• Авторизация


reflection 17-08-2007 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   переделанное образование уже приносит свои плоды..
 
   сегодня встретил брата.. он смеется и рассказывает - накануне с одной девушкой, с которой только познакомился, пришлось пообщаться.. она кроссворд разгадывает.. вдруг спрашивает: "друг Пушкина?" - он в шутку отвечает: "Дантес" - и ждет шутливой реакции.. хер там был - она с абсолютно серьезным лицом примеряет ответ по буквам и говорит, что не подходит.. короче наступает очередь наводящих вопросов - он говорит: "а ты вообще знаешь кто убил Пушкина?" - она смотрит так непонимающе и честно вламывается: "нет".. теперь уже у него непонимающий взгляд.. спасла ситуацию его девушка - тоже из молодого поколения - смогла ответить.. правда ответ ее был в форме вопроса.. то есть она тоже не совсем была уверена, что он.. пиздец короче.. потом он еще эту Незнайку пытался расспрашивать какую она школу закончила, но она то ли почуяла подставу, то ли еще что-то, но ответа он не получил..
   и это все притом, что брат мой сам про себя говорит - "я не то чтоб тупой, просто не ахуенно умный".. ребятки "не ахуенно умные" - похоже ваше время наступает - на фоне такого окружения вы просто академики.. 
 
 
   какие мысли навеевает? да самые простые блядь - я не могу себе представить, чтоб кто-то из моих одноклассников не знал кто убил Пушкина..
   не то, чтоб мне это знание было так уж необходимо.. но если не знать своей культуры и истории, то просто невозможно мыслить - хоть иногда, хоть ограниченно - высокими категориями.. если знания ограничиваются только марками автомобилей и моделями мобильников, то мысли выше этого повседневного, среднего и серого уровня никогда не поднимуться.. сможете "развиваться" только вниз.. а ваши дети не достигнут даже этого убогого уровня - если конечно им не повезет на стороне - но тогда нахуя нужны вы? только как инкубаторы и производители..
 
   допустим что массы инертны и саморазвитие им не свойственно в большинстве..
   но куда тогда смотрят те, кто уполномочен смотреть? где государственная забота? почему в Союзе образование было на несколько порядков выше, чем в его "осколках"-республиках? зачем все эти "реформы" снижающие уровень образования под лозунгом "будем как Запад"? зачем национальные правительства вредят "собственным" народам?
   ответ очевиден - западному капитализму, в отличие от какого-угодно-убогого советского социализма, просто не нужны высокообразованные массы.. вся его образовательная политика нацелена на подавление мысли в народе.. теми кто не думает гораздо легче управлять.. образование получают только избранные - те, кому есть что терять, кто надежно вплетен в систему, которые не станут этим "всем" рисковать ради какой-то аморфной идеи справедливости..
 
   для меня теперь вполне одназначна оценка национальных правительств по этому вопросу - за перевод образования на "западный" манер - значит против народа..
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Кстати, только не подумай, что я пытаюсь умничать - мне просто интересно, друг Пушкина - это не Пущин ?
RedWindStream 17-08-2007-07:22 удалить
Флинт-Гордей, я не видел этого кроссворда.. так что кто именно сказать не могу.. может и Пущин.. а может и Кюхельбекер а.к.а. Кюхля.. а может и еще кто-то..
adekvat12345 17-08-2007-10:39 удалить
Ну хуууй знает, честно говоря западная система образования не такая и плохая. Кстати говоря Советская спижжена из Германии(правда давно это было). Проблема в том, что переделывая нашу систему под ихнюю, естественно будет(т.е. есть) спад. Да и честно говоря если бы переделывали бы нормально, а то всё через жопу. Вот например на западе тесты стараются использовать не во всех случая, а только тогда, когда это необходимо, а у нас тестируют где попало. Да и в конце концов уровень образования детей зависит по большей части от педагогов, а их мало.
Mirko_Kirich 17-08-2007-12:35 удалить
Regressor13, Да,может она и не плохая.Но суть состоит в том,что мы её перенимаем и как всегда не самым лучшим способом.Советская система для нас самая лучшая,для них пусть будет или западнобуржуйская.Прикинь что было бы ,если бы они переняли нашу советскую систему?Да,да,да...вот именно...и такая же КАША и у нас сейчас...
Mirko_Kirich 17-08-2007-12:40 удалить
RedWindStream, я как-то прикалывался над своими друзьями и знакомыми...все учатся в ВУЗах,правда технических,экономических и т.д.Так вот,на вопрос "что делаешь"?Я отвечал "с Хоннекером по аське ищу ГДР-чел просит помочь" ...И что вы думаете???НИКТО не понял,что это прикол...называется решил постебаться...
RedWindStream 17-08-2007-15:11 удалить
Regressor13, западная система она узконаправленная.. т.е. готовят может и неплохиз специалистов, но вот общий уровень - это просто пиздец.. география, история, мировая литература и т.д. вообще на уровне нуля.. я понимаю, что не каждому дано, я не призываю к усилению курса математики, физики и химии - основы дали, а дальше по желанию.. но гуманитарные науки - это же основа нашего воспринятия мира.. я уже написал почему не согласен с узким подходом - тот у кого нет кругозора просто не может увидеть и осмыслить очень многие процессы в обществе - это типичный элемент стада.. Mirko_Kirich, твое - в общую корзину современности - грустно.. все равно - не согласен с таким оболваниванием и зогонянием в рамки.. я ПРОТИВ - я хочу видеть около себя умных людей.. таких, которые могли бы понять, что происходит вокруг..
Mirko_Kirich 17-08-2007-15:59 удалить
RedWindStream, да...я тож того же мнения...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.