Заполняю пробелы! Дошло до меня недавно, что я этот прогремевший на весь мир мюзикл и не знаю вовсе! Ну да, песня Belle и мимо меня не прошла, конечно, но всё-таки! Смотрела по частям на протяжении недели, наверное, потому что времени не было посмотреть всё целиком. Должна сказать, что мне в общем-то понравилось. Мне понравилось постановка - просто и эффектно, был во всём этом дух средневековья. Главные исполнители в основном очень понравились. Текст песен тоже понравился, и весь этот преувеличенный драматизм, присущий мюзиклам (ну такое или любишь или нет - я, скорее, люблю). А вот песни сами по себе... Не то, чтобы я прям такой эксперт в музыке, но они почти все на один манер. Та же Belle и Lune начинаются идентично. Ещё ну прям оооочень похожи Les Temps des Cathédrales и Florence. В общем, не хочу наезжать на композитора, но песни не айс:) То, что тексты синтаксически очень просты и одни и те же строчки повторяются несколько раз - это для мюзкла самое то, с этим не поспоришь.
Теперь пройдусь по главным действующим лицам.
Однозначно больше всех понравился Гренгуар. Он был главной звездой во всём действии, на мой взгляд. Bruno Pelletier - великолепен! Прекрасный, чистейщий вокал, харизматичная личность. Ещё когда к этому всему и привлекательная внешность прилагается - это вообще улёт:) Люблю такие точёные мужские лица: скулы, челюсть, нос. Ну и длинные волосы, хотя это не новость:)
Вот мнение о Бруно откуда-то из интернета, очень точно описывающее мои впечатления:)
"Невероятный голос, изумительный. Огромный, сияющий, ослепительный - как море, как солнце. И, словно море, изменчивый. Изысканный, нежный, пьянящий, терпкий - дрожащей тенью на грани яви и сна. Взрывная энергия, мощь.
Ни капли фальши в музыке, в песне, в улыбке. Сияющие глаза. Искренность до последней ноты, до кончиков пальцев, от сердца к сердцу - без потерь и остатка.
Воплощенная красота звука, великолепный вокал. Дьявольский шарм..."
Далее за ним идёт Квазимодо. У Garou запоминающийся, сиплый и в то же время сильный голос, эмоционально заполненный до самых краёв. У меня русский перевод субтитрами шёл, вот на партиях Квазимодо я забывала, что надо читать - настолько он вживался в роль, и от мимики оторваться было невозможно. Далее идёт Фролло - тоже замечательный вокал и актёрское мастерство. Затем идёт Клопен и Эсмеральда. На этом, пожалуй, понравившиеся актёры закончились, Феб и Флёр-де-Лис вообще никак мне как-то. Не дотянули до остальных.
Самая запоминающаяся и выделяющая песня (не даром её в мюзкле 2 раза исполняют). И постановка эффектная, и Клопен брутальный:)
Самый интересный текст и красивейший дуэт двух прекрасных голосов (лучших в данном актёрском составе, на мой вкус) - Florence - диалог Гренгуара и Фролло:
Ну и остальное - это все партии Гренгуара, ожидаемые мной всё время с нетерпением:)
Ну вот, например, уже упомянутая Lune:
P.S. И таки да...французский не такой уж и сложный в таком виде О_О
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Эсмеральда должна хотя бы выглядеть девочкой, я много не прошу.. а тут такая тетя))Это да... Но, если не придираться, то сойдёт:))) А может она издалека выглядела девочкой?:)))
Феб явно потерян и не знает, что именно играть из всего вышеперечисленного тобой)ахахах:))) перенапряг у человека, ну че:)))
и вообще, какой нафиг Лавуа - мучитель? Тоже такой.. страдает весь.. обнять его хочется. Он слишком добрый, чтобы играть Фролло)Что правда, то правда:) Именно этим он мне, кстати, понравился:) Стал сложнее что ли...и злодей, и несчастный человек:)
брюно потрясает прежде всего своим вокалом, конечно. Тем, как легко он из него льется, ни разу не споткнувшисьь и не задрожав. Я вообще не большая его фанатка - просто вот услышала однажды и признаю это как неоспоримый факт: он прекрасен. Божественный голос. таких реально очень мало.*обнимает-расцеловывает* :)))))
Исходное сообщение Ask_AliceЕсли только с последнего ряда балкона)) или из задней ложи) А мне больше Фролло Маракулина нравится. Бейте меня, бейте!))) Хотя Лавуа лучше поет.. Но Александр Леонидович лучше (скорее - правильнее по моим ощущениям) играет. Мне понравилось, как сказала одна моя подруга: "Он так поет, как будто просто сидит и ногой покачивает")))Исходное сообщение UndiscoveredSoul Эсмеральда должна хотя бы выглядеть девочкой, я много не прошу.. а тут такая тетя))Это да... Но, если не придираться, то сойдёт:))) А может она издалека выглядела девочкой?:)))Феб явно потерян и не знает, что именно играть из всего вышеперечисленного тобой)ахахах:))) перенапряг у человека, ну че:)))и вообще, какой нафиг Лавуа - мучитель? Тоже такой.. страдает весь.. обнять его хочется. Он слишком добрый, чтобы играть Фролло)Что правда, то правда:) Именно этим он мне, кстати, понравился:) Стал сложнее что ли...и злодей, и несчастный человек:)брюно потрясает прежде всего своим вокалом, конечно. Тем, как легко он из него льется, ни разу не споткнувшисьь и не задрожав. Я вообще не большая его фанатка - просто вот услышала однажды и признаю это как неоспоримый факт: он прекрасен. Божественный голос. таких реально очень мало.*обнимает-расцеловывает* :)))))
Исходное сообщение Ask_Alice ой, еле нашла, где ты мне отвечаешь:))) Бить не буду:))) я мало знакома с другими Фролло:) Мельком видела разве что:) Да, звук из него льётся сам, казалось бы, без усилий. Хотя, как все жилы на шее проступают, очень хорошо видно:) И он живёт на сцене, проживает каждое мгновение, ни одно слово, которое он поёт, ему не безразлично!Российский Нотр достойный, на мой взгляд. Стоит посмотреть) Кстати, как ни странно, но в Норте он настолько хорош, что сильно отвлекает от более важных по сюжету героев. Нельзя брать такого яркого Гренгуара и такого никакущего Феба. Там с кастингов вообще беда какая-то)) Только Гару - в точку. Меня поражает именно этот онтраст - настолько он обаятельный и не побоюсь этого слова - шикарный мужчина - в жизни, и как он здесь вжился в роль горбуна - пластка, мимка. Потрясающе.
Исходное сообщение UndiscoveredSoul >Российский Нотр достойный, на мой взгляд. Стоит посмотреть)ух... постараюсь глянуть, но я не смогу ужиться с другим Гренгуаром:)))
>в Норте он настолько хорош, что сильно отвлекает от более важных по сюжету героев. Нельзя брать такого яркого Гренгуара и такого никакущего Феба.гыг гыг:) никто не виноват, что Брюно такой божественный подлец, что затмит всех, и глазом не моргнёт:)) Но надо было хотя бы Феба подыскать хоть немного близкого по уровню.
>Только Гару - в точку. Меня поражает именно этот онтраст - настолько он обаятельный и не побоюсь этого слова - шикарный мужчина - в жизни, и как он здесь вжился в роль горбуна - пластка, мимка. Потрясающе.да, он красавчик в жизни:)) Интересно смотреть на Гару уже на концерте просто, исполняющего эти строчки:) Там как бы уже нелепо было бы вживаться в роль, когда ты при параде:)
Исходное сообщение Ask_AliceДаже не помню, кто у нас Гренгуар.. но даже ради одного Маракулина стоит. Жаль, нет официальной записи, только бутлеги. Ну, где таких Фебов найти?)) Друзья как раз ходили на французскую концертную версию в декабре - они были в Москве. И рассказывают, что все равно играли, как в театре - Гару горбился и гимасничал. пусть без грима и при костюме, но все равно по отзывав это было очень сильно и самое главное - гармонично.Исходное сообщение UndiscoveredSoul >Российский Нотр достойный, на мой взгляд. Стоит посмотреть)ух... постараюсь глянуть, но я не смогу ужиться с другим Гренгуаром:)))>в Норте он настолько хорош, что сильно отвлекает от более важных по сюжету героев. Нельзя брать такого яркого Гренгуара и такого никакущего Феба.гыг гыг:) никто не виноват, что Брюно такой божественный подлец, что затмит всех, и глазом не моргнёт:)) Но надо было хотя бы Феба подыскать хоть немного близкого по уровню.>Только Гару - в точку. Меня поражает именно этот онтраст - настолько он обаятельный и не побоюсь этого слова - шикарный мужчина - в жизни, и как он здесь вжился в роль горбуна - пластка, мимка. Потрясающе.да, он красавчик в жизни:)) Интересно смотреть на Гару уже на концерте просто, исполняющего эти строчки:) Там как бы уже нелепо было бы вживаться в роль, когда ты при параде:)