Сарматка, кстати. опыт присуствия га игрушках не обязателен)))
вот, если человек хочет делать ролевку в близлежайшем лесу, игроков на 2-3 окрестных команд, то опыта почти и не требуется)))
мы в свое время до выезда на ПЕРВУЮ игрушку организовали около 10 мелких....
НО уровень этих мелких игр был смешён))))
они были для 20-30 людей.... если на всех находилось 3-5 шлемов, то считалось, что пришли пальцатые хлопцы)))))) Естественно вся боевка на дрынах)))))))
а когда-то наподобную игрушку пришли около 5 людей в полном доспехе, так они порвали ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати! пьянок у нас не было абсолютно!!!!!! разве что в конце за общим столом сааавсееем немжко))))))
а теперь серьезно....
В любом случае перед организацией чего-либо интересного и массового, надо получить опыт в организации подобного...
да и заработать некий авторитет. чтобы люди приехали на игрушку, которую организовывает некий Леголас Гимливич.......
Зачем авторитет, простите? 0_0 Цель же - не переплюнуть по числу игроков Ведьмака'2005, а сделать игру. И вот для этого присоединяюсь к мнению тех, кто считает игровой опыт обязательным.
Человеку, который метит в мастера, не побывав игроком, придется достаточно сложно рассчитывать экономику, моделировать магию, вообще понимать, что следует предусмотреть перед началом игры. Побывав на играх, поучившись на чужих достижениях и ошибках, можно уже что-то планировать. Но для начала хорошо бы войти в чужую мастерскую группу - хотя бы игротехом побегать, все равно посмотришь на то, что с игроками не пересекается, а мастерам приходится делать и решать каждую минуту игры.
Напоминаю, что игра - это не только и не столько боевка (как бы ни шокирующе это для кого-то не звучало ;)), и если игроки будут скучать или бОльшую часть времени вместо того, чтобы играть, спорить, кто прав в ситуациях, не регламентируемых правилами... игра провалится гарантированно.
во-во-во набратся опыта в нецентральных мастерских должностях очень важно. прежде чем самому начать оргнизовывать!
по поводу авторитета:
в Украине есть девушка Тигра ( ЖЖ юзер http://essy-aka-tigra.livejournal.com/profile) она очень известна как в наших ролевых кругах так и в российских
если идет спор про некую пронекую будущую игрушку, то после фразы " ее организовывает Тигра!" спор оканчивается! и это считается чуть ли не главным залогом успеха...
недавно Игра проходила.... так про нее знали многие одно - "Тигра сказала, что игра будет хорошей, хоть и не она организатор"
и после этой фразы люди начинали читать правила и прикидывать числа прохождения игрушки ))))))
Для начала нужен опыт езды на игры, кто бы что ни говорил. И обязательно кой-нить мастер-консультант у которого ты буишь спрашивать совета. Если не был на играх то хотя бы правила почитай у какой нибуть. А вообще для начала определись, надо ли тебе это вообще? Поскольку это то еще мозгоепство.
glock63, я просто не понимаю - задача организовать игру или понтом померяться, к кому сколько приехало? Первую игрушку все равно даже на сотню человек делать - дохлый номер. Ну... почти. А 30 человек по друзьям без проблем наберется.
хм... ну вобщето хотелось бы создать игру..нууу... что то более менее мирненькое... да и вобще чисто так для души... чтоб и народу не очень много...
вобщемс спасибо всем за советы я приму к сведенью...
Эрешкигаль, тут уже было сказанно много умных и дельных слов, я лишь немного добавлю, как мастер, который в этом году пытался делать игру с нуля). Забегая вперед скажу, что в итоге первый блин получился комом- из-за множества накладок проект пришлось переносить. (http://coldnight.allrpg.info)
Во первых- игра, это концепт. В какую ситуацию\мир ты хочешь поставить игроков, что ты хочешь заставить их пережить. Ведь для игроков, игра - это, в первую очередь, пережитые там эмоции. Отсюда определяется жанр игры( полевая, кабинетка, городска и тд.),уровень игры (врубалово для своих, игра среднего класса или мега-проект класса ЛДЗ или Шока Будующего), количество игроков, требуемые для этого ресурсы (деньги, труд, предигровая подготовка, мастера, которые могут помочь в проекте).
Авторитет мастеров, которые в нем участвуют- это конечно хорошо, но не критично. Рекламировать игру, чтобы приглашать туда игроков можно через различные форумы, сообщества и тд.
Ну и разумеется, мастерский опыт необходим- помогает избежать множества косяков и недоделок, которые может сделать неопытный мастер- начиная от закупки еды и кончая дырками в правилах.
Почитать матчасть можно много где. Например- http://allrpg.info