• Авторизация


stillife 20-11-2007 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 кто может очутиться в незнакомом городе и застрять в нем на пять дней с десяткой доларов в кармане?
 конечно же распиздяй вроде меня..
 в общем, отдохнул так плотненько - из пяти дней только один раз поспать пришлось.. ну как можно тратить время на сон в такой пивной стране? но все заканчивается.. приезжаю на пражский вокзал - в твердой уверенности, что через пару часов буду уже отсыпаться по дороге домой.. в кармане еще немного местных тугриков - как раз пивом заправиться на дорогу.. чтоб спалось лучше.. и медленно начинаю врубаться, что автобус свой я  П Р О Е Б А Л..
 и следующий только через пять дней.. вот и попил пивка) - на улице не лето, когда каждый сквер наш кабак.. ноль градусов и без остановки сыплет снег вперемешку с дождем.. и впереди пять дико эротичных дней и ночей..
 
 если бы такое случилось во время экшена, то я наверное сам себя приговорил бы к расстрелу - за преступную халатность.. клянусь своей треуголкой.. но подобное распиздяйство, когда касается собственного комфорта - уже почти традиция.. это весь я..
 ну а что делать? толку-то переживать - надо выживать.. и вообще попытаться расслабиться и получить удовольствие.. не зря ведь в эту провинцию полторы тысячи км ехал.. остался пустяк - придумать как это сделать.. ночевать зимой на улице.. да еще и с вещьмешком, который если резко понять наверное и обосраться можно - ибо под завязку пивом набит.. в общем не позитивно..
 но сначала надо поесть.. желательно чего-нибудь горячего.. так как всю ночь накануне пил с одним чехом домашнюю самогонку - сливовицу.. в общем редкостная гадость.. с украинской сравнивать - как брагу с французским вином.. и потому в голове, не то что бы совсем хреново (слава святому Маркусу и генам предков, похмелье в традиционном понимани - это не про меня), но как-то мутновато, ничего в такие моменты не придумывается хорошего..
 пошел в единственное место которое знал - в день приезда там с одним попутчиком рижским и барменом (а заодно и владельцем заведения) Петрухой до утра водку пивом шлифовали..
 какая-то незнакомая девушка работает.. спросил про Петра.. мол, когда придет.. пока ждал, заказал суп и пиво.. в общем поболтали.. рассказал про ситуацию.. пошутил, типа, тебе охранники-уборщики не нужны?
 вот кто мне теперь скажет, что евреи по умолчанию плохие люди - буду бить по лицу без объяснений.. я и раньше такую идею не подерживал, но..
 первый вопрос который он задал "ты голодный? что-нибудь поешь?".. объяснил что в этом плане все путем.. он рассказал, что уезжает, так бы, говорит, "мог у меня жить".. но сказал, что весь перснал предупредит и пока бар работает могу сидеть, есть-пить.. или спать.. мол, никаких вопросов не будет.. да и рюкзак можно скинуть..
 а ночью.. ночью - sightseeing.. готический город, первый снег, ночь.. лучшее сочетание.. для гурманов периода готики.. любимая тема по истории искусств была.. когда-то даже на отлично сдал экзамен по "Рижской кирпичной готике" и "Европейской готике"..стрельчатые арки, контрфорсы, аркбутаны.. вот аркбутанов так и не увидел.. хотя как оказалось - в Праге барочной архитектуры пожалуй даже больше чем готической.. даже многие изначально готичные здания перестроены в эпоху барокко..
 короче, вот так говенная ситуация становится отличным и познавательным трипом.. случай посмотреть жизнь не с парадной стороны..
 часто попадались на глаза бездомные.. кто-то на полу в обменной kancelarii, кто-то просто под навесом, некоторые даже под одеялами спали.. и каждый раз я пытался понять, что же их держит.. сравнивал с собой.. даже несмотря на гораздо более комфортную ситуацию, порой становилось редкостно тоскливо.. но, меня подерживала мысль что скоро это закончится.. соломоновское "все проходит - пройдет и это" - давно уже помогает забивать на всякие траблы.. но они.. до сих пор не понял..
 а больше всего добивала бесполезность такого существования - вот что действительно угнетает..
 
 чуть позже разговора с Петром, попросил счет за съеденое и выпитое.. а Яна (потом познакомился.. со всеми - там просто бабье царство) в ответ - "а Петр все оплатил".. попытался при следующей встрече отдать ему деньги - мол, одно дело приткнуться в уголке и угоститься чаем, и совсем другое - еда и пиво.. пытался объяснить что так не годится.. никакого результата.. он просто сделал вид, что не понимает..
 вообще у меня всегда есть с собой НЗ - первый раз был по назначению употреблен.. и на вопрос, голоден ли я - всегда отвечал, что нет.. и все равно время от времени на стол приносили горячую еду, пиво.. когда приходил утром - сразу приносили горячий чай или кофе..
 вот мне стало очень интересно, как бы поступили те, кто орут о "жидовском засилии" и вообще утверждают, что обман у евреев чуть не на генном уровне передается, и все зло мира от них.. помнят ли они о гостеприимстве? почему-то сомневаюсь.. а еще кричат о борьбе за сохранение русских традиций.. было бы смешно, если бы не было так грустно..
 уже вечер.. даже ночь наверное.. утром начинается путь домой.. вот так все самое интересное и случается..
 
 p.s. в который раз пришлось стукнуться лбом о поговорку "не стройте планы - не смешите бога".. как любила говорить одна интересная девочка из прошлого.. в общем через пять дней после того как написал последнюю строчку с мыслью, что завтра этому приключению the end.. в общем до дома добрался только через дней пять.. впереди еще оказалось много интересного и не очень.. но на это уже нет никакого ни желания ни сил.. может когда-нибудь, попивая матэ в кресле-качалке..
 но зато я был на Карловом мосту в полном одиночестве.. целый час гулял, рассматривал статуи - и никого вокруг, ни одного человека.. кто был там - поймет, почему это уникально в своем роде..


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
no_more_tearz 20-11-2007-21:21 удалить
Супер! Вот это настоящее приключение! Я тоже обожаю готику, правда, видел ее только в Будапеште, там в основном новострой. А Прага пока остается для меня городом мечты, вместе с Гаваной и Токио ;)
RedWindStream 20-11-2007-21:43 удалить
no_more_tearz, у нас вот готика есть.. немного и как говорят историки от искусства - псевдо-готика.. потому что кирпичная - а это совсем другая пластика.. но самое главное в чехии - это люди.. после латышского угрюмства.. я там просто офигевал..
banana_child 20-11-2007-23:12 удалить
Да уж, завидую я твоему приключению. Кстати, ты хотел меня повидать, по какому-то поводу - пиши в личку.
Mirko_Kirich 20-11-2007-23:22 удалить
RedWindStream, Есть евреи,а есть сионисты-они же жиды.У меня есть друзья евреи и я этого не скрываю.Есть у них,конечно,странности,не без этого,но если еврей не сионист-он практически неотлечим. Я может повторюсь,но я не против народа-я против сионистской идеи. Кста,то что на генном уровне у определённых народов сохраняются какие-то черты это факт.И никуда не деться.Вот как чурки у нас себя ведут.Те,что или на половину,или полностью,но родились здесь.Они жестокие,хотят везде быть лидерами...раздражает...славянина бы давно уже сгноили там у них. Не скажу,что есть плохие совсем нации.есть нации,где просто больше уродов. А вообще,с приездом!не обращай внимания на мои высказывания-я офигееенно устал)у мну ща по две тренировки на день 4 раза в неделю...
no_more_tearz 20-11-2007-23:25 удалить
Mirko_Kirich, не обобщай, пожалуйста, насчет тех, кого ты называешь "чурками".
Mirko_Kirich 20-11-2007-23:29 удалить
no_more_tearz, ну да,чурки-это довольно скользкое понятие.для казахов тюркские народы,шо туда были выселены тож чурки) Вот сегодня ситуация была.Армяшка,на 3 курса старше тупо подошёл и выкинул монатки пацанёнка с первого курса,а наши белые проститутки просто тупо поржали,ибо этот армяшка у них лидер и устанавливает свои правила дебильные,что приобрёл в горном ауле. Проблема во многом.И в чурках и в наших славянских проститутках моральных.
no_more_tearz 20-11-2007-23:32 удалить
Mirko_Kirich, то, что у некоторых долбоебов абсолютно нет воспитания - правда. Но почему-то убивают не их, а якутских шахматистов.
Mirko_Kirich 20-11-2007-23:34 удалить
no_more_tearz, да.это тупые боны,неспособные выделить даже коренные российские народы.но вот и такая ситуация: Хроника оккупации За убийство русского азербайджанец получил 3 года условно 4 октября 2006 года уроженец Азербайджана Немад Гамидов выстрелом из травматического пистолета выстрелом в упор в висок убил убил 50-летнего жителя Владивостока. В тот день, возвращаясь домой, житель Владивостока заехал на работу за пожилым отцом. В районе улицы Стрельникова с его автомобилем поравнялся джип Nissan Terrano . Сидевший за его рулем азербайджанец выехал на встречную полосу движения. Пенсионер сделал замечание хозяину джипа, что тот провоцирует аварию. В ответ владелец Nissan Terrano выскочил из машины, ударил пожилого человека кулаком по голове, после чего достал пистолет "Оса" и выстрелил в висок. Мужчина скончался на месте. Сначала Гамидова приговорили к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Но адвокаты подсудимого обжаловали решение суда в вышестоящей инстанции. Сторона защиты настаивала на том, чтоГамидов находился в состоянии аффекта, так как его оскорбили "самым обидным для мужчины словом". В результате приговор был отменен и 15 ноября суд вынес новое решение по делу об убийстве русского жителя Владивостока. Гамидова признали виновным по статье 107 ч. 1 УК РФ - убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок) с применением ст. 73 УК РФ (условное осуждение) и назначили наказание в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 3 года. ________________________________________ Хороший народ азербайджанцы - гордый, обид не прощают. За грубое слово пожилому человеку сразу хрясь по морде - и контрольный выстрел в голову. А русские - народ грубый, нетолерантный. Только массовые расстрелы на месте ксенофобских выскзываний могут их хоть чуть-чуть выдрессировать. Хорошо, что хоть непокупный суд смог во всём разобраться и принять сраведливое решение - жизнь русского не стоит больше 3 лет условно. PS. Кстати, очень жизненная история - рекомендую к прочтению.
no_more_tearz 20-11-2007-23:37 удалить
Mirko_Kirich, неужели ты думаешь, что любой азербайджанец за рулем джипа сделал бы то же самое?
Mirko_Kirich 20-11-2007-23:45 удалить
no_more_tearz, я говорю не о любом.а о большем проценте,о том,что они ведут себя как хозяева и об их менталитете.
RedWindStream 21-11-2007-04:16 удалить
serzhik88, немного разгребусь и.. я помню.. Mirko_Kirich, большинству новоявленных черносотенцев глубоко пофиг на все различия в понятиях "еврей" и "жид" (в том смысле как тыих понимаешь).. это давно уже просто способ для спуска лишней агрессии.. нужны козлы отпущения.. а приятнее всему этому придать вид борьбы, а не просто беспредельничанья.. а "сионистская идея" - тоже своего рода фашизм.. а про "...на генном уровне у определённых народов сохраняются какие-то черты..." - не согласен.. гены могут "помочь" бысто бегать или хорошо думать.. но поведение в социуме - это воспитание.. "Армяшка,на 3 курса старше тупо подошёл и выкинул".. знаешь.. когда украдет Иванов, то говорят, что вор - Иванов.. а когда украдет Рабинович, то вор - еврей.. это из той же оперы.. я лично знаю армян, которые такого себе не позволят.. и знаю русских, которые поступают куда хуже.. "За убийство русского азербайджанец получил 3 года условно" - снова то же самое.. на месте этого азербайджанца мог быть и обеспеченный русский.. тут дело не в том кто кого убил, а в том что наши "органы" давно проданы.. вот у нас латвийские полицаи убили латвийского пенсионера.. что мне теперь - копать у кого из них больше азербайджанской (или еще какой) крови? просто в мире полна дерьма.. а ты уж извини - немного примитивишь ситуацию.. без обид.. "они ведут себя как хозяева" - так это мы им позволяем вести себя как хозяевам.. и это не значит что надо кидаться из крайности в крайность - или вжопу целовать или всех резать.. неужели это весь наш "арсенал"? чем мы тогда лучше этого ублюдка с пистолетом? за "А вообще,с приездом!" - спасибо, товарищ))
Mirko_Kirich 21-11-2007-18:12 удалить
RedWindStream, Я полностью согласен,что закон и контроль за его исполнением может практически полностью решить ситуацию. Но согласись всё же,что есть народы,которые чувствуют себя в беззаконии или капитализме лучше,нежели иные.
RedWindStream 21-11-2007-19:07 удалить
Mirko_Kirich, нет.. не соглашусь.. есть отдельные особи которые чувствуют себя в условиях "беззакония или капитализма лучше, нежели иные".. и при этом такие особи есть в каждом народе.. ты видел жизнь изнутри в тех народах, о которых говоришь? скорее всего нет.. в лучшем случае поверхностно.. а оценку свою ты выносишь по тем кого видишь.. а кто они? те кто легок на подъем.. те кто в своей стране не пригодились.. бродяги в худшем смысле.. я не говорю о всех.. но это определяющее большинство.. т.е. в основном худшая часть народа.. и вот по ним ты судишь.. знаешь, у меня сейчас очень свежий пример личный перед глазами.. я в праге в первый день подошел к русским.. услышал русскую речь.. ну и решил с соплемениками пообщаться.. больше такой ошибки не допускал - мне через пол-минуты "общения" блевать захотелось.. редкостное быдло с попыткой закоса под "новую аристократию".. и мне сразу стали понятны слова Петра (о нем вышеизложенный рассказ) о том, что я и мой попутчик первые русские за полтора года, с которыми удаось нормально тепло пообщаться.. притом, что русских там навалом.. как он сказал, и как мне "повезло" убедится - большинство из них - редкостные уроды.. быкуют, выебываются, ведут себя просто как свиньи.. и вот тебе вывод из моих слов - если бы я не был много раз в россии, если бы не видел других русских - я мог бы стать и русофобом.. это я конечно утрирую сильно - но мнение мое о них было бы здорово испорчено.. вот так.. осмелюсь предположит, что с тобой примерно так и произошло.. знаешь - я думаю, чтоб в следующем году съездить в армению.. у меня там близкий друг живет.. давно приглашает в гости.. в деревню, где его семья живет.. так что тоже может получиться увидеть настоящую жизнь.. если съезжу - расскажу тебе из первых уст) но я уже уерен что увижу просто нормальную человеческую жизнь.. со своим колоритом.. и это прекрасно - наш мир не должен стать одномерным.. посмотри на запад - ты можешь целый день ехать и не понимать в какой ты стране - они все одинаковые.. лично мне это очень не нравиться.. я против такой "универсальности".. но это уже другая опера..
Mirko_Kirich 21-11-2007-19:35 удалить
RedWindStream, подожди,то есть ты говоришь,что нет врождённых национальных особенностей или привычек,а всё дело в воспитании?Нет,не может так быть.Вот те же пидорские деревни в Азейбарджане-как они к этому пришли?Или те же армяшки,что родились уже в Беларуси-очень уж они падки и ведут себя не совсем хорошо с девушками.Я считаю,что менталитет-это не только воспитание,но и гены.Гены поведения.
no_more_tearz 21-11-2007-20:38 удалить
Mirko_Kirich, гены могут влиять на темпераментность, давать вспыльчивость или, наоборот, спокойный уравновешенный характер. Не больше. Все остальное - от воспитания. От культурных установок, которые у каждого народа свои, но передаются они не генетически, а в процессе формирования человеческой личности.
RedWindStream 21-11-2007-20:38 удалить
Mirko_Kirich, ты если так думаешь - можешь найти даже научные труды почитать - это не так.. ученые много поэксперементировали считая, что поведение или например речь - это врожденные навыки.. и это не подтвердилось.. человек вырастает "дитем" своего окружения.. и к тому же.. не знаю на каких ты позициях.. но мы марксисты знаем, что бытие определяет сознание.. ты выдерни из этой "пидарской деревни" новорожденного и посмотри кто вырастет из него - уверен что склонностей к гомосексуализму у него будет не больше чем у других.. просто они с детства в этом варятся - как ты думаешь - кто вырастает? или про "армяшек" - разве они растут в белорусских семьях? нет - они растут в диаспорах где такая норма поведения.. я тебе говорил о моем друге армянине - он вырос и живет в армении - но он никогда не позволит себе грубости к женщине.. ни своей ни чужой.. объясни это со своей генетической позиции! попробуй.. просто он вырос в отличной культурной среде и уважение к женщинам в их семье видимо норма.. з.ы. я НЕ утверждаю что нет врожденных особенностей.. но это не поведенческие особенности..
RedWindStream 21-11-2007-20:55 удалить
no_more_tearz, здраво.. весьма здраво, товарищ)
Mirko_Kirich 21-11-2007-22:02 удалить
no_more_tearz, на практике,по крайней мере с людьми,которых я встречал,всё иначе.
Mirko_Kirich 21-11-2007-22:05 удалить
RedWindStream, Если брать научные труды.то в них написано и так и этак.Мой учитель биологии,польский еврей в общем-то и не отрицал,что еврея подкинь в пигмейскую семью-он и там евреем останется,понимаешь?)
RedWindStream 21-11-2007-22:26 удалить
Mirko_Kirich, понимаю что ты говоришь) но не согласен.. я все равно настаиваю, что это все из категории "морали" - которая никакими генами не определяется - воспитает человека высококультурная среда - он таким и вырастет.. вырастет в быдловато-воровской среде - таким и будет..
no_more_tearz 21-11-2007-23:10 удалить
Mirko_Kirich, RedWindStream, вообще спор это классический, велся он много раз, и всегда все стороны оставались при своих. Как говорил Линкольн, "история нас рассудит" ;)
RedWindStream 22-11-2007-00:02 удалить
no_more_tearz, да я сам уже не раз в таких спорах учавствовал в прошлом.. и даже зарекся это делать впредь - дело бесполезное.. но лично мне не хочется чтоб в это болото нацистских мифов Кирича затянуло.. парень неплохой, но на глазах вправо клонится.. вот и пытаюсь достучаться..
Mirko_Kirich 22-11-2007-18:09 удалить
RedWindStream, Вправо я не уйду)Просто сколько людей-столько ситуаций,а из них уже и мнения,понимаешь?Вот в чём дело...Я прекрасно понимаю что ты хочешь сказать.Но не даёт мне покоя вот например...например взять тех же нацистов.Да,были и у нас отморозки,что жгли хаты со своими же людьми.Были и власовцы всего хватало.Но!Что за народ немцы,если их армия национальная стала преступной?как так могло случиться,что ВСЯ НАЦИЯ вдруг посчитала себя самой чистой и белой,а все остальные-недочеловеки,которых нужно уничтожать.Откуда такая жестокость была в действиях???Почему советская армия не устраивала даже намёка на то,что делали нацисты с советскими гражданами?Так всё-таки может есть она...врождённая жестокость?
no_more_tearz 22-11-2007-18:48 удалить
Mirko_Kirich, врожденная жестокость? Вряд ли. Скорее, страх бюргеров перед вполне реальной революцией в Германии, который привел к власти людей, обещавших самое простое и понятное решение проблемы. И вообще, немцы очень педантичные. Приказали убивать - ну что ж, приказы не обсуждаются. Хотя был и список Шиндлера, и спасенные немцами евреи и коммунисты - много чего было. Но это не врожденное - это пошло от средневековых цеховых объединений, от немецких торговых гильдий, когда точность была залогом успеха.
Mirko_Kirich 22-11-2007-19:00 удалить
no_more_tearz, Вот после этого ещё больше убедился в своей правоте!Интересная фраза у тебя проскользнула:"И вообще, немцы очень педантичные. Приказали убивать - ну что ж"...нормально,блин...тогда к чёрту с лица земли такую нацию!!!Ничего себе...педантичность...столько деревень попалили,столько сирот оставили...педантичность...знаешь,матом ругнуться охота на эту педантичность...
no_more_tearz 22-11-2007-20:22 удалить
Mirko_Kirich, ты дочитай, что я написал. Это не врожденное. И между прочим, в НКВД тоже не ангелы работали. Им приказывали - они убивали. И сирот оставили тоже немало, хотя и не были немцами. Любой тоталитарный режим уничтожает личность человека, превращает его в послушный аппарат. И тут уже не в нации дело, возьми самую прекрасную с твоей точки зрения нацию, поставь над ними кучку озлобленных негодяев, умеющих хорошо промывать мозги - и через десяток лет будет несколько миллионов фанатиков, готовых на любые преступления. Вот этим опасны тоталитарные режимы, а не отсутствием свободы слова и прочего.
Mirko_Kirich 22-11-2007-21:04 удалить
no_more_tearz, НКВД???А с каких пор,дорогой мой,НКВД стало национальной армией?Речь ведь идёт о национальной армии! Берём тех же белорусов.Ну промываем им мозги...и чё?А ничё!Не выйдет,дорогой!ВКЛ-первое белорусско-литовское государство,основу этноса которого составляли белорусы,государственным языком(хотя тогда такого понятия не было-просто документы на этом языке писались) являлся старобелорусский(а не литовский,как думают некоторые,особенно российские недоучки),имея самую мощную и лучшую армию в европе на 16-й век(золотой век),почему же не вело грабительских империалистических войн??? Почему разбив в том же 1410-м году под Грюндвальдом великих и ужасных крестоносцев,Витовт не двинул свои полки грабить и носиловать германские земли,хотя отпора уже не было бы,ибо основные силы,стянутые с половины европы разбиты были.Почему?Почему белорусы не занимались порабощением?Я тебя спрашиваю! Ты скажешь-потому что мозг не промывали...так а как промыть мозг толерантному народу???Как промыть мозг славянам,которые ещё живши в племенах,в дикости,с пленными обращались как со своими?Почему у славяне только некоторое время держали пленного в плену,иногда заставляли работать,не без этого-кто ж бесплатно кормить будет,но при прохождении определённого срока предлагали выбор:возвращаться домой либо оставаться жить среди славян,то есть принимали пленного,как своего уже. А теперь сравни с тем,что другие народы делали!!!И выбери к кому в плен ты бы хотел попасть!!!Надо в корень смотреть,а не на всякие системы... RedWindStream,твоё авторитетное мнение на этот момент я тоже хотел бы услышать.
no_more_tearz 22-11-2007-21:20 удалить
Mirko_Kirich, ну если вспомнить Витовта, то ему гораздо интереснее были восточные земли, находившиеся под властью Золотой Орды. И кстати, Витовт воевал не со Священной Римской Империей, а с Тевтонским орденом - это разные вещи. И вообще, какие войны велись в Средние Века? Воевали в большей части рыцари, кнехты - профессиональные воины, и лишь иногда набиралось городское ополчение или крестьянские отряды. Основной массе населения было по барабану, кто ими правит, налоги все драли одинаково. Исход войны решался в одной-единственной битве, и несмотря на красочные описания зверств захватчиков в летописях, геноциды тогда устраивали редко - крестьяне были ценны как основная производительная сила. Хотя города грабили, конечно, и жителей часто убивали. Но это в городах. А в ХХ веке война стала делом каждого, кто не воевал - тот точил снаряды в тылу. Именно поэтому население сгоняли в концлагеря и гетто - каждый гражданин вражеского государства сам являлся врагом.
Mirko_Kirich 22-11-2007-21:29 удалить
no_more_tearz, "ну если вспомнить Витовта, то ему гораздо интереснее были восточные земли, находившиеся под властью Золотой Орды"-кому?Витовту?Какая Орда?ээээйй!Проснись!Видишь территорию до светло-жёлтого?Это всё земли,подконтрольны Великому Княжеству!До Твери,усёк?До Твери!А в москве копьё княжеское стояло,шоб не дай Бог московскому князю не пришло в голову даже в туалет сходить без ведома Летувы!И было так вплоть до Ванька Грозного-клоуна этого. (пока не отвечай-я не закончил) [400x284]
Mirko_Kirich 22-11-2007-21:42 удалить
no_more_tearz, "И кстати, Витовт воевал не со Священной Римской Империей, а с Тевтонским орденом - это разные вещи"-бу-га-га!интересно,а хули ж тогда европа ничем ответить не смогла?хули собирали армию тевтонцы со всей европы,ожидая поживиться лакомым кусочком завоёванных земель?Дорогой,это равносильно,что сказать,буд-то горбачёв в 90-м не знал что происходит в Вильнюсе,будучи на даче!!...Дорогой мой!Крестовый поход-это удел не тевтонского ордена,а всей европы.да с благословления ещё и Ватикана!!И разбили тогда войска Летувы,Польские,да смоленские,да Псковские,да многия русския полки не орден все лишь!А целую европейскую армию,что собиралась со всей европы!И происходило это в рамках "Великой войны"-так-то!!!а то орденок один разбили...П""дец тогда всем вооружённым силам европы,да финансам европских феодалов пришёл,выражаясь простым языком!!!


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.