• Авторизация


Спиди гонщик 30-08-2017 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ» (режиссер Эдгар Райт)

Паренек по кличке Малыш подрабатывает на криминального воротилу Дока. Босс четко планирует и организует налеты на места, где есть чем поживиться, а Малыш настолько бесподобен за рулем, что способен вывезти подельников из любых передряг, улизнуть от лихой погони. Юнец бы и рад завязать, но с Доком его связывает крупный долг, отдавать который приходиться участием в преступных схемах. Знакомство с миловидной официанткой Деборой, которая так же, как и Малыш, не представляет себе жизнь без музыки и покатушек, заставляет парня задуматься о скорейшем завершении криминальной карьеры…

После четырехлетнего молчания, вместившее в себя неудачный заход на территорию «Человека-муравья» (постановщик покинул проект, оставив впрочем свой сценарий), Эдгар Райт вновь в режиссерском кресле и вновь рулит. «Малыш на драйве» - сюжетно наиболее приближенная к реальности работа британца (представить в жизни истории из трилогии «Кровь и мороженое» или «Скотта Пилигрима» - сложно даже при богатой фантазии), хотя опять и снова это, прежде прочего, увлекательный сон, отказывающегося стареть Питера Пена.

В своих работах Райт никогда не говорит серьезным тоном, но случается, захватывает более-менее серьезные темы. Залитый пивом «Армагеддец» пестрил рефлексией по безвозвратно ушедшей юности, «Скотт Пилигрим» в своеобразной манере обыгрывал сублимацию утраченных отношений. В таком ракурсе «Малыш на драйве» затрагивает тему социальной адаптации «особенных» людей (главный герой смахивает на аутиста, которому умение абстрагироваться от окружающего мира позволяет выписывать чудеса на виражах, уходя от любых погонь, которые прописаны здесь почти, как в «Форсаже»). Это если вы захотите копаться в «Baby driver» насчет поисков глубинного смысла. Но, как всегда, прежде прочего, новая лента Райта – изобретательный калейдоскоп приключений, на сей раз с очевидным музыкальным уклоном. Плотным саундтреком славился упомянутый «Пилигрим» (даром, что тамошний главный герой – начинающий рок-гитарист), но «Малыш» перещеголял предшественника. Музыка в нем – полноценный соавтор сценария. Оскароносный композитор Стивен Прайс и сам режиссер со знанием дела обильно нашпиговали хронометраж оригинальными и guest-star треками, местами превратив криминальную комедию в высокооктановый, адреналиновый мюзикл-сказку.

Райт всегда не прочь похулиганить и в этот раз не изменяет себе. Идиотских ситуаций и гегов своим героям он приготовил предостаточно. Со знанием тонкостей британского юмора у Эдгара всегда полный порядок. Приглашенные звезды формата Кевина Спейси, Джона Хэмма и Джейми Фокса откровенно стебутся в образах лютых бойцов мафии, получающих наслаждение не сколько от больших кушей, сколько от самого процесса очередного удачного налета на банк. В их грозной компании Малыш, хоть и не вынимает наушников почти ни на минуту, всегда держит ухо в остро. Так и сыгравший его уже не новичок Энсел Эльгорт, не выдает в своей роли чего-то эдакого, но вполне органичен в образе парня, которому музыка фактически заменила родных и близких.

«Малыш на драйве» не скажет ничего нового об Эдгаре Райте. Чувак гнет свою линию и определенно кайфует от того, что делает (и, наверное, хорошо, что с Marvel не сложилось). Если же вы, по недоразумению, еще не удосужились познакомиться с его полным задора и иронии творчеством, «Малыш» - прекрасный повод эту оплошность устранить.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спиди гонщик | rasan9ka - ...фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки... | Лента друзей rasan9ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»