• Авторизация


ещё один шаг 14-05-2008 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Cегодня исторический момент.
Написал заявление на увольнение. Хотел написать заявление на учебный отпуск и получить свои законные деньги, но начальница сказала, что там (в киеве) это заявление просто не будут рассматривать и отпуск не дадут, то есть нарушат закон украины "про отпуски" и кодекс законов о труде. Но это и не мудрено, если этот КзОт нарушается сплошь и рядом. Но по правде говоря заявление про отпуск я не стал писать из-за личных отношений.. Блин! у нас очень хорошее начальство, Вика и Света золотые работники и всегда шли нам навстречу, и помагали как могли. Поэтому я не смог написать заявление на учебный отпуск зная, что потом Вика получит за меня от вышестоящего начальства.А может это всё глупости, и я всё преувеличиваю, может и надо было писать заявление на отпуск.. Мда.. а ещё меня долго упрашивали остаться.. Хотелось бы верить, что упрашивали потому что я нормальный работник, а не только потому что работать некому, но вероятнее всего последнее.. хотя и работал я неплохо, но мог конечно намного лучше. В общем хватит эмоций. Напишу ещё один пост потом в последний день своей работы, или после. А работать мне ещё 6 дней..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
stelyaa 14-05-2008-23:55 удалить
омг..эм.даже не знаю что и сказать.
по-правде говоря я в расстеряности.
видимо стоило бы мне просто промолчать.
AmorFis 15-05-2008-00:09 удалить
Исходное сообщение Чайничка
омг..эм.даже не знаю что и сказать.
по-правде говоря я в расстеряности.
видимо стоило бы мне просто промолчать.

та не.. ) всё норм.. у меня щас у самого смешанные чувства, но этот шг всё ранво нужно было бы сделать рано или поздно.. я потом отпишу, когда эмоций будет меньше.. почему и как :)
santolina 15-05-2008-00:18 удалить
А заяву вже підписали? Думаю, таки треба було на відпустку...
stelyaa 15-05-2008-00:25 удалить
AmorFis, я тоже...э-э...потом.
AmorFis 15-05-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение santolina
А заяву вже підписали? Думаю, таки треба було на відпустку...

ще не підписали, але міняти свого рішення я не стану. воно мені і так не легко далося. а якщо напишу заяву на відпустку то на мене може образитися моє керівництво, мій безепосередній начальник - супервайзер. Та ще їй може дістатися. А вона дуже гарна людина і не хочеться її підставляти.. але і грошей шкода.. но гроші то не головне, я від тих 200 дол, що мені б дали за відпустку багатшим не став би. і без них не обіднію.

краще б мене підтримали.. гигии.. :) а то сумніви - то таке діло - від них проку ніякого.. тільки заважає.
потім ще на цю тему напишу. докладніше
bloody_Mari 15-05-2008-02:59 удалить
Ээээ, вроде все буквы знакомые, а ведь хрен поймёшь! Как далеко Киевская Русь от Московской убежала(( Потом новую работу будешь искать, или на старую вернёшься?
santolina 15-05-2008-09:48 удалить
AmorFis, ти знаєш, рідко можна зустріти такі людські стосунки з безпосереднім начальством... Просто я по своєму суджу, що там як сам не відстоїш своїх прав, то нікому вони більше не треба... Це класно, що десь є зовсім не так.
А щодо грошей, то й справді - десь втратиш - десь знайдеш... Є щось важливіше за них.
На мой взгляд, ты правильно сделал. Человеческие отношения дороже...
Компании вообще не любят давать учебные отпуска. Ничего, напишешь дипломы и найдешь новую работу. А может, и сюда вернешься?...
AmorFis 15-05-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение bloody_Mari
Ээээ, вроде все буквы знакомые, а ведь хрен поймёшь! Как далеко Киевская Русь от Московской убежала(( Потом новую работу будешь искать, или на старую вернёшься?

на старую нет смысла.. если в том е банке предложат что-то новенькое - то подумаю. а так буду что-то другое искать, тоже наверно в банк.. но до конца лета хочу погулять :)
AmorFis 15-05-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение santolina
AmorFis, ти знаєш, рідко можна зустріти такі людські стосунки з безпосереднім начальством... Просто я по своєму суджу, що там як сам не відстоїш своїх прав, то нікому вони більше не треба... Це класно, що десь є зовсім не так.
А щодо грошей, то й справді - десь втратиш - десь знайдеш... Є щось важливіше за них.
отож нам тут дуже пощастило з керівництвом.. як ото в школі -всі на зустріч тобі ідуть, немов батьки.. хоча ми їх іноді виводимо з себе, тому не хочеться того робити .. ги :)
AmorFis 15-05-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение deadly_nightshade
На мой взгляд, ты правильно сделал. Человеческие отношения дороже...
Компании вообще не любят давать учебные отпуска. Ничего, напишешь дипломы и найдешь новую работу. А может, и сюда вернешься?...

сюда вернулся бы, но на новую должность, так что если летом произойдёт какое-то расширение-развитие - то я не против вернуться :)
AmorFis 15-05-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение bloody_Mari
Как далеко Киевская Русь от Московской убежала

это не киевская русь от московской убежала, а московская от киевской, =)) ведь украинский язык куда ближе к старорусскому, ближе к своим славянским корням.
Conejito 15-05-2008-12:47 удалить
Правильно, лучше принять решение и потом ни о чем не жалеть, чем все время сомневаться... Главное, что поступаешь по совести и никого не подставил, это большой респект.
(Я когда писала диплом и уже работала, брала все время за свой счет, потому что предприятие, как мне сказали, меня учится не посылало... вот так... и вроде все законно... Это еще в 2001 году было - если только это похожая ситуация)
Alex_singer 15-05-2008-14:43 удалить
По себе знаю, все что не делается, все к лучшему. Так что не пережевай. Решил, значит решил. Получишь диплом спокойно, потом найдешь работу более перспективную. Чесно говоря, большого будущего в банке, котороый восновном занимается только потребами ты врядли достиг бы. Так что работу рано или поздно все равно пришлось бы менять. Уж лучше раньше...
AmorFis 15-05-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение Amoron
Правильно, лучше принять решение и потом ни о чем не жалеть, чем все время сомневаться... Главное, что поступаешь по совести и никого не подставил, это большой респект.
(Я когда писала диплом и уже работала, брала все время за свой счет, потому что предприятие, как мне сказали, меня учится не посылало... вот так... и вроде все законно... Это еще в 2001 году было - если только это похожая ситуация)

нет, это было незаконно. не имеет значения, посылало тебя начаьство на учёбу или нет. тебе обязаны были предоставить учебный отпукс на время написания диплома.
у меня сейчас диплом и гос экзамены в другом универе.. на диплом положено 3 мес оплачиваемого отпуска, на госы 30 дней.
я немножко в этом разбираюсь так как заканичваю юридический (2-е образование)
AmorFis 15-05-2008-15:36 удалить
Исходное сообщение Alex_singer
По себе знаю, все что не делается, все к лучшему. Так что не пережевай. Решил, значит решил. Получишь диплом спокойно, потом найдешь работу более перспективную. Чесно говоря, большого будущего в банке, котороый восновном занимается только потребами ты врядли достиг бы. Так что работу рано или поздно все равно пришлось бы менять. Уж лучше раньше...

знаю таких, которые достигли :) но не в этом дело.. с последним ты прав :)
Conejito 15-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение AmorFis
нет, это было незаконно. не имеет значения, посылало тебя начаьство на учёбу или нет. тебе обязаны были предоставить учебный отпукс на время написания диплома.
у меня сейчас диплом и гос экзамены в другом универе.. на диплом положено 3 мес оплачиваемого отпуска, на госы 30 дней.
я немножко в этом разбираюсь так как заканичваю юридический (2-е образование)

Значит, меня тогда юрист предприятия надурил (ну конечно, он защищает интересы предприятия). Несправедливость! "А не нравится - увольняйся" это везде так, а потом жалуются, что у них нет хороших работников! Правда, хороший работник работу всегда найдет ;-)
MelniG 15-05-2008-23:46 удалить
во всём надо искать позитив)))
Violator 16-05-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение AmorFis
краще б мене підтримали.. гигии.. :) а то сумніви - то таке діло - від них проку ніякого.. тільки заважає.
Підтримую) Спробувати щось нове нікому не зашкодить, тімбільше що у ренесанс тебе завжди приймуть з разпростертими обіймами (якщо ностальгія замучає)
Death_of_Love 17-05-2008-16:21 удалить
хм... ну, вот... кажется, сегодня день огорчений...
блин, не читала твой днев столько... и вот только дошло, что ты не идешь в отпуск... а уходишь из БРК/РБК совсем!:(
грустно, если честно... очень!!!
мне было приятно с тобой работать...
и с тобой очень интересно общаться! так что по мере возможности, не забывай! пиши!
искренне желаю тебе всего самого-самого хорошего и светлого! удачно погулять все лето, как и планируешь! а потом, конечно же, найти хорошую работу!
буду скучать...
AmorFis 18-05-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Death_of_Love
хм... ну, вот... кажется, сегодня день огорчений...
блин, не читала твой днев столько... и вот только дошло, что ты не идешь в отпуск... а уходишь из БРК/РБК совсем!:(
грустно, если честно... очень!!!
мне было приятно с тобой работать...
и с тобой очень интересно общаться! так что по мере возможности, не забывай! пиши!
искренне желаю тебе всего самого-самого хорошего и светлого! удачно погулять все лето, как и планируешь! а потом, конечно же, найти хорошую работу!
буду скучать...
я в БРК - до 29-го числа!так что ещё работать и работать =)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ещё один шаг | AmorFis - мысли вслух... | Лента друзей AmorFis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»