• Авторизация


Дойчланд юбер аллес 15-09-2008 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня друг-приятель в Германии. И случилась у него в этой Германии одна история, которая едва ли могла произойти в какой-либо другой стране. Или могла?

В общем, женился он. Немки, ясен хобот, ни на что, кроме дешевой порнухи, не годятся, а выбор русскоговорящих дам в Германии весьма небогат. А посему женился он на своей бывшей российской то ли подруге, то ли однокурснице, уже не помню - сейчас у него все равно другая жена. Съездил в Россию, расписался и оставил ее оформлять документы. Не прошло и полугода, как немецкая бюрократическая машина выдала свежеиспеченной жене заветную визу. И жена приехала. И в день ее приезда он, само собой, взял на работе выходной. Дело молодое, почти полгода не виделись - в общем, день прошел весело и увлекательно. А на следующий день он, как добропорядочный бундесбюргер, отправился на работу. И там встретил своего немецкого шефа, который, с трудом сдерживая ржач, поведал ему следующее:
- Вчера днем звонила твоя старушка-соседка, из дома напротив. Сказала примерно следующее: "У вас этот русский работает, имя так-то и так-то? Я в полиции узнавала - сказали, что у вас. Так вот, вам он наверняка позвонил, что болен, а сам весь день с какой-то девкой на кровати кувыркался! Я в окно видела!"

Вот такие дела. Это в Советском Союзе были сексоты, доносчики и стукачи. А в Германии - только бдительные граждане.

Цитата дня:
Немецкое вино нетрудно отличить от уксуса по этикетке. (Марк Твен)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
BJohn 15-09-2008-17:36 удалить
Гитлер капут!
Моя смеялся.

Если серьёзно, я не раз слышал, что чистота на дорогах Германии и сравнительный (с Россией) порядок почти повсюду держится на вот этом самом стукачестве в пику чисто русскому наплевательству на всё и вся. Уж не знаю, правда это или нет. За себя могу сказать, лучше пускай бы вокруг меня были сплошные стукачи, чем сплошные дебилы, которым вообще почти на всё плевать. Хотя, наверное, чтобы выбирать, нужно оба варианта на себе попробовать.

LI 7.05.22
BJohn, совершенно согласен. Уровень антипатии к стукачеству хорошо коррелирует с уровнем разгильдяйства.
Nasprin 15-09-2008-17:48 удалить
Ой, не говори))) Помниться, я с матерью когда из Кельна в Мюнхен переезжал, мы в Мюнхен на поезде въехали ночью. А надо как-то добраться до квартиры, мы в городе впервые, с сумками и баулами, куда ехать без понятия. Ну и ищем мы свой дом, вроде бы нашли, заходим в подъезд, посмотрели - нет, не тот дом, нам в другой. Только собираемся из подъезда выйти, как открывается одна из дверей и оттуда старушечье лицо, не снимая цепочки (мать и 8-ми летний ребенок! Страшные люди, что вы...), говорит, чтоб мы никуда не уходили, что полицию она уже вызвала и всех нас сейчас живенько в кутузку загребут, как воров-домушников! Чем она думала - не знаю, где она таких воров, что с полными сумками и детьми приходят квартиры грабить, нашла - я тоже без понятия. Вообщем, я сижу плачу - мне 8 лет, скорее обидно, чем страшно, злая карга вором обозвала, все дела... Приезжает патруль, секунд 5 пялятся на нас-домушников, и давай ржать! Они нам потом рассказали, что такие вызовы - дело у них частое, так что они привыкли. Приветливейшие люди, кстати говоря, эта немецкая полиция. Я потом с одной такой старушечкой вживую познакомился - они еще Гитлера помнят, несчастные люди. Злые, как черти)
BJohn 15-09-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: BJohn, совершенно согласен. Уровень антипатии к стукачеству хорошо коррелирует с уровнем разгильдяйства.

Причём, почти как и везде, всё начинается с самых меньших эшелонов. Тут бумажку кинул, здесь машину поставил вплотную к повороту или пешеходному переходу, там гужбанили всю ночь, передрались и весь дом на уши поставили, а вчера просто впятером посреди бела дня избивали одного, народу есть, что обсуждать, но никогда даже в голову не придёт стукнуть. А ну как я стукну, а он, получив наказание, завтра стукнет меня? Причём в прямом смысле. И вот на этом всё держится и крутится. Есть такое понятие - "круговая порука", вот в России (да и в Казахстане) существует явная её противоположность - "круговой по*($&%зм". И вот из-за этого волком кричать хочется.

Самое ужасное - то, что стучать, как правило, бесплезно, потому что рыба сгнила на хрен с самой головы и очень давно. Просто пример. Когда я пришёл в банк, меня поразило, что народ тут полрабочего дня курит и пьёт чай, из принтеров лезут курсовые и рефераты, на экранах - игрушки, я донёс начальству раз, потом другой, третий, совершенно никакого эффекта. Такое впечатление, что руководству просто по барабану, что и как делается. Если в голове дурь, то рукам и ногам уж лучше не дёргаться. У нас скорее за стукачество накажут, по-моему, чем за нарушение законов и норм того, на кого стукнули. И начинается с самого детства, когда ябеду в угол поставят, а тех, на кого он донёс, просто пожурят. Но там дети, у них мелкие неприятности, но модель поведения переносится и во взрослую жизнь, где потом идут мимо почти умершего пацана, которого пинают пятеро, идут мимо, а думают только о собственной заднице.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Nasprin
Ой, не говори))) Помниться, я с матерью когда из Кельна в Мюнхен переезжал, мы в Мюнхен на поезде въехали ночью. А надо как-то добраться до квартиры, мы в городе впервые, с сумками и баулами, куда ехать без понятия. Ну и ищем мы свой дом, вроде бы нашли, заходим в подъезд, посмотрели - нет, не тот дом, нам в другой. Только собираемся из подъезда выйти, как открывается одна из дверей и оттуда старушечье лицо, не снимая цепочки (мать и 8-ми летний ребенок! Страшные люди, что вы...), говорит, чтоб мы никуда не уходили, что полицию она уже вызвала и всех нас сейчас живенько в кутузку загребут, как воров-домушников! Чем она думала - не знаю, где она таких воров, что с полными сумками и детьми приходят квартиры грабить, нашла - я тоже без понятия. Вообщем, я сижу плачу - мне 8 лет, скорее обидно, чем страшно, злая карга вором обозвала, все дела... Приезжает патруль, секунд 5 пялятся на нас-домушников, и давай ржать! Они нам потом рассказали, что такие вызовы - дело у них частое, так что они привыкли. Приветливейшие люди, кстати говоря, эта немецкая полиция. Я потом с одной такой старушечкой вживую познакомился - они еще Гитлера помнят, несчастные люди. Злые, как черти)
Это потому что район хороший, наверно, полицаям все равно скучно на дежурстве. Здесь в Бронксе или Ньюарке меньше чем на стрельбу даже не призжают.
BJohn, сказываются исторические традиции вечной борьбы - или за власть, или с властью. И борьба из средства постепенно становится целью. Подумаешь, бумажку бросил или припарковался не там - "все фигня по сравнению с мировой революцией".
Humiliating 15-09-2008-18:05 удалить
Что бы кто ни говорил, а стукачество не есть гуд.
Стучит кто? Слабый и трусливый.

Нормальный человек сам разбирается.
BJohn 15-09-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Субурбанит: BJohn, сказываются исторические традиции вечной борьбы - или за власть, или с властью. И борьба из средства постепенно становится целью. Подумаешь, бумажку бросил или припарковался не там - "все фигня по сравнению с мировой революцией".

Да хоть бы с властью уже боролись что ли, так хоть понятно было бы, мол, по мелочам не размениваемся. А то и на пикет не выгонишь, и на выборы из под палки по указке начальства с работы все как один, причём за одного, вполне конкретно указанного кандидата. Сверху давят и давят, а народ потихоньку бежит и бежит за бугор. Какая там борьба за власть, какая мировая революция, на хрен, измельчали и тела, и умы в конец, а с ними, как следствие, и желания, и порывы.

LI 7.05.22
Humiliating, вот когда люди начинают разбираться сами, "по понятиям", и начинается отечественная модель беспредела. :)
Исходное сообщение BJohn
Да хоть бы с властью уже боролись что ли, так хоть понятно было бы, мол, по мелочам не размениваемся. А то и на пикет не выгонишь, и на выборы из под палки по указке начальства с работы все как один, причём за одного, вполне конкретно указанного кандидата. Сверху давят и давят, а народ потихоньку бежит и бежит за бугор. Какая там борьба за власть, какая мировая революция, на хрен, измельчали и тела, и умы в конец, а с ними, как следствие, и желания, и порывы.
вот именно, "по мелочам не размениваемся". Зачем работать, если миллион все равно не заработать? Зачем идти в пикет, если нельзя стать главным прямо сегодня? Зачем быть вежливым с женой, если у тетки в журнале все равно сиськи больше? Неприязнь к стукачеству - это только симптом.
Humiliating 15-09-2008-18:19 удалить
Субурбанит, не только отечественная, но это не важно, важно другое что-то ты о Русской Правде слышал?
Ржевский 15-09-2008-18:20 удалить
Тема супер!
Вообще сюда люблю.
Humiliating, "Русская Правда" - это как? Правда есть только в таблица умножения, а она международная. :)
Humiliating 15-09-2008-18:23 удалить
Субурбанит, присяжные заседатели, к примеру, пошли гулять по европам из Росии, а конкретно - из той самой Правды.

Понятие "выдать головой" ни о чём не говорит?
Humiliating 15-09-2008-18:24 удалить
Субурбанит, и ещё - мнет нет никакого дела до международности.
L_Barker 15-09-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Humiliating
Что бы кто ни говорил, а стукачество не есть гуд.
Стучит кто? Слабый и трусливый.

Стучат в большинстве своем старушки.
Это всего лишь метод самоорганизации социума.
По понятиям им можно предьявлять - тока если они на зоне по 10 лет чалились :)

Да и без старушек - вот фоэкзампл распространенная мизансцена.
Сосед под градусом угрожает застрелить свою жену, бегает за ней с двустволкой и этому вдруг свидетели соседи.
В случае стука участовому он быстро может лишиться права владения огнестрельным оружием.
А без "стука" - даже амбал зассыт в это дело лезть.
Картечь она не будет разбирать - кто деловой, а кто просто деловитый. :)

Если же просто глаза закрывать - то и получается - в следующий раз всех пострелял, и жену и детей + сам суициднулся.
И все "по понятим" довольны.
Исходное сообщение Humiliating
Субурбанит, присяжные заседатели, к примеру, пошли гулять по европам из Росии, а конкретно - из той самой Правды.
Я не знаю, что это за "Правда" такая, но присяжные заседатели, они же jury - это корень всех зол и проблем, которые есть в Америке. Хотите, чтобы страной управляли бездельники и кухарки? Хотите политкорректность, засилье нац- и секс-меньшинств, бесконечные судебные тяжбы всех со всеми и миллионную армию адвокатов? Вводите суд присяжных.
Humiliating 15-09-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение L_Barker
Исходное сообщение Humiliating
Что бы кто ни говорил, а стукачество не есть гуд.
Стучит кто? Слабый и трусливый.

Картечь она не разбирает - кто деловой, а кто деловитый. :)

А если просто глаза закрывать - то и получается - всех пострелял, и жену и детей + сам суициднулся.
И все "по понятим" довольны.
такое бывает редко, и , как правило, при попустительстве прекрасно осведомлённых ментов. Не надо передёргивать.
Humiliating 15-09-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
[QUOTE]Исходное сообщение Humiliating
Субурбанит, Хотите политкорректность, засилье нац- и секс-меньшинств, бесконечные судебные тяжбы всех со всеми и миллионную армию адвокатов? Вводите суд присяжных.

В России не было кодлы адвокатов, а заседатели собирались крайне редко, в исключительных случаях. И не имели они ничего общего с извращенцами нынешними.
L_Barker 15-09-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Humiliating
Исходное сообщение L_Barker
Исходное сообщение Humiliating
Что бы кто ни говорил, а стукачество не есть гуд.
Стучит кто? Слабый и трусливый.

Картечь она не разбирает - кто деловой, а кто деловитый. :)

А если просто глаза закрывать - то и получается - всех пострелял, и жену и детей + сам суициднулся.
И все "по понятим" довольны.
такое бывает редко, и , как правило, при попустительстве прекрасно осведомлённых ментов. Не надо передёргивать.


Как это бытовуха может случица с подачи "при попустительстве" ментов??!
*какая-то совсем жесткая теория заговора* :))
И откуда менты собственно узнают - если сосед постеснялся настучать, а с женой гражданин "типа помирился" и пообещал что пить с завтрашнего дня бросает :))
Humiliating 15-09-2008-18:37 удалить
Здесь читайте:

Карамзин Н.М. История государства Российского
том. 2 Глава III. ПРАВДА
РУССКАЯ, ИЛИ ЗАКОНЫ ЯРОСЛАВОВЫ

Humiliating 15-09-2008-18:38 удалить
L_Barker, участковые знают всё.
L_Barker 15-09-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение Humiliating
L_Barker, участковые знают всё.

Вы наделяете их функциями Бога.
А это грех.

зы 100% своей инфы они получают посредством того самого стука - а отнюдь не путем гадания на картах Таро и даже не путем чистосердечных признаний "в рамках уголовного дела".
Humiliating, забавный кодекс. Видимо, об инфляции в ту пору даже не подозревали.
Humiliating 15-09-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение L_Barker
Исходное сообщение Humiliating
L_Barker, участковые знают всё.

Вы наделяете их функциями Бога.
А это грех.
не наделяю, лишь констатирую факт.
В России болтливых старух туева хуча. И слушать сплетни входит в обязанности "бога")
Humiliating 15-09-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
Humiliating, забавный кодекс. Видимо, об инфляции в ту пору даже не подозревали.
естесственно, какая нафиг инфляция? Кунья шкурка и серебро.
L_Barker 15-09-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение Humiliating
Карамзин Н.М. История государства Российского
том. 2 Глава III. ПРАВДА
РУССКАЯ, ИЛИ ЗАКОНЫ ЯРОСЛАВОВЫ

Очень многие народы КЛАЛИ на эти сочинения - утверждая что их предки жили по некоторым другим кодексам.
А этих нехороших непослушных народов - больше половины населения РФ.

зы Конечно о факте мультикультурности и мультинациональности России очень удобно забывать :)
L_Barker 15-09-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Humiliating
Исходное сообщение L_Barker
Исходное сообщение Humiliating
L_Barker, участковые знают всё.

Вы наделяете их функциями Бога.
А это грех.
не наделяю, лишь констатирую факт.
... слушать сплетни входит в обязанности "бога")


Второй раз богохульство.
У вас случайно иконы с участковым - в доме нет?
Humiliating 15-09-2008-19:17 удалить
L_Barker, нет у меня такой иконы. У меня сестра родная - мент, майор. В Питере. Убойный отдел.

И муж племяшки тоже мент - нач. РУБОП Бибирево.

Двоюродная сестрёнка - та прокурором была.
Сейчас ст. советник юстиции в Генпрокуратуре РФ.
Humiliating 15-09-2008-19:18 удалить
Просто я знаю о чём говорю Стучать плохо. Оперработа держится на стукачах. Менты их терпят. Ненавидят, как и все, но..
Тут слишком много но.


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дойчланд юбер аллес | Субурбанит - Записки джерсийского субурбанита | Лента друзей Субурбанит / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»