• Авторизация


до 16 лет не читать.. гы. 27-02-2008 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x421]Попробую в этом посте сам для себя разобраться со своим отношением к такому понятию как гомосексуализм.
Начну с того, что недавно меня осудили в том, что я якобы защищаю педерастов и за однополый секс, в смысле поддерживаю гомиков, а ещё назвали дегенератом из-за моих убеждений :)
Вот к чему может привести моя умеренная терпимость ко всему.. она, оказывается, может быть осудна точно так же как гомофобия, и так же как сама "нетрадиционная ориентация" по сути.
Одни считают, что гомики - это неприродно, неестественно, то есть безобразно, возможно, не спорю. Но это точно так же неестественно как например анальный секс, оральный секс, онанизм, использование презервативов и тд и тп.. всё это - неприродно и неестественно, то есть тоже безобразно? поэтому я не разделяю мнение тех, кто вопит, что гомосексуализм надо истреблять на корню, мол - они главные разносчики спида (хоть это в действительности так, но всё равно они не причина), я против того, чтобы педиков судили (хотя например в арабских странах существует уголовная ответственность за гомосексуализм, НО наряду с этим есть уголовная ответственность и за внебрачные гетеросексуальные связи, так что выбирайте либо либерализм и педики, либо антидемократический фундаментализм и секс только после свадьбы.. )...
Другие считают, что гомики - это прекрасно.. есть такие уникалы, в большинстве - это девушки, которые видят в педиках и Би чуть ли не идеальных мужчин, таких конечно мало, но всё же есть. Бывает я спрашиваю, как ты относишься к гомосексуализму, мне отвечают: "очень положительно - потому что я знаю пару бисексуалов\гомиков, которые - прекрасные люди и мои друзья".. бл*, но разве я спрашивал об этом??? разве они прекрасные люди именно от того, что они педики? разве это заслуга гомосексуализма, в том что они хорошие друзья и прекрасные люди?? нет.. так что я не приемлю сторонников гомиков, которые вместе с ними выходят с дебильными плакатами на улицу и выступают за "свободу любви"... да любите друг дурга сколько хотите хоть платонически, хоть в попу.. мне до вас, педиков нет никакого дела......... НО!( большое и жирное НО).
Я НЕ ДОПУСКАЮ однополые браки! я не допускаю показ педерастии по ТВ и в СМИ (с таким же успехом можно показывать как кто-то любит ослиху, либо некрофила, который прётся по разлагающимся телам, а может ещё и педофилию объявим НОРМАЛЬНОЙ?? ведь, по мнению большинства педофилов те подростки, (с которыми) - считают себя взрослыми..а там смотри взрослыми станут абсолютно все дети, какая экономия на воспитании и образовании!!! В общем формулирую чётче своё отношение к гомикам: мне всё равно как и чем они занимаются, лишь бы это не вредило окружающим людям. Я считаю гомосексуализм душевной болезнью (именно душевной, а не псих.) , и я сомневаюсь , что эта болезнь излечима.. в начале 90-х в большинстве стран СССР гомосексуализм убрали из списка психических заболеваний, и перестали лечить,(что было безуспешно)..в общем не знаю, что такое гомосексуализм: разврат, падение в грех, свободная любовь, извращение, психическое заболевание, душевное состояние, некая философия или протест - мне нет дела до этого до тех пор, пока это никоим образом меня не касается. Если эти педики и вправду нормальные и неплохие люди, то они ни в коем случае не станут качать права, и устраивать эти гей-парады, будут по мере возможности это скрывать и не устраивать показуху. (Это касается не только педиков, занятие сексом и проявление интимной близости в общественных местах запрещено во многих странах, в том числе и у нас). Но если же гей выходит на улицу и кричит о том, что нужно разрешить однополый брак(или разрешить усыновлять детей).., трахает в ж*пу своего партёнра на виду у всего Рунета, пишет об этом так, словно все вдруг должны стать педерастами, тогда я против педиков! Я не хочу жить в месте подобному Содому и Гоморе, все эти их протесты и качания прав - это вина вседозволенности и безнравственности, может начнём же качать ещё право выходить замуж за любимого добермана и жениться на самке крокодила?? Нет, такого не надо и я против такого.
Вот в принципе в чём заключается моё мнение. Но оказывается можно обвинить и это, дескать я потакаю гомикам, защищаю их, и что в моём пассивном отношении кроется вся проблема, мол из-за таких как я и расплодились эти педерасты, потому что такие как я закрывают на это глаза, и вседозволенность с беспределом растёт.
хм.. возможно отчасти это и так, но в своём отношении я ни коим образом не пытаюсь унизить или запретить гомикам любить друг друга и заниматься сексом, но моё отношение к этому - против распространения этой заразы, против разврата и вседозволенности. Дело всё в том, что я считаю, что существует гораздо больше проблем в самой структуре общества, в самом законе, в самих устоях и моральных принципах людей, нежели исключительные случаи гомосексуализма, хотя не исключено, что они принесут ещё немало хлопот. Но в таком случае хочется задать вопрос тем, кто меня в этом обвиняет, что же вы сделали для того чтобы изменить ситуацию, что вы сделали кроме ваших высказывний против? все эти высказывания могут привести только к действиям подобным тем, что творят скинхеды и экстремисты, но разве это решение проблемы??

PS
а вот статейка, которая описывает моё к ним отношение, случайно наткнулся на неё при поиске соответсвующей картинки для поста.
вот только там опять таки нет способов решить эту проблему :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Skjelmeri 27-02-2008-16:05 удалить
ну да я тоже так считаю, что с кем, чем, кто и как занимается в своей постеле, это дело его сугубо личное, ему нести за это какую-то моральную ответственность, перед другими, перед собой. Но как только это личное начинает вылазить за рамки и переть в общественное, как то громкие вопли об ущемленности гомосексуализма, гей парады и т.д., то тут я уже громадно против, растлевайте, развращайте собственные мозги и душу так, как вам хочется, но не затягивайте пассивно других, растут дети в конце концов и это невольно влияет на их психику.А гомосекусуализм был всегда, это проблема не только современности, просто сейчас у людей какой-то бум идти всему на перекор. К тому же я считаю громадную заслугу церкви в том, что общество было сдержанно от проявления этого во вне, а сейчас нравственность как и христианские ценности не в чести, нет внешних критериев, но и внутренних как оказалось тоже. Теперь у нас свобода. так получается что и для всего...
AmorFis 27-02-2008-17:14 удалить
Исходное сообщение Skjelmeri
ну да я тоже так считаю, что с кем, чем, кто и как занимается в своей постеле, это дело его сугубо личное, ему нести за это какую-то моральную ответственность, перед другими, перед собой. Но как только это личное начинает вылазить за рамки и переть в общественное, как то громкие вопли об ущемленности гомосексуализма, гей парады и т.д., то тут я уже громадно против, растлевайте, развращайте собственные мозги и душу так, как вам хочется, но не затягивайте пассивно других, растут дети в конце концов и это невольно влияет на их психику.А гомосекусуализм был всегда, это проблема не только современности, просто сейчас у людей какой-то бум идти всему на перекор. К тому же я считаю громадную заслугу церкви в том, что общество было сдержанно от проявления этого во вне, а сейчас нравственность как и христианские ценности не в чести, нет внешних критериев, но и внутренних как оказалось тоже. Теперь у нас свобода. так получается что и для всего...

угу.. да инетолько церковь способствовала нераспространению, ведьв УК СССР была статься про мужеложество на ряду с другими извращениями (в УК- удовлетворение сексуальных потребностей неприродным (неестественным)способом). а потом гомосексуализм вычеркнули из этойстатьи.. влияние запада..
Conejito 27-02-2008-17:16 удалить
А меня обычно обвиняют в гомофобии, хотя твоя позиция сходна с моей, только я свою раньше описывала одной фразой: Пусть себе спят с кем хотят, но не выставляют свою ориентацию напоказ и не качают права. С появлением ребенка и с необходимостью прививать так сказать мораль, пришлось сделать некоторые поправки в сторону ужесточения позиции: женятся (любят друг друга) только мужчины на женщинах, и замуж выходят только женщины за мужчин, остальные - больные и ненормальные. Вот так я объясняю ребенку, чем вызываю у некоторых возмущение (у меня тоже есть приятные в общении представители секс-меньшиств, приятные - пока речь не заходит о правах этих меньшинств). Кроме того, я против украинских законов, разрешающих работать геям в детсадах и школах, и пусть я буду 100 раз гомофобом после этого. Хочется вырастить детей здоровыми и нормальными (в моем понимании этих слов).
Violator 27-02-2008-19:51 удалить
А я вобще не понимаю смысл этих гей парадов, нормальный человек не будет выставлять свою интимную жизнь на показ и даже обсуждать её с посторонними людьми (моё мнение). Они добиваются того чтоб им разрешили официально расписывться? Ну нафига оно им надо, без штампа в паспорте не тот кайф? Детей усыновлять это вообще маразм, раз уж родились такими прийдется остаться без потомства, раз уж природа не предусмотрела возможности размножения таких людей значит это не природно.
В остальном согласен, то что за стенами и по обоюдному согласию других волновать не должно.
ortradiant 27-02-2008-20:06 удалить
В личной жизни, по-моему, должна быть свобода. Но личная - эта та, которую почти никто не видит. А по поводу нравов, с моей точки зрения, обществу не стоит воздерживаться от жёстких мер, хотябы руководствуясь необходимостью здоровой репродукции. А то потом не напасёшься льгот и пенсий для жертв свободной любви.
Гэм 27-02-2008-21:34 удалить
мне кажется, что никакая это не болезнь, а просто-напросто естественный отбор. выживают сильнейшие. таким образом природа борется с перенаселением планеты. то, что это входит в массмедиа сейчас, заслуга как раз не голубых или лесбиянок,а находчивых бизнесменов, которые рубят бабло на различных модных течениях. я знаю геев и лесбиянок, которые не то, что не афишируют свои отношения,а просто о них не говорят. потому что не орать о своей личной жизни для НОРМАЛЬНОГО человека - НОРМАЛЬНО. кстати, если вспомнить древний рим, так там вообще все мужики были пидорами, только у них это называлась дружба. такой друг, был единственным, кому можно было доверять.и отношения с ним подчас были более прочные, чем даже с супругой. вот.
Loca_Chica 27-02-2008-23:05 удалить
В чем-то согласна, в чем-то нет...
Мое отношение - если люди любят друг друга - это их личное дело. Лишь бы они несли любовь в мир.
Это чувства, эмоции, искренность.
Если бы я узнала, что кто-то из моих друзей гей - мое отношение к человеку бы не изменилось.
Нестандартная ориентация - не самый большой грех.. Да и стандарты я не люблю.. Я гораздо более против расизма, нацизма вообще, против педофилии и жестокого обращения с детьми и животными..
А что делают двое взрослых людей в своей спальне - это исключительно их выбор..
AmorFis 27-02-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение Loca_Chica
В чем-то согласна, в чем-то нет...
Мое отношение - если люди любят друг друга - это их личное дело. Лишь бы они несли любовь в мир.
Это чувства, эмоции, искренность.
Если бы я узнала, что кто-то из моих друзей гей - мое отношение к человеку бы не изменилось.
Нестандартная ориентация - не самый большой грех.. Да и стандарты я не люблю.. Я гораздо более против расизма, нацизма вообще, против педофилии и жестокого обращения с детьми и животными..
А что делают двое взрослых людей в своей спальне - это исключительно их выбор..


так а в чём ты со мной не согласна??
вроде я написал то же самое, что и ты.
Loca_Chica 28-02-2008-01:06 удалить
AmorFis, имела в виду не только твой пост но и комменты.
не считаю гомосексуализм психической болезнью.
не против усыновления такими парами детей... это ведь их дело..
Я принципиальный гомофоб. То было естественным в эпоху античности, когда мужики в 30 женились на 12- летних девочках, с кем и поговорить было не о чем. А до 30 они сидели в раздевалках своих спортзалов и маслами друг друга натирали по очереди, или пользовали чужих молоденьких жен, которых их пожилые мужья совершенно не удовлетворяли... Хрен его знает, как такая ситуация у них сложилась, но каким-то образом это общество свою стабильность так поддерживало.
А сейчас такое поведение ведет к активному вырождению.
Поэтому, когда Ахилл за Патрокла Гектора завалил, это было нормально.
А сейчас у нас совсем другая цивилизация, это течение порочное, оно общество разваливает, народы приводит к гибели. Я против.
Нет пропаганде, но не надо и преследовать, со свечкой смотреть кто и с кем...
AmorFis 28-02-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение Loca_Chica
AmorFis, имела в виду не только твой пост но и комменты.
не считаю гомосексуализм психической болезнью.
не против усыновления такими парами детей... это ведь их дело..

нет єто не их дело! єто дело и этого ребёнка!!! или ребёнок тут вообще не при делах?? и его мнением никто не интересуется.. сама же написала, что ты против жестокого обращения с детьми! а это жестоко, когда у ребёнка 2 папы.. либо 2 папы егор замучают.. либо одноклассники "затравят" за этих самых двух пап..
Skjelmeri 28-02-2008-17:26 удалить
Все таки не считаю себя таким уж гомофобом, вообще человеческие взаимоотношения достаточное сложны и вряд ли все таки стоит их осуждать. но на счет детей полностью согласна, пусть любят друг друга, только вот не стоит играть на этом выбивая себе какие-то права:)
Loca_Chica 28-02-2008-19:23 удалить
AmorFis, в жестоком обращении - пол родителей ни при чем. главное любовь.
а одноклассники.. хм... наше общество погрязло в стереотипах и стандартах...
AmorFis 28-02-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение Loca_Chica
AmorFis, в жестоком обращении - пол родителей ни при чем. главное любовь.
а одноклассники.. хм... наше общество погрязло в стереотипах и стандартах...

ладно.. с Фрейдом знакома? конечно можно не являться поклоннинком его философии, но всё же доля правді в нём есть.. и мне честно, даже страшно предположить, что вірастит из ребёнка воспитанному в семьее геев, если рассмотерть єтот аспект с точки зрения Фрейда. что же касается стереотипов, то стереотипом так же является кушать ртом, а какать попой, ходить на ногах, а не на руках.. возможно, вскоре конечно, найдутся акстивисті, которіе будут выступать против ущемления прав попоедящих и рукоходящих, мол фабрики производящие обувь для ног - дискриминируют их, ходящих на руках, а фабрики выпускающие ложки и вилк, почему то не делают специальных клизм для макоронов по-флотски...
Feeling_Lonely 29-02-2008-23:23 удалить
""очень положительно - потому что я знаю пару бисексуалов\гомиков, которые - прекрасные люди и мои друзья".."
=))))
Я просто хочу здесь сказать, что они ничем не отличаются от людей с обычной ориентацией. У них такой же процент людей неадекватных, как и у "натуралов".
AmorFis 01-03-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение Feeling_Lonely
""очень положительно - потому что я знаю пару бисексуалов\гомиков, которые - прекрасные люди и мои друзья".."
=))))
Я просто хочу здесь сказать, что они ничем не отличаются от людей с обычной ориентацией. У них такой же процент людей неадекватных, как и у "натуралов".

возможно..


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник до 16 лет не читать.. гы. | AmorFis - мысли вслух... | Лента друзей AmorFis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»