• Авторизация


reflection 17-03-2007 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   Москва, один из районов. Обычный московский двор, вечер. Молодой человек, прогуливается с девушкой. На глазах у ребят обычная "Газель" паркуется задним ходом, и при этом наезжает на куст сирени. Ребята делают водителю замечание. Оказавшийся за рулем машины представитель одного из кавказских народов, выходит из машины и провоцирует парня на драку, но тот держит себя в руках и на провокации не поддаётся. Во время короткой и неизбежной словесной перепалки появляется еще один кавказец — но уже с ножом в руках, и этим ножом наносит удар молодому человеку, к счастью, попадает только в руку. Молодой человек бросается бежать, его преследуют — с ножами в руках и с криками "убью, русская свинья!" На шум выглянул в окно сосед москвича, который выскочил на помощь с травматическим пистолетом "ОСА". Разгоряченные "охотой" гости из солнечного края не реагировали на угрозу применить оружие и бесчинств не прекратили. Соседу ничего не оставалось, как открыть огонь. Резиновые пули несколько охладили пыл "героев" (впоследствии одному из них пришлось оказывать медицинскую помощь). 
   На шум выстрелов во двор выбежали местные жители, которые не дали нападавшим возможности уйти с места преступления. Они же вызвали "скорую" и милицию. Вскоре приезжает группа из местного ОВД. Завидев сотрудников милиции, нападавшие идут в полный отказ, говорят что-то типа: "гулял с ребёнком на меня напали хулиганы, я защищался..." Нож "невинные жертвы" пытаются выбросить здесь же, около подъезда. Однако его нашли и забрали в качестве "вещдока". 
   Задержанных южан отвезли в отдел. Через некоторое время работники милиции вспомнили про девушку-свидетельницу, также проживающую в том злополучном дворе. Вернулись за ней. Оказалось, вспомнили вовремя: сев в милицейскую машину, она рассказала, что буквально через 20 минут после того, как задержанных увезла милиция, во двор дома въехали два автомобиля — БМВ и "ауди", из которых вышли 8 молодых "соотечественников", которые приблизились к местным жителям, что всё ещё толпились у входа в подъезд. Снова заблестели ножи и послышались угрозы. 
   Милиционеры — надо отдать им должное — решили проверить достоверность сообщённого девушкой, благо для этого нужно было всего лишь завернуть за угол дома; оказалось, что всё так и есть: и южане ещё были тут, и ножи при них. Мат, угрозы и оскорбления были слышны по всему двору. Ситуация становилась угрожающей. Сотрудники милиции задержали четверых, остальные успели где-то раствориться. Обыскали авто "джигитов" — на глазах у местных жителей были изъяты тесаки, палки и бейсбольные биты. 
   Далее случилась совсем обыденная в современной Москве вещь: на место конфликта прибыл работавший в этом же отделе внутренних дел сотрудник — участковый N, про которого местные жители говорят, что он пользуется авторитетом среди "гостей с юга", проживающих в районе, и что он помогает вновь прибывшим землякам из устроиться. 
   (участковый) N, по словам местных жителей, угрожал защищавшимся от немотивированного насилия ребятам, обещая их посадить (подкинуть героин), и советовал решить дело "по-хорошему", то есть забрать заявление. Позже кто-то, представившись сотрудником милиции, угрожал родственникам молодого человека, который своим вмешательством практически спас жизнь парню. 
   Уже на следующий день все гости столицы, подозреваемые в покушении на убийство местных жителей, были отпущены по домам. 
   Далее происходили события, ещё не очень привычные для москвичей, но уже в некотором роде типичные и симптоматичные. Местные жители почему-то не захотели и далее молчать в тряпочку и вышли на народный сход. Буквально за пять дней весть об указанных выше событиях обошла весь русскоязычный Интернет, и в назначенное время в указанном районе прошло "вече" в поддержку пострадавших от нападения жителей района. Собрались около 300 человек, в основном местные жителей, и приехавшие поддержать их представители "правых" движений и обычные москвичи, услышавшие о безобразиях, творящихся там. 
   Прибывшие на место проведения схода сотрудники УВД , после того как убедились, что ничего угрожающего общественному порядку не происходит, после общения с жителями также возмущались происходящим и выражали мнение, что "крышевавший" южан сотрудник УВД N должен быть отстранен от занимаемой должности. 


  
Хотелось бы услышать мнение товарищей и не товарищей, в общем абсолютно всех. И в особенности тех, кто имеет более-менее четкую позицию в национальном вопросе - тех кто считает себя антифашистом и наци (хотя откуда им здесь взяться, но все равно только "за"). Не хочеться слышать о схожестях с какой-либо реальной ситуацией, эта ситуация пусть будет максимально гипотетичной и написанное выше принято за истину. Спорить про схожие реальные инциденты, спорить кто и где наврал и тем более переходить на личности просьба в другом месте. Думайте и высказывайтесь. Предлагаю столкнуться мнениями на подобной ситации.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Lunatica 17-03-2007-12:05 удалить
так. я не какая не наци. но! верю в особенности национальности, и фактически в некоторых случаях, можно предугадать поведение людей. 1. ситуация в Сербии... в Косово... албанское население просто выжило там народ... Или во Франции... аналогичный вопрос... или в Германии... Скажем. что когда дома плохо, люди уезжают... и тянут за собой остальных... тем более такие клановые национальности... 2. они приезжают... и не могут найти работу... ни в одной из этих стран... злятся... другие сверстники совершенно на ином уровне жизни... они на хороших местах и машинах... и тут можно встать на путь тёмных сил) тем более, как на пример в нашей стране, это самый лёгкий и соблазнительный путь... для этого еть все предпосылки и возможности( 3. знакомо, как в другой город приезжают футбольгые фанаты, и режут ножиками друг друга... уроды есть везде... особенно когда им даешь волю... корупированностью и всем остальным... извините за опять мои плохие мысли, но русские изжилы свои места в низах... им больше не хочется делать чёрную работу... и бегать с ножиками... 4. почему в России могут быть наци, а у других не могут быть? Мне кажется яркий пример ублюдков.
RedWindStream 17-03-2007-12:24 удалить
ну лаби.. а что конкретно по ситуации? Скажем как бы ты предложила решить вопрос, будь у тебя власть на это? типа - детская развивающая игра...
Lunatica 17-03-2007-12:44 удалить
я что-то плохое написала?... скажи. поправь. RedWindStream, сам то что думаешь? раньше с ножами бегали бригады... и ничего нельзя было поделать, а с наци... со своими то справится не можем... но! необходима борьба с коррупцией [как это не смешно], и если приехал в чужую страну, будь готов батрачить на неё... Россия просто не должна давать шанса выжимать соки из неё и убивать её жителей... просто должна создаться ненадобность... для этого нужно благополучие. в амстердаме за 2006 год 14 нападений на людей.... просто нам нужно соблюдение законов и другая власть))) так как она зависима от вышестоящих или спонсоров, и почти ВсегдА принимает какую то сторону, будь то милиционер или министр... за всё заплачено господа!
RedWindStream 17-03-2007-13:27 удалить
ну мое мнение в общем такое же.. если приехал куда-то, то интегрируйся по максимуму в общество.. не то чтобы в срочном порядке менять имена, но уж отвечать на равне со всеми.. но самоуправство - типа избиения всех попавшихся под руку "чужих" - это на том же уровне, недопустимая дикость.. Мое мнение, что если власть в лице милиции не примет меры, то проблема будет только углубляться.. такие случаи особенно запоминаются в отличие от тех, где фигурируют "местные".. и если оставить как есть, то кончиться все это уличными битвами под ксенофобскими флагами.. в такой ситуации, на ум приходит 2 варианта: либо это специально делается (в смысле покрывательство виновных), с какими целями это второй вопрос, либо в органах на самом деле царит такой беспредел, что взятые с поличным при толпе свидетелей спокойно избегают наказания. Так может все и показательными народными судами окончиться.. и в этом случае я не смогу сказать, что приму сторону "защитников" нац. меньшинств.. виновные должны быть наказаны и на распутывание таких дел должны быть определены лучшие и достойнейшие (если такие остались)..
Lunatica 17-03-2007-13:43 удалить
Тут ещё иностранцы чувствуют, что не желаемы, и начинают ещё сильней деражться за друг дружку, и получается, государство в нутри нашего... где есть свои законы и утстои... вот прямо так же было в сербии... а мы вот к сожалению не держися друг за дружку.. у нас капитаклизьма демократическая в стране видетели...
AlienYo 17-03-2007-14:02 удалить
лично мне насрать человек какой нацианальности совершил этот поступок. Я бы убил этого человека не за нацианальность, а за то что он совершил
RedWindStream 17-03-2007-14:19 удалить
Lunatica, но закон для всех один. имею ввиду государственный закон. и человеческий тоже. и те кто покрывают такое или допускают, когда по долгу службы не должны - вдвойне ответственны. Я вообще за такой миропорядок, когда каждый бесчестный человек будет день и ночь трястись от страха. да так сильно, чтоб нервы через неделю сдали напрочь. Но как видишь, не все безразличны и не все делают вид, что ничего не происходит. Но такие случаи редки. И это печально. Отпор должны полачать все по делам своим. Будь то ксенофоб, который напал на первого подвернувшегося "чужака" или этот самый "чужак", возомнивший, что ему все дозволено. Каждому по делам. Один закон для всех. AlienYo, достаточно здравая позиция. Но при самотеке, скорее возникнет несколько другая - когда убивать будут именно за национальность, а не за то, что совершил.
Lunatica 17-03-2007-14:21 удалить
AlienYo, а я бы не смогла убить человека, что бы он не совершил... у меня просто нет такого права...
Kommunist 17-03-2007-14:21 удалить
В данном случае, я бы поступил, как сейчас говорят, по-националистически (коим я и являюсь так-как Сталинист), я за дружбу народов, а не за их слияние! А т.к. Азербайджанцы славятся своей непосредственностью... Причём весь народ, собственно как и Чичи... Я считаю, что их проживание на территории страны, должно быть вне закона!!! А вот Грузины и Армяне - это по истене миролюбивые и действительно дружественные народы!
RedWindStream 17-03-2007-14:27 удалить
Kommunist, не соглашусь с тобой.. кстати это крайне некоммунистическая позиция.. скорее похоже на НС..
Lunatica 17-03-2007-14:31 удалить
RedWindStream, "каждый бесчестный человек будет день и ночь трястись от страха. да так сильно, чтоб нервы через неделю сдали напрочь" - всё очень точно подмечено. и тогда преступность во всём своём проявлении [наци или воровство]сгинет Kommunist, какая оценка... закачаешься... посмотри на свой народ. оглянись вокруг. может ему тоже съехать куда нить...? так как россия не миролюбивая и друждественная страна! эти уедут, те останутся...
Kommunist 17-03-2007-14:32 удалить
RedWindStream, ну не скажи, возьмём к примеру такой влучай, после окончания ВОВ, товарищ Сталин отправил всех Чеченцев в Казахстан и на юг Сибири, за то что более 95% этого народа воевало на стороне Гитлера... Ты ститаешь его поступок антикоммунистичным?
Kommunist 17-03-2007-14:55 удалить
Lunatica, что ты имела в виду говоря "свой народ"??? Мой народ - это Славянин, Казах, Грузин, Прибалт, Чукча, Колмык, Серб, Туркмен и ещё огромное количество разных этносов!!! И все они называются одним словон РУССКИЙ!!! Но когда целый народ начинает вести себя выходя за рамки, надо ставить его на место!!!
RedWindStream 17-03-2007-15:03 удалить
Kommunist, был такой анекдот: - Сидит как-то Владимир Ильич на лавочке, точит бритвочку, а рядом на лавочке сидит маленькая девочка. Владимир Ильич посмотрит на нее, и снова точить, посмотрит, и снова точить... А мог бы и полоснуть!!! мог конечно товарищ Сталин и полоснуть, но не полоснул, матерый коммунист. Не все что с неба - от Бога. Я не считаю этот поступок соответствующим духу коммунизма.. не скажу. как следовало поступить и факты не знаю, и обстановку того времени адекватно представить навряд ли смогу, да и не волшебник я (только учусь).. возможно это был единственно верный вариант.. но Сталину приходилось лавировать - времена трудные были и корабль не всегда носом к коммунизму стоял..
RedWindStream 17-03-2007-15:08 удалить
Kommunist, по ответу к Lunatica, и Славянин, Казах, Грузин, Прибалт, Чукча, Колмык, Серб, Туркмен не зовутся РУССКИМИ, а зовуться именно Славянин, Казах, Грузин, Прибалт, Чукча, Колмык, Серб, Туркмен.. и история России именно потому великая, что сохранила им эти имена.. а по-поводу отношения к народам - я все еще призываю относиться к каждому по делам.. даже если из всего народа всего один достойный окажется.. Kommunist, ты христианин?
Kommunist 17-03-2007-15:13 удалить
RedWindStream, для прикола, подойди к Чукче, Колмыку или Сербу и скажи, что он не Русский...))) Он просто ударит по лицу... ;)
RedWindStream 17-03-2007-15:22 удалить
Ну с сербом ты погорячился.. видел я сербов.. Чукча и Калмык.. почему они тогда чукча и калмык а не русский и русский? думаю они просто русский от россиянина (корявое слово, но синонима нет) не отличат, многие из них очень плохо разговаривают по-русски.. а почему про остальных молчишь? Грузин, прибалт, туркмен.. хотя я соглашусь, что дружбу народов нужно укреплять..
RedWindStream 17-03-2007-15:27 удалить
а вообще понимаю, твою мысль, но если с Государством включающим дружественные народы - полностью согласен, то с государством русского народа, которое "проглотит" другие народности - нет.. для многих людей национальное самоопределение очень важный момент.. и по-моему это нормально.. хотя если сами они хотят себя называть русскими - ничего против не имею.. но вообще товарищ тема немного другая, так что давай закруглимся.. если есть желание - можно открыть отдельную тему (хотя она и так периодически всплывает)..
Kommunist 17-03-2007-16:45 удалить
RedWindStream, во времена Союза, когда все были Совецкими, а уже потом Русским, Казахом, Грузином и т.д... Назвать Чукчу не Совецким было просто ошибкой, а вот назвать его Чукчой, а не Русским, было и есть оскорбление!)) А про поглощение я не говорил, я сам целеком и полностью против какого либо поглощения народов - народами, это мягко говоря ошибка! Тут я стобой согласен, так как считаю аналогично! А на счёт "этой" темы, она у нас уже стала традиционной)))
RedWindStream 18-03-2007-09:41 удалить
что есть то есть.. вообще я (на данный момент) считаю, что самоуправство в этом случае недопустимо, за него нужно наказывать: активистов и пропагандистов реально, а обывателей (впервые замеченных) условно - чтоб в следующий раз думали. Тех, кто выхватил ножи (всех) и угрожал свидетелям и пострадавшим, нужно судить и безо всяких поблажек присудить полные (возможные) сроки за покушение на жизнь и еще все что подходит по УК приписать. Думаю букет нормальный выйдет. Участковому также максимально возможный срок. И без права дальнейшей работы в органах.
Попытаюсь пройтись сразу по всем коментариям. Мыслей набежало много. Человек из другой страны едет не просто так. Торгашей у нас на рынке много в том числе и тех кто пытается продать всякий хлам. А почему? Наверно не многие знают что какая нибудь бливашная пикарня кормит целый грузинский аул! Как скидываются одному на билеты всей деревней, что бы отвести выращиный виноград. Как негде работать на их родинах, как нечем кормить детей. Одни режут негров, потому что глупы, потому что комуто развивают "патриотические" чувства те , которые сами выступают против фашизма (власть). Власть которая сама пораждает его, в том числе и как реакция западного либерализма на комунистов. Другие режут русских , потому что считают что все их беды от них. Третьи в своих интересах "просвищают" малочисленные народы в том как их угнитают большие, как например в югославии и возможно в чечне.Еслибы гос. системе было бы нужно - то всё давно бы уже убрали! Капиталистические противоречия не исчезнут никогда! Как ты не покрасишь запорожец , он от этого быстрее не поедет! И отнють не СТАЛИНИЗМ - это дружба народов! Если ты марксист - ты должен научно и объективно подходить к проблеме.Дружба народов может быть только тогда , когда мы изменем распредиление продукта, тогда когда любой ценой добъёмся социализма и перейдём в коммунизм! Сталин - "твердая рука",сильная личность которая нужна стране уже сама по себе разрушает социалистические предпосылки. И это как правило ведёт к перерождению строя и измене социалистических принципов в том числе и структуры управления. Это и приводит к диктатуре отнють не большинства (рабочего класса), это приводит к тоталитаризму и опять начинает служить началом к постраению капиталистического государства. Так что убивать что тех что тех, в низависимости от национальности отнють не обязательно!
Felis_rufus 03-04-2007-15:27 удалить
ну, милиция в нашей стране это вообще отдельный вопрос. Что можно говорить о ментах, если в рядовые служить идут в основном быдланы и гопнички, которым просто тупо в жизни делать нечего, мозги развивать поздно и не нужно, остаётся только вытрихать деньгу с людей, ибо больше они ничего не могут? далее...на счёт национальностей...не хочу и не буду называть калмыков русскими, это пережиток, они - калмыки, грузины - грузины...есть перемешавшиеся между собой люди, там вообще национальность не уловишь. Но,заметим, ведь у каждого народа своя великая история! свои истоки, свои герои, свой менталитет, что ОЧЕНЬ важно! Вообще сейчас просто смешно быть националистом, потому как если порыть поглубже корни каждого из нас, один Бог знает, что мы там накопаем. Люди - это поступки и умы, нельзя клеймить народ за выродков! С таким же успехом я бы стала руссофобом, потому как каждый день слышу и вижу непомерное количество тупово быдла и плепса, что складывается ощущение, что живёшь в глухой убогой деревне. Но это Москва! И так как Москва мегаполис - это город контрастов. Здесь и великие умы, здесь люди искусства, здесь творческие натуры, альтруисты, просто добрые или наоборот...здесь люди! А значит и индивидуумы, личности. Так давайте те, кто всё же ещё не опустился до уровня "стада" будем вести себя безупречно (хотя бы для себя), может, тогда мир станет хоть на чуточку лучше. я всё сказала...


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.