Лента друзей Alexcourageous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»