• Авторизация


Плохая новость. 11-11-2006 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Liquid Tension Exp. - Freedom Of Speech
Настроение сейчас - Не очень. Мне грустно.

"Так вы говорите, что разочаровались в религии? Когда это произошло?" - "Я прочитал в детстве Алису в Зазеркалье. Там есть стишок про моржа и плотника. Это разоблачение всей религии!"

"Внимание, это не учебная тревога, это конец света, просим организованно покинуть госпиталь."

Запомнившиеся цитаты из фильма "Догма") Их там мешок, и они достаточно символичны и мудры. Хороший фильм, там имеется много доводов о жизни в целом... Он довольно смело обращается с христианством, критикуя сегодняшнее положение вещей. Кампания "Католичество - это круто..." Я смеялся, честное слово. Так как всегда задумывался над таким возможным будущим. Эта ироническая фантазия очень ярко и сильно высмеивает всеобщий религиозный (да и не только) тупик.

Плохая новость состоит в том, что мне нужно переезжать в другое место в ближайшее время. И через пару недель интернет меня покинет... А шанс, что он снова появится не слишком велик. Черт, как же так? Не буду расписывать достоинства оного, и так все понятно. Но вот даже этот дневник... Эх, мне обидно. Конечно, когда-нибудь я сюда вернусь, но кто знает, сколько пройдет времени... Общение с друзьями, новости, музыка - как без этого? Вот так вот. =(
Вот как "обленяет" компьютер!) Теперь буду ценить каждую минуту, проведенную во Всемирной Паутине)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
_LapanA_ 11-11-2006-23:01 удалить
Церковь сейчас только ленивый не ругает. Хотя с другой стороны, это среди тех, с кем я общаюсь, да и то, некоторые оставляют в этом вопросе пути к отступлению, и говорят все как-то с украдкой...
Действительно печально, если тебя здесь не будет. "Мое царское величество" на днях прочитало наконец полностью твой дневник, а то до этого я это сделала как-то мельком, первые записи почти пропустив. Кстати, увидела тебя там на фотке, просто поразилась. Вот взгляд, выражение лица - точь-в-точь мой друг, который кстати и подсадил меня на Симмонса, и взгляды мои музыкальные во многом сформировал(правда это касаемо метала, прог он не переваривает в принципе). Да и вообще по взглядам вы во многом схожи, вот ведь как бывает) (что впрочем нисколько не умаляет индивидуальности каждого из вас)
Silent_A 11-11-2006-23:31 удалить
Да, сейчас ругать церковь - это чрезвычайно модно) Но не менять же мнение из-за этого) Есть люди моды, есть изо всех сил от нее бегущие, а есть абсолютно нейтральные по отношению к ней. Третий вариант приносит наивысшую предельную полезность в понимании себя ;)
Хм, познакомь меня со своим другом!)) Шучу, конечно. Но мне правда не хватает людей со схожими интересами. Точнее близких таких людей просто нет... Как-то тотально не везет c этим. <вздыхает>
Интернет пока есть, будем оптимально надеяться на лучшее)
_LapanA_ 12-11-2006-00:00 удалить
Встретила сегодня где-то: если сейчас считается модным быть дураком, то большинство моих знакомых большие модники)))
Людей с такими интересами конечно не мало, но остальных то все равно на порядки больше. Помню около года назад спрашивала про Dream Theater, самый популярный ответ: впервые слышу. Схожая ситуация и с литературой...
Silent_A 12-11-2006-00:15 удалить
Да я даже не спрашиваю, уже ясен ответ. Я уже стал верить, что люди, любящие музыку или книги похожие живут в параллельной Вселенной. Они только по популярному судят... Да и не только в таких вещах дело. В схожести в отношении к жизни и другим вещам. Я, например, не переношу пиво. Одного этого достаточно, чтобы 75% людей во мне разочаровались. Глупо, согласен) Да и люди, судящие так внешне... Сама понимаешь.
_LapanA_ 12-11-2006-00:23 удалить
Я просто тогда еще на что-то надеялась;) Судят действительно по популярности, мне вот не так давно сказали: ну мы по крайней мере общепризнаное слушаем(это Рамштайн то бишь), не то что ты. и ведь не поспоришь) Да впрочем и желания не возникает. Ну действительно: пошли с нами, посидишь в компании, пивка попъешь. - Я не пью.
- Ну просто посидим, поболтаем.
Одни раз я на такое купилась. Скука смертная, уровень поднимаемых тем нельзя даже отшутить по человечески. Нет, на такие сборища я больше не ходок.
Silent_A 12-11-2006-00:36 удалить
_LapanA_, вот и я не хожу. Просто не хочется, скучно... Им наплевать на те вещи, которые мне дороги. А им что дорого? Да чушь... Игры на компе, машины, мобильники, вечеринки, клубы. Уже много раз об этом писал) А они думают, что я так их презираю и единоличенствую) Даже не пытаются заглянуть поглубже. Умеют ли)?
13-11-2006-15:17 удалить
Так, Илья, ты сейчас (и в последнее время) поешь песню про того самого "обывателя" (привет создателю пауэра). К этому посту все комментарии посвящены умеренной критике какой-то <узкой> группы людей, к которой разве что и можно отнести Рому и Ярика (да и то, это хорошие люди, сам знаешь). Зря ты их обобщаешь в какую-то "обывательскую группу", которая судит по популярности и внешним признакам и не понимает тебя в силу своей приземленности.
У тебя тут посты пачками про это!

"Людей с такими интересами конечно не мало, но остальных-то все равно на порядки больше" - ?
Среди моего окружения, например, таких вообще почти нет (которые пьют пивко и т.д.). Хотя они не знают, что такое Dream Theater и не читали Симмонса и Пратчета и вообще не философско-духовного склада некоторые и вообще совершенно разные. В институте аналогично. Так что твои обыватели в "меньшинстве".
И популярности меня никто не судит.
И вообще, о ком вы говорите? О чем?))

То есть ты как бы прав, что такие люди есть и они такие, но не стоит, по-моему, продвигать это в центр Вселенной. Неужели тебе есть какое-то дело до того, как они проводят время?

Выкинь наконец это из головы!)
_LapanA_ 13-11-2006-18:48 удалить
Piece_of_Meat, позволю себе сделать некоторые комментарии. Конечно, все здесь написанное можно понять как "Ах, меня с моими утонченными вкусами никто не понимает, вокруг одно тупое быдло, как ужасно жить среди таких уродов". На самом деле, никто не говорил, что люди должны все это знать - и без этого среди них достаточно умных и интересных людей, с которыми можно весьма мило пообщаться. До определенного уровня. В основном на повседневные темы. Собственно из этого и состоит большая часть наших разговоров. Некоторые из них способны выслушать тебя, возможно даже согласиться с твоими мыслями. А вот способны ли они поддержать разговор дальше (имеется в виду не просто я с тобой не согласен, а хотя бы более аргументированная позиция)? Вот здесь и начинаются затыки, то ли мысли свои выражать им трудно (впрочем, занятие действительно непростое, особенно без подготовки), то ли знаний не хватает (о чем речь и шла).
Вот. Не знаю, насколько вас это устроит, мне кажется каждый останется при своем мнении. Впрочем, и вопрос был по большей части адресован не мне, так что можете в серьез это не воспринимать;)
Silent_A 13-11-2006-22:09 удалить
_LapanA_, Кусок Мяса вечно ко всему придирается, не принимай это так серьезно)

Вряд ли я хотел обобщать кого-то куда-то и обособить себя. Я просто говорю о том, что сейчас имеет место. То есть о том, что меня в целом окружают люди, не знающие слов Dream Theater) Все люди хорошие и разные, с этим никто не спорит и не собирается (я надеюсь). И я не вводил понятия "обыватель", это сделал ты) Это как-то читалось? Ну подумаешь, я сказал, что мне с ними не шибко интересно в силу разности восприятия, так это ж по сути мои проблемы. Это не мое дело, все правильно, как они проводят время, чем занимаются. Но это и не решает существующей ситуации у меня о "родственных интересах". Которых чрезвычайно мало (их кол-во сходится к нулю =)). Любому человеку приятнее поговорить о том, что ему близко, о том, чем он живет. Вот, Глеб, если бы ты учился в МИРЭА... Ты бы не смог там учиться, потому что там мало, кто учится. Тебе просто не к кому там было бы подойти и спросить совета насчет "той асимптоты". Тебе было бы неприятно, что когда ты листаешь тетрадь перед лекцией, все смотрят на тебя как на идиота) Который вместо того, чтобы (о Боже) потусоваться в кафе и обсудить вчерашнюю вечеринку сидит на скамеечке и читает "ерунду" (которая к слова все равно "нам не пригодится", вот так вот). Ладно, я уже преувеличиваю, но все же)
14-11-2006-18:31 удалить
"вокруг одно тупое быдло, как ужасно жить среди таких уродов" - нет, это уже не Илья, а Олег)). Это прямо-таки цитата). А с аргументацией - да, ерунда часто происходит. Меня вот часто вообще понимают не так, как я хочу, чтобы меня поняли. Впрочем, может я что-то не так говорю? Пока мне непонятно, как и что нужно говорить, чтобы донести до окружающих ощущения и мысли в такой форме, в которой они открываются мне.

Илья, я все понимаю. Просто ты думаешь, что это большая проблема, когда рядом нет человека, с которым можно обсудить голубей и поспорить про асимптоты? Может быть... Впрочем, подобные разговоры поднимают настроение и не только, но не стоит ставить на дне клеймо "ДД", если такого разговора не было. В конце концов, есть куча других вещей более полезных и, возможно, интересных, чем обсуждение голубей)
Просто это все равно, что 6 постов напимать про то, что вилки в столовой грязные)) Ладно, это я шучу, честно. Конечно, люди несовершенные, но я устал уже над этим думать. Это тупик. пока что. Буду думать над совершенством себя. Надеюсь, сей вопрос таким же тупиковым не окажется.

А одиночество - ну... ну... Главное сегодня получать уровни. А с тем, что тебе не с кем говорить, ничего особо не поделаешь.
Smile_7 15-11-2006-17:22 удалить
Мы всё равно тебя ждать будем назад)))
Музыка в плеере, друзья никуда не денуться)))
В общем не пропадай надолго и пиши смски если что)))


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плохая новость. | Silent_A - Are you there? | Лента друзей Silent_A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»