• Авторизация


reflection 06-04-2007 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   Ну что же - президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад был великолепен. Что бы сейчас не заявляли британские политики и пресса о театральности всего произошедшего, об унижении англичан, но недавнее освобождение 15 пленных моряков - это красивая победа "дикого" Ирана над "цивилизоваными" британцами. И Блэр может сколько угодно утверждать о силовых рычагах в решении проблемы, но факт остается фактом - Великобританию победили на ее же поле - на поле политики. И победили предельно изящно! Впрочем лондонские дипломаты уже давно, по примеру Вашингтона, отошли от тонкой политики и предпочитают играть на провокациях и грубой силе. 

   Браво Ахмадинеджад! Ура!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Mirko_Kirich 06-04-2007-16:45 удалить
Да...с костюмами он классно придумал)))Отлично поиздевался)
RedWindStream 06-04-2007-18:05 удалить
Mirko_Kirich, по-моему в этом можно усмотреть символ - англичане-военные это враги, но с гражданскими (пусть и вчерашними врагами) - "мы не воюем".. тем более в контексте всего остального выглядит это вполне логично.. ну и конечно немного "утереть нос" англо-саксам.. еа что по-моему иранцы вполне имели право.. в конце концов это не они приплыли в британские воды и не они стали "качать права".. еще раз БРАВО!
Ахмадинеджад!так держать!
Erhont_Flam 07-04-2007-14:10 удалить
Да уж молодцы ничего не скажешь, привлекли к себе внимание всего мира. И почти наверняка стали первыми в списке внимания миротворцев. Чем ускорили торжественное шествование империй зла по миру.
RedWindStream 07-04-2007-16:11 удалить
Erhont_Flam, Иран и так стоит на грани.. и началось это не вчера.. и не в конце марта.. только теперь у него появился один маленький козырь.. теперь у очень многих людей есть ощущение, не твердая уверенность, а именно что-то смутное и неясное - ощущение, что Иран не столь дик, как это хотят показать Вашингтон и Лондон.. и это ощущение уже плюс в сторону Ирана.. так что думаю ты не прав.. "миротворцы" туда и так уже поглядывали.. пидарасы пендосские..
Mirko_Kirich 07-04-2007-17:14 удалить
мля...как меня задрали ваши империалисты-фашисты...как они отстаивают свои буржуазно-захватнические позиции...начитались власовцев и давай!!!я уже не могу один бороться с ними!Эти уроды не признают существование белорусскиго народа! Красный авангард!!!Ты где??
Felis_rufus 07-04-2007-17:32 удалить
Mirko_Kirich, авангард авангардом, но миром должна править любовь. Мужчины! вы понатуре разрушители, а женщины созидают!:) а на счёт Ирана - молодцы, доказали зажравшимся штатам и ко, что они зря называют их страной третьего мира. только, боюсь, доказывай не доказывай, их бошки всё равно отформатированны определённым образом.
Erhont_Flam 07-04-2007-17:41 удалить
Felis_rufus, эх если бы любовь не разрушала каждый раз не только построеннное ей самой но и фундамент предыдущих строений мир был бы лучше... RedWindStream, Может я и не прав, но только не создалось у меня после всех этих событий горячей привязанности к Ирану...
Mirko_Kirich 07-04-2007-17:46 удалить
ну хоть мужики может меня на поле боя не бросят?
RedWindStream 07-04-2007-18:47 удалить
Erhont_Flam, у меня тоже нет особенно горячей привязанности к Ирану.. я всегда остаюсь европейцем.. просто стараюсь быть обьективно справедливым по отношению к любому.. и если бы мы не разрушали построенное до сих пор, то до сих пор бы и жили в рабовладельческом обществе.. я раньше очень осторожно относился к тезису "революционного разрушения".. но вот именно сейчас прочуствовал его полностью.. Даешь созидательное разрушение! Felis_rufus, где же вы будете созидать дорогие женщины, если мы не будем все время от времени сносить к чертям.. а если серьезно - да, согласен, миром должна править любовь, но в том дерьме которое вокруг творится, любовь можно отыскать только с лопатой.. или динамитом.. любовь должна быть с кулаками.. "- все люди будут счастливы! - а если кто-то не захочет быть счастливым? - тогда он умрет! все желания должны исполнятся!" я уже давно подметил довольно простую штуку - чтобы тебя выслушали, и не старались набить морду, надо показать собеседнику, что в любой момент можешь убить его на месте.. тогда он стоит и слушает.. если нет, то большинство людей по умолчанию считают, что ты слабак.. и разговаривать с тобой не стоит.. неприятно, но это реальность.. много раз видел, как те кто пытаются договориться словами - первыми получали по голове.. а тех кто сопротивлялся наоборот не трогали.. где тут любовь? я сторонник мнения, что если кто-то суется не в свое дело и суется агрессивно, то не жалко (и наоборот даже похвально)ему "серпом по яйцам" зарядить.. Mirko_Kirich, а чего это они наши? лично мне буржуи-империалисты не братья и не товарищи! Я за то, что любой, даже самый маленький народ, имеет право на самоопределение и самоуправление. и право это главнее и законнее любого другого права.. если его не дают (а его никогда не дают), то надо его брать - любыми средствами.. в топку лицемерие - враг есть враг.. и не надо сейчас разводить гуманистические сопли здесь - думать надо о том, кого наделяете правами власти и кто своими империалистическими замашками ведет свой народ к постоянному страху за собственную жизнь! выбрали на роль "лидера" империалиста-дебила, так нефиг скулить, что теперь вам страшно.. Бойтесь! Почуствуйте себя вьетнамцами 60-х, сербами 90-х и иракцами..
Erhont_Flam 07-04-2007-19:02 удалить
RedWindStream, брось,назовите меня прагматиком но я пол жизни поставлю на спор, что основные изменения к любви никакого отношения не имели...Это раз... И два, авось мы и до рабства бы не дошли, кто знает какой бы был мир....
RedWindStream 07-04-2007-19:28 удалить
большинство людей действительно действуют не с позиции любви.. в лучшем случае - это самолюбие.. и как ты предложишь противодействовать этой массе? такие подчиняются только кулаку, который в челюсть нацелен.. а иначе - ты для них средство и дурак.. извини. но получать от них пендали в обмен на проповедь любви я не согласен..
Erhont_Flam 07-04-2007-19:31 удалить
RedWindStream, это ты извени нельзя требовать от людей больше чем они могут...только вот если ты сам подавляешь их силой, чем ты отличаешься от них?!
RedWindStream 07-04-2007-19:52 удалить
а отличаюсь я тем, что не лезу к другим со своим уставом, да еще и на правах сильного.. но если ко мне с силой сунуться, то я врежу по полной.. а потом помогу доехать до больницы.. разницы не чувствуешь? просто не люблю несправедливость.. и если кулак ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент, то я его использую..
Erhont_Flam 07-04-2007-19:57 удалить
RedWindStream, чувствую,я сам не раз кулаки сбивал, но слишком тонка грань...И если тебе так уж все равно на этих людей, зачем тебе с ними биться? По крепости они нередко равны кирпичной стене, да и по уму тоже? Зачем тебе эти люди??
RedWindStream 07-04-2007-20:05 удалить
зачем биться? затем, что докапываются.. из меня вообще учитель плохой, поэтому сам я в проповедники не лезу.. но жизнь заставляет иногда силу применять.. или показывать, что ты ее можешь применить.. а вообще - безнадежных людей не так уж и много.. другое дело, что к словам начинают прислушиваться, когда понимают, что на силу всегда найдется еще большая сила..
Erhont_Flam 07-04-2007-20:15 удалить
RedWindStream, И слушать тебя будут, пока ты будешь сильнее, а потом разорвут на части мертвого, но все еще могучего льва...и прибудет все так же как и было... Сила никогда не будет решающим фактором...
RedWindStream 07-04-2007-20:20 удалить
Erhont_Flam, а вот это уже второй пункт.. когда люди стали тебя слушать - наступает время воздействовать на души словами.. но до второго не дойти, если не применить первое.. вспомни Петра Алексеевича.. если бы силой не навязал прогресса, то так бы все начинания и потонули в разных "ну может быть, как-нибудь.." а прошло пол-века и памятник поставили.. а почему его слушали? да потому что головы рубил..
Erhont_Flam 07-04-2007-20:24 удалить
RedWindStream, Фигура Петра конечно историческая, но вот противоречивая до жути, он конечно двинул нас к перогрессу, но очень много культуры именно старорусской он же свел на нет... Любые новшества делались сидлой и все направления сходили на нет оставляя лишь страницы в учебнике истории...потому что тот кто боиться никогда не сможет вдуматься в твои слова...
RedWindStream 07-04-2007-21:35 удалить
Erhont_Flam, многие не смогут вдуматься в любом случае.. часто людям это и не надо.. в смысле вдумываться.. для них весь выбор заключается в том, кого слушаться.. как ни печально, но это факт.. з.ы. а Петра я вспомнил, чтоб показать реальный пример сказанного.. как относиться к сделанному им - это совсем другой разговор.. но без жестких мер, нткто бы всерьез его не воспринимал и бояре, как и при отце его Тишайшем и при деде Михаиле Федоровиче, тянули бы "одеяло" на себя.. и дя России не было бы лучше.. была бы как и прежде окраинной диковатой страной полу-европейской.. впрочем оставим эти "исторические" беседы.. тут важно другое - примем, что априори намерения Петра были благими для страны (тем более, что так по-большому счету и было), так вот единственный способ провести эти идеи в жизнь - это снести тысячи голов.. стрельцы, которым головы рубили тоже не дети безгрешные были.. это была политическая сила, воздействовать на которую словами было в принципе не реально.. вот это пример того, о чем мы говорили выше.. з.з.ы. а к тому, что для России было лучше, остаться при традициях, но "в старине" или потерять часть причного, но выйти на новый уровень.. трудно говорить.. но вспомни Польшу.. очень яркий пример, когда желая сохранить традиции и традиционные "свободы", страна теряет государственность, как следствие теряет независимость и принуждается к замене тех же традиций на традиции чужие.. спорный вопрос.. бесспорным остается то, как Петр заставил других воспринимать себя серьезно.. другого способа не было (не думаем же мы, что стрельцы привыкшие к вольностям - наподобие польских, стали бы слушать слова) и полетели головы..


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.