"Об этой проблеме заставляет задуматься..."
12-12-2007 20:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На моём письменном столе ровной отдельной стопочкой лежат сочинения, написанные как подготовка к ЕГЭ по русскому. То есть та пресловутая часть С, которую все боятся, и то самое задание, которое мудилы дяди из министерства называют творческим.
Это нам на подкурсах в институте задают. Выпускной класс, ах-ах, ЕГЭ не за горами, а на пять вы не сдадите, ибо это сложно и абсолютно невозможно. Ага, щаз-з.
Сочинения пишутся по текстам. Тексты, надо сказать, ничего, интересные. Познер там, Лунгин. Вполне.
Я нашла совершенно легальный способ показать министерству фигу.
"Какое значение имеет для человека свобода? Может ли процветать государство, граждане которого связаны страхом? Об этой проблеме заставляет задуматься текст Анатолия Писаренко..." (по тексту №1)
"Какое значение имеет для человека интернет? Может ли виртуальный мир настолько прочно войти в нашу жизнь, что не оставит места для реального? Об этой проблеме заставляет задуматься текст..." (по тексту №2, о виртуальных знакомствах)
"Какое значение имеет для человека духовный поиск? Может ли быть счастливым тот, чьим смыслом жизни стало положение в обществе? Об этой проблеме..." (по тексту №3)
Дальше аналогично. Обнаружилось, что заменой нескольких слов и предложений можно получить абсолютно прекрасное сочинение на абсолютно любую тему. За эту конвейерную лабуду преподавательница стабильно ставит восемнадцать баллов из двадцати.
Задали новое сочинение. Бугага.
Текст о счастье.
Заношу ручку...
"Какое значение имеет для человека материальное благосостояние? Может ли оно заменить общение с друзьями и близкими? Об этой проблеме заставляет задуматься текст..."
Творческое задание, говорите?
UPD: на всякий случай - это не был пост с жалобой на тяжёлую жизнь нынешних выпускников. Это просто было удивление несоответствию задания занимаемой должности гордому званию "творческого".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote